Balance of Forces
Как проектировалась игра Баланс Силы (DotA 7. 00). ..

Нынче вы можете уже наблюдать эти идеи в жизни, переходим в раздел сайта Герои Шторма, устанавливайте и наслаждайтесь практически идеальной мобой для игры онлайн (HotS): qui-gon.io.ua/s2291371/heroes_of_the_storm

Разное

1 2


2592 x 1944
Изначально я размышлял как Возникла Вселенная, что б я хоть примерно знал как можно создать идеальную игру где можно угодить каждому индивидуальному геймеру...

Всё свелось к фантастическому решению - создали Вселенную Боги - поддерживая Душ и всех обитателей соответственным миров где им поклонятся, творец Вселенной - энергия которая есть во всём, что её породило и можно назвать главным творцом, творцов может быть много как и миров, число душ растёт, Вселенная увеличивается...

2592 x 1944
Герои Баланса Силы

Весь этот пролог лишь изначальный сценарий, самой же игры нет, всё это идеи для создателей...

2592 x 1944
Белое-чёрное, тёмная - светлая сторона, один хрен это лишь цвет, суть в смысле.

Теория о Большом Взрыве была лишь бредовой теорией учёных, но это всё-равно что смотреть как взрывается бомба, мы же не бомбы...

2592 x 1944
Планов по игре Баланс Силы было много

Думал сначала сделать много рас на разных проходах, всё та же техника доты, авто выход крипов и так далее, но понял что чем больше сторон тем сложнее урегулировать в ней баланс, подумал о том что создать можно несколько вариантов карты...

1944 x 2592
Думал о том как сделать идеальную арену схватки

Но пришел к выводу что на такой арене где свыше 80 игроков в онлайне будет нереально сложно балансировать игру, крипы будут теряться, постоянные стопинги и другое породят кучи просчётов, игра не наберёт нужных оборотов...

2592 x 1944
После начал сужать круг схватки, к 4 стороны где разные расы которые будут соответсововать происхождению в интересах развития

Очень много идей появилось - сделать мосты и так далее, что б расы не пересекались и после уничтожение одного Замка линия нападения менялась на другой, конечно были идеи самому направлять юнитов в точку выхода - капитаном но это опять таки бред, короче эта карта более менее хорошо подходила для создания Баланса но увы сложна - потому создать то можно, но регулировать мелочи в балансе заняли б время, по-этому идея игры была в 6*6, 5*5*5*5 или 10*10, 12*12 да сложно сделать такое, но возможно - так что план сводился к идеальному.

2592 x 1944
Самый чёткий (точный) вариант Баланса Силы

В стиле доты 7.00 карта 6*6 - игра где всё ровно, идентичные нейтралы, их одинаковое время повяление, 2 рошана которые меняются, рун нету на их месте фонтаны, карта блеск, нет шансов, промахов в неровности карты, на каждой стороне своя раса, то-есть совокупность разных существ на 2 оборонах, по 6 рас, на линии выход разных существ по-баракам распределённым с разными навыками, умениями, к примеру Суккуб и Маг как в Героях 5 мочат всех по близости или на линии прямого выстрела воины все были б другими более реалистичней и без мутаций, замок и все дела на много интересней чем в доте, куча примочек и разнообразия, игра в которую был бы рад поиграть любой адекватный геймер.

2592 x 1944
Здесь я показал обозначения карты

Про Грааль и всё другое читайте в основной статье на главной странице сайта qui-gon.io.ua - Balance of Force, в моей игре как и в Героях Шторма нельзя добивать своих крипов или героев, думаю это всем ясно, один ровный урон у каждого существа без динамики, всё по времени, ударам - шансов нет, дисбаланс не рассматривается, тут без комментариев...

2592 x 1944
Очень хорошо знаю математику

По-крайней мере знал когда учил, так что баланс мне не сложно урегулировать, что я и сделал в основной теме - Баланса Силы 7.00

2592 x 1944
В форме ромба, шестиугольника, квадрата - все варианты так же хороши

Предполагалось что карта будет расчитана на разный круг игроков, формы и проходы в каждой карте разные, к примеру не 3 прохода а 4, не прямоугольник а квадрат - 4 стороны, или ещё больше игра на разный круг но это было б много напрасного времени ради обширного онлайна - и того сошёлся всё-же на Балансе как в доте - 2 стороны, но разные существа, разные бараки, герои и всего несколько модов которые так же как и карта продуманы до идеала.

2592 x 1944
Круг Баланса

Как видите даже моя рука не может с точностью нарисовать одинаковые круги, следовательно каждая новая партия будет интересная как фильм-фэнтези, хотя что фэнтези что фантастика одинаково круто.

2592 x 1944
Много кругов...

Новый круг - другое время, другая игра, вот вам и основа Баланса, не может быть ничего одинакового, есть похожие вещи, одно - либо другое, это как играть в NOX - за воина, мага, друида, но даже играя повторно одним и тем же персонажем ваша игра будет не такая как до этого - это ясно.

2592 x 1944
Сама идея Баланса Силы пошла из игры Герои 4 (Карта была в героях 4)

Герои меча и магии 4 - мы с Клериком любили создавать свои карты, в том числе и для Героев 5, это рисованая идеальная многопользовательная карта, с мини подземельем, если аккуратно создать получится Баланс Форс в игре Heroes 4 как карта, конечно же она была, но затерялась потому как удалял много раз игру, не сохраняя карты, на то время не знал что есть спец. сайты как "хранители карт героев меча и магии"...

2592 x 1944
Подземелье Баланса Силы из игры Герои 4 (Подземелье было таким)

Так выглядит подземный участок карты героев 4, да эта карта для игры была создана но утерялась, потому как долго не играл в Героев и часто удалял разные игры вместе с картами в том числе для Героев 5 были у нас подобные карты...

1440 x 900
Фонтанчик и другое всё мы раньше планировали делать, аура в зоне и так далее...


1152 x 864
По началу создавали в редакторе варкрафта...


1280 x 800
Но это было так долго и сложно как смотреть во время которое уходит в бесконечность...


604 x 455
Уж проще создать торт - "нам нужно больше сахара"...


1 2


Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!