Ваши сообщения автор сайта не принимает.
Всего 510 сообщенийСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [10+]

 
 qui-gon2017-12-04 20:17:42 

800 x 600, 62 кБ
На Garena можно играть в dota 6.59d скачиваем gold-mine.io.ua/fd18019
Там баланс если играть по моду дублей и зеркала!!!
Самые честные моды это -apdunpsc (свободный выбор), -mm (зеркало-турнирный) или -sh (одинаковые)
Поймите, если вы играете в -apem и прочее, это не интересно и тупо (детский уровень).
Нормальные моды я сказал, всё другое - то будет тупой режим как в HotS, где решает герой...
Так же в новой dota изуродована механика, по-этому и советую вам играть в классику (6.59d).
 
 qui-gon2017-12-05 19:59:18 

800 x 358, 201 кБ
Внес свое предложение на сервер ICCUP, может когда-то отреагируют, если не удалят...
iccup.com/en/community/thread/1379257/page1.html
 
 qui-gon2017-12-01 21:10:15 

593 x 583, 77 кБ
Ахахахахаааааа, в голос (до слез).
К диссертации о HotS (Герои Шторма): qui-gon.io.ua/s2301755/dissertaciya_o_hots_ot_kvay-gona
 
 qui-gon2017-11-27 21:37:05 

800 x 583, 582 кБ
Ах да, чуть не забыл самое главное... Я маленька обновил сайта... Теперь вы всегда будете наблюдать на главной вот такое меню, не ну если вдруг сбалансируют хотс (Герои Шторма) то я может изменю картинку, но это маловероятно, я долго ждал изменений в лучшую сторону - ничего не происходит, игра лишена развития, там просто тупо фиксят героев перебирая ему комбо прокачки, нету там баланса, контер пик решает игру...
 
 qui-gon2017-11-18 10:47:06 

250 x 442, 17 кБ
Сайт был обновлен, со временем допишу гайды по HotS...
 
 qui-gon2017-10-19 22:57:00 

800 x 450, 71 кБ
Рейнор Имба
Читать гайд на Рейнора (HotS):
qui-gon.io.ua/s2296495/reynor_hots
 
 qui-gon2017-10-19 22:55:59 

800 x 450, 46 кБ
пздц вчера 2 катки проиграл
последняя где глазлоу и крысавчик со счетом 1 6
еще мне пишет ты пик видел?
будто пик тут что-то решает
хотс же балансируют игру чтоб в каждой катке были примерно равные по силе герои и игроки, при чем тут вообще герой, если кривое в лесу фрамит когда базу несут
вот я рейнора купил а гарош это тот чувак что сразу сказал буд-то нам пздц, не ну понятно что в двух не затащить, но я всё-равно на 100% уверен что не в героях было дело, когда игрок-рак то никакой герой не поможет
 
 qui-gon2017-10-19 19:44:01 
qui-gon.io.ua/s2471147/smite_obzor_govna помогите Квай-Гону справится с троллями-говноедами. Я им доказываю что игра говно ничем не лучше доты2, а они говорят мол дота3 заебись игра, не ну как можно быть такими тупыми и играть в этих анимешных уродств без баланса, я в шоке с них... Мэддисон я тебя полностью поддерживаю, ты лучший обзорщик и полностью подчеркиваешь моё мнение, всё это анимешное говно, наплодили тупо мультяшные плагиаты идентичной параши (дота - азартный автомат, где решают контр пики бреда) для накрутки бабла...
 
 qui-gon2017-10-18 20:49:28 

480 x 360, 21 кБ
Ладно, это разговор, он может быть долго... Всё-равно все мобы бредовы в балансе, а самая сбалансированная это HotS, почти как dota 7.00 (по версии Квай-Гона), единственное что дисбалансит это невозможность брать дубли героев, вот если бы было 3 Абатура и 2 Мясника против 5 ЛиЛи в режиме быстрая игра - вот тогда я бы сказал что это баланс, збсь, всё честно. И хоть карта спроектирована идеально ровно, я всё-равно полагаю что для идеального баланса не хватает Минера, вот когда будет Минер в тиме с Абатуром, вот это я понимаю идеальное комбо, а пока что ждем обновы, может сбалансируют и появятся дубли. Короче - переходите все на HotS и будем пилить годные мемосы по разумной игре.
qui-gon.io.ua/s2291371/heroes_of_the_storm
 
 qui-gon2017-10-17 15:01:14 
Лучше всего играть с друзьями в DotA через сетевые программы, норм. варианты Хамачи/Тунгл.
По любым деловым предложениям, обращайтесь Вконтакте.
Мой логин VK в контактных данных (на главной).
Комменты:

Назар
спс
по твоих гайдах катаю
канає я тобі скажу😄 але якшо в тімі раки то вже нічо не помагає
Андрей
Ну да раки это дисбалансно, согласен, рад что тебе гайды нравятся, то накатанные комба, лучше уже не придумать. Разве что при других раскладах особенных можно изменять роли героев но это нада тиму...

Назар
da
soglasen
qui-gon 12 ноя 2016 ответить

Назар
у меня больше сметей чем килов по стате

Андрей
то всё херня - у меня бывало и 20 смертей без единого кила

Назар
Андрей
правду я там уже согласен что фидонил

Назар
а что главное?

Андрей
у меня было без исходное положение - одинаково проигрыш
главное когда тима играет, когда нет тимы - то ты сам чувствуешь можешь ли затащить при таком дурацком раскладе или нет
дело конечно ситуативное но порой и с раками 0 10, 0 15 можно затащить
тут ещё зависит кто в противниках, и на сколько тупые твой тим
если они случайно фиданули и стали внимательней то есть шанс что затащишь и тима к лейту твоя вкачаеться, а если они опустили клещи вниз - то самому навряд что удастся против норм. тимы затащить. Играет так же и пик вражеский, если к примеру там Мурлок то сам понимаешь - его тяжело контрить, сам герой такой бредовый...
qui-gon 12 ноя 2016 ответить

Назар
даа
бесит
когда мурлок в тиме всегда вин
или луз если против
а еше войд или легионка

Андрей
ещё раки любят легионера качать
то тоже сложная ситуация когда с даггера прыгает

Назар
ноо

Андрей
я то знаю что он прыгнет но твои тимейты тупые не понимают
к примеру пушить нужно страхуя пушера а не идти кто-как
Бывают раки на столько тупые что сами себя позволяют вот так сливать, например идут в куче зная что во вражеской тиме шейк-маг с арканумом, аганимом и даггером в принципе без ульта он ничто и легко контриться, но тима сами создают скопление и что раки стоят у крипов пачке притесняясь, естественно это дебилизм и с такими лохами очень тяжело тащить игры.

Назар
👌😄
канешн

Андрей
аналогично когда кормят какого-то рако минера что за всю игру собрал арканум и аганим фаст артом
пздц как же тяжело купить сентри варда и спушить лайна коллективно
ну тупые раки практически всегда решают исход доты.....

Назар
или с курой блядь
купи ти купи ти
або коли в команді є сапи але вонив лейт кері блять

Андрей
да вообще есть же кура возьми энерджи пздц там можно варды тупо курой ставить не занимая слота
команда жидовская просто ракам лучше бабочку ебануть не смотря на то что вот-вот проиграет
все должны покупать варды или куру будь ты керри, или сапп, танк тут понятие не прилагаемое, иногда просто нужно, а это всё раковые понятия, я к примеру себе минером всегда беру курьера независимо от лайна
и курьер может быть не один оптимально 3 курьера когда по штуке на лайна - это не есть ракство если кто-то докупляет курьера когда одного мало
qui-gon 12 ноя 2016 ответить

Я понимаю Эзалор сапп который может специально так собраться чтоб кормить союзников, но к сожалению таких нету с тех пор как дота2 стала актуальной игрой среди подрастающего поколения...
qui-gon 12 ноя 2016 ответить

Андрей
Веномансер кстати очень сильный герой
пробуй ним тащить по идеальному
он и Рошана выносит и с Минером чувствую он Сила
qui-gon 20 ноя 2016 ответить

Карина Сычева - ахуенная тема для ведения блога
так сказать рабочая схема
она мне давала 2000 посетителей в свое время
Андрей
Андрей 18:05
аахах норм
Андрей
Андрей 18:05
да пока не начал хостинг ныть о перегрузке
Андрей
Андрей 18:05
можно придумать всякий бред типа карина ебется с инопланетянами и птеродактилями
Андрей
Андрей 18:06
я висел уже на 3% ЦПУ ебаный ворпресс знал бы что это хостинг так нагрузит не хостил бы изначально на нем
так да это продуктовая тематика
я закончу с гадами пойду о Карине спамить
Андрей
Андрей 18:06
интересно какие дебилы это читают ☺
Андрей
Андрей 18:06
на уголке
я ебу но уже прогресс пошел
по 16-20 в день заходят
при этом без раскрутки
Андрей
Андрей 18:07
лох не мамонт лох не вымрет
Андрей
Андрей 18:07
мне хочется закончить свой первый сайт а потом плавно перейду на герои и на Карину
ты бы тоже что-то создал я бы помог тебе со всем
Андрей
Андрей 18:09
смотри
у меня тут жопа с универом
я 3 месяца там не появлялся
по этому весь декабрь я в гомне
а на каникулах я скорее всего напишу гайды по всем героям доты2
и сделаю свой блог по тактике
ты потом расскажешь как и где
Андрей
Андрей 18:09
о гуд, ну буду ждать ☺👍
Андрей
Андрей 18:09
только я хочу красиво оформить
у тебя гайды это без обид набор текста и картинок
Андрей
Андрей 18:10
да со всем даже с дизайном буду помогать
сайт будет летать
Андрей
Андрей 18:10
а я хочу сам выбрать дизайн сайта интереснее приятнее мб тёмные цвета
Андрей
Андрей 18:10
ок сделаешь будем партнерами 😉
Андрей
Андрей 18:10
и очень глубокие гайды по героям доты 2,кстати много инфы я буду с твоих гайдов по 1 доте брать тоже
мне нравятся некоторые идеи
особенно вот понравился снайпер скрытный охотник на магов
это вообще идеальная для паба прокачка
Андрей
Андрей 18:11
ну да напишешь свой опыт мне будет тоже интересно почитать
Андрей
Андрей 18:11
а сейчас дифузам вообще орб убрали так к нему можно вообще дезоль делать или сатан
Андрей
Андрей 18:11
идеальные комба в твоем видении )
Андрей
Андрей 18:12
будем сотрудничать не переживай
все норм будет просто не спеши
дай с универом привестись в порядок
не хочется чтоб меня отчислили
Андрей
Андрей 18:12
я же тоже как-бы не сам всё брал, ранее читал и чуваки в процессе игры учили, другое играл и просто совершенствовал, вон минера видел он практически не контрится при норм раскладе тимы
во многом мне помог дота-мануал и дота-орг.юа там я впервые вычитал о снайпе-бомбардире о котором даже сам автор походу чуть угарал, ну а я потом довершил комбу
Андрей
Андрей 18:14
ну да и форс стаф на минера не ты придумал брать ☺ еще до тебя куча даунов покупали
так же как на боника орчид
о кстати видео в ютуб я тоже сделаю
может даже лучше сразу видео
типа видео-гайды
ну типа и сайт и ютуб 2 в 1
озвучивать в видео свою раскачку и мб даже с примерами с самой доты
типа саму игру транслировать
чтоб парни видели как именно я виспом с дагона ебашу ☺
Андрей
Андрей 18:20
сейчас мой сайт - та забытая многими информация, сайта дота орг юа давно нет, а мои гайды не учат как покупать стаф форс и накатывать на мины - да это и дураку понятно, я стараюсь максимально развивать способности героя в тимплее, мои комбо ситуативные - но идеальное старается максимально зайти под способности героя (ап героя) против все возможных врагов, как-бы герой является статистичным - с основным параметром, статами, это позволяет вычеслять наиболее оптимальную комбу под его способности (характеристики), ну а все другие герои должны быть на своих ролях в тиме, если мы меняем (интерпретация) ролей, тогда нужно создать комбу под тимплей что есть фан - прокачкой (другой идеал под расклад), конечно мало кто вообще понимает о сытаковках и запудривании вражеских мозгов, для этого создал идеальные комба что в принципе должны тащить при любых раскладах, но опять же таки против более разумнее расклада против твоего - он способен затащить, смотря где проявляется слабина в этой цепи противостояния. 👀
Андрей
Андрей 18:21
ну это хорошо,правда людям нужны и даунские гайды
в том числе где написано что нужно покупать стаф форс
кстати хочу открыть свою отдельную линию по героям типа "гибрид"
Андрей
Андрей 18:21
ну да это нужно, соглсен
Андрей
Андрей 18:21
не догадываешься что это такое?
Андрей
Андрей 18:21
не пока дупля не нарезаю
Андрей
Андрей 18:22
гибрид это керри герой,у которого половина способностей = урон от нюка,вторая половина = дд
пример - лина,сф,луна
+ фурион к примеру
с дагоном
потому что дагон дает интеллект
а это значит что инта = урон с руки
у него с дагон + дискорд = 170 урона с руки
и нюк получается и с руки дамажит
так же само визаж без птичек через дагон

у которого дагон 2 скил заряжает
Андрей
Андрей 18:23
я просто не шарю что такое дискорд
Андрей
Андрей 18:23
а там кулдаун на 2 скиле 4 сек
вейл
оф дискорд
Андрей
Андрей 18:23
что-то новое наверное
Андрей
Андрей 18:23
+25% урона от скилов
Андрей
Андрей 18:23
а понятно
Андрей
Андрей 18:23
снимает маг резист с героев
есть же в 1 доте
Андрей
Андрей 18:24
это новая вещь типа летучие мыши что порчу наносят
да помню
Андрей
Андрей 18:24
а дает +12 или +16 инты и кучу других статов
Андрей
Андрей 18:24
и что оно смешивает уроны?
ну то-есть и от магии и от физики
понимажет?
Андрей
Андрей 18:25
ну к примеру ты заюзал на дауна дискорд и твои бочки наносят чистый урон ☺ правда бкб все-равно не пробивает
нет
только маг урон
увеличивает на 25%
тоесть считай резист снимает базовый
Андрей
Андрей 18:26
ну понятно значить герой типа гибрит является саппортом под нюкеров, ну в принципе понятно
что дамажет и с руки и с магии, и если к примеру с некром и лешраком - то дамагер саппортит
Андрей
Андрей 18:27
нет ты не понял
сф это гибрид
он сначала ебашим маг уроном с ульты
а потом добивает с руки
Андрей
Андрей 18:28
ну он же дизейблит
Андрей
Андрей 18:28
троль это не гибрид он бьет только с руки
дизейбл мы в счет не берем
Андрей
Андрей 18:28
а ещё топорами в новых
как это не в счет он ебашит с руки после ульта чтоб задизейблит
и накатить с пару тычек
Андрей
Андрей 18:28
топоры это 225 урона,койлы = 900 урона + ульта 2000 урона может вылететь,225 и 3к разницу шаришь?
Андрей
Андрей 18:29
нене койлы это хуйня по сравнениею со тычкей на 25м идеале
Андрей
Андрей 18:29
короче ты просто пока не понял,я потом опишу поймешь что это значит
луна тоже хуярит с руки при этом и нюки сильные
тот же свен это НЕ гибрид ибо у него нюк намного слабее чем у луны
Андрей
Андрей 18:29
хм но за-то массовый
с хексом ии башером может усилить
Андрей
Андрей 18:30
ты не понял
я не говорю что свен хуже луны
я просто тебе обьясняю почему гибрид а почему не гибрид и вообще что это такое
у гибридов больше комбо просто
ибо они могут раскачиваться как в магов так и в дд
Андрей
Андрей 18:31
короче - смесь каких-то характерностей с умениями
думаю что свен может быть тем же гибридом
и даже морта
Андрей
Андрей 18:31
намного хуже чем луна
луна под дискордом,дагоном,езериалом,рефрешером может нюкать и вносить по 10000 урона
собери все это морте,она не сможет
Андрей
Андрей 18:32
ну ладно ты говоришь всё-равно о том же фан сборке что называю я, просто совместимость класса героя под другую черту что делает его полуклассом основы
Андрей
Андрей 18:33
я говорю о том,что троля в мага тоже можно сделать,но это будет не так эфективно как сделать из луны мага
тут дело в эфективности
можно хоть на минера радик тарить вот только какой в этом смысл ☺
Андрей
Андрей 18:33
ну эффектиновсть тут главное, ясно, потом распишешь
не ну я делал радик на минере
и не раз
в масс замесе это очень решает особенно под станом против тех кто с блинкерами
Андрей
Андрей 18:35
да норм,но не в каждой катке же,это скорее исключение из правил
по этому я и открыл вопрос ЭФЕКТИВНОСТИ
Андрей
Андрей 18:35
ну да это саппортный арт и против блокировки даггера
Андрей
Андрей 18:35
на минера дагон ты же не таришь хотя кста норм тема тоже
Андрей
Андрей 18:35
точнее контра даггера типа акса и тарасок
Андрей
Андрей 18:35
ибо дает интеллект а значит минер и с руки наяривать от дагона будет)
Андрей
Андрей 18:35
тарил дагона на минера много раз крутой арт
Андрей
Андрей 18:35
не было б аганима я бы наверное так и делал)
он помогает догнать убегающего и убить какого-то дрыща с подроса
Андрей
Андрей 18:36
типа это получается боевой минер,который может норм драться в замесах.Не сидеть в кустах как овощь минируя,а полноценно бегать нюкать
Андрей
Андрей 18:37
да всякое бывало, но тоже как-бы ситуативно всё, ладно пойду я дальше заполнять сайта, давай удачи. 😉
Думай о учебе пока-что...
Андрей
Андрей 18:37
да давай,приятно было пообщаться
еще размутим нашу тему всю
мне есть шо писать по второй доте
Андрей
Андрей 18:38
ок ☺ станем популярными))) ахаха
Андрей
Андрей 18:38
а лохи клюнут 100%
Андрей
Андрей 18:38
нас будут троллить 100%
Андрей
Андрей 18:38
и слава богу
троллинг = пиар
Андрей
Андрей 18:38
так да ПР это всегда потешно наблюдать со стороны
смотря на глубых но смешных ))))
Андрей
Андрей 18:39
ну да,ты же вбросер
мастер-вброс ☺
Андрей
Андрей 18:39
иногда прикольно вникнуть в их разговор и поддержать подливу
самотроллингом)))
Андрей
Андрей 18:39
ну ты же знаешь значение слова "вброс"?
Андрей
Андрей 18:39
типа да вот это он мудак, только лохи так делают ))))
не я таких терминов не слыхал
Андрей
Андрей 18:40
потом обьясню,тебе будет интересно
одно сразу скажу,ты = топовый вбросер
Андрей
Андрей 18:41
Спасибо ☺ ладно потом как-нибудь расскажешь...
Андрей
Андрей 18:41
а кста можешь погуглить что такое вброс почитать будет интересно
Андрей
Андрей 18:42
а ну да сраньпедия в помощь, знаю
 
 qui-gon2017-10-16 18:37:32 

800 x 500, 416 кБ
Ладно, в интернете всё-равно годноты на найти, придется делать всё самому... Вот недавно посмотрел пару минут документального фильма про дота2 (больше не осилил), короче вот такой мемос с ходу сочинил и выключил этот бред.
1 qui-gon2017-10-16 18:37:591 мес назад
  www.youtube.com/watch?v=QOwGKRBpYA8&t=305s вот ссылка на этот бред.
2 qui-gon2017-10-16 18:38:441 мес назад
 Мем сделан специально для паблоса vk.com/dota2sovet (подписываемся).
 
 qui-gon2017-10-15 12:09:40 

600 x 594, 100 кБ
Единственное за что спасибо доте это за идею, благодаря чему сейчас есть HotS, но один хрен создатель доты не Айс Фрог, он просто тупорылый фиксатор что уничтожил игру, и похоронил ее своими фиксами + дота2.
 
 qui-gon2017-10-15 10:06:02 

800 x 344, 256 кБ
Dota Allstars в WC3 какой бы я хотел её видеть...
О улучшении Варкрафт в целом, о глупости Дота Близзард (Герои Шторма), вкратце в цитате разговора с Йодой...


Может ли Квай-Гон вернутся в дисбалансную доту!? Это вопрос времени, обычно он решается создателями, но так как они тупят, мы с Йодой обсуждаем порой их недостачи, ради улучшения чего-либо вообще...
Цитирую:
рву виспом даунов
чини комп и го со мной
наберем 15000 птс

Андрей 18:20
да комп починить уже не починю
но сыграть могу
в качестве саппорта)
моральная поддержка
Ну или зафидонить во врага)
для баланса
я же говорю хуево что нет доты в более упрощенной форме
что нельзя понизить графу отображаемого под мой ноут
странно что близарды не додумались соединить движки вц2 и вц3
по-моему это более гуманная идея нежели создавать доту близзард на отдельном мультяшном движке
достаточно было апнуть вц3 на разнообразие графы и добавить пункты меню на разные игры - дота, растройка, рпг..
видимость одного в разности то-есть
дабы мой комп тянул всякое - а то к примеру дота2 сам понимаешь
и ни графы там нету и жрет пздц
то убогий плагиат
Больше информации по ссылке:
qui-gon.io.ua/s429050/dota_v7.00_balance_of_forces
 
 qui-gon2017-10-15 09:58:43 

604 x 453, 80 кБ
vk.com/dota2sovet прыгай к нам в группу, только ценные советы по физике (всё что ты любишь)... ☺
Андрей
я уже 2 года в доту не играю, какая физика)
Андрей
Дак дело ж не в доте2, дота это так мотивация для разговоровтам практически никто в дота2 не играет
Андрей
и потому группа называется "советы дота 2"
Андрей
А ниже написано "физики рвутся к власти" - то-есть это не группа конкретно о доте, а обо всём что может быть интересна её участникам. Мне пока редактора дали то я пользуюсь - делюсь темами сайтов, ну норм сообщество, просто предложил, вдруг у тебя есть что-то чем бы ты хотел поделится с обществом, предлагай, опубликую - там адекватные сидят, это не те логи что дислайкают мемосы на сайте дота2 только потому что они их не хотят понимать с адекватной точки зрения.
Андрей
"Советы по дота2" это просто афиша, ничего более, мухи слетаются на то что пахнет как-бы, и нет ничего плохого в том что ты когда-то вступал в это дерьмо, ногу ведь ты отмыл, а так-званые "мухи" пусть летают, смотря и рекламируют что-либо если им понравится. В этом есть смысл PR. Образно - говоря.
 
 qui-gon2017-09-06 20:40:59 

800 x 450, 694 кБ
Цитирую дословно:
плохо что тебя в фейсбуке нет я уже к нему привык сюда захожу ради тебя)
Ярослав
Ярослав 23:21
мипо контрит всех кроме мортры, войда, свена
травела, дагер, астрал, 3 скади
Андрей
Андрей 23:21
ну не знаю я не тестил но в играх всегда его контрил
Ярослав
Ярослав 23:22
раковый какой-то мипо попадался значит
Андрей
Андрей 23:22
может быть
Ярослав
Ярослав 23:22
го тогда завтра 1 на 1 я за мипо
Андрей
Андрей 23:22
не ну были и такие типа скилловые
Ярослав
Ярослав 23:22
а ты не берёшь из тех кого сказад
Андрей
Андрей 23:22
ну ок а если я возьму минера?
Ярослав
Ярослав 23:22
Пересланные сообщения
Ярослав
Ярослав
вчера в 23:21
мипо контрит всех кроме мортры, войда, свена
1 скади убирается и берётся гем
а с дагером я мины перепрыгну
Андрей
Андрей 23:22
ну ок покажешь мне этот бред
Ярослав
Ярослав 23:23
а лучшеъ
вместо гема берутся некры
да я тебе его и сейчас показать могу
Андрей
Андрей 23:23
а мне гарену скачать надо наверное
Ярослав
Ярослав 23:24
ну как скачаешь, так и покажу))
Андрей
Андрей 23:24
не ну чтоб гео законтрил минера
это просто смешно
Ярослав
Ярослав 23:25
ну я посмотрю как ты будешь ворочаться против пуша с некрами
Андрей
Андрей 23:25
просто что в новых дотах ему резиста дали
это да проблематично
но если пойти в дд то там без шансов
Ярослав
Ярослав 23:25
с 16 лвл с аганимом ульт 750 дмг
с 7 лвл мина 500 физ дмг
стан вроде 4 сек
1150 суицид
Андрей
Андрей 23:26
просто когда я писал ту статью тогда у гео ещё не было такого резиста и аганима
надеюсь ты понял
по-этому может сейчас он контрит кого-то
ну там пака...
может быть
Ярослав
Ярослав 23:27
как раз таки пака он не законтрит
но и пак нихуя не сделает мипо
для общего
пуф на 4 лвл - кд 6 сек
180*2 = 360*5(мипо)=1800-25(врождённый резист)=1350
с 1 пуфа всемя мипо с аганимом
и так каждые 6 сек можно
по дпс пуф ебёт любой скилл в доте
даже лина ультом меньше сносит чем мипо пуфом
Андрей
Андрей 23:30
не знаю но по-моему его все контрят
Ярослав
Ярослав 23:30
завтра посмотрим0
мортру войда, свена не брать
я признаю что они его контрят
1350 дмг раз в 6 сек
Андрей
Андрей 23:36
а на гарене ты как подписан?
Ярослав
Ярослав 23:37
так же
я же кидал статы на мои игры
Андрей
Андрей 23:37
IReIZero
так?
Ярослав
Ярослав 23:37
да

qui-gon.io.ua/s2618160/novye_replei_ot_jedi.qui-gon - реплей тут
 
 qui-gon2017-09-05 22:28:38 
www.youtube.com/watch?v=k9SY1NQVUdM
Квай-Гон удаляет доту2, смотрим как это было...
Ещё позже напишу большую диссертацию об этом говне.
P.S. Играйте в нормальные моба как Dota Allstars и HotS.
 
 qui-gon2017-08-31 00:58:18 

800 x 450, 582 кБ
Ладно, буду играть и в дота2 и в дота, ибо дота2 целиком перенесли на сервер, походу теперь игра отличается только графикой и текстурами...
 
 qui-gon2017-05-16 19:55:38 

678 x 706, 88 кБ
минеру дали талант на 25 лвле
250 урона с руки
на чувак рапиру
встроенную

сегодня
Андрей
Андрей 8:40
Ого, а если еще буризу купить или ещё рапиру это ж пздц бред будет, имба
Ого, а если еще буризу купить или ещё рапиру это ж пздц бред будет, имба
Даже мкб хватит чтоб морту сливать
Правду если б минер был как в версии 6.59Б текстурами, умениями то я бы точно играл бы в дота2, а так хуйня хуйней, мультяшки да дисбалансы.
В ХотС бы ещё поиграл, а дота2 не для меня - слишком детское оформление и бред в механике, баланса нет. Поиграй в хотс для сравнения.
 
 qui-gon2017-05-06 17:34:48 

604 x 475, 51 кБ
)))
это правда
комп горит от доты2
мне хотс спалил по моему там меньше требований было
а может одинаково, короче плавится процессор
от таких игр
тем более онлайн вообще не понимаю в чем прикол нагружать
дебил этот Гейб с Айс Фрогом
у брата уже тоже видео карта поплавилась от дота2
но он ещё как-то играет
на низких расширениях
я понимаю сделали б норм доту для любых пк
было б заебись, а это хуйня откровенно говоря
то графика то баланс никакой
дерево они ввели, очень пиздатая идея...
балансирует ахуенно
 
 qui-gon2017-04-16 20:54:24 
почему ты не хочешь выебать всех в доте 2?
тебе комп собрать ради этого?
я же знаю,что ты не играешь на 80% потому что комп не тянет
так бы мы уже всех порвали нахуй
графика то хуйня,механика игры не поменялась
леорик остался леориком,висп виспом и так далее
только скажи,я тебе комп куплю ради этого
не сразу офк
но если ты поймёшь что я хочу до тебя донести
мы - джедаи алло
мы можем прославить орден
и выхуярить их в этой игре,потому что в неё играем годами и знаем лучше всего
а чтоб учиться миллиарды лет кскам,хотсам это утопия,слишком много времени
почему ты не хочешь заработать денег?
выебать всех имбами на турнире и заработать 20 лямов баксов?
Андрей
Андрей 20:41
да успокойся, я с дотой завязал все это в прошлом
а графика дота2 и вправду хуйня я никогда не привыкну к этому дерьму сори
вот если б ты сказал го на иккап, но увы все в дота2
не понимаю я этого кайфа играть в дегродскую доту только потому что все в нее играют
не я пас, я уже весь в героях и старые игры
онли олд игры с нормальной графикой и механикой
я теперь карты в героях 4 создаю
с дотой все давно покончено мне хватит ноутбука
тем более фиксы сущий бред не знаю почему ты все ещё в это играешь
то уже давно не дота вот HotS да норм моба
а дота2 то хуйня для школоты забей на неё хер как я
пусть вон денди со школьниками играет
тупо инструмент для заработка ни графики ни механики
баланс вообще 0 для тупых даунов пикай войда и пздц
где у всех пиках за столько времени не могли даже сделать ровный пик без подборки это дегродская игра где можно пикнуть одного героя и рулить только потому что у тебя сильнее герой и ты первым его пикнул ну не бред?!
дота 6.59б вот там ещё чувствовался баланс чуть-чуть при моде apdunpsc
а это ты хуйню мне предлагаешь сори но на мультяшное говно не ведусь то мир Айс Фрога пусть он и играет в эту парафию с Гейбом мня на такое не тянет
фикс дота 7.00 о многом говорит
почитай мои изменения и посмотри на то говно во что ты играешь т поймешь почему я бросил доту, и графика мультяшная анимешная с нереальными пропорциями и анимациями
мне уже дурно это повторять
с дотой покончено смирись с этим, все норм дотеры играют сейчас в старые норм игры, или в доту 6.59б было бы с кем офк, все же в дота2, пздц как заебись, говно ебаное...
хватит с меня этих фиксов словно говно на блюде поглощать от Айс Фрога, не пусть сам это жрет с тупыми школьниками на которых он подстроил игру, давайте понизим минера это ж пздц каким дауном нада быть чтоб тупо фиксачить игру под нытье заместь того чтоб всех сбалансировать под одну фанеру он тупо фиксачит игру делая с неё шоу и показуху интернешинал, тупые дегроды ниужели они думают что это круто зарабатывать деньги на азартных играх, да ну их в жопу, там нечего делать в этой дота2, меня от одной только графы и оформления на рыгу тянет
1 qui-gon2017-04-16 20:58:44238 дн назад
 я люблю разумные игры, в дота2 разум ущемлен нерельными фиксами где по большому счету играет роль удача, игра на удачу это категории азарт, где разум отпадает далеко на дальнюю планку, пикай Войда и пздц
2 qui-gon2017-04-16 21:05:35238 дн назад
 Тупые разработчики, как вообще можно было фиксануть доту к версии 7.00 и обойти стороной все мои разработки по идеальной моба, а как же мир Фэйрин, идеальная игра и все такое - короче дота2 не для меня, и это мягко сказано, просто дело по большому счету в тупости игры с нереальной графикой, я понимаю что я скилловой, но не в тупых играх, сори, всё думаю высказался достаточно.
3 qui-gon2017-04-16 21:17:19238 дн назад
 Вообще никогда не пойму этого прикола редактировать героев изменяя им статы и скилы, лучше б сделать всем возможность выбора своих статов и установить продуманные скиллы, зачем вообще их трогать если герой баланса не нарушает, если там багов нет, то зачем его фиксачить, вот нафига такое делать, и эту игру ещё смотрят миллионы и играют в это, меня поражает тупость развития этого мира /рука лицо
Всё замяли, это больная тема для меня, не вспоминай доту
у снайпа конченая шрапнель, у рики мара 3 блинка с хз каким колдауном, бред ебаный не ну серьёзно, минер ущерб с зелеными бочками...
4 qui-gon2017-04-16 21:18:42238 дн назад
 при этом минер вырос раза в 5 и стал быдловатей
5 qui-gon2017-04-16 21:19:18238 дн назад
 ну это в дота2 ты понял меня, в дота аллстарс он нормален
6 qui-gon2017-04-16 21:22:17238 дн назад
 Короче, нахуя тратить время на эту хуйню когда в мире есть куча нормальных игр с продуманной механикой и реалистичными пропорциями без аниме наворотов?! Вот и я о том же, в этом нет смысла, к тому же у меня есть ещё планы по сайтам, и я создаю свою балансную карту в героях 4, мне есть чем заниматься.
 
 qui-gon2016-12-24 19:05:36 
Андрей Попутников
Решил поддержать творчество пирата своим PR:
qui-gon-info.ru/all/adekvatnye-dotery/ Пока мой сайт только начал наполнятся, но именно такие простые фото способны вдохновлять меня на новые статьи...

Адекватные дотеры
qui-gon-info.ru

Александр Никольский
А когда новая картина появится на свет, о Великий Сергей О'Рялам

Семен Миронов
Андрей, ахнхпхрх, что за неграмотную блевотину я сейчас прочитал на твоём "Мега-сайте".?? Что за высер? Закончил читать на моменте дота алл Старс не продумана, а дота 2 ее плагиат и вообще дота игра тупых, зато герои 4 развивают мышление 😂😂😂😂 Боже 1к помойка решила о мышлении порассуждать😂 в общем, колики в животе от дикого смеха над первым абзацем не дали возможности продолжить читать этот блядо-шедевр, но я уверен дальше там все по ГОСТу расписано за жили-были в дотке 😂

Семен Миронов
Андрей, бля я дочитал 😂😂😂 дота из варики ОФИЦИАЛЬНО БЛЯТЬ КЕМ ТО ПРИЗНАНА ПЕРВОЙ МОБА ИГРОЙ 😂😂😂😂
Окей, дальше, Старкрафт говноигра с говноинтерфейсом))) то что криворукий чел по типу тебя не может нажать и 2х кнопок осознано не означает, что у игры говноинтерфейс))
Ну и опять же, в доту играют просто от нехуй делать, отвлечься, как в косынку ))))) а те кто играют серьезно, те не играют серьезно. Что блять??!?!?!? Тебе вообще киберспорт знаком? Система ммр в доте, да вообще любой ранкед в любой онлайн игре?)) ты конечно можешь и дальше писать своё ЛИЧНОЕ мнение на своём ЛИЧНОМ сайте, но знай, что ты такую несвязанную хуиту пишешь, что я до последнего надеюсь, что ты просто рофлишь, иначе ты рили недалекий (((

Андрей Попутников
Семен, ну это не про тебя, а про нормальных вроде Пирата и его дружбана с заставки. То что ты пишешь ни капли меня не задевает, я бы мог присоединиться даже к тебе, если б твой ржачь был бы более охватный на публику, то может я бы тоже поржал с вами, чисто за компанию, но просто я понимаю как-бы что сильно вникая в дота2 потом тяжело развивать мышление если сразу не вкурил все дисбалансы - мне тебе сложно объяснить, одинаково ты не поймешь, короче минер не контрица и этот разговор может быть долго... А у SС нужно прожимать у каждого юнита сцаного 2 твоих кнопки, ты видишь здесь стратегию??? Киберспорт приравнивается к дрочу??? Что по твоим меркам киберспорт, дота2?!

Семен Миронов
Андрей, мне даже лень писать тебе насколько ты отбитый...

Андрей Попутников
Семен, ну попробуй обосновать своё отбитое мнение, потому что я считаю что в спорте должен быть параметр честной игры если это не азартное заведение типа покера.

Семен Миронов
Андрей, не, отбитый ты, а не мнение. Я сначала думал ты рофлишь, но теперь я вижу, что в твоем случае все реально плачевно. Будь добр, избавь меня от прочтения твоих комментариев, итак уже живот от смеха болит. Серьезно, не стоит. Ты потерян.

Андрей Попутников
Семен, xD)))))))))) Ну спасибо, поржал. А ты ЛоЛ, жаль что с твоим IQ наш разговор не может углубляться, потому что ты утонешь на такой глубине со своим далеким от баланса сознанием...

Семен Миронов
Андрей, почему ты несешь несвязный бред и считаешь себя псевдоинтеллектуалом? Ты же реально абсолютно никак несвязанную инфу выдаешь своими комментами.. при чем здесь ЛоЛ, как разговор может углубиться?(у тебя слишком высокий IQ, ты имел ввиду углубиться В разговор). Сознание далекое от баланса... Скинь номер своего кошелька, я скину деньги тебе на лечение.

Андрей Попутников
Семен, ЛОЛ это смешной, а ЛоЛ это теперь жаргон пидарка что и ЛОЛ и пидарок одновременно, ибо дота2 и LoL теперь практически неотличимы.

Семен Миронов
Андрей, опять несвязный бред... ЛОЛ - это не смешной, раз уж на то пошло, а "смеюсь в голос" "ржу не могу" и прочее :D Во вторых, что нахуй за ЛоЛ ЛОЛ пидарок, в чем связь додик? Начитался мейнстрим новостей дота2+LoL и решил поумничать? Это пишут люди играющие в доту 1-6 месяцев и тупо не знающие, как она менялась на протяжении 5 лет. Ах да, еще эти люди в LoL не играли не разу зачастую, но мейнстрим же :DD
В общем ты дико заовнен, удачи в твоем никому ненужном блоге :D

Андрей Попутников
Семен, она изменялась лет 13 точно, но дота2 её похоронила, имхо, ещё на версии 6.59б.

Семен Миронов
Андрей, кого похоронила, что ты блять несешь? Дота похоронила доту? Тебя не признают, как 2к треш игрока и ты бесишься? Бля, серьезно ливни, ты очень тугой. Сначала смешно было тебя читать, но уже противно. Еще один твой тупой коммент, и чс, дабы не надоедал. Я понял, что у тебя недостаток внимания, но иди пожалуй его в своем блоге восполняй.
Мне нравитсяПоказать список оценивших18 минут назадОтветить

Андрей Попутников
Семен, я думал что Серёга тут главный, ты кто такой вообще? Я же не для тебя статью катал, если ты неадекват то мог бы и не писать вовсе тут, а по месту прокомментить я бы тебе там и ответил, одинаково ты упорот и мне нет смысла тебе что-либо объяснять, доказывать - пустая трата времени, можешь кидать меня в ЧС, но так ты только подтвердишь свое ничтожество.
Мне нравитсяПоказать список оценивших15 минут назадОтветить
Семен Миронов
Андрей, очередной несвязный бред сумасшедшего. Твоя статья вообще нахуй никому не упала, открою тебе тайну :D Все, удачи...

Андрей Попутников
Семен, пустые слова от ноунейма, и тебе удачи.
1 qui-gon2016-12-24 19:06:19351 дн назад
 

800 x 500, 38 кБ
да можешь не читать просто чувак с дота2 пишет мол я далек от доты
анализируя мою статью о дотерах2
Андрей
Андрей 18:20
ну хз хз в чем-то он прав)от доты 2 ты точно далек)
Андрей
Андрей 18:20
я достаточно в неё поиграл
Андрей
Андрей 18:20
но от доты в целом конечно нет
хз,если ты даже не знаешь что такое линза и октарин то хз
Андрей
Андрей 18:21
какая хер разница через 10 лет ты тоже не узнаешь о этом бреде фиксации айс фрога
если конечно перестанешь играть
Андрей
Андрей 18:22
не,я скоро стримить буду в январе или феврале
зарабатывать на раках
+ уже за неделю 500 птс на виспе апнул
айфрог виспа имбой сделал и до него еще не скоро дойдёт
ибо на виспе все-равно только я 1 на планете так играю
у остальных 39% винрейта
а у меня 85% за 30 игр
найс винрейт да?
Андрей
Андрей 18:24
ну норм
тащишь
Андрей
Андрей 18:36
Ну и придурок, а ты говоришь мол я мало о дота2 знаю, да я её терпеть не могу, лучше б этой игры вовсе не было, люди бы меньше деградировали, дольше бы хуи минера пососали пока Квай-Гон играл в их детище...
Пишет - Андрей, кого похоронила, что ты блять несешь? Дота похоронила доту? Тебя не признают, как 2к треш игрока и ты бесишься? Бля, серьезно ливни, ты очень тугой. Сначала смешно было тебя читать, но уже противно. Еще один твой тупой коммент, и чс, дабы не надоедал. Я понял, что у тебя недостаток внимания, но иди пожалуй его в своем блоге восполняй.
долбоеб - сам же мне уделил внимание и сам же меня заблокировал так и не чего не осознав, называется тупо поржал и играю в дота2 - киберспорт блять...
 
 qui-gon2016-12-05 21:55:00 

624 x 471, 65 кБ
Эх, я когда-то тоже так делал...
1 qui-gon2016-12-05 21:55:341 год назад
 

800 x 440, 55 кБ
А это блять дерьмо его испортило, дота скатилась по самое не хочу...
 
 qui-gon2016-12-04 21:47:14 

800 x 450, 67 кБ
Уххх, жопа
 
 qui-gon2016-11-28 18:55:25 

800 x 400, 41 кБ
Тема всё ещё актуальная...
-Что бы вы первым делом сделали, обретя Силу?
...Не, наверное я бы точно подпробовал бы подрочить сперва себе силой мысли и телепатически кончать на секси телочек в оргии 1000 чел в одном сплетении Разума, наверное охуенное ощущение ебаться сразу с 1000, а ещё лучше миллиард в одном сплетении оргии в многообразии секса и при этом чувствовать на своем члене (себе) как в живую, вот это Я понимаю Сила... Не ну конечно при этом ощущать оргазм длиной в час как минимум не остывая, чтоб было похлеще оргазма свиньи... Ну свинья это само-собой охуенная тема...
P.S. Ваши желания по ссылке vk.com/topic-65279372_29911451
P.P.S. Читайте в тонкостях почему свиньи - охуенная тема:
the-shadow.io.ua/s2456056/potomu_chto_svinya
1 qui-gon2016-11-28 18:56:071 год назад
 

700 x 406, 54 кБ
Ну вы поняли...
 
 qui-gon2016-11-26 21:37:49 
Age of Mythology. Conquer or Die - by Bertolen
Ещё одна норм карта

 
 qui-gon2016-11-26 21:15:50 
Ну ни*уя се я филосов:
Мир - это самовыражение Разума, а разум - разнообразие ума - не электричество в постоянстве, а сфера бытия.
-Qui-Gon Jinn
 
 qui-gon2016-11-26 19:38:00 
Age of Mythology. Hero Tug - by iceandflame
Как долго я ждал выхода чего-то достойного... Карта моба (ДотА) в АоМ:

 
 qui-gon2016-11-26 17:24:41 

800 x 450, 50 кБ
Не ну и вправду, гляньте на эту быдловатую форму снайпера, мне только от его рожи блевать хочется. Ниужели дотерам2 и вправду интересно играть в эту срань, Боже мой - да по сравнению с ВЦ3 - дота2 словно на нюх как говно человеческое от Айс Фрога, а дота первичная - говно коров, естественно навоз с коровы не так разъедает глаза как эта быдловатость на лицо, не ну пздц ребята, вы наверное реально ебанулись если вас на это говно подсадили после оригинала что и хоть тоже аниме но не на столько же! Потому что я как пришел с дота аллстарс туда поиграть с тимейтами так и ушел, недовольно искупавшись по-уши в говне, конечно послал этих тимейтов нах, словно в секте каких-то хиппи-раков в своем мире...
1 qui-gon2016-11-27 06:00:521 год назад
 

800 x 450, 45 кБ
Мамку автора сего продукта - рукой по пизде чесал.
 
 qui-gon2016-11-26 16:18:59 
Правда, честно я и сам был ошарашен таким поворотом, Звёздные Войны и дисней, 7й эпизод ни о чем, как так можно было начать отмывание затрат, эх - видать даже книги не читали о S.W., тупо нелепица вышла, но за-то теперь есть с чего поржать...

 
 qui-gon2016-11-26 16:17:09 

800 x 600, 48 кБ
Да блять, даже не смотря на всякие блокировки прав жидовских близзардов, можно было основаться на фэнтези и мифологии - но не на мультиках где черт знает что на мего перегруженном движке, идиоты д2...
1 qui-gon2016-11-26 16:27:561 год назад
 Дота2 это точно что сдвиг по фазе, променять душевное на какие-то мультяшки со всякими светящими уродствами, пффф...



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (https://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида https://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [10+]

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!