Old Moba дота на старых играх

Где можно встретить моба dota, смотрим список, фантазируем...



По-теме... Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы/Army of Darkness, "главное у кого ружье":


Впервые карта Дота Аллстарс была создана на движке старкрафта, но эта новость на столько мифична, что кажется мол нас наебали, единственная тому опора - новости на сайтах, всякая краткая инфа и на некоторых сайтах даже удалось скачать эту древность, но увы игра не пошла, из-за старой обновы патча. Аналогичное бывало и в оригинальном варкрафт когда фиксили игру до следующего патча, переставали работать коды старых карт дота, правду это проблемы близзардов - если бы патч доты к примеру 6.59б настроить серверных ботов-хостов по модам зеркало и -apdunpsc то в принципе получится слегка кривоватая моба онлайн, кривая в плане размещения структур (деревья, холмы, нейтралы), а в целом получится более-менее норм моба с нарушенной механикой и некоторыми бредо-шансами, промахами от местности - но даже с такой кривизной можно ещё как-то играть, чего к примеру не скажешь про версию доты для Варкрафт2, которую недавно обнаружил, это просто пздц... Детальнее почитать и изучить механику моба Варкрафт2 - смотрим по ссылке...

 

ЧЕСТНАЯ МОБА В МОЕМ ПОНИМАНИИ (в будущем буду развивать этот тип карт Heroes 4):

dota heroes

Про новые карты жанра моба противостояния - вы уже наверняка узнали с кнопки (левый верхний угол сайта) NEW, а это OLD - то-есть старые моба, или те которые в принципе могут существовать (список на главной странице каталогов), но по каким-то необъяснимым причинам, ещё не были созданы, либо не доработаны до идеала. Давайте же рассмотрим самое годное, поностальгируем за пройденными ранее играми, и пофантазируем представив как могла бы существовать дота на других игровых движках. Потому что любая РПГ, или Стратегия с видом сверху - это всё-равно что смотреть на иное измерение, или на другой мир (как удобно), и если задать правильно режим выхода крипов, сделать игровой баланс по принципу Баланс Силы (дота 7.00) то в теории такая старая игра наберет куда больше популярности чем Dota2, HotS и прочие ничтожные новинки с мультяшной графикой. Старое - серое, оно ненавязчивое (от мультиков меня уже тошнит если честно), в серых тонах легко всё понимается и продумываются ходы наперед видя всю игровую стратегию, вот так нужно создавать игры - когда всё просто и понятно, когда нет нарушений в силах противостояния, верхняя сторона = идентична нижней, где всё уравнивается и опирается на логику без шансовых умений, и прочего с промахами от шанса, криты баши и т.д. неконтрящееся, что нарушает ровность. Всё это убрать - сделать игру идеально ровной по принципу зеркала (отражение врага-на себя по силе) и главное простая серая в прорисовке графика без лишних анимаций, только главное по существу для физики (тени, огонь), а с яркость не должен быть перебор, ни в коем случае не делать "Лигу Легенд" и тому подобные мультики дота2, HoN, HotS и прочее, все моба кроме дота аллстарс нынче мультяшные пошли (от них блевать хочется), то уроды сплошняком. У меня нет ни малейшего уважения к таким бездарностям как Айс Фрог, Гейб и им подобные ничтожества, они уничтожили доту и представление о балансе, породили бред который заполонил мир всякими плагиатами дота2 для школьников всё с той же мультяшной уебищной графой, при этом баланса и логики там 0, потому и бесят они... Кстати недавно вот усваивал игру ХотС написал 10к гайдов (кому интересно читайте через меню каталогов), и потом после одной игры, мне пришлось выключить компьютер кнопкой, ибо он завис, после того начались жуткие лаги, видимо процессор невыдержал ихних нагрузой, ну конечно когда столько мультиков, анимаций и параллельно ещё обновы HotS вешает с каждым запуском, скоро там в натуре все 20гб будет, как в таких лагах вообще играть можно, да ещё с аниме графой. Не подумайте что мне нравились Герои Шторма - оформлением они ничтожны, но в балансе превосходят все другие созданные говно-мобы. Так что предлагаю ознакомится с найденным мною списком старых олдскулл моба, ознакомится с ними, проанализировать что-то, и быть может у кого получится создать свою мобу, дайте знать об этом в комментарии, повторяю... Dota Allstars 7.00 - это я сделал проекцию карты с балансом (довершенная моба).

Внимание:

Ровная мобаЕсли вы являетесь разработчиком игр, Квай-Гон (Я) не против взятых идей из моих сайтов за для ровности вашей игры. Берите любую идею которая вам по-душе, и если у вас что-то получится стоящее в нимания, дайте об этом знать в комментарии, по-возможности добавлю в этот "каталог гайдов" созданную вами игровую карту MOBA. Все мои идеи расписаны, показаны, смотрим на главной...

 

Теперь предлагаю всем вам (читатели темы) проанализировать различные моба:

 


Вот так видят мобу Dota2 игроки и её создатели, аналогично LoL, HotS, HoN, и прочья ебала, всё это создают предпочтительно ради денег, упирась только на то что требуют говноеды, так как современный мир не очень развит по-разуму, мне со стороны видно отчетливо что Гейб и Айс Фрог тупо сплагиатили все недоработки моба дота аллстарс, в свой продукт дота2 и выпустили это как некую сферу бизнеса, где торгуют шмотки, продают аккаунты, где кучи школьников ебут мамашку твою в чате, ну а Денди получает призовые и тоже всосался в это дерьмо, и вообще он никогда не был моим кумиров, он вообще нубас в доте, это я вам точно могу сказать, будь он в доте я бы его уделал минером 1*1 соло мид 4200 голды, базарю - это дело техники, моя стратегия = мой опыт, мой стандарт - это идеальное комбо, что означает максимально хорошо себя показать в данной игре, учитывая все обстоятельства. Конечно вы наверное сейчас не очень дупля нарезаете, но быть-может когда я распишу все варианты нормальных моба игр (смотрите на главной), то в некоторой степени распишу и гайды, если конечно же какая-то из моих спроектированных моба всё-таки обретет жизнь в нашем мире ПК игр. Теперь объясню как же происходит создание моих моба (развитие жанра противостояния сторон), в различных играх. Всё очень просто, стратегия одна и всё та же - либо ничья, либо побеждает сильнейший (более развит по игре), то-есть первоначальная идея любой стратегии - это конечно же шахматы. Показываю:

Дота в ВЦ3 Баланс Силы

Как видите моя карта - это полное отражение сторон, сохраняя все пропорции, при этом не значить что ты будешь убивать сам себя в игре - ну вообще по большому счету, любая битва это выделения своего характера против чего-либо другого с чем ты не хочешь быть. То-есть ты сам - свой враг, так построена Вселенная, одна энергетическая сфера, и ваше тело - это допустим вот это поле что показал на скриншоте, при этом да вы можете сыграть в ничью, к примеру когда при гибели себя погибает сразу обе руки одновременно скажем (совершенное развитие), а если одна рука к примеру к такому-то времени когда другая часть тела погибла ещё жива и держится, вот это значить что рука победила в схватке, и продолжает жить независимо от тела, так сказать вне"гибели другой руки", другая рука как бы умирает, ну а смерть - это смена мерности, то-есть она себя уже будет ощущать в духовном мире, когда другая рука чувствует себя победителем. Ну как-то так, да пример жесткий наверное, но по-большому счету в любой игре решает контроль эмоций (самовыражение), если вы хорошо контролируете собой, значить никто другой вами не овладевает (в мире нет одинакового, есть одно целое (его составные) или другое (существо единой Вселенной)), то-есть так вы проявите себя в полную меру "честного самовыражения", а если к примеру в игре вы чувствуете что рука вас не слушается, значить ваш Разум не контролирует эту руку, обычно такой эффект происходи при падении духа, там где есть слабость - точка легкого проникновения для более сильного существа в этой сфере (твоя слабость), ну не будем заходить сильно далеко и поднимать тему строения атомов, квантов и прочей ереси, и как это всё отражаеться от духовного мира... Одинаково вы с этого мало что поймете, лучше приведу вам пример противостояния разносторонних Сил (Эш против Зла):

 для дляC



Вообще хотел показать момент где Эш отрубил себе руку потому как рука, будучи злом хотела убить его, правду этот фрагмент на ролику урезан, но ничего, за-то это самый яркий пример "про руки" что вам рассказывал до ролика. Зло захватило контроль над рукой, которая омертвела...

 


Ну примерно так и существует мир и вские внутренние противоборства... Когда одна клетка "Разума" хочет быть в таком "своем состоянии", а другое состояние (энергия) его видоизменяет, что является сменой чувства (состояния из прежнего в другое), здесь и происходит изменения составной, и относительно понятия зла / добра (по собственному чувству "в настоящем" (форма тебя в таком самочувствии)). Пример состояния Квай-Гона в мобе где всё сбалансированно (честно):
 

 

 

 

 

 


Не знаю поняли ли вы что-то со всего сказанного, может-быть в дальнейшем читая мои гайды, вы лучше сможете уловить всю суть бытия, осознаете что такое Баланс, да и наш с вами мир в целом, для этого конечно же потребуется откинуть все понятия о "добре", "зле" и уравнять эти составные в одно, а другое - это уже будет самовыражением, все противовесы в этом = игра Balance of Forces...



Обновлен 06 сен 2017. Создан 27 мар 2016



  Комментарии       
Всего 4, последний 2 мес назад
qui-gon 04 янв 2017 ответить
Кстати шахматы - это лишь систематика противостояния, это не совсем оно, потому как события спланированы и не происходят в режиме реального времени, а по-ходово, по-тому зная все свои ходы ты не обыграешь сам себя (все возможные исходы программа знает), в идеале в таких пошаговых играх может быть только ничейный исход (ничья), в то время как в реале всегда побеждает более значимая для мира Сила (становления мира с точки зрения Разума что контролирует свою сферу бытия).
   
qui-gon 04 янв 2017 ответить
Точно так же что поставить против себя свою же симметрию, и сделать так чтоб она двигалась и повторяла против вас все ваши движения - естественно симметрично правая рука с той стороны = правой руке вашей стороны, это будет одно тело что ты контролируешь симметрично, надеюсь вы поняли, естественно ты не можешь убить сам себя, потому как в идеале не хочешь проиграть самому себе с той атакующей стороны (по-задуманной программе), в конечном результате сыграешь в ничью, если программа не даст сбоя, но обычно роботы не ломаются, если их намеренно не ломают, они словно тренировка для возможностей игрока планировать и совершать быстро свои ходы.
The-Shadow 11 июн 2017 ответить
Для тех кто не понял примеры с руками - это чисто свойство разума контролировать свое тело, тот кто силен духом не теряет контроль над собой, ибо не позволяет ничему овладевать собой будучи в своем крепком духе. То-есть это элементарный пример почему один проигрывает, а другой выигрывает, когда у вас в тиме раки естественно ваш дух падает (игровой настрой) ибо враг понимает что раки ваша слабая точка и таким образом через раков прокачивается и вы проигрываете, вот это и есть та самая слабина - точка проникновения, с примера про руки, то-есть это не обязательно "кривые руки" это просто разумом слабый, потому и раком зовётся такой игрок, ну а про "кривые руки" это уже прикол, хотя по-сути у кривого мозга и руки криво работают, по-тому из-за раков обычно проигрывают профи.
   
The-Shadow 27 июн 2017 ответить
Вот по-аналогии и рука Эша была охвачена злом, вот так и в игре слабина - это слабым духом игроки, те что кричат "нам пздц, выносите" или "мамку ебал, иди на хуй" и т.д. ну вы поняли...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!