Old Moba дота на старых играх

Где можно встретить моба dota, смотрим список, фантазируем...



По-теме... Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы/Army of Darkness, "главное у кого ружье":


Впервые карта Дота Аллстарс была создана на движке старкрафта, но эта новость на столько мифична, что кажется мол нас наебали, единственная тому опора - новости на сайтах, всякая краткая инфа и на некоторых сайтах даже удалось скачать эту древность, но увы игра не пошла, из-за старой обновы патча. Аналогичное бывало и в оригинальном варкрафт когда фиксили игру до следующего патча, переставали работать коды старых карт дота, правду это проблемы близзардов - если бы патч доты к примеру 6.59б настроить серверных ботов-хостов по модам зеркало и -apdunpsc то в принципе получится слегка кривоватая моба онлайн, кривая в плане размещения структур (деревья, холмы, нейтралы), а в целом получится более-менее норм моба с нарушенной механикой и некоторыми бредо-шансами, промахами от местности - но даже с такой кривизной можно ещё как-то играть, чего к примеру не скажешь про версию доты для Варкрафт2, которую недавно обнаружил, это просто пздц... Детальнее почитать и изучить механику моба Варкрафт2 - смотрим по ссылке...

 

ЧЕСТНАЯ МОБА В МОЕМ ПОНИМАНИИ (в будущем буду развивать этот тип карт Heroes 4):

dota heroes

Про новые карты жанра моба противостояния - вы уже наверняка узнали с темы NEW, а это OLD - то-есть старые моба, или те которые в принципе могут существовать (список на главной странице каталогов), но по каким-то необъяснимым причинам, ещё не были созданы, либо не доработаны до идеала. Давайте же рассмотрим самое годное, поностальгируем за пройденными ранее играми, и пофантазируем представив как могла бы существовать дота на других игровых движках. Потому что любая РПГ, или Стратегия с видом сверху - это всё-равно что смотреть на иное измерение, или на другой мир (как удобно), и если задать правильно режим выхода крипов, сделать игровой баланс по принципу Баланс Силы (дота 7.00) то в теории такая старая игра наберет куда больше популярности чем Dota2, HotS и прочие ничтожные новинки с мультяшной графикой. Старое - серое, оно ненавязчивое (от мультиков меня уже тошнит если честно), в серых тонах легко всё понимается и продумываются ходы наперед видя всю игровую стратегию, вот так нужно создавать игры - когда всё просто и понятно, когда нет нарушений в силах противостояния, верхняя сторона = идентична нижней, где всё уравнивается и опирается на логику без шансовых умений, и прочего с промахами от шанса, криты баши и т.д. неконтрящееся, что нарушает ровность. Всё это убрать - сделать игру идеально ровной по принципу зеркала (отражение врага-на себя по силе) и главное простая серая в прорисовке графика без лишних анимаций, только главное по существу для физики (тени, огонь), а с яркость не должен быть перебор, ни в коем случае не делать "Лигу Легенд" и тому подобные мультики дота2, HoN, HotS и прочее, все моба кроме дота аллстарс нынче мультяшные пошли (от них блевать хочется), то уроды сплошняком. У меня нет ни малейшего уважения к таким бездарностям как Айс Фрог, Гейб и им подобные ничтожества, они уничтожили доту и представление о балансе, породили бред который заполонил мир всякими плагиатами дота2 для школьников всё с той же мультяшной уебищной графой, при этом баланса и логики там 0, потому и бесят они... Кстати недавно вот усваивал игру ХотС написал 10к гайдов (кому интересно читайте через меню каталогов), и потом после одной игры, мне пришлось выключить компьютер кнопкой, ибо он завис, после того начались жуткие лаги, видимо процессор невыдержал ихних нагрузой, ну конечно когда столько мультиков, анимаций и параллельно ещё обновы HotS вешает с каждым запуском, скоро там в натуре все 20гб будет, как в таких лагах вообще играть можно - порой тупо зависает в замесе. Герои Шторма - оформлением они ничтожны, но в балансе превосходят все другие созданные говно-мобы. Нынче я купил новый ноут и играю в Герои Шторма, дописываю идеальные комба... Так что предлагаю ознакомится с найденным мною списком старых олдскулл моба, ознакомится с ними, проанализировать что-то, и быть может у кого получится создать свою мобу, дайте знать об этом в комментарии, повторяю... Dota Allstars 7.00 - это я сделал проекцию карты с балансом (довершенная моба), в оригинале дота была только на версии 6.59б по моду -apdunpsc всё другое - дисбаланс.

Внимание:

Если вы являетесь разработчиком игр, Квай-Гон (Я) не против взятых идей из моих сайтов за для ровности вашей игры. Берите любую идею которая вам по-душе, и если у вас что-то получится стоящее в нимания, дайте об этом знать в комментарии, по-возможности добавлю в этот "каталог гайдов" созданную вами игровую карту MOBA. Все мои идеи расписаны, показаны, смотрим на главной...

 

Теперь предлагаю всем вам (читатели темы) проанализировать различные моба:

 


Вот так видят мобу Dota2 игроки и её создатели, аналогично LoL, HotS, HoN, и прочья ебала, всё это создают предпочтительно ради денег, упирась только на то что требуют говноеды, так как современный мир не очень развит по-разуму, мне со стороны видно отчетливо что Гейб и Айс Фрог тупо сплагиатили все недоработки моба дота аллстарс, в свой продукт дота2 и выпустили это как некую сферу бизнеса, где торгуют шмотки, продают аккаунты, где кучи школьников ебут мамашку твою в чате, ну а Денди получает призовые и тоже всосался в это дерьмо, и вообще он никогда не был моим кумиров, он вообще нубас в доте, это я вам точно могу сказать, будь он в доте я бы его уделал минером 1*1 соло мид 4200 голды, базарю - это дело техники, моя стратегия = мой опыт, мой стандарт - это идеальное комбо, что означает максимально хорошо себя показать в данной игре, учитывая все обстоятельства. Конечно вы наверное сейчас не очень дупля нарезаете, но быть-может когда я распишу все варианты нормальных моба игр (смотрите на главной), то в некоторой степени распишу и гайды, если конечно же какая-то из моих спроектированных моба всё-таки обретет жизнь в нашем мире ПК игр. Теперь объясню как же происходит создание моих моба (развитие жанра противостояния сторон), в различных играх. Всё очень просто, стратегия одна и всё та же - либо ничья, либо побеждает сильнейший (более развит по игре), то-есть первоначальная идея любой стратегии - это конечно же шахматы. Показываю:

Дота в ВЦ3 Баланс Силы

Как видите моя карта - это полное отражение сторон... Это значить что если посадить вас с другой стороны - то вы можете сыграть в ничью если действуете симметрично )))). А если посадить вас с другой стороны и сделать чтоб вы были противник самому себе - то получится что-то в роде с того фильма про Эш и Зловещие Мертвецы, когда рука его не слушалась, потому как в нее внедрилзя злой дух желающий убить Эша, смотрим:

 для дляC



Вообще хотел показать момент где Эш отрубил себе руку потому как рука, будучи злом хотела убить его, правду этот фрагмент на ролику урезан, но ничего, за-то это самый яркий пример "про руки" что вам рассказывал до ролика. Зло захватило контроль над рукой, которая омертвела... Нечто подобное происходит в moba когда вашу команду заполняют раки, когда вы совсем не чувствуете игры...


Ну примерно так и существует мир и всякие внутренние противоборства... Когда одна клетка "Разума" хочет быть в таком "своем состоянии", а другое состояние (энергия) его видоизменяет, что является сменой чувства (состояния из прежнего в другое), здесь и происходит изменения составной, и относительно понятия зла / добра (по собственному чувству "в настоящем" (форма тебя в таком самочувствии)). Пример состояния Квай-Гона в мобе где всё сбалансированно (честно):

 

 

 

 

 


Не знаю поняли ли вы что-то со всего сказанного, может-быть в дальнейшем читая мои гайды, вы лучше сможете уловить всю суть бытия, осознаете что такое Баланс, да и наш с вами мир в целом, для этого конечно же потребуется откинуть все понятия о "добре", "зле" и уравнять эти составные в одно, а другое - это уже будет самовыражением, все противовесы в этом = игра Balance of Forces.



Обновлен 08 янв 2018. Создан 27 мар 2016



  Комментарии       
Всего 4, последний 6 мес назад
qui-gon 04 янв 2017 ответить
Кстати шахматы - это лишь систематика противостояния, это не совсем оно, потому как события спланированы и не происходят в режиме реального времени, а по-ходово, по-тому зная все свои ходы ты не обыграешь сам себя (все возможные исходы программа знает), в идеале в таких пошаговых играх может быть только ничейный исход (ничья), в то время как в реале всегда побеждает более значимая для мира Сила (становления мира с точки зрения Разума что контролирует свою сферу бытия).
   
qui-gon 04 янв 2017 ответить
Точно так же что поставить против себя свою же симметрию, и сделать так чтоб она двигалась и повторяла против вас все ваши движения - естественно симметрично правая рука с той стороны = правой руке вашей стороны, это будет одно тело что ты контролируешь симметрично, надеюсь вы поняли, естественно ты не можешь убить сам себя, потому как в идеале не хочешь проиграть самому себе с той атакующей стороны (по-задуманной программе), в конечном результате сыграешь в ничью, если программа не даст сбоя, но обычно роботы не ломаются, если их намеренно не ломают, они словно тренировка для возможностей игрока планировать и совершать быстро свои ходы.
The-Shadow 11 июн 2017 ответить
Для тех кто не понял примеры с руками - это чисто свойство разума контролировать свое тело, тот кто силен духом не теряет контроль над собой, ибо не позволяет ничему овладевать собой будучи в своем крепком духе. То-есть это элементарный пример почему один проигрывает, а другой выигрывает, когда у вас в тиме раки естественно ваш дух падает (игровой настрой) ибо враг понимает что раки ваша слабая точка и таким образом через раков прокачивается и вы проигрываете, вот это и есть та самая слабина - точка проникновения, с примера про руки, то-есть это не обязательно "кривые руки" это просто разумом слабый, потому и раком зовётся такой игрок, ну а про "кривые руки" это уже прикол, хотя по-сути у кривого мозга и руки криво работают, по-тому из-за раков обычно проигрывают профи.
   
The-Shadow 27 июн 2017 ответить
Вот по-аналогии и рука Эша была охвачена злом, вот так и в игре слабина - это слабым духом игроки, те что кричат "нам пздц, выносите" или "мамку ебал, иди на хуй" и т.д. ну вы поняли...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Рекламные спонсорыСпортивная рыбалка Блог джедаяРаскрутка сайтаОбзор фильмов Обзор игрЛучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!