Игровой смысл (тема что описывает весь дисбаланс игрового мира DotA)

Почему в доте нет баланса, пока она сконструирована по шансовой механике...



Начинать такие темы нужно с основы - основа всего "Пустота" (ничего).
 



Пролог: Тема будет - осмысленность бытия как физики в целом. Почему дота бредова в балансе, и не может быть сбалансирована - потому что самим игрокам и её авторам этого не нужно (деградация). Разберем самое дисбалансное что есть в доте - понятие "шансовая механика". Если вы хреново понимаете что такое "мир" (ты да я и всё вокруг нас - живая пустота), советую для освоения почитать предыдущую тему, дабы понять основной принцип строения мира.
На этом ролике AOM, здесь и сейчас вы поймете почему принцип шашек / шахмат - где черно=белому, является самой правильной формулировкой баланса, и никак иначе, только по-этой схеме можно понять, почему вообще один развивается, а другой погибает. Аналогично если бы я, Квай-Гон играл бы против себя Квай-Гона, всё-равно бы кто-то из нас проиграл, либо выиграл - либо ничья (ушли оба в одно время), смотря какая из сторон как себя поведет в следующий миг игрового противовеса - это и есть принцип строения логического мышления (осмысленная жизнь), в простоте описывается как "важность происходящих процессов" (их значимость для формирования мира), оно состоит только на параметре пространства (за при каких условиях хочется быть "этому пространству" в данном месте, включая все его составные):

Для начала сравним две игры, в АоМ нет шансовой структуры, там все объекты четко задают себя в игровом мире по-параметрам временного равенства, а то-есть ничего не происходит просто-так в ту или инную секунду, теперь демонстрирую вам как работает шансовая динамика доты (видео называется "Дота бред с уроном"), за минера в 1х1 конечно же играл Я (Qui-Gon):


На видео хреново было видно там 48 хп с 4 брони, получив урон от вышки, остается 14 хп, вывод - бред и не точность доты.

И так вернемся к изучению физики... Я так понял что народу здесь нравится моё мировозрение и они готовы узреть ещё какую-то порцию очевидных знаний о строении мира. Но для понятия мира нужно забыть о ученых типа Матио Каку, выкинуть с головы всё лишнее и сосредоточится только на потребляемом знании. Самые достоверные знания - это простота. А то-есть "философия бытия", вот где вся физика, во всех своих возможных проявлениях. Вы наверное уже поняли что я люблю шашки, шахматы, нарды, и всё где есть Баланс - потому что баланс это проявление того нужного чувства себя в своем мире (доступность целиком и полностью выразить себя в мире на сколько сможешь позволить себе этого сам, не ущемляя при этом возможности другого существующего в нем, а просто задаешь себя так, как нужно "чернобелому" (самочувствие)). Потому к примеру я уже в который раз пытаюсь разумно донести вам свою точку зрения - дота2 это чертов плагиат практически идеальной идеи, которую не захотели развить, а усугубили дисбалансом, по добавлению шансовой структуры что вообще не содержит в себе понятие "время действия" как-таково, ибо не имеет точки отчёта, там И сфера что вертит шанс в неизвестном пространстве, сравнивая в % положение его выпадания, с положением что совпадет с востребованным, фактически шанс 1% может сработать N раз в подряд, если повторит себя так в пространстве (однотипное действие таково устроенной сущности). Таким образом в вашей дота - промах с точки зрения физики не является существенным показателем, ибо промах - это когда к примеру летящая стрела не может задеть своего противника по причине своей недосягаемости к цели, если это магическое свойство вещи - тогда мы четко понимает почему, как и за счёт какого конкретно процесса оно стало не телесным в тот миг ибо содействует с временем (с твоим пространством), а шанс убирает грань времени, ибо в тот миг где стрела всё-же должна задеть врага, враг автоматически стает к ней невосприимчив, он уходит с твоего пространства а значить и не содействует с тобой честно по-разумным параметрам учитывая время, в более понятной формулировке Шанс = как случайное изменение формы пространства при выполненном условии его выпадания в миг процента, в игре вам пудрят мозги пока вы думаете что скилловой чувак который держит кого-то в пермобаше под мом (Войд) или Барой футбуляете и так далее, но на самом деле это зрение обманчиво, ибо Сила создавшая данную сферу просто вас ставит в такое положение чтоб вы себя так чувствовали по вашей мерке удовлетворения, а на самом деле вам просто сделали поблажку в игре дабы вы в ней присутствовали как некая аномальная структура, типа Торнадо или Землетрясения, Смерчи - но при таком положении вы же не являетесь игроком с равно-честными шансами, а вы чертов читер который пользуется просчётом от авторства, разве можно быть удовлетворенным после такой игры и считать себя победителям или проигравшим!? В этом и главный дисбаланс - любой шанс в игре это разрушение механики, потому как шанс не является статистически предсказуемой структурой, это абсолютно новое изменение что заводит игру в другой противовес, до тех пор пока противовес будет срабатывать на его пользу. В более понятной форме - это как появление того выстрела с неоткуда, только потому что автор посчитал за нужным ему там случится в такой пропорциональности, что обозначает как "мухлевание" словом, а не честное самовыражение каждого игрока с равноправными игровыми возможностями, шанс это программная постановка в момент шанса, потому и ни игрок ни оппонент никак его не контролирует, да это можно называть как знаком свыше или знак "судьбы", если ты выжил на последнем ХП с фразой "Промах", но ты же понимаешь что в тот миг он проиграл, просто ушел за счёт поблажки автора, а потом ещё надер тебе задницу и сказал что ты рак ебаный, мамку ебал, дабы поджечь твой пердак нестабильной игрой, стабильность - вот главная черта баланса, когда пропорция холодного с горячим к примеру создаст теплую структуру, а если это магия то пусть хоть лёд с огня создает, но для этого всё-равно должен быть показатель временной когда этому произойти, а не в Хаотичном порядке когда-как ему захотелось (не контролировано), вот потому один объект в доте попадает, а другой промахивается с точно теми же возможностями, потому что в тот миг он изменился в форму неконтрящего, ведь временного отчета там нет, есть просто заданное положение в котором объект себя так задает -- не нужно сейчас путать механику игр Герои 5, 4 где вы повторяя те же действия увидите то что увидели там ранее (при разыгрывании повтора, аналогично можно пересмотреть ход компьютера в шашках / шахматах / нардах к примеру или любой повтор уже сыгранного кино), ведь это было свойственно этим объектам уже при сыгранном шансе (в той же пропорции мира-время), каждый новый шаг в доте - это реальное время (новое), не пересматривающееся ранее, а значить для каждого движения проектируется своё положение по-меркам шансов, вот захотел объект попасть в тот миг - он попал, не захотел - промазал, а от игрока тут ничего не зависит как-бы, автор внедрил эту динамику, а те кто ней пользуются (этой шарой) - довольствуются той игрой, где изначально нет ровной карты, в которой проходят эти поединки, с аномальными видоизменениям. По-большому счёту это сугубо эмоциональное шоу с изюминкой от автора, а не интеллектуальная игра где решает только логика творящих события. Конечно любой смысл понимается из саморазвитием, хорошо если игроки играющие годами в эту тупую игру, всё же понимают что их сознанием манипулирует Айс Фрог, а теперь и Гейб в придачу, как спонсор... Всё в доте происходит случайно - крипы появляются и приходят в разное время, лесные крипы разные, пик ограниченный и не дает полного права выбора игроку ни героев ни их характеристик, даже вещи ограничены, ими пользуется тот кому выпал шанс юзать этого персонажа что ему свойственно. Естественно это никак не кибер спорт, а кибер показуха, где в какой-то степени игроки могут выразить себя но не целиком и полностью, а лишь частично в той мере, в которой позволит им особенности этой игры, расценивать игру всерьез "за деньги" - глупость, даже в казино более проявится интеллектуальность ибо ты знаешь о возрасте и поведении автомата, а в вашем случае доты - каждая новая игра, это новый автомат, дергай ручку, но не выпадет джекпот, пока не получишь на то "шанс", а право на выигрыш в казино получают тогда-когда достаточная сумма набрана, тогда и у разработчиков этой лотереи есть смысл поделится выигранным с везучим игроком, но там же вы знаете возраст автомата, его бонус, а значить и есть хоть какой-то параметр вычисления. С дотой - каждый миг, это новый расчет, и когда объект становится в положение где ему свойствен шанс - он его просто использует в этом месте ибо игра ним так движет в данном участке, только не надо сейчас думать что Айс Фрог БОГ, нет это просто долбоеб, который не смог устранить эти важные недоработки, и думает что это нормально, когда его игроки выигрывают или проигрывают случайным образом (за счёт рун и прочего), образуя "шоу дотеров" в каждой новой игре, никто из игроков не догадывается
о том шансе что происходит в тот миг игры, даже сам автор сего бреда, пока он не видит его проявления в игре, нету там его просто пока объект не задаст себя в шансовую структуру, а это значить что все партии доты можно играть и делать ставки на команды без игроков - смотря на случайный выход крипов, в случайно образовавшемся пространстве (с аномальными промахами) и каждая новая партия будет кардинальным отличием от предыдущей, и быть может иметь сходство с тем что совпало (повторилось с прошлой игры). На конец вставлю пару вдохновляющих кадров, если вы всё ещё ничего не поняли - пересмотрите Звёздные Войны, должно помочь - там есть понятие темная / серая / светлая сторона Силы, и единственное что отличает одно от другого - ощущение этой "Силы" в таком образе мира (соотнося свои чувства к этому миру, в котором ты существуешь (задействованная форма))...

М-М-М... ЙОДУ ИЩЕШЬ ТЫ...

На самом деле любой атом разделим, и даже самая элементарная частица пространства не есть самая мелкая неделимая частица, она может продолжить себя в безграничность, если мы будем заглядывать в это - то это будет словно черная дыра что не имеет начала-конца, пока мышление задействовано в изучении какого-либо "микро процесса внутри этого что ощущается в определимой величине". Квант это тоже не мельчайшая частица, вообще не существует в логики понятия "большого-маленького" есть просто "значимость и / не значимость" видение (чувство) этого в данном месте будучи той формой которой ты являешься в мире (осознаешь себя частью). Ладно, это разговор может длится долго, советую вам почитать пред рассказ о основах строения мира, прежде чем вы попытаетесь понять всю нелепость игрового баланса "Мира Дота". Читаем про основы по ссылке в начале темы (строение мира)...
Сила делима потому что она разделяет себя на составные чувства в этом месте.
А вообще всё в одном едином (пустота), всё вокруг "мелочь / великое" - всё это взгляды бытия:
 



Создан 08 окт 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!