Мир Фейрин (Баланс Силы)

Игра называется Фейрин - как не странно это любовь Квай-Гона которая запомнилась так после одного сна, я решил что мир должен называться Фейрин, и он будет сбалансирован до идеала (мною - Квай-Гоном)



Рассмотрим этот невьебенный баланс моей идеально спроектированной игры визуально и в тексте:

Игра Мир Фейрин
Кто такая Фейрин - вообще это некий игровой Мир где приснилась мне одна телка в которую я втюрился, как-то она добавила меня в друзья ВК (уже после сна, но оказалось что то спамер и я в очередной раз себя развел через астрал (историю сохранил в жизненные гайды)... Факт в том что сама Фейрин это примерно ну вот такая вот жопа в которую бы каждый норм. мужик ну или лесбиянка захотели бы вникнуть, эк-гем - в общем пропустим пролог, ближе к рассмотрению игры...

Вообще я изначально думал расписать о каждом герое игры, но видимо народ мало интересуется таким творчеством, была б публика тогда бы и продолжил описывать баланс героев доты, ну а без стимула нет и резона... Вот несколько примеров:

  

     Goblin Techies                  Balanar                 Nerubian Weaver            Harbinger                 Защита Древних



Игра жанра 
Balance of Forces будет иметь несколько модов:

 

0. Обычный мод при котором доступен выбор любого героя, из всевозможных, при этом равные шансы на выбор у противника, единая цель конечно победы - сокрушить базу врага возможным (удобным) методом, естественно методика - тактика, а стратегия - её целостность с окружающим, конечно же ваш пик (тип героя) не видят враги до тех пор пока героя не покажет себя на поле (на карте), в этот момент ваша разведка оповещает в затемненных иконках - о вашем "враге", герои могут быть хоть все одинаковые, хоть разные - это дело личного выбора (характер игрока).

 

1. Мод совместимости с Dota Allstars ограничивая физику к первычным вещам доты которых вы увидите в рубрике артефакты и измененные формы героев в каталоге гайдов дота, а все герои этого мода тоже будут настроены по формулировке простого - выстрелы без патронов, настройка типа героя по формуле мили / дальник и тип главной характеристики + все вещи - только касательно мода дота аллстарс, все с Баланс Силы отключается - игроки будут играть по правилам сферы DotA расписанным ранее по ссылке...

 

2. Мод - защита капитана, тоже самое что в Шахматах, все автоматически дохнут при гибели главного героя (короля), так-сказать кровно связанны с духом вожака, и без него не существуют... Смертельная грань на автомате наступает через каждые 3 минуты (для мода), но я думаю для разнообразия игрового процесса, создатель игры в праве задать время, к примеру после мода -mod дописать время срабатывания, например не 3, а -mod 5 - пять минут до срабатывании смертоносной грани. Что это такое?! Вообще я думаю ещё в тонкостях расписать о этом... Значить наступает черная волна = смерть, она начинает сужаться как на моде арена пвп черным кругом из вне концентрируясь на площе охвата короля вс короля - эти точки являются по центровыми для "шара смерти" сужается пока они не состыкуются в конечный итог своего противоборства (аналогично внутренняя функция пвп между игроками по-договоренности YES - NO), когда она затрагивает сторону пвп (героев и его капитана) - у неё быстро начинают спадать силы по 1% запаса в микро секунду, таким образом стычки короля вс король будут проходить на режиме пвп, а все кто отказываются принимать в нем участь - затрагиваются смертью и подыхают в процессе пвп. Потому борьба будет насыщенной, у команды есть по 3 минуты на развитие (фарм), когда побеждает король - другой король гибнет (суть убить короля), они со всей командой уходит в колодец при его гибели (связанно), и следующее пвп будет через 3 минуты, в это время происходит пуш, и всё та же цель - снести замок оппонента, пропушить его базу... Внимания - в режиме смертоносной волны, участвуют только герои, не крипы, и не оборонительные вышки, а только капитаны и их команды, то-есть они то есть, но их волна не затрагивает, им от неё ничего не будет!

 

Читайте подробнее о PvP: Про строение арены и оформление игрового режима...

 

3. Капитанский мод - выбор героев для команды одним капитаном команды. Естественно враг не знает пика, герои при этом могут быть дублированы.

 

4. Мод противостояния равных сторон - зеркальный мод, при котором уравниваем пик (типа -mm).

5. Мод поддавки - возможность врагу выбрать тебе героя котором ты будешь играть, ты вибераешь своему противнику героя, но при этом итоговый выбор - неизвестность, то-есть как и в любом моде все пики закрыты до тех пор пока героя не показывает себя в видимом участке поля боя.

 

6. Под вопросом, это может быть любой другой мод типа "превосходства над другим" (+бонусы).

 

Игра разделена на удобные форматы улавливания этой сферы сознания. То-есть для Разума (тебя) будет удобно то-или иное отображение данного мира на сфере твоего сознания (в таком-то формате), если вас ничего из предложенного не устроит (D - 2D - 3DО - 3D), то увы - значить не судьба, играйте в то то вам нравится... Одинаково игра не является созданной, она просто - проекция идей для реализации балансных игр с физикой, или одной единой игры - описанной мною, но тогда эта будет та игра которая не надоест и через 50-100-150 лет, смотря конечно кто сколько намерен жить сохраняя свою сущность в нашем с вами мире... Такая игровая проекция позволяет играть онлайн на любых PC без лишних перегрузок - рассчитывая на определенную графику которая тебе по-душе и в силу отображения процессов на твоем мониторе ПК (для игры достаточно будет процессор типа микроволновки или калькулятора (тетрис)). Инфо о её строении:

Там же по верхней ссылке узнаете что такое режим пвп (цитирую с темы):

Ещё арену бы добавил как в игре Bloodline Champions, это хорошая идея к примеру открывать на базе специальные врата для арены ну или же лучше раз в определенный момент игры к примеру на 15 каждой минуте, отправлять сильнейших героев (по количеству киллов) на одну площадь вверху карты конечно другие туда тоже могут проникнуть (тп и всё другое запрещено туда делать), просто всё будет огорожено деревьями за место бараков арена кирпичом или на высоте (вне проникновения) ну и короче если длительное время скажем секунд 10 они не могут победить друг друга, или другой герой арены начнет убегать - то поле видимости начинается сужаться - его не будет пускать в темный участок если уйдет с арены - то словом его убьет - типа как в сумо, после победы команда победителя получает бонус - например как за уничтожение барака +50 коп сверху. Хотя можно просто нажать режим пвп и ОК - ОК, и тогда игрок начинает бежать к своему врагу, потому как черная смертоносная волна их поглотит если будут стоять на поле боя (только их, для других не видно волны черной (для баланса и честности)), то-есть вовсе не обязательно отдалять эту битву, ведь всё пвп что там это единая игра.

P.S. Другие темы тоже не считаю за нужным писать, всё уже расписано, черпайте идеи для вдохновения на толковую игру, быть-может она когдато появится на свет, если вы приделите внимания всем этим идеям реализации сбалансированной игры, так-сказать первой идеальной моба для турниров настоящего Киберспорта. Потому как сейчас в реале таких игр не встречается, ну разве что контер страйк при равных шансах ну или шахматы, настольные игры - в которые и без интернета можно играть. Первую свою идеальную игру я сделаю в Heroes 4, пока вы можете наблюдать первый мой шаблон, смотрите в каталоге МОБА игр (на главной сайта).

 

История возникновения:
В игру B.o.F = Balance of Forces (Баланс Силы) как и во все остальные игры сбалансированные мною, я воплотил понятие "честность" - для того чтоб любой игрок, мог выразить себя целиком и полностью в этой сфере единой, трансцендентной игры... Смысл игры - познать себя через эти достижения (ваша реализация), в этом есть глубокий смысл, потому как игра будет пронизывать все тонкости мыслительного процесса, связывающего вас со все-охватом чувствительного вами мира, что в процессе формирует ваше сознание (кристаллизация жизненного опыта), происходит процесс роста пронизывающий глубь вашей души, тем самым расширяя грань ощутимого ней (твое формирование)...

История возникновения мира Фейрин (можно назвать измерением - если так удобно): Ну вообще это очень длинная история, и не могу сказать что всё созданное в ней было придуманное мною, вообще это глупо перекрывать кому-то права в самореализации, "евреи" порождают эмоциональный дисбаланс своей наглостью, к примеру когда всякие жиды вешают свою марку, якобы "своего бренда", в реале пытаются управлять другим сознанием блокируя его возможности в реализации задуманного, то-есть этот тип людей не дает другим творить от познанного ним, только потому как на этой сфере они построили бизнес, но любое познание - это проходящее через нужную для разума сферу чтобы улучшить тем самым это мироздание, по-этому мы обходим все блокировки и я создаю довершенный мир, в моем понимании "реализации баланса от так называемой сферы dota (шахматная доска реального времени)", то как бы я хотел видеть эту игру, в моей сфере (видение того мира что мне по-душе), так-сказать кристаллизацию увиденное мною в единое нормальное сформирование...

По-этому Мир Фейрин - является ничем иным как духовным миром (астрал), что переплетает самочувствие игроков с игровыми персонажами, персонажи являются образом его духа, а все игровые влияния - буду созидать действия духа, исходя из тонкости своей мысли, влияя тем самым на толщу единого всеохватного поля (чувства связанных из событиями существ), то-есть в реале игрок обучает себя на уровень духовных знаний о бытие и своем строении, другие - существа иных миров которые были связанны духом с игрой, может где-то в каком-то сне или в своей мысле, могут ощутить ход этого влияния на него, опять же-таки, если ваше чувство связано с духом этой персоны с которой вы задействованы, по-тому одни являются тем, а другие другим - потому как существа наполняют себя своим духом что формирует их сознание в единый образ своего состояния - сформировавшегося сознания в форму ощутимого пространства, дух - это и есть кристаллизация души, образ единой сферы мышления, которая чувствует себя нормально будучи этим - находясь с тем что ощущает... Ну надеюсь объяснение понятны - потому не играю в дота2 и всё уродское для меня, что не имеет физических норм., или как минимум не имеет упрощенной простоты, которую можно понимать и чувствовать при этом полноту ощущений от желанного (получаемого) развития игровых событий, сохраняя честь...



Обновлен 30 мая 2017. Создан 22 ноя 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!