Моба жанр игр (Balance of Forces)

Как сбалансировать MOBA, рассказывает экперт по-балансу Квай-Гон...



Сбалансированные моба игры

Сам принцип игр моба - это противостояние, так что вообще моба "dota" может быть абсолютно в любой игре. Начиная от самых продуманных шахмат, шашки, карточный дурак, нарды, домино (разновидности настольных игр), но минус настольных игр - это невозможность передать ощущения схватки в реальном времени, настольные - это просто систематика ходов, правду настольный теннис это другое, на реакцию... На сегодняшний день на ПК выпустили массу игр где так же может быть моба, она может быть везде - подмечу ещё раз, это "противостояние сторон", при этом обе стороны должны быть равны по игровым возможностям (ничем не ограничены). К сожалению в доте такое нет, баланс почти был достигнут в Героях Шторма, но всё-же "почти" не считается, да и графика там не ахти, мультяшки, мыло да полоски с циферблатами по-всюду, игра должна быть максимально реалистична, она должна вдохновлять и при этом игрок должен ощущать себя её частью, а не быть подвешенным на веревочке куклой - как это происходит в дурацких моба где решают всякие игровые просчеты (дисбалансы), игры где всё построено на "шансовом", то всё бред... Явный тому пример dota после версии 6.59б и то что вы сейчас видите в дота2 и в клонах этого дебилизма - не буду сейчас комментировать всю тупость этих игр, скоро вы сами обо всем узнаете, если ваш разум способен вообще понимать информацию образовывая тем-самым собственные знания (обосновывая накопленный опыт), ну это уже ваше личное, надеюсь прозреете, потому как всё стараюсь рассказывать доступно, с картинками, скриншотами - читайте о других моба, узрите мой баланс... 


Фантазируем (по-мотивам Баланса Силы дота 7.00 создаю визуально мобы):

То что пока в разработке или может уже существовать в каком-то N времени мира...

Мир Фейрин

История возникновения мира Фейрин (можно назвать измерением - если так удобно): Ну вообще это очень длинная история, и не могу сказать что всё созданное в ней было придуманное мною, вообще это глупо перекрывать кому-то права в самореализации, "евреи" порождают эмоциональный дисбаланс своей наглостью, к примеру когда всякие жиды вешают свою марку, якобы "своего бренда", в реале пытаются управлять другим сознанием блокируя его возможности в реализации задуманного, то-есть этот тип людей не дает другим творить от познанного ним, только потому как на этой сфере они построили бизнес, по-этому мы обходим все блокировки и я создаю довершенный мир moba... Мир Фейрин - является ничем иным как духовным миром (астрал), что переплетает самочувствие игроков с игровыми персонажами, персонажи являются образом его духа... Это сборник моей фантазии...


HOTS

Пока самая приближенная игра к моему описанному балансу "Мир Фейрин" - это Герои Шторма, если вы заметили, я писал гайды по героям, пока не удалил игру из-за отсутствия баланса, если кто не смог обнаружить гайды на сайте, вот ссылка - каталог гайдов по HotS. Здесь идеально ровные карты, своеобразные квесты, игра классная, но я всё-же вижу здесь кое-какие дисбалансы из-за которых играть невыносимо, кое-что расписал ранее в теме про баланс Героев Шторма но главное вы узнаете перейдя по кнопке. Не хватает только честных модов (режимов игры), если конкретнее - нет свободы в выборе героев, и это дисбалансирует игру в целом, ибо пик героев ограничен, и заместь этого Близзарды фиксачат героев, удаляя частично, а бывает и целиком гайды по уже расписанной прокачке, но суть не в прокачке - просто нужно сделать героев со стабильными умениями, и не надо ничего изменять, достаточно сделать всех доступными для пика и будет баланс, сделать пик скрытым от глаз противника, добавить режим зеркала для честной игры... Еще в игре детское оформление, это минус. Есть такие герои как ЛиЛи, Мурчаль, Лусио, Панда - их бы тоже изменил... Добавил бы карты, изменил бы механику RPG (прокачку героев)...

Dota Allstars old mobaOld Moba

Если бы патч доты к примеру 6.59б настроить серверных ботов-хостов по модам зеркало и -apdunpsc то в принципе получится слегка кривоватая моба онлайн, кривая в плане размещения структур (деревья, холмы, нейтралы), а в целом получится более-менее норм моба с нарушенной механикой и некоторыми бредо-шансами, промахами от местности - но даже с такой кривизной можно ещё как-то играть, чего к примеру не скажешь про версию доты для Варкрафт2, которую недавно обнаружил, это просто пздц... Детальнее почитать и изучить механику моба Варкрафт2 - смотрим по ссылке... Dota Allstars 7.00 - это я сделал проекцию карты с балансом (довершенная моба), в оригинале дота была только на версии 6.59б по моду -apdunpsc всё другое - дисбаланс.

Настольные
Правильно будет начать с настольных игр, даже игра в классики, резиночки, теннис... Всё это есть настольные игры. Именно самые простые игры - породители других сложных игр, реального времени. Вообще всё происходит в реальном времени, другого просто быть не может, один ход - другой ход, а завершение ходов - итоговое событие. Игровые фигуры - это разность положения существ в одном едином пространстве и естественно приятно играть в те игры которые позволяют в полную меру развиваться, нежели в те что ограничивают тебя в возможностях, навешают тупых правил запрещающие развитие - но этого бреда нет в первоначальном "совершенном", по-этому я решил показать вам что является идеальными играми и как их можно было бы развить...

Герои 4
Heroes

of Might and Magic

Я вырос на Героях 4 и постараюсь сделать всё что в моих силах дабы довершить игру до идеала, то что не могу сбалансировать распишу в деталях для тех кто сможет. Значит почему именно Heroes 4!? Потому что эта игра не останавливает развитие игрового опыта (формирование разума игрока). Вот к примеру шахматы, я не вижу разницы обычного мода шахмат с героями 3 - поле, один герой уязвимый которому ставят мат, аналогия 5 и их аналоги к которым присосались игроки жанра... Вот, а герои 4 это уже класс космических шахмат, но поле где 1на1 Битва, в чем проблема уравнять возможности первого и второго, сделать бои в режиме текущего хода, да можно драться с одним, а потом расширять поле когда в битву приходят другие игроки единой партии, только не говорите мне что это другая игра если мы уберем в героях шансовые умения, добавим норм сеть, ленту инициативы, одновременку ходов на карте, расстановку войска, запреты прокачек, выбор расы в процессе игры без подборки типа люди на нежить... Не баланс?! Или Эквилибрис идеал? Если нет, то вы упороты... Если не можете понять и представить в игре пошаговую моба с равенством шансов на победу, в таком случае ваш уровень игры ещё не дошел до того уровня чтоб понимать что пишу, вот когда 1*1 поле боя, это игра 1*1, а не 2х2, 1х1х1 или ещё как-то... Ладно, этот разговор тоже может быть долго, лучше в тонкостях распишу в другой теме этой рубрики. Подробнее всё на сайте: https://pp-web.io.ua

Фаллаут

Fallout

Аналогично игра жанра RPG на которой вырос... Фаллаут это большая пустошь после Апокалипсиса ядерной войны за ресурсы планеты. Конечно сценарий будоражащий если думать о том как было бы в реале, но для того и сделали игру чтоб понять последствия катастрофы для человечества... Игра вышла очень захватывающей с большим смыслом который правду сильно урезал сценарий, при нормальном сценарии можно было объединить все города в единый квест, а не решение всей миссии в Сан-Франциско - что считаю тупостью создателей (2я часть), из-за этого игру можно пройти за 30 минут. Мутанты, пошаговые перестрелки которые могут быть в режиме реального времени с доступными ходами. Всё прекрасно и на высоте, на этой основе может быть тоже моба больших масштабов карты действия, просто народ думает линейно о всяких онлайн режимах с полным дропом вещей - не это бред, согласитесь - какая бы моба не была она не должна создавать эффект дропа ибо вещь которую ты копишь - словно кровно связана со всем смыслом игры, отнять её несправедливо для дальнейшего развития игровых сторон, в моей мобе фаллаут будет выпадать только золото или последняя вещь с текущего арсенала (инвентаря)... Оборонительные вышки уже кстати есть в игре как и заборы, разнообразные мутанты, моба вообще не проблема.
варкрафт 2
WC 1/2

Warcraft 1/2 - начнем с этого, потому как оригинальная Dota Allstars была создана на движке Варкрафт 3, по-идее если бы во втором варкрафте создали мобу доты, она бы набрала больше народа, и значительно стала популярнее оригинала, ибо всё-же варик2 тянет на самых древних ПК, если бы графику сделать ещё более менее играбельную, то было б заебца, а смотря на эти квадратики и большую непривычную панель слева - хочется блевать от такой игры как и от "Казаки".
Age of E иконка
Age of Empires

AoE - долго я её искал, и оказывается существует там моба, только вот поиграть не вышло у меня, не нашел карты да и сервер что-то непонятный. Удалось запустить на гарене игру, но я хз. есть ли там эта моба, станет ли в неё играть кто-то. Однако на АоЕ1 как и на АоЕ2 и даже на АоЕ3, АоМ уже существует наверняка моба противостояния, только вот они не доделали до ума, то-ли не сбалансировали, короче пока нет слухов, на сайтах карт тоже не видно, словом халтурят.

Age of Emires 2

AoE2 - оказывается моба была создана каким-то чуваком (вроде американец) но он забил на неё х*й и в итоге карта пропала (её не существует), про версию АоЕ3 можно не вспоминать даже, то уже для современных ПК игра. А вот на счёт АоЕ2 или АоЕ1 то это стоящие идеи, создать там мобу и разумный сервер с ПТС (без ливов), ибо на гарене вьетнамцы тупо ливаеют в AoE Rise как только ты начинаешь развития, играть вообще не вижу смысла. Не знаю что там забыли эти 5000 человек расфасованы по каналам гарены - вчера пробовал с ними играть, тупо ливают после 5-10 минут игры (пишет "Ты победил ибо врага нет"). После чего игра виснет и пздц. На европейские каналы по АоЕ почему-то не пускает, но там народа меньше, да и не думаю что ситуация в игре изменится, если там разерешен лив, то игры не будет, без ПТС и контроля не вижу стимула играть в АоЕ, на любых картах, будь это моба или на расстройку, короче игра не продумана явно (ливеры).

Age of Mythology

AoM игра которую мне подарил батя спустя некоторое время, когда я уже наигрался в АоЕ и временно забыл, у меня было день рождение и он купил мне этот CD после чего я очень вник в мифологию и во взаимосвязь всей фэнтези и фантастики... Тут нужно ещё слушать музыку игры, и вдохновятся от процесса, естественно в игре уже добавили редактор карт, правду не знаю что там и как создавать, я лишь мастер редактора серии HOMM, по-этому распишу некоторые идеи как бы я создавал там мобу, ну и естественно покажу те что уже имеются, в которые можно даже поиграть. Игра очень хороша, в ней есть Боги которым поклоняются ваши люди и так вы по цепочке продвигаете развитие своей разумной цивилизации как олицетворение её Бога. Для интереса и создают в таких играх режим противостояния, потому как обычная стратегия не способна передать игровую честность, создали тип игр моба в разных формах сложности или нацеленность действий, так вот - есть Тини Варс и есть тип оригинальной моба 1*1, есть так же план той мобы что и дота аллстарс - но оно пока в разработке, в любом случае о всех нововведениях и дополнениях я оповещу в рубрике игры. Заходите, читайте, получайте знания и игровой опыт, потому как некоторые карты в стиле моба уже доступны, постараюсь собрать здесь все. Период Мифологии это та игра где можно черпать безграничные идеи для других игр, к примеру в Мир Фейрин я бы ввел некоторых персонажей которые мне очень понравились по мифологии, и герои - их бы тоже включил в игру...

Alien vs. Predator

Я хорошо себе представляю мобу и в обычных перестрелках типа "Контер Страйк" - да это самая простейшая моба противостояния от первого лица, но мне больше нравится разнообразие этих стычек (насыщенность), конечно в игре будет режим однотипных юнитов в противовесе, но для честности сделаем так что все три стороны AvP (Aliens vs Predator) были равны по возможностям своего значения, то-есть противовес сторон будет уравнен, в нашем случае 3х сторон но не ставит грань, можно играть на больше сторон, мы можем даже сделать чтоб было и человек, хищник, чужой в одной команде против других команд - здесь смотря какие карты ввести в режим противостояния и возможные функции -MOD (режимы). Конечно в игру можно совмещать многое, в том числе всяких существ из Звёздный Десант, Star Wars и т.д...


Star Wars

Ну это фантастика, которая выключает вообще все грани в плане развития Разума... Мы можем сделать мобу в любой из игре данного жанра, где любая магия - привычная для Джедая функция организма влиять на среду через медихлорианы... Да я могу очень много ещё писать на эту тему, но скорее в игре будут разные сущности как Джедаи так и обычная пехота, элита стрелков... Вообщем Star Wars это длинная тематика, что давным-давно...

Sacred
Sacred and Diablo

Сакред и Диабло - самый простой пример разнообразия одной идеи в другом, то-есть в принципе за рамки мира Диабло можно было и не выходить, если бы не всякие бренды по всяким еврейским защитам прав выражения в такой-то иллюстрации, то и можно было не переносить куски одного в другой образ, достаточно было продолжить удачную атмосферу Diablo, но видимо пока в нашем мире стоят границы, Землю поделили на куски (нации), жизненные права людей урезали вплоть до секса из 16-18 что просто анти-разум для моего представления о жизненных нормах, ну ладно, проехали с политикой, то всегда ватное дело...  Вообщем Диабло и Сакред это идентичные игры, вы всё поняли.

NOX
NOX

А вот NOX я пожалуй всё же выделю, потому как игры создавались в разное время, они даже не были совмещены идейно, потому что вышли практически в одно время. Да у этой игры много сходства с Диабло, но эта игра на много превосходит идею первичного Диабла, потому как позволяет лучше понять природу человека... То-есть тут все роли выполняет один единый человек в своем образе, он может быть боевым магом, воином, или друидом (целителем), направленность задает свой сценарий, вы видите в начале этой страницы фото с игры, где показан воин, маг, целитель. То-есть цель игры, показать возможности человеческого развития, почувствовать свой стремящий дух к своему истинному образу, это очень восхитительная игра - и полагаю здесь может быть грандиозная моба при такой насыщенной атмосфере. Вообще идеи для моей игры Баланс Силы (Фейрин) я во многом черпаю именно с этой игры, ну и с Фабл само-собой.

LOTR

Битва за Кольцо
Сфера игр LotR

Властелин Колец это очень культовая сфера фэнтези событий, которая быстро нашла своих поклонников. Да игры конечно восхитительны до мурашек, и мне тяжело понять почему все к примеру присосались к WC3 когда War o the Ring ничем не хуже стратегия, и отлично могла бы дополнить моба, да и вообще она на много ярче показана нежели WC3 анимешки, ещё ярче показано в Битве за Средиземье, правду вторая честь - то парафия, но там тоже может быть моба, просто то уже обычная стратегия, а мне больше нравится когда захват точек и первоначально есть свой замок который обороняем (место для развития) в то время как обычная стратегия типа Битва Средиземья 2 - то уже лишена смысла первоначальной моба, где нужно что-то защищать, оборонятся, ну а лучшая защита это конечно же нападение... Ну вообщем игра первая хороша, вторая часть лишь расами и некоторыми идеями, но это не значить что для этого нужно было полностью переиздавать движок игры, заменять все структуры, это словно как самоутопия, я могу понять дота2 где создателям просто урезали права всякие навязчивые законы, а здесь сами себя урезали - что вдвойне тупо, достаточно же было просто убрать хотя бы баг многоударности при повторном нажатии при ударе, забацать нормальную моба и будет идеальная игра со своими расовыми возможностями, а так то создатели ерундой нынче страдают, что-то переиздают заместь развития удачного проекта...

Зов Глубин / Submarine Titans
Морские Титаны

Стар Крафт


Война и Мир


Чужие нации

 

Морские Титаны: Зов Глубин - вот это я понимаю игра, развивающая с очень зачаровывающей музыкой, вообще Submarine Titans это была первая моя стратегия которую я усваивал после АоЕ, а уже потом играл в АоМ, а далее в герои меча и магии, постепенно придя к режиму игры DOTA после героев 5... По сфере развивающих стратеги мне больше по душе именно Морские Титаны - эту игру мне тоже подарил батя, и я очень много времени с неё не вылазил, уникальная игра своего стратегического жанра, позволяет устраивать подводные бои на дне океана. Развитые технологии ведут битву будучи под водой, потому как в ходе тех событий, большая комета накрыла землю водой, и теперь пришельцы хотят устранить человечество словно расу паразитов... Ну я хз. кто там против кого начал воевать, но очевидно вторжение пришельцев из вне на комете, это скорее и есть план наступления, но идеология тут в том чтобы понять кто на самом деле являлся паразитом, те кто усугубляли планету или те кто пришли словно кровные её покорители, устранить инфекцию поглотив всю планету в водное пространство для реабилитации её становление в ходе этого развития событий... Конечно первые игры тоже в своем хороши, но они не передают того духа развивающего Разума что передали мне Морские Титаны, что касательно Стар Крафт - то вообще далекая игра во всех понятиях, да игра может быть хорошо спроектирована только в плане моба урезывая все уродские структуры и всякие лишние умения которые активируют юниты в отдельности при наведении, это такой бред вообще брать и пихать юнитам всякие активные умения, ясно же что ты не будешь успевать клацать на каждого, вот если группой управлять то так я могу понять активацию, а на каждого в отдельности нажимать - это надо развить руку и реакцию к скорости света, что просто невозможно учитывая возможность амплитуды нажатия кнопки! При нажатии и после - есть время сигнала, то-есть время мира даже при световой ты не преодолеешь если не влиять при этом на все внутренне игровые сигналы силой мысли, что уже как-бы абсурдно звучит. Так что Морские Титаны вне конкуренции...

DUNE

REA ALERT

GENERALS

TIBERIA SUN

 

DUNE шикарная игра, и сама фантастика захватывает дух, очень напоминает Звёздные Войны, да вообще S.W. походу является всеохватом всех фантастик вытекающих, потому как ничему не противоречит и всё объединяет. Так что Дюна это дополнение о том мире где протекает энергия спайса, и черви что его формируют своим телом на Дюне... В игре мы легко можем представить мобу, ну если вы не можете - то я вам покажу, мне это не составит труда, главное чтоб кто-то кто создавал эту игру, или хорошо знается в триггерах составной карты, мог бы составить стоящий проект для онлайн игры. Мультиплеер в Дюне есть, точно знаю что в Дюне 2000 он исправен, но мне больше по-душе старые игры, не 3D формат, хоть и он тоже хорош, но нагружает в такой иллюстрации мне ноутбук, а я хочу чтобы не было игры которые требуют мощных процессоров, мне нравится простота, а все эти нагрузки - это нагружаемость "простоты", потому и говорю что первичная Дюна хороша, и можно было бы просто добавить HD графику и ещё какие-то элементы, а не переносить с игры в игру, и увеличивать нагрузки на процессор тем самым требуя мощавые компы будущего, пффф... Что касательно Ред Алерта и Тиберион Сан Командер - тоже в своем хорошие игры, есть там стратегия, можно запросто создать мобу, мне конечно больше Тибериан нравится, Ред Алерт так-себе, но в свое время я и в него задрачивал... Потом вышли Генералы, ну эта стратегия является олицетворением изначального Ред Алерта, потому интерес их - это внутренняя черта, ну проще конечно показали первый Ред Алерт нежели Генералы, там уже графу сделали нагрузочной, у меня не потянет на ноуте, потому особо о этих играх расписывать не буду - но моба жанр в них легко воплотить, как это сделали с defence of the ancients в Варкрафт 3. Лично я вижу перспективу MOBA в игре DUNE (это будет интересно).
FableFable

Замечательная игра о личном духовном развитии. Опять же ты можешь выбрать любой путь в РПГ что тебе по-душе. Естественно много вариантов создать моба - это не проблема, достаточно включить юнитов что нападают с замка на замок по тропе, добавить нейтралов и одного человека или существ (фэнтези мира) в качестве развивающегося в своей сфере героя, ведь он может быть выражен как ловкач, маг, силовик, или среднее - смотря что посчитает за нужным в себе развивать для победы над "злом" (условно - противник). А как вы понимаете "Добро / Зло" вещь относительная, по-тому обязательно будет возможность "перехода на темную сторону", ну а прокачка героя - это его характеристики развития.

Demon Stone

Enclave

Демон Стоне и Энклав - по сути похожие игры, со своим уникальным сценарием. В первой нужно играть тремя героями, а во второй выборочно одним, но одинаково вы управляете одним что там что там, просто в Демон Стоне идет командная игра где обычно трое вместе решают своим проблемы сменивая управление клавишей TAB (с компьютера на человеческий режим)... Вообще обе игры захватывающие, но мне лично нравится по-сценарию Демон Стон, хотя и Энклав не плох, просто сценарий мрачный что-ли, да и ограничено развитие, а в первой РПГ можно и оружие прокачивать за золото и умения за опыт. Ну то-есть первая игра более тактичная как по мне, но вторая хоть и ролевая РПГ но всё-же менее привлекающая по-сюжету, одинаково в обоих играх реализовать моба не составит труда, а так как игры идентичные, не вижу смысла отделять.


MechWarrior 3

Нельзя обойти стороной эту игру, технологичного развития... Роботы это то что облегчает нам жизнь, но ещё приятнее ощутить всю несокрушимую мощь этой робо-инженерии. Мне очень нравится эта игра, с детства играл но так и не прошел, там уровни были сложноватые, но факт в том что игра хорошо сделана под мультиплеер, позволяет выбирать себе боевого робота, настраивать его оружие, тем самым игра набывает РПГ характерности, ведь если пихнуть роботу тяжелую пушку то и движется он медленнее, и ещё самое главное - физика, игра хоть и сделана по простому, но с душой, соблюдая все нормы физики, к примеру робот мелкий не может быть нагружен тяжелым оружием, у него свои пушки и если его перегрузить то и движется медленнее, аналогично у любого другого робота при перегрузке будет замедление хода... Ещё важно подметить вес брони, большие роботы движутся медленнее, они как танки, в то время когда робот Пума (из заставки)... Кстати по нем и нашел игру, запомнился хорошо мне этот мелкий робот, так вот -  против Раптора, Пума конечно уязвимый (по-броне), а по маневренности он более проворный, тут и плюсы - минусы, тактику решает выбор робота и в его экипировки - так и рождается отличная игра, в которую смогут играть многие, особенно в режиме моба, я уже представляю себе эту охватную карту в противостоянии, выйдет замечательное РПГ, и при этом как-бы всё РПГ настраивается до игры, хотя конечно ЛВЛ ап можно придумать индивидуально под каждую игру, постараюсь подробно расписать тонкости баланса сей MOBA: наземные вышки в игре есть, солдаты и машины (авто, самолеты) так же.

Mortal Kombat

Хорошая игра, но только четвертая часть Мортал Комбата достойна внимания для МОБА, потому как в других играх этой серии просто не удастся её воплотить. Во первых в 4ке нельзя выбивать 100% комбо, нет читов кроме пробежки - но пробег можно фиксануть, чтоб пробежка героя считалась как Сила персонажа, и ровняется к затратам ударной силы, то-есть пока есть полоса он может ударять, двигаться, бежать, и когда её нет - персонаж обессилен, и это правильно, ибо только скорость влияла на всё читерство в игре, и даже с ограничителем дамаги - всё-равно скорость выбивала и по 2 раза по 30-60% комбо, а это реально один захват и всё, игра решена. Так вот, ограничитель силовой затраты убрал бы баг пробега и все просчеты бы отпали сами по-себе, и уровень запрета дамага в % комбинации - можно убрать вовсе (когда откидает героя при длительном комбо, захватывая врага), если воплотить один уровень силовой затраты по пробегу и приемам = пропорция баланса. Все бои бы происходили на одном 3х мерном поле, где стычки - единая полоса, в игре это называется смена позиции - вот это будут лайны бойцов, что находятся на одном поле битвы, и они вправе менять цель атаки поворотом камеры...

MDK2

И всё же я не могу обойти MDK2 хотя может и MDK первый тоже хорош, просто играл во вторую часть и прошел её целиком за каждого персонажа в концовке. Мне очень понравилась эта игра, и думаю в ней можно реализовать моба. О том как осуществить такой тип карты на противостояние - опишу и покажу в мелочах, эта игра может преподнести кучу вариаций модов с использовании всяких игровых фишек, бонусных вещей, что в общем создаст приятную атмосферу арены для команд, но конечно придется реализовывать создателям, потому как мультиплеера там вовсе не видел, а если бы и был - то в любом случае тот редактор карт не для моих рук, триггеры это всё-равно что какие-то кванты изучать...

И другие...

 

В особенности хотел бы написать ещё про игры типа LOST PLANET, всякие Космические стычки кораблей и прочее, в том числе экшены и перестрелки типа Soldier игры... Ну вы поняли, всё другое постараюсь включить в этот список разнообразных игр по-своей памяти, конечно же каждую игру в деталях покажу-распишу каким образом там может быть реализована МОБА карта (противостояния равных по-Силе сторон). Самые хороши из игр под жанр моба постараюсь описать в тонкостях, дабы по-возможности её легко можно было реализовать создателям.

Моба анимешные плагиаты
Анимешные Моба

плагиаты типа

Dota2, Прайм, HoN

Что означает NEW DOTA?! -Новинки жанра моба доты. Что такое моба?! -А это так, значить сам принцип автовыхода крипов и игра на защиту лайнов, базы героями, ну в этих играх может быть задано другое условие победы, например набрать больше количества золота, убить больше героев, захватить объекты, но сохраняя всё тот же принцип доты, разница в таких играх не значительна, потому как все эти игры имеют одну и ту же графику, такое впечатление что их создавали одни и те же создатели, на одном и том же дибильном движке с мульто графой и безумными прорисовками героев, анимаций, короче мало что понятно, но так как я дотер и проиграл в оригинальную доту чуть ли не 13 лет, думаю мои обзоры лучше-всего дадут вам понять, почему в эти игры не стоит играть. Многое я уже объяснил в своих идеях разработки идеальной дота 7.00


P.S. 
Все что-то нашли хорошее или сделали сами мобу - дайте знать о ней в комментарии, добавим в соответственный каталог доступных карт такой-то игры. Весь список моба для старых ПК будет обновляться. Мы постараемся найти доступную мобу dota для древних PC, ноутбуков, так же я допишу тему своими фантазиями о возможных моба, по необходимости буду обновлять список фантазий и уже доступного в игровом реале (значение важности данного обновления статей).



Обновлен 05 янв 2018. Создан 22 ноя 2016



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Рекламные спонсорыСпортивная рыбалка Блог джедаяРаскрутка сайтаОбзор фильмов Обзор игрЛучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!