Сингулярное сплетение сферы

Точки Рошана в мире Фейрин...



Вообще свою карту я спроектировал ещё давным-давно, прям как Звёздные Войны (начало). Вы можете посмотреть все проектировки этого мира на картинках - смотрим фото. Так же тонкости механики расписывал ранее в балансировании доты 7.00 но основа механики конечно же в предыдущей теме - расовая принадлежность... И так продолжаем рассматривать механику моей игры... Здесь мы переходим плавно к такому понятию как Босы - кто это такие?! Ну это на карте условно красные точки ну вот они расположены на одном уровне к первой и второй стороне (дистанция прихода) либо это порталы на другие уровни что на одном уровне пути к ним первой и второй стороны - то-есть баланс это идеально продуманная карта, которая не разрушает целостность мира при любых выражениях её сторон... Конечно хорошо если вы уже играли в такие игры как:

Инверсия - когда мир захватили всякие толсто образные существа, типа человеческий отродий...

Сингулярити - когда американца поглотила сингулярная сфера от радиоактивного вещества...

Но даже если вы этого не смотрели, то хотя бы посмотрите это чтобы понять что такое время:
"То-есть будущее-настоящее-прошлое, это единая форма выражение самочувствия в настоящем, будущее в движении, а видение будущего - ход мыслей в существующем пространстве..."


Помните когда в лесу на планете где перебывал Йода и проходили обучения Люка, там он испытал на себе страх от темной стороны - спустившись в глубь леса, да в той точке было поле сингулярности - это сплетение событий, того что есть - было и может быть, то-есть это некий образ духовного мира с которым входит в чувство контактирующее внешнее, да это может быть любое событие, потому как будущее есть настоящее, а любая капля мысли - отражения будущего, а точнее на том что чувствительно к капле (перетекание событий). По-этому есть места во Вселенной где течение событий имеет общий характер на самочувствии сферы сознания и в таком месте сознание Разума чувствует на себе событие сплетенное в его понятие свершившегося для чего!? Личный настрой - опыт наращиваемого за для достижения нужного самочувствия, прийти к удовлетворенности своих потребностей, вот ради этого сила движет сознание в нужную себе сферу ощущаемого... Вообще я вырос и живу Звёздными Войнами, для меня всё что есть в мире - естественным образом описывают Звёздные Войны, любые перетекания в мире способна описать простота, все мои духовные учителя - это словно "джедаи" своего уровня развития, и понятное дело что обучает тебя всё что связывает твое настроение, это не означает что одно слабое, а другое сильное - просто формы так задают себя в пространстве ибо им удобно так быть по-внутреннему настроению своего бытия, это значить что любая форма существующая может развивать себя в нужную для своего самочувствия сферу... При этом ни одна из сторон развития не является слабой пока она не чувствует слабость, потому как настоящее положение это форма самочувствия - его формирование и есть сила, а все процессы - её перетекание с одного в другое самочувствие, всё это контролирует в себе Разум в процессе мышление (деятельность на единой сфере своего уровня сознания - ощутимая сфера на сформировавшемся сознании что есть положение тебя в настоящим, твое самочувствие (выражение), все последующие выражении - есть "сила" что является процессом изменения или сохранения неизменности = жизнь (статистическое пространство при своем явлении из пустоты)... Ну ладно не буду философствовать, один хрен вы мало что поймете с этого, потому для умных ещё напишу в жизненных гайдах...


И так Сигнулярность - то что было, что есть или может быть, всё это одинаково есть сплетением этого участка пространства в едином образе что представляет из себя своё влияние на ваш мир. И так, что же это будет. Ну по-сути это может быть что угодно, при этом любая форма в нем может выражать себя как от, давайте прикинем мои примеры разных интересных событий в этих точках где в доте принято быть Рошанам. Эти точки являются параллельны друг к другу и параллельны к замкам, то-есть равенство в соотношении дистанции (доступ):

 

Самый чёткий (точный) вариант Баланса Силы
В форме ромба, шестиугольника, квадрата - все варианты так же хороши
Дота в ВЦ3 Баланс Силы
Белое-чёрное, тёмная - светлая сторона Силы, вывод - Сила одна для всех
И так в точке Рошана будет случайно протекающее событие которое каким-то образом было связано с миром в данную эпоху времени. Скорее-всего это будет рандомное событие, просто что влияние на его в это время может оказать большую пользу той команде смотря чему в этой сфере она поможет (степень влияния характерного там). Ну самых сильных я считаю естественно Джедаев, это практически уровень Бога по развитию, по-этому они будут появлятся в глубоком лейте, а на ранних этапах будут другие существа с разных течений мира:


Становление этой Силы на игру будет оказывать помощь в сторону того кто помог, на определенное время либо до победного конца, но помощь Джедаев скорее будет временной, потому как Джедай не станет рисковать свой жизнью ради помощи вам, он смышленый. Ни Джедай ни Ситх не будет убивать себя, если это дело не касается его чести (смысл бытия). А вы для него нейтральная сфера.
Джедаи поединки
Естественно Гитлера в его могучем образе и машина времени построена на сингулярных полях, это просто не могу обойти, идея хоть и моя, но блин - на сколько же это круто ощутить мощь немцев в сингулярности при ведении битвы со всякими русскими солдатами... Помочь им означает помочь себе - они сражались во имя своих идеалов в развитии, естественно Разум могучая сила, и если вы ему помогаете то его лучшие солдаты помогут вам, а если поможете другой стороне - то эти существа (ну солдаты и то что там будет) хоть танк, всё это станет на вашу пользу, естественно время полезности по степени значимости разное, по-этому и выбор чему помочь в реальном времени - это есть только ваше решение, чем себе помочь, как говорится враг моего врага - мой друг:

Не могу не обойти Фаллаут, это тоже игра на которой я вырос, сейчас конечно такие игры не делают, а мне бы хотелось в своей игре совместить всё самое лучшее. По-этому обязательно в игре будет реализованы события сингулярности и протекания каких-то тонкостей этого мира, к примеру стычка скорпиона с избранным убежища 13, ну или же Альянс и люди Братья Стали, ну как-то придумать не проблема, каждый естественно будет оснащен своим преимуществом, за каждое существо убиваемое в сфере дается опыт, каждое существо является своей чертой силы что так себя выражает, потому и для сторон является выбором ценности кому там помогать в такое то время события (степень значимости), естественно можно прийти на последнем хп добить - потому каждый раз приходя в сферу ничего там не происходит, пока ваши герои не начинают вмешиваться в их действия - вот тогда их ХП и ХП действия сферы сплетаются и тогда вижу смысл в противостоянии сторон, а если нет баланса - то игра не честна, и это просто какие-то выебоны, я не вижу смысла в такой игре как развивающей мышление полным ходом, это дебилизм на который способны всякие Айс Фроги и ему подобные отбросы общества:
ФаллаутС мира NOX событий очень много, игра классная и дух от восторга при прохождении каждый раз до мурашек по коже, лично мне нравится под Модерн Токинг геройствовать, ну короче там много есть чего взять, например спасения от огров-людоедов нашего героя:
Ещё много событий с Властелин Колец, хотя я думаю лично реализовать не только в сфере поединков, много каких героев хороши и не нарушат баланса в игре, так же само что с NoX c Диабло и прочих игр - существа являются основными игровыми сущностными, их роль в игре определяется по их классификации, а то-есть нарастимая статистика с ростом уровня и первоначального уровня (что есть выбор основного стата путем его наращивания). 

Властелин Колец

 

Перейти в начало гайдов по Фейрин (мир где происходит Балансирование Сил)...



Обновлен 15 окт 2017. Создан 25 ноя 2016



  Комментарии       
Всего 3, последний 10 мес назад
qui-gon 30 ноя 2016 ответить
Что касательно щита бессмертия и прочих бонусов в виде временных артефактов или увеличения духа (морали) всё это будет соответственно по значению этого от сферы сингулярного события.
qui-gon 30 ноя 2016 ответить
Там могут быть и Терминатор, и Индиано Джонс и всякие Драконы, Чудища, Мутанты и прочее - всё может протекать в этой сфере и давать характерные бонусы будучи побежденными, а могут в какой-то степени дать бонус и занизить дух, удачу или статы, то-есть смотря что вы делаете - тут можно придумать самые разные вариации бонусов для армии команды за их победы в сингулярном поле...
   
qui-gon 01 дек 2016 ответить
Робокоп, Горец, Ирвин1138 и Доктор Золтроп, эпическая битва Человека-Паука против Гоблина и других, всякие войны миров и прочее что потом может пойти вам на пользу - опыт, временные арты, бонусы ну и помощь победившего в сингулярном поле на пользу команды, смотря что он из себя представляет.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!