Heroes of Might and Magic (Balance of Forces)

Сбалансированные моба по героям меча и магии...



По-началу расписал идеи но видимо фаны Heroes 4 не очень хотят видеть баланс в этой игре, судя по их некомпетентных отзывах, один из эти уродов комментировал в изначальной теме (смотрим). Ладно, ближе к делу и буду рассматривать только самые важные игровые тонкости, потому как впереди кучи других игр каталога, что тоже требуют своего обзора на сайте, и плюс ко всему у меня некоторые сайты вовсе висят на голимом пока я вам тут расписываю важные игровые аспекты. Так вот, игра герои меча и магии 4 - лучшая из серии этой игры, вообще всегда так и происходит, игры развиваются до определенного момента, пока в этом есть смысл, когда игрок не видит смысла от продолжения или больше привязывается к чему-то первоначальному, то в это он и предпочитает видеть в своей игре, факт в том что герои 1-3 в плане развития игровой сферы HOMM значительно уступают по балансу 4й части, как и 5е герои тоже не совершенны, эти все идеи могли запросто воплотить в герои 4 и не создавать чужеродный движок, а просто разнообразить графику в 3D, 1D или 2D, но как по мне 3DO лучше всего изобразили Heroes 4 - за что компании респект и как-по мне это лучшее оформление, но я не стараюсь вам навязать своего мнения, вы скоро сами всё поймете - повторюсь, графику бы не урезал, а просто разнообразил на любителя, словно как музыку каждый может слушать ту что ему по-настроению, все мои идеи для совершенства игры - читайте по ссылке выше, для этого достаточно было объединить все движки и идеи в одну хорошую = идеальная.

А теперь предлагаю Вам ознакомится наглядно из этой приятной атмосферой HOMM4:



Герои 4 надеюсь вам понравятся, потому как это одна из самых любимых моих игр детства, на которых я вырос, и по сей день играю в эту часть игры, хреново что разработчики вообще отделяют по-частям игры, это как-бы не правильно, ладно ещё сценарий, но переиздавать продукт, который нужно просто досовершенствовать - как-бы глупо, хорошо хоть не смотря на вопли всяких ватных (психически нестабильных игроков) мудаков были изданы Heroes 4, и большая благодарность этому творческому потенциалу за столь замечательную игру, с очень приятной фэнтези атмосферы, с вдохновляющей музыкой, это просто шедеврально. Конечно игра сейчас не является сбалансированной, виной тому неадекватные фаны что отвернулись стороной от практически самой совершенной версии, да и вообще наш мир в большинстве деградирует, но к счастью среди всей этой никчемной деградации, есть люди вроде меня и прочих творцов - как творцы Героев меча и магии 4, что не падают духом, и продолжают свое развитие (творение) не смотря на всяких нищебродов тупорылых... Но суть тут в том, что компания обанкротилась, потому все косяки и дисбалансы было доверено исправлять самим фанам, не официально. Минус тому - некомпетентность, игру то сбалансировали но лишь частично по-механике, где-то на 2% от всей раписанной мною в словах стабилизации игрового баланса в версии Эквилибрис. Если бы механику дополнили, сделать единый поток времени, и убрать все запреты в развитии - короче можно убрать дисбаланс запросто... Нужно убрать лимиты что урезают героев по способностям да и сам выбор замка (расы) делать в процессе игры - вот тогда будет по-честному, а так напоминает контру, типа CM мод дота - подбери против противника контру, хорошо хоть тут можно настроить карту и играть по-честному если конечно сделать так, чтоб замок выбирать в процессе игры или сделать всех одинаковыми по форме и развитию сторон, тогда симметрично будет баланс. И ещё подмечу что очень не хватает ровной сети, идентификатора ходов (лента инициативы) ну и само поле битвы и ходы игроков урезает лента времени, то-есть одновременку нельзя выключать - а просто замедлять одновременные ходы вблизи, а бои должны проводить на едином поле учитывая других игроков единой партии, прям как в космических шахмат где идет объединение сил противостояния сторон... Есть конечно вариант тупо поставить все расы (замки) в одном месте (все расы под один цвет) и героя случайного либо лорда - это уберет все ненужные контры что сводят игру к абсурдности (дисбалансы в индивидуальном развитии), ну и симметрия само собой, или как вариант сделать всех врагов идентичными по замку и даже по развитию существ, если вообще нужно идеально ровную карту, чем я сейчас и занимаюсь в свободное время - создаю Balance of Forces в Heroes 4, то-есть всё та же moba только по-шаговая, но при этом стараюсь сделать максимально всё честно для игры по-сети (онлайн), пока я сделал лишь некоторые шаблоны карт, а основную (начало) вы видите на старте темы, вот когда я довершу эту карту - дам обязательно знать по списку ниже, смотрите что уже имеется:

 

Рабочие версии героев (другие части единой игры ищите там же по ссылке):

  • Начнем из самых Героев 4 - скачать эту рабочую версию для сетевой игры вы сможете перейдя по ссылке на мой сайт, где я вершу баланс данной игры (создаю стабильные карты). Конечно пока что прогресс движется неспеша, ибо много у меня дел второстепенных, которые на данном этапе времени, важнее нежели игра, карты...
  • Герои 4: Эквилибрис 3.55 - на данный момент все играют в эту версию (там механику поправили).

Почему я решился делать баласные карты и так трезво размышляю на эту тему!? Ну вы сможете лучше понять, если прочитаете некоторые мои недовольства после некоторых игр, к тому же играл против живых людей, вообще не вижу смысла в картах против ботов, потому как бот действует по-стандарту и является просто тренажером для обучения игроков:

  • Герои 4 меча и магии полный бред - в этом разговоре обсуждали некоторые недоработки игры герои 4, в будущем я распишу полный просчетов и как их устранить, у а пока-что любые проблемы будем устранять ровной картой.
  • Почему герои 4 полный бредда, баланса не хватает во всех частях героев (1-5) но по оформлению и самые годные для игры - это конечно же 4я часть, самая прекрасная атмосфера, просто слишком кривой баланс, ну я ещё про это распишу в деталях и постараюсь расписать как что уравновесить для баланса (игровая пропорциональность).
  • Heroes 4 WoW полный дебилизм - Расписываю вам в мелочах о всех недостатках героев меча и магии 4 - просто бред... Но вообще чтоб вы понимали, в статье был мой агр, я погорячился из-за игровых недостатков что породили мне дисбаланс в одной игре (когда феникс не долетел из-за дерева, потому как расстановки нет), но всё-равно в игре кучу недоработок, понимаю что много можно устранить правильной картой, но было бы хорошо, если б игру сделали более стратегической, по мотивам шахматного поля с возможностью видеть инициативу, продумывать заранее шаги врагов и знать какие магии когда применять, а не сделал силу дракона, ангела хранителя и кучу всего а тут бац - снятие чар, заебись набафил. ))))

Поверьте мне на слово - о недостатках других частей, можно сочинять тома информации, я когда играл с братом в 5е у нас была целая тетрадка правил, и там тоже сильно урезали развитие героев, не позволяли выбирать нужные умения и это порождало отсутствия логики в большинства случаев, но мы всё же как-то умудрялись в них играть, а в версии орды бреда было на столько много, что мы забили хер на правила и просто играли со всем бредом словно это баланс - у нас получалась игра в стиле "кто более бредовей прокачался тот и победил". Потому и советую играть в герои 4, там любой бред можно вписать в стандарт механики, главное создать ровную карту, а все дисбалансы устранит свобода в развитии игрока этой РПГ...

Пока я создал первый пробный вариант своей MOBA, но он далеко не совершенный, самая идеальная моя карта в процессе создания, скрин вы видите в начале статьи, это будет первая версия моба в героях 4 и в идеале её сможет создать только я (Квай-Гон, эксперт в Балансе Мира).

Balance of Forces (moba) - первоначальный шаблон карты:

Первая версия 

Короче, наверное я конечно спешу - но я могу полагать что в карте всё уже тип-топ, просто самому тут не проверить, нужен противник. И в любом случае, при косяке - плиз, дайте знать, или устраните сами сообщив мне в ЛС, чтобы я заменил карту. Конечно это не конечная версия, это первоначальная карта, чисто пробная. В будущем я создам ещё, постараюсь их сделать менее большими, чтобы быстрее можно было играть и при этом cохраняя интерес, дабы катка была примерно 1-2 часа для нормы. Может быть и сам бы исправил косяки, но как сказал мало времени, да и не с кем играть... Ну ладно, пиздешь в сторону - вот ссылка на карту pp-web.io.ua/s2487582/moba_v_geroyah_4_podobie_dota

 

Вообщем карта далеко не идеал - лучшая моба ещё впереди (ожидайте, когда сделаю дам здесь ссылку и скриншота). Значить где я вижу косяки?! Первоначально редактировал карту по мелочам, когда у моего противника оказалось что заблокирован сундук - это техническая проблема, по-этому пришлось делать рестарт исправляя косяки. Может и этих мелких косяков уже там нет, но главный минус - это скорее диспропорция, дело в том что мне не с кем было тестировать, по-этому целиком не ясно сколько в целом потребуется времени для решающих битв, а ведь на обороне стоят дохрена юнитов, и не известно правильно ли там пропорция, но в дальнейшем я постараюсь как-то более правильней расставлять войска в гарнизонах. Заметьте что нет на карте шары, нет всяких случайных мест где дают арты, всё честно и рассчитано на равное противостояние, что является уже жанром моба. В общем в будущем будут лучше карты (карты размещены на главной списком, по-ссылке новости сайта) если создаете по этим мотивам карты - сбрасывайте ссылки...

 

P.S.

Игра Герои 4 имеет в себе всё нужно для развития игрового потенциала. Она впитала в себя всё самое приятное и нужное - но недостаточно сбалансированы по-механике и не хватает корректировки в магиях, некоторых умениях, убрать шансы, сделать ленту - ну понятно, эти мелочи устраняются создателем игры. Другие версии 1-2-3 и 5 просто являются образом героев 4, они не совершенны, в них есть масса просчетов, с которыми игра становится просто невыносимой, к примеру без катапульты не попасть в замок, которая кстати качается шансово (о чем и говорю - убрать лимиты на вариации прокачки героев, артов и стыковки умений + арты), да есть телепорт - но это тоже шансовая магия, а нужно чтоб магии выбиралась индивидуально при постройке гильдии, при этом конечно же игроки не должны знать своего врага пока не разведывают (не почувствуют его). Осознавать нужно целостность сложившейся ситуации, вот тогда рождается стратегия и все дисбалансы отпадают если в игре придерживаются равенства команд, а все противовесы пропорционально задействованы и являются чисто игровым навыком (опыт игрока), а не каким-либо азартным преимуществом (типа шансы). Надеюсь выразил понятливо вам недостатки любой моба, если все пропорции честности соблюдаются, вот тогда эту игру можно будет смело назвать киберспортом, а не чем-то из категории "дисбалансного - на удачу" (азартные игры).

 

Что касательно других частей - после 5й части, то уже сплошная деградация во всех смыслах. Просто тупо уродуют всё ранее созданное, пытаются переиздать успешные версии в другое, но смотрится это одинаково уродские, а баланс на столько кривой, что хочется взять диск с игрой и разбить на голове её создателя, ну полный бред. Если вам действительно интересно что там ждет в 6, 7, 8 части деградирования игры, можете почитать по ссылкам нижеДумаю герои обанкротятся, если продолжать делать свои фекалии новых частей, так что остановимся на Героях 4 что практически во всем идеальны...

Надеюсь Героев 8 не будет - днище дебилизма, как и DOTA3, и DOTA2 - гореть им в Аду.

Герои 7 создатели бросают кости на герои 8 

Жаль что создатели "ЭТОГО" наверное не сильно отличают игры от фильмов - но даже фильмы стараются снимать по старому сценарию просто продолжая и чем-то дополняя ленту событий словно "сериал", а не с нуля каждый раз бадяжить какую-то пасту каламутную, ну реально, задумайтесь к чему эти новые части, если они полностью уничтожают первоначальную форму, и всяческую идеологию баланса, в них абсолютно нет смысла, аналогично и DOTA2 была создана для всяких говноедов анимационных, что ведутся на эту показуху интернешинал Денди, Navi и "киберспорт" в скобках, ибо в таком азарте честность игры отпадает, а значить и спорта там быть не может... Чем вообще специфекты и чрезмерные анимации улучшают игру?! Да ничем, если ты не любитель анимационного зрения - анимешник (типа наркоман что зависим от чрезмерных анимаций). Ценится только душевное, а душа любит простоту - то что на легке понимается и привычно для тебя (восприятие ценного), то мы и смотрим, в это и играем (нравственная форма выражения)...



Обновлен 31 мая 2017. Создан 27 дек 2016



  Комментарии       
Всего 7, последний 14 дн назад
qui-gon 29 дек 2016 ответить
Исходя со сказанного вы сможете на легке понять, почему с точки зрения любителя Star Wars - Изгой вышел замечательным фильм что расширяет исходную Вселенную, а "Стар Варс: Пробуждение Силы" - лажа для говнарей...
qui-gon 31 дек 2016 ответить
ВНИМАНИЕ, ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Я целиком переосмыслил по-ходовую структуру шахмат (настольные) и пришел к выводу что это лишь изучение систематики (принцип работы), по-этому в идеале систематика является сферой такой-то структуры и её свойственный смысл бытия... А значить что в Героях меча и магии что в игре Возрождения (Фаллаут) нельзя ограничивать игроков по-времени хода, объясню почему - время это единая сфера событий, если дать ходить одному, а потом другому - это означает дать кому-то право делать ход первым и в обязательном порядке отвечать своим ходом в последствии. В идеале все существа происходят и существуют в реальном времени, а значить и Лента Инициативы должна совмещать все структуры единого времени и не ограничивать никого по-ходам, потому как если ходят 1-2 то это ход первого, а затем второго, и только потом третьего, что идентично как позволить себя троим уебать по еблету, прежде чем дать ему отпор или защитить себя изначально, понимаете ход мышления стратегии??? Шахматы, шашки - это первоначальная систематичная структура стратегического действия, просто план действий и всё, который может в идеале сыграть ничью при равных силах умственного противостояния. А в структуре мира - ум это индивидуальность разума, по-этому не правильно ограничивать фигуры единого поля по-ходам, сечете?! Это значить что нужно заместь быстроходовки в битве - замедлить ход битвы до минимальной скорости анимации (первоначальная без ускорений) и добавить кнопку паузы (нечто вроде игры башенки на защиту), и теперь мы имеем шахматы реального времени, когда стратегия и ходы игроков совмещены в единой ленте мышления, видна инициатива существ в ленте, боевой дух и все фишки остаются, и если герой единого противостояния к пример 1Х1Х1 или 2Х2 или 1Х3 ну не важно вы поняли - этот уровень космических шахмат объединяет всю ленту времени в единую, как и инициативу (последовательность действия существ), они должны действовать одновременно, и никак иначе, ибо это лишает смысл игры, в плане логики - разум при таком действии не сможет себя целиком и правильно выразить, ибо его ущемляют другие, а когда стратег управляет всем словно трансцендентным (его войско = руки), тогда он и осознает куда кого направить, где оборонятся, когда кем ждать, на кого следующего производить атаку в этом времени, просто нужно добавить паузу и по-аналогии близости игроков на карте (замедление хода при одновременном ходе по-клеткам), точно так же замедляем бой - пока идет бой герой вправе нажать паузу и дождаться подкрепления (внешнего игрока, который доходит за единицу времени к этой решающей битве). Ну что, логично?! Я тоже так думаю.
   
qui-gon 01 янв 2017 ответить
К примеру пауза это клавиша пробел, для того чтоб этим свойством игры не частили во вред честности, даем возможность делать 3 паузы за единицу одной ленты "инициативы" (то что ещё ходит в это время хода, быстрые существа выделяются более светлым цветом на общей ленте инициативы единого времени, для определения скоростных существ).
   
qui-gon 01 янв 2017 ответить
Ну вы поняли - каждый игрок в праве сделать 3 паузы за ленту одного хода, для динамики боя, можно задать время на ход дабы игрок никуда не девался с игры, точно так же на ходе карты мира, для норм игры должно быть время отведенное игроку на его ход (для размышления).
qui-gon 31 дек 2016 ответить
И все шансовые навыки нужно убрать ибо это дисбалансное (азартное), наша игра это не случайный исход от удачи, всё должно быть согласованно с мировым устройством, а шансовое умение это то что крутится в неведомом пространстве и искажает мировую норму = дисбаланс.
   
qui-gon 31 дек 2016 ответить
Блин наконец я целиком осознал это понятие "шанс" - оно крутится словно астральная сфера в небытие, и потом проникает в его по-шансовой пропорции времени, это значить что искажает форму в структуру "шансового умения" во время его срабатывания, а то-есть когда захочется шансу = N время, просто когда ему хочется искажать это в сопостановке времени к шансу, вот тогда и срабатывает шансовое умение, естественно его не ощущают никто даже на тонком плане пока он не срабатывает в диспропорцию настоящего, а предчувствие это всё-го лишь догадка (интуитивная страховка мысли от "шанса"), надеюсь вы поняли.
The-Shadow 12 июн 2017 ответить
ВНИМАНИЕ - ВСЕ НОВЫЕ КАРТЫ БУДУТ НА САЙТЕ PP-WEB.IO.UA на главной странице!!!
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!