Игра Fallout (Balance of Forces)

Жанр МОБА по игре Возрождение...



Вступительный ролик + предыстория игры Фаллаут2:


Фаллаут это моя любимая игра ещё с детства... Несколько раз мне приходилось ездить на петровку в Киев чтоб купить эту замечательную игру, ибо было такое что дал одному чуваку поиграть, а диск он так и не вернул, игнорировал меня, не здоровался даже, но я хорошо подметил это хамское поведение - естественно диск мне он так и не вернул, и в один день тянул мне руку здороваться, а я сделал вид что здороваюсь и почесал голову - ну прям как в фильме "Мальчишник в Вегасе", дав понять ему что не друг он мне, говнюк, и не важно забыл он о нем или нет, для меня важен не только диск, а и лояльность - это не дружба когда тебя стороной обходит лишь бы не заводить разговор о возвращении моего Фаллаута, даже если его уже не вернуть... Так что такая вот краткая история, диск купил, игру прошел - правду сценарий второй части слишком ущемленный, и потому с читерством её можно пройти буквально за 20 минут если знать о городе Сан-Франциско, по-этому особого внимания достойна первая часть - где сценарий разбит по-городам, и объединяет их, а в Фаллауте2 такого нет, за что минус разработчику сцены действий, просто зная о Г.Е.К.К. который спрятан на острове куда доплыть с корабля, а корабль в одном городе - ты такой думаешь, мдааа и нахера я проделал столько пути когда реально вся разгадка в одном городке, что в сапёра играешь - тут сплошной просчет, очень слабый сценарий игры, за-то очень хороший сценарий для фильма, вот фильм о Фаллауте получился бы достойным, жаль что только по 3й части был снят сериал, лучше б сняли полнометражный фильм о первоначальном Fallout (оригинальный, без всякой мути с наручным-индикатором). Нынче есть похожий фильм-ужастик "У холмов есть глаза", но там просто про уродов-мутантов, что убивали прохожих людей, а сами стали мутантами ибо были в районе ядерных испытаний, ну и конечно любой фильм с ядерным оружием может чем-то смахивать на Фаллаут, но в действительности ещё ни один фильм целиком не передал этой атмосферы что передает игра, ну может в будущем ещё снимут, смотрю что уже снимают по играм фильмы - к примеру Стар Варс Изгой, HALO, Принц Персии, и другие... Быть-может эти игры и писались изначально по-книгам, но что такое книга? Это тот же замечательный сценарий, который интересен читателям, как вы к примеру сюда зашли чтоб узнать о МОБА Фаллауте, о реализации этой игровой структуры противовеса и Мире Фаллаут, да противостояние можно создать запросто - не понимаю почему создатели сервера об этом не додумались, сразу видно что далекие от баланса люди (не особо понимают структуру мироздания), так что придется самому расписать всё от А до Я, а там уже пусть создатели сами решают, нужна ли им моба на сервере...

То что уже имеется:

 

Fallout Online отзыв о игре (режим онлайн есть)

 

Fallout отзыв о игре (мнение эксперта)

 

Fallout2 отзыв о игре


ПРО ИГРУ FALLOUT (моё впечатление вкратце)


Fallout 1 mobile rus

 

Игровой обзор всех Фаллаут

 

Пародия на Fallout

 

Обсыроны всяческого неудачного продолжения от неудачников:


Почему я не люблю Fallout 3 - как видите не я один такой, даже самый ярый фан (вроде меня) целиком обсырает Фаллаут3, и я полностью поддерживаю его мнение, он прав на все 100%, точно как мои обсыроны по поводу нестабильных моба вроде дота2 и их аналоги...

 

Но за-то сериал вышел зачетный:

Fallout- Nuka Break - весь первый сезон на русском

Fallout- Nuka Break - весь второй сезон на русском

Видео Fallout - Nuka Break, сезон 3 трейлер (уже давно вышел, ищите в ютубе)...

 

Ещё есть какой-то фан фильм FALLOUT: REVELATION Pilot 1/3 [RUS]

P.S. Ищите в ютубе.


Что касательно фильма - обещали, но так и не выпустили, а жаль, идея по-ходу изначально писалась скорее по какой-то книге, ну фантастика точно ощущается, в любом случае автор этого творения очень постарался, и нам создали замечательную игру, хоть и о страшных последствиях Апокалипсиса Ядерной Войны, но блин, в игре мы пережили это всё, и главное что в реале от атомных бомб никто не пострадает (если конечно же народ совсем не обезумеет от деградации), ведь для того и создают игры, дабы на психическом уровне усвоить то что нужно для реального мира, как-то улучшить его становление (исходя из своего), а всё гнусное оставить там, в гнусном, как и все страдания мы уменьшаем до мизерной снисходительности, и это правильно, по-человечески, жаль только что в современном мире мало кто осознает...

 

Предлагаю всем ознакомится или вспомнить этот игрой сценарий по ролику:
 


Конечно фильм мог получится впечатляемым, только вот создатели решили выпустить очередное говно под номером 4, якобы продолжение 3й части, по-сути одно и тоже, экшн (не РПГ):


Ближе к делу, моя задача расписать вам вкратце о МОБА. Balance of Forces это мой тип игры, где симметрично расположены команды, потому как Мир - Единая сфера, и что либо ущемлять контрой, то это уже не будет честной игрой, в идеале ничто никого не должно контрить, первоначально любая форма как душа должна выражать себя как себе подобает в этой ситуации, а если изначально кого-то сделать сильнее как к примеру Войда в доте что останавливает время, то естественно игра будет сущим бредом, ну или в ней будут играть одни Войды, но в дота подмечу ограничен не только выбор типа бойца (его статы), а и сам герой может быть один на игру - что является полным доблбоебизмом со всех адекватных точек зрения... Тут меня недавно спросили, цитирую:


Вопрос >
Андрей, а как ты относишься к Нью Вегас?


Ответ < Максим, как по мне тот же 3й, вообще не правильно было лишать игру вида с верху и режима РПГ, убрали ленту инициативы, игра лишена первоначального смысла. Понимаешь - должен быть стимул для развития игровых событий, я вот не вижу к примеру стимула в экшн фаллауте, я хотел играть в обычный фаллаут3 с пошаговым режимом - где шаги кстати подмечу, осуществляются в настоящем времени, и обновляются по зеленым кружкам в зависимости от его прокачанных характеристик, это есть Сила и его показатель игровой, разве в Нью Вегасе где в любом месте можно нажать паузу и ускорить стрельбу за счёт паузы может быть логика? Да в Макс Пейн прикольно играть, как и в Матрицу - но должен быть показатель игрока в первую очередь решать игру, а не сверхъестественное что ему далось на шару, видите ли у него на руке херня какая-то что стимулирует реакцию, да муть это, даже если так - то эту фишку можно было и не переносить в режим экшн плана, бред - лучше б уже фильма создали, создатели совсем головой не думают...

 

И так что требуется для создания MOBA in Fallout:

  • База в окружении всякой обороны, базы изменяют свой вид по типу характера игроков команды, лицо команды = вид базы (отражение деятельности). Если в команде игроки будут мутантами, то и база мутирует в эту составную (корень). Характеристики (особенности) каждой из типа баз, индивидуально как и прокачка героев игры. Первоначально задает себе статы и особенности, далее получаем опыт в местах стычки, на аванпостах сохраняется стабильность то-есть силы равны пока нет вторжения героев, прокачка героев всё та же по-систематике термоядерной реакции в бесконечность, к примеру до 1-25 и после 25 к 5 и опять выше, до 25го и в круговорот с 5 - до 25, опыт естественно свой у каждой сущности (за убийство), деньги и вещи нужно подбирать. Дропа в игре нет, герой просто теряет 250-1000 (уровням) золота к примеру, и возрождается у базы (реинкарнация), если у него нету этих денег то теряет по цене вещь что по цене = сумме нужной утери, все другие особенности дают свои приоритеты, в том числе ремонт позволяет восстанавливать вышки, воровство - воровать у крипов или героев ну и красться это невидимость при ночном свете. Прицел и все действия в реальном времени, а значить если хотите экономить ходы - нужно как в доте зажимать ШИФТ и комбинировать свои действия например пройтись чуть вперед и выстрелить в голову с прицела. Или пройтись тут, а в другом месте пробежка и спрятаться - в общем понятно, мысли это действия на тонком плане стратегии, в игре "гав-гав" не ловят...
  • Первоначально у каждого героя свои статы, контры в игре нет, просто игрок создает себе персонажа на свое усмотрение, никто из игроков не должен знать что качает его противник, ну разве что экстрасенсы чувствительные, но и это не является нарушением в правилах игровой честности (это твоё личное усмотрение-возможности). В идеале все имеют идентичные показатели, то-есть свои статы которые они равномерно распределяют по своим нуждам, смотря как они хотят играть будучи собой. Смотрим пример - раса изначально одна "люди", вообще этот термин является формой существа, и так как форма голова торс 2 руки и 2 ноги, задница + пол, сиськи или соски, глаза, волосы, внутренние органы - всё это просто тип одной расы людей, аналогично людьми можно называть любую другую форму бытия что соответствует человеческим нормам (восприятие сущности). По-этому отделять что-либо от другого изначально не правильно, любые отделения словно отвращения души от чего-то по-настроению внутреннему, что является чисто жизненным приоритетом (характер жизни). В том числе зло  - добро в природе отсутствует, это относительное понятие индивидуальной личности единой природы. Вот потому уже который раз говорю что делить на расы - это словно расизм, изначально кого-либо уродовать и в обязательном порядке заставлять игрока этим играть - это чертовски херовая идея, и жаль что dota allstars, dota2 и прочие аналоги тупорылых современных моба - не могут понять этого, ведь изначально есть пустота, всё другое - её формы (живая пустота). Надеюсь вы что-то поняли, потому как Вселенная - единая сфера бытия...

    Fallout игра 
    Открою вам одну правду - изначально все рождаются будучи самками, то-есть гермафродиты, это корень зачатия, уже потом по своему усмотрению "живчик" рождаемый определяет по настроению родителей чем ему лучше являться на свет, то-есть в принципе женщина = мужик идентичная форма что делит себя на пол потому что в единстве они порождают чувство телесной любви (спаривание), ну а душевная любовь - это к пример не Фаллаут 3, 4, 5, это не дота2, 3, 4, 5 - а та самая истинная форма в которой ты себя нормально чувствуешь, то-есть душа - это часть единой атмосферы бытия, и хорошо там где себя так чувствуешь, а значить и хорошие игры - являются любимой атмосферой. Так что в природе понятие лесбиянка, педофилия, гей или БИ (блядство), является всё тем же стандартным чувством сексуальной потребности в соотношении с тем что нравится (бля), в том числе мазохизм - это лишь какая-то намеренная жесть для улучшения удовлетворения пары, фактически по-согласию это не является насилием, и как-вы понимаете даже насилие не является злом если оно есть намеренное (по-согласованности с Миром). И как-бы в идеале это чувство не ущемляют законами, просто людям следует жить по правилам единого социума (природа=совесть).
  • Ну наверное вы сами уже всё сообразили, игра имеет чисто развивающий характер, она не ущемляет права человека на жизнь (самовыражение) как-бы законы отсутствуют как-таковы, в нашей игре можно и вовсе не воевать, но на то она и МОБА создается чтобы по простому люди решали свои конфликты, а не возвышали свои эгоистичные потребности в реале, если человек хочет эволюционировать, развивать себя с природой, то он должен не уходить с истинного пути, и действовать согласовано с внутренним чувством (потребность). В таком сопоставлении может быть найдено понимание с природой и со своими потребностями, что является "взаимопониманием", данная игра ставит игрока в положение самоопределения, где вся его жизнь - является одной лентой времени что переплетается в сопоставлении с другими и таким образом жизнь удовлетворяет свои потребности снисходительно на психически-эмоциональном плане, не вдаваясь при этом в какие-то более реальные конфликты нашего времени. На то она и игра, чтобы развивала психику - что в реале является характер твоего сознания (адекватность формы).
    Человек ставший мутантом пустошиМутант - это форма видоизмененная в процессе мутации окружающей среды (опустошенная земля после ядерных войн), вот вам явный пример - человек что в процессе длительного перебывания на Пустоши стал ярко выраженным мутантом, так вот - нет сторон противостояния, есть одна форма что себя обустраивает так в мире, за счёт этого развития есть моба (процесс).


Обновлен 17 авг 2017. Создан 30 дек 2016



  Комментарии       
Всего 2, последний 8 мес назад
qui-gon 02 янв 2017 ответить
Естественно все шансовые умения будут пропорциональны времени, и являться чем-то невероятным. Просто шанс крита = удар, и должен округлятся к траектории удара настоящего времени, к примеру 25% значить каждый 4й удар будет критом.
   
qui-gon 02 янв 2017 ответить
Для разнообразия действия на замену шансовому (азартному) достаточно систематизировать всё в математические формулы, самая элементарная формула = пропорциональность (баланс).
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!