Age of Empire (Balance of Forces)

Эволюция человека - развитие моба жанра в AoE...



Канал на ютубе Primitive Technology. Этот человек реально показывает то всё развития АоЕ, начиная постройкой своей хижины и заканчивая добычей метала, точнее продолжая развитие металлом и ловлей креветок, и всё конечно же он делал и готовил сам (добытчик), советую посмотреть целиком, очень познавательные уроки выживания в дикой среде. Предлагаю глянуть вступление:



Ранее уже писал по-этому поводу тему: Age of Empires начало развития в реале

 

Значить на ролику как и в игре нам показывают изначальное развитие человека, его природу эволюции, каким образ человек познает мир, и уживается в природе. Конечно ролик хочет донести что человек является неотъемлемой частью единой природы бытия, и показывает каким образом уживается с миром и за счет развития своего Разума (образование умственных способностей) строит свой дом, обустраивает свою хижину, добавляя всяческие приспособления, постепенно учится чему-то новому, добывает металл, и все жизненно важные потребности. Мужик конечно молодец, славный парень, зарабатывает себе на жизнь, точнее уже заработал так целое состояние, учитывая что люди смотрят его и регулярно поддерживают спонсируя просмотрами рекламы, думаю он уже давным-давно миллионер. Только вот нужны ли ему эти деньги? Интересный вопрос, быть-может он пускает их на благо своего народа, который поддерживает его в жизни, помогал снимать всё на камеру - да в любом случае не важно какая идеология его заработка, факт в том что он заслуживает этих денег как и всех этих лайков и моего ПР, ведь не каждый сможет так просто отдалится от современной цивилизации, и построить всё нуля, зародить так-сказать свою жизнь, которая на-его рассудок является идеальной средой для обитания в джунглях. Мне конечно же понравилась вся эта концепция его деятельности, в дальнейшем обязательно буду просматривать некоторые ролики.
Выживание в диких условиях
Как вы заметили, современный мир живет интернетом (тесно связанная сфера обменом мыслей на расстоянии, на дистанции мобильной связи), по-этому я стараюсь здесь создать так-сказать свой дом, и обустроить его так как мне удобно. Мой сайт = мой дом, и вы сюда приходя тоже платите мне дань, ну это как благословение, в современности это называется "донатом". У меня размещена здесь реклама, и приходя сюда вы словно удовлетворяете в какой-то степени моё состояние, но прежде всего вы осознаете что все эти статьи написаны для вас от Души, у меня все мои сайты это не материальная Википедия (словно смотреть на вещи), это целая сфера познания, и направлений своего сознания в нужное русло (духовное приобретение). Вы здесь можете узнать как я думаю, чем я живу, и как в идеале люди могли бы снисходительно решать все свои конфликты за счёт тех же игр, фильмов - и всего-такого, даже сам Адольф Гитлер когда-то говорил об этом, в его планах и было осуществления этой простоты решений всяческих проблем, когда его ученые (немцы) впервые изобрели телевизор, но так же он осознавал что всякие властители смогут вербовать через него, подчиняя (зомбируя) людей, делая из этого визуального ящика, настоящее оружие сферического влияния (на психическо-эмоциональном плане), правду не забывайте что всё в мире может быть как оружие и панацея, смотря что в каких целях использовать, так что вербуется скорее тот кто не осознает своей истины... Я надеюсь что вы цивилизованные люди и не будете осквернять это место говоря мол вот я бандера, фашист или ещё что-то с гонором ненависти, все мы люди, как и фашисты естественно всё те же люди, просто они были более цивилизованней и кто-то ущемил их в развитии, и потом начались мировые войны, но войны как-бы и не прекращались с тех времен, они просто стихали, в идеале войны прекратятся с развитием разума (единой сферы) - а то-есть когда не будет деление людей на расы и всяческие проявления расизма, вот тогда планета обретет характер единства человеческой расы и сможет путешествовать по космосу, словно как показывали в Стар Треке, но пока тут не могут прийти даже ко всяких союзам, всяческие сверх державы, то развитие естественно приостанавливается, особенно когда всякое быдло русское (деградирующие) стартуют на все страны, то естественно непоборя зло внутри себя не может быть особо развития на общем плане. Конечно хорошо когда вот так можно сесть у ПК сыграть себе в АоЕ МОБА и решить по честному между какими-то правителями конфликт не вдаваясь при этом к какой-либо реальной жести (агрессии - резни). Да варварство это скорее черта характера, но думаю в цивилизованном мире все проблемы должны решатся цивилизованным образом, даже если ты в душе варвар - верно?! Я тоже так думаю, по-этому все эти конфликтующие стороны развития единого мира, мы конечно же не будем делать на расовые составные это чисто выбор играющих для игрового процесса (деление = игровой процесс противостояния), потому как кому-то нравится так, а другому вот так, пирамиды, колизей, монастыри и всякие другие монументы, архитектуры (по-понятиям), они будут олицетворением нашей команды, а то-есть душей что так себя выражает в мире, и так может быть много различный сфер противовеса в моба, идеология всё та же - прийти к своему, значимому для мира, путем Силы (определение становления энергетической структуры единого поля)... 

Герой что ускоряет себя оседлав коня (что-то на подобии того что показывали в HotS), так же животные стоят пищи, и за них следует платить в своей конюшне, конюшная это нейтральное сооружение ближе к центру и так же есть у базы игроков, животные это уже более значимая сила, по-этому они могут сбивать с ног врага при разбеге (скорость = ударная сила этого влияния), прм как в стратегии LOTR где животные всегда сбивали с ног врага, снимая часть XP (всё логично):
Конь АоЕ
Для идеальной моба требуется:

 

  • Изначальное равные по силовым параметрам люди, их база (строения).
  • Бараки которые автоматически выпускают воинов, которых можно дополнять за счет рабочего класса, у каждого игрока будет по одному или несколько рабочих смотря по уровню прокачки - думаю 5 достаточно (но не является ограничителем, говорю для примера, а вообще их число = по-ступени развития героя), они могут воевать, но их главная задача - добывать и усиливать вашу структуру. Они занимаются добычей дерева, металла, золота, пищи и всего что требуется для вашего улучшения, естественно некоторые жизненно-важные ресурсы будут находится на центре противостояния, и скорее все проходы будут огорожены каменными скалами (нейтральный минерал), войско сражаются в ущельях, а все другие пространства доступны для ваших рабочих и для героев - естественно. Рабочие конечно могут просто добывать что-то в городе по-месту, но там будет ограниченные запасы, а на центре мы придумаем и рыбу (реку) и всяческие другие нужные ресурсы к примеру отрастающие леса, бесконечные копальни золота, камня (неиссякаемые ресурсы ближе к центру карты моба противостояния). А бонусы за разрушенные здания и т.д. = на мнение разработчика.
  • В качестве ресурсов для армии - являются обычные рабочие в городе, они выращивают еду, и если их убивают - словно как мего-крипы, временно прекращают снабжать армию едой, оружием (металл-камень) и таким образом мы получаем тесно связанный симбиоз где одно поддерживает другое, а все главные события решают герои в процессе игры.
  • Герой вправе дополнять выход крипа за счет своего взноса и выбора юнита, конечно же на определенном этапе игры будут совершенствоваться здания, оружие, и всё остальное в том число главное охраняемое строение, и всё это совершенство скорее будет параметром игроков - их личный выбор, они согласовано будут взносить дань на развитие такой-то структуры, и кто за что больше взнес денег на определенном этапе игры - то и улучшается, происходит переход на следующий уровень развития, он происходит с ростом уровня героев, ну в общем эти тонкости и так ясны, как и выход мего крипов - вопрос времени. Игра бы вышла достойной внимания, жаль что никто так и не взялся за это дело, правду в АоЕ2 всё-же додумались воссоздать моба жанр, но карта созданная кем-то внешним далеко не идеальна (не на столько хороша как я расписываю), но всё-же это лучше чем ничего.
  • Хотелось бы чтоб в игре были свои моды и прочие фишки, к примеру выиграть игру превосходством, когда команда вкладывает своё накопленное в одну структуру и это строение должно продержатся определенное время например минут 5 чтобы решить итог игры, дабы не продолжать игру до бесконечности ну или другими словами "не затягивать сильно игру на N время". Задача игры развить стратегию (тактичность) игроков в реальном времени, позволяет честным путем решить любой конфликт на тонко психическом плане, что в принципе должно удовлетворить потребность "воевать" словно как потребность траха - удовлетворяет дрочка и хорошая фантазия в порнухе ((оргия) когда смотрим порно можно себя воображать для улучшения потенции и конечного удовлетворения при кончании). Ну вообщем вы сами всё понимаете, задача компьютера как и любой машины упростить задачи человека - его жизненные потребности, дабы человек мог больше заниматься нужным для его сферы развития (душевным), а игра поддерживает всяческий дух (стремления быть "этим").
  • По-поводу лвл апов, думаю для стабильности все уровни героев - единая команда, приобретенный опыт игроков будет повышать по-уровням героев одновременно прям как в игре HotS (герои шторма), умения выборочно что охарактеризуют его словно своей формой что называют в природе "раса", хотя не путайте понятие - раса то одна, просто вид существа изменен под потребность расы (надеюсь выразил ясно, это своего рода эволюция). Задача игры объединить людей и найти концесум в их противостоянии (логика). Трансцендентное мышления (чувствуя свою команду / противника) позволит лучше понять свои стороны и тем самым улучшить своё становление на общем плане этого обширного развития Мира.
  • Смотрите про MOBA Age of EMPIRES2 в следующей теме...


Обновлен 04 янв 2017. Создан 03 янв 2017



  Комментарии       
Всего 1, последний 8 мес назад
qui-gon 04 янв 2017 ответить
По-поводу сторон противостояния, это словно концепция оргии - всё на усмотрения создателя, я бы лично сделал бы разнообразные карты для всяческих командных стычек (моба противостояния).
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!