Alien vs Predator (Balance of Forces)

Как воссоздать идеальную мобу в игре AvP (сфера игр этого жанра)...



Фильмы, игры (чужой, хищник) - ищите в интернете...


Видео Игра Чужие 3

Кто чужой?! ВЦ3


Видео Робоцып-чужой с хищником

Видео Робоцып - Чужой против Хищника

 

Ещё есть фильм Хищник 3 и много разных игр, качайте на торрентино - Alien versus predator



Восторг ощущений лучше начать передавать из самих фото и картинок (примечание - картинки видны для тех у кого работает сайт Вконтакте (установите себе яндекс браузер чтоб видеть)):

Хищник Солдаты
Вот это я понимаю - крутые ребята...
Хищник
Мой любимый фантастический персонаж...
Хищник из воды
Огонь...
Бэк ту зе чаптер
Чужие - мерзкие, противные, но всё-равно люблю этих существ, особенно в игре AvP...
Чужие
Фантастика - это всегда некий путь в неизведанное, естественно такие игры бодрят...
фантастика чужой
Не так давно сняли хорошую кинушку на тему игры, да суть всё та же, охота и выживание - AvP, игра как и краткометражка мне очень понравились, да вообще все игры AvP, я проходил все и новую и старую, ну кроме МК 10 где уже ввели всякие противоборства чужого и хищника, ну и человек там тоже есть. Все внеземные существа принято называть разумные формы жизни - в простоте люди, по-сути природа животного мира, не отделима от человека и хищника, чужого в том числе, дело в том что хищник мог быть кем-угодно до этой жизни (по-цепочки своего душевного развития), как и чужой, отстаивая свои права на жизнь, их цивилизация по-своему эволюционировала, но это не значить что человек сильно отстал в развитии, человек так же разумное существо как и все по-своему разумны, творческий потенциал - это желание жить и творить от своей формы бытия (жизни), у каждого свой смысл - свое стремления к идеализму, к своему желанному душевному удовлетворению, просто природа жизни Разума индивидуальна в потребностях, давайте я чуть-чуть вам процитирую из моего книги Разума (идеология джедая):
***
В идеале ничто не противостоит - все приходят к своей Гармонии, или Хаос - что тоже дисгармония (уровень твоей баланса = душевное удовлетворение). Фактически тебя никто не может убить кроме тебя самого - переливание на свой уровень душевного развития (смерть = смирение (смена мерности (быть по-своему с миром)). Что в более тонком = быть с миром, при своем чувстве души (состояние умиротворения). Состояние покоя = пустота, которую заполняет твое чувство (сознание). Что ты думаешь то ты и делаешь (чувствуешь). Ты ведешь себя так как подобает твоему душевному - в этом смысл любых жизненных свершений. P.S. Узнавайте больше в меню - жизненные гайды.
***
И так - ближе к делу, мне сегодня перед написанием снился сон, будто я был в роли вьетнамца (то-ли наблюдающим со стороны переживая как-то по-своему за события) и пытался отвлечь свою банду идущих по-пути солдат от пути запугав их "гранатой" - якобы натуральная но уже сработанная, бросив её с под кустов, в общем они обернулись но продолжили путь, затем начал бомбить их хищник но при этом застал в момент когда воины что-то разгружали с корабля, дрова какие-то, он вроде бы выжил с под тех дров, а на роли героя этого приключения был славный мужичек, скорее я наблюдал со стороны, потому как себя обнаружил уже после при побеге от хищника что охотился где-то в недалеком будущем, но при этом по-честному охотился, то-есть без оружия если у тех вояк не было оружия, не понять что толком происходило, но точно помню как его забросали дровами шустро, а он всё-равно выбрался и все разбежались по-сторонам, напоминает момент когда чужого из собаки в третей части забросили в контейнер горячего свинца, а он выбрался похожее что-то по мотивации, аналогично было у викинге фильме когда мурлока в горячее масло бросили, а он тоже выбрался на зло всем, то-есть сила у хищника чрезвычайно велика, его выносливость и дикие инстинкты выживания, делают из него превосходного охотника, давайте же посмотрим на что он способен в этом поединке AvP, где сошлись три вида разумных существ - человек vs хищник vs чужой, что кстати получается очень славная фантастика, ведь все мы чужие и все близкие по-своему типу мышления, в зависимости от поставленных задач, все разумные существа могут объединятся в колонии, словно чужие, чужеродно глядя на всё что отходит от их целей в мировом господстве, у хищника концепция охотника - он ищет  потенциально интересные цели для охоты и на равных сражается чтоб честно выиграть поединок заполучив желанный трофей, обычно это черепа, его интересуют только сильные цели, что касательно человека - то тут природа всё та же Разумная, человек может быть и хищником и чужим, но он всё-же человек, что охотится при необходимости, и в любой момент может стать чужим для своих, смотря по-повадкам, но умные люди как-бы не стараются уйти далеко от цивилизации от своей природы человека, и остаются людьми, и лишь у главной героини фильма чужой - получилось сплетение ДНК где она превратилась во что-то среднее между человеком и чужим, где уже после породилось с клона тварь на подобии человека-чужого, что всё-же признало за свою мать - главную героиню этой мутации, интересная концепция природы разума, думаю игра вам понравится, и вы обязательно найдете что-то для себя, лучше познаете свою природу, ощутите на своем духе все эти интереснейшие приключения, хоть и для многих могут показаться страшными, да всё страшное и всё разумное по-своему, не стоит страшится того что ты не понимаешь, просто у них видение мира такое, своя жизнь, а с чем быть и вам, с чем жить - это ваше решение, игра окунает в глубокую сферу познаний своей истинной природы бытия... Что касательно джедая - то он является лишь посредником той силы в которую он себя включает, он не является для повода разбирательств, а лишь по-поводу примирения ради своего блага в мире. Правду джедаев тут не будет, но и эти своеобразной жизни существа не далеко уходят от общего видения жизни в такой-то сфере меж-Галактического пространства где протекает их жизнь, всё так-сказать ради постижения своей истины (видение счастливой жизнь)...




Кстати советую посмотреть, хороший фильм вышел (коротометражный):

Станислав Лисоцкий (комментарий цитирую) 
Обалденное кино! Спасибо что поддерживаете и развиваете вселенную Чужих и Хищников подобными эпизодами. Для такой маленькой команды отлично получилось, чувствуется, что душу вкладывали!



Мне понравился новый AvP3, вообще мне все игры этой серии нравятся, но больше всего это новая - где я прошел всеми путями игру, и за чужого и за хищника и естественно от лица человека со своим оружием, по своим инстинктам выживания... И ещё больше мне нравится старый, самый первый Чужой против Хищника, игру которую мне подарил батя, в которую я долго ждал поиграть, потому-как на то время нужна была видео-карта, компьютеры быстро улучшались, игры требовали больше, и вот когда всё-же приобрел 3д видео карту, открылась мне это игра, да очень крутая, страшная, нарезал я в неё под музыку, осознавая все прелести и вкусы разнообразия этих разумных форм жизни, хоть и игра происходила с ботами, но мне лично всё-нравилось, да и сейчас нравится, скорее-скоро ещё буду проходить эти игры, закреплять свой дух так-сказать, ведь игры то замечательные, они на тонкой сфере позволяют реализовать события, пережить какой-то восторг, удивление, или пощекотать нервишки, такой вот мне запомнился AvP, главное сильно не стремать, так-сказать на очко падать не нужно, помнить что это всего-лишь игра, как и любая мысль, может быть реализована, или на своей тонкой планке свершения оставаться постигнутой в глубине сознания такого-то Разума что играл в эту игру или переживал в своей жизни подобное, ведь всё пережитое и прожитое есть жизнь, и на много приятнее жить сейчас, и постигнуть что-то ещё на сфере своей жизни, ведь главное не падать духом и стремится к желанной гармонии в жизни...


Вообще в игре как и в реале нет слабых сторон развития, так что предлагаю посмотреть на игровой мир разными путями прохождения, в нашем случае - игра за разнообразие персонажей:



Теперь главное - как создать здесь мобу:

Много информации о технике морпеха

  • Поставить на проходы ксеноморфов и турели или то и другое по-тиму защиты своей базы. В качестве базы может быть мамка что плодит этих жуков назовем их так что цепляются на голову и потом всякие чужие вылупляются, само-собой... Но плодить она будет лишь по штуке в определенное время, по-тому как все юниты и выходящие чужие в качестве мобов будут автоматом в свое время для создания эффекта противостояния, они автоматично управляемы...
  • Для баланса достаточно все стороны уровнять, и к примеру играть по 3 игрока на команду, где чужой, хищник или человек - по выбору ну или постоянно, если игра так задействована, к примеру мод, можно сделать разнотипное противостояние, где чужие против людей и против хищников, но в таком случае всё-равно все оборонительные ксеноморфы и турели должны быть одинаковы, а ХП у базы и своей = по сторонам противостояния, косяков быть не должно, как и мобы должны сливать друг друга до = без вмешательства игрококов, игроки могут набирать опыт, лвл апы само-собой, до тех пор, пока одна из сторон не одержит победу. В принципе это напоминает арену современных моба игры, только это игра по мотивам AvP и как по мне более разумнее и интереснее смотрится на своей планке моба игр, такой противовес мне как-то более по-душе нежели всякие мультяшки современной бредовости.
  • Вообщем создать карту не проблема как и разнообразить её всякими модами (дополнениями), не понимаю почему в нашей современности все стараются уйти куда-то от годных игр, убивают старую прежнюю атмосферу на какой-то уровень ничтожных мультяшек, всё это дурость и как по мне эффект деградации, особенно законы что ущемляют дополнять уже созданную игровую атмосферу или любую другую продукцию, ведь реально это бы только улучшило  становление сторон, как производителя так и всех игроков, смотрящих видео, фаны и всё такое... Народ что-то совсем алчным стал, только о своей жопе и сральне думают, не правильно это как-то. Достаточно было создать такую игру и не нужно мучится со всякими мультяшными персонажами этих дурацких противостояний где наворочено всё до неописуемой херни... Вот AvP я понимаю игра - фатастика, стрельба, противостояния, что ещё нужно для полноты ощущений?! Зачем эти яркие тона красок, это всё усугубления привычных фонов мира, дураки те кто следуют этой дурости типа dota2 и т.д...
  • Для полноты описанных мною ощущений моба, предлагаю вам для вдохновения посмотреть картинки, быть-может игра когда-то будет создана из своим сайтом для мультиплеера, со своим сервером, ну а пока это всё фантастика, так что смотрим на скриншоты, фато - пускаем слюни так-сказать.

Чужой ползет
База наземная
Охранник трона
Порно чужой прикол
чужие морпехи
Внеземная база
Чужой против хищника
мамка чужих
скульптура чужие
алиен версус предатор
фантастика чужой
скриншот авп
чужой в храме
Чужой одушевленный
игра в шахматы
Битва хищников против чужих
хищник убивает чужого
AvP заставка
фото авп
P.S. Всё это набросы великой моба что быть-может будет создана ещё для игры по мультиплееру, AvP это прекрасная, насыщенная экшн атмосфера, и моба в этой игре далеко не фантстика как видите, просто создатели игр тупят и помешались на мультяшности, это плохо, потому как чем больше мультяшности - тем меньше реализма в игре ощущаются, надеюсь те кто не подсели на дерьмо вроде dota2 хорошо чувствуют игры где зашкал анимаций, к примеру Lineage2 = аналогичный прототип дота2, а вот согласитесь что 
Alien vs Predator будет на много ярче игра при своих серых фонах, потому как сохраняет в себе интерес игрока к миру АвП, и при этом видишь и воспринимаешь всё словно при своих глазах, а не какой-то мухой говноедом, что летают днями в дота2 и кайфуют от ароматов фекалины Айс Фрога + Гейб, обсырон фантазий просто, пфффф.... Будем надеяться что в будущем нас всё же удивляют создатели замечательных игр, и мы всё же ощутим эту игровую атмосферу АвП на сфере моба жанра. Ну а пока что можете играть и смотреть то что выложил в начале статьи (ссылки на AvP).



Обновлен 19 июн 2017. Создан 20 янв 2017



  Комментарии       
Всего 2, последний 4 мес назад
qui-gon 30 янв 2017 ответить
По той же аналогии можно воссоздать игру Звёздный Десант, а ещё лучше совместить эти игры в одну мобу с разнообразием модов, как к примеру Халф Лайф 2 в какой-то части добавили арахнидов для разнообразия игровой стимуляции...
   
qui-gon 30 янв 2017 ответить
Точно так же в МК10 добавили Чужого и Хищника чтобы привлечь ярых фанов в свою игру.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!