NOX (Balance of Forces)

Идеальная моба в идеальной игре...



NoX отзыв о игре - НоХ старая, крутая игруха созданная по тому же принципу рпг как и диабло, и ему подобные. Нокс создавался на много уникальнее чем Диабло, здесь не просто в подземелье ползать по всяким занудным туннелям. Тут нам создатель открывает новый фэнтези мир, с кучей всяких разнообразных существ...

 

А теперь вкратце вам расскажу что такое мир NOX, сперва посмотрите обзор от Сан Саныча:

 

Сан саныч

                                                                           Сан саныч

Я вставил на всяк случай кнопку с ютуба, если вас заинтересовало творчество автора сего ролика. Парень нормальный, видно сразу что такой же фан Нокса как и Я, правду я не стал проходить игру изначально за воина, да первый раз начинал вроде за воина если память не подводит, но вообще игру прошел всего один раз за Мага, ну маг это чисто по-джедайски, я люблю хард уровень, и для меня боевые классы это уже первые уровни старого диабло, вот там реально за мага было тяжело проходить, ну если не знать быстроходность за 6 минутное прохождение как тот парень с ютуба, вот это пожалуй главный минус мира Диабло, что там всё в одном подвале, все происшествия и все адские твари со временем надоедают в этом длинном тунеле к демону подземелья, здесь же всё иначе, все твари - существа как существа, это может быть лесной житель, это может быть пиявка или какое-то инферно существ с категории "демоническое", или же категории "смерти" если это скелет или привидение своего злобного духа, тут как-бы всё связано в единое приключение, есть и тролля и орки (огры-людоеды), и всякие чудища пещерной тьмы, пауки гигантские, некроманты и главная колдунья которую я всегда называл ведьмой, что является главным злом - та что хочет овладеть миром Нокс, но конец всегда хороший, колдунья превращается в принцессу при её одолении, и позже Джек отправляется назад в свой мир людей, вроде бы всё так и было... На сколько знаю игра затягивает, лично сам проходил под музыку Модерн Токинг и хиты 80-90х годов, это на столько было круто, словами не передать, восхищение до слезы на лице, я вам серьёзно говорю, даже Диабло так не восхищал своими мрачными туннелями, как этот мир полон приключений из своими захватывающими событиями, где тебе нужно принимать верные решения полагаясь на свою реакцию и свое мастерство жизненного духа, а дух как вы поняли здесь поделен на классы - воин, друид или маг, всё очень просто - выбрав свой класс духа, вы стремитесь играть по обычаям этой мудрости: в воина отсутствует мана и есть некоторые приемы что отбирают хп, у мага всё в основном заложено на мане - разнообразные магии, всяческие ситуативные трюки со своими посохами, у друида и мана и стрелы - ну то-есть кто посохом машет, кто мечем или топором рубит, а кто-то и стрелами хорошо юзает, всё это свойства развития этого мастерства владения оружия в своем духе, а все приключения передают прекрасное впечатление и точно могу сказать - любителям насыщенной фэнтези игра обязательно понравится, она включает в себя всё, и ничему не противостоит как-бы, здесь может быть любая плантация фэнтези событий, ну прям как Звёздные Войны в своем мире, мне очень понравилась игра, советую всем пройти, в будущем обязательно перепройду за другие классы, может ещё некоторые видео загружу на сайта при прохождении что сохраню. Вообще игра очень крутая, мне нравится, те кто её не прошли - многое потеряли, по интересности она интереснее Diablo и ничем не хуже Fable, если вы понимаете о чем я сейчас говорю, вот эта игра действительно развивает дух, улучшает смекалку и быстроту восприятия реальности, так что есть повод подумать о сетевой моба. Даже если её никто не захочет создавать, мы просто прикинем как могла быть устроена сетевая игра со своими мобами противостояния (тип карты DOTA), ведь игра то на много лучше чем HotS к примеру по оформлению и функционалу значительно будет лучше нежели любая другая моба своего жанра, вот этот жанр как по-мне самый идеальный для равного противостояния и полноты игровых ощущений на сфере фэнтези. Не, ну самая идеальная моба уже была мною расписана - ищите в поиске "Мир Фэйрин", а мир Нокса это разнообразие той самой идеальной моба что расписывал (существа, оформление, снаряжение - скорее было б всё идентичным как здесь), просто игра со своими фишками (интересность = приоритетная), это делает игру привлекательней благодаря выбора класса игрока, свои магазины с вещами, свои магии, оружие и куча разнообразия различных фэнтези существ, естественно игра привлекательна и я не могу просто взять и сказать что это всё тот же диабло и давайте всё смешаем, нет - диабло то диабло, а тут один герой - одна судьба в самом различном своем проявлении, всего-то три пути развития, но на столько хорошо себя могут развить что моба в такой игре ну просто совершенно идеальная сфера для развития честного противостояния сил с равными шансами, давайте теперь по пунктам расскажу в мелочах:


  1. Во первых жаль что не выпустили NoX 2 - продолжение игровой серии, понятно что это было бы слишком эпично если бы Джека опять потревожил мир Нокса, но всё же память об этом приключении будет жить у меня вечно, как и у вас может что-либо отложится в памяти после прочтения этой статьи. И даже если б выпустили NoX 2 с другой графикой - я бы всё-равно сказал бы что идеальная графика это и та и вторая, мне привычная первая, по-этому моба будет только в этой графике - в самом нормальном своем виде, другое - вариация.
  2. Что нужно понять играя в NoX - вообще всё это пути развития вашей души, все эти духи с которыми вы связываетесь в процессе прохождения игры, всё это ваше воображение, и проявление своего героизма в одолении всякой нечисти, к примеру как дети играют в игрушки со своими фантазиями, как вы думаете с чем они связываются в это время?! Правильно - со своими мыслями, а что такое мысль??? Это может быть любой образ воссозданный в пустоте или на более толщем уровне - смотря кто на что и с какой силой влияет, если это просто твои мысли при прохождении игры - то это твое самовыражение и то впечатление которое ты получаешь при прохождении (чувства = внутренние ощущения), по-этому и вся магия - это возможность влияния такой то органики мира на своем уровне энергетического влияния (сила магического влияния), это к примеру как сила удара Брюса Ли, да с виду выглядит сверхъестественно, а в реале его организм так себя обустраивает, что при ударе он преодолевает внутреннюю энергию своего противника и откидывает его далеко назад, это всё конечно личная развитость, как и джедаи всё те же маги своего уровня развитости с умением обращения световым мечем, и это всё реальные вещи, каждый может  развить себя в своей сфере деятельности, вся эта развитость это твой уровень кунг-фу, вот по-этому магия и всяческие энергетические влияния не является чем-то за пределами реальности, всё это реально и всё это возможно в таких-то мирах, в таких-то существах своего уровня развитости (развитие жизненных возможностей). На энергетическом влиянии все мысли выглядят словно как переплетение различных сияний (тип воссозданной энергии), что охватывает то на что влияет, если это нежелательная мысль - то скорее она охватывает ваше нежелание так себя выражать, а всё что желательное - сила и её расцвет в таком проявлении (формирование). Вообще мысль так устроена что ты осуществляешь что либо в жизнь пока тебе это нужно будучи в таком тонусе жизни, потому и блокирование всякой нежелательной мысли происходит ровно тогда когда ты так думаешь, это не значить что ты причиняешь вред кому-либо, прежде всего думая о нежелательном течении ты блокируешь свою жизнедеятельность, а это уже может как-то сказываться на внешнем, но все эти внутренние блокировки тоже не спроста рефлекторно срабатывают, ведь вы в действительности никому не желаете причинять попусту вред, вот по-этому вы и не хотите попусту так думать причиняя вред себе или тому к чему вы чувствительны (любите), потому что любовь - это строение отношений тебя с Миром, ты любишь себя в той форме в которой ты есть и становишься при жизни (жизнь движение - или пребывание (ощущение себя этим)), твоя форма это не только твое тело как функциональность разума - а и все внутренне-внешние связи которые ты созерцаешь (ощущаешь себя частью этого), вот потому тебе не хочется делать то чего не хочется, и когда ты что либо хочешь - ты к этому стремишься, ты это делаешь или этого добиваешься (приходишь к нужному), что ещё называется энтузиазм (жизнь твоей сферы на основе симбиоза внутренней энергии), ты приходишь к своему жизненному настроению, формируя жизнь внутри себя - связываешься с тем что тебя интересует на сфере своей внутренней деятельности. К примеру играешь в NoX когда хочется развеять мысли, или во что либо другое - когда хочется испробовать что-либо другое, поиграть во что-то новое, узнать и понять что-либо для себя в процессе своей жизнедеятельности, ведь всё формирует опыт, а опыт обустраивает знание (твое тело), зная - чувствуешь себя и свои возможности, ты живешь по-своему внутреннему усмотрению, видя по-своему жизнь, познавая всё то что делает тебя счастливым, настраивая тем самым себя на внутренне удовлетворение = твоя жизнь.
  3. Вообщем то и рассказывать нечего, моба как моба - всё просто, создаем большую карту с изначально равными возможностями, потом можно сделать захват точек и всякое преобразование мира в свою территориальную форму, таким образом будет краска мира в своей задействованности, всю задействованность воссоздают игроки, они устраивают противостояние словно партия домино, кто сильнее себя развивает тот и побеждает, потому и в народе говорят - да пребудет с тобой Сила! Я уже многое рассказал в предыдущих статьях как балансировать и создать идеальные моба, по-этому мне нет смысла особо вам тут что-то дописывать и рассказывать, и так ясно как легко и запросто можно здесь что-то создать, но для этого ещё нужен сайт со своим игровым сервером, со своими гайдами для новичков - вроде тех что я писал по доте и хотсе. Правду гайды то особо и не нужны будут, разве что если создатели что-то от себя не дополнят, достаточно будет придрочиться играть за обычных классов героя, то-есть пройти игру разными путями и вуаля - вы грандмастер игры, в посредстве чего можно продолжать задрачивать игру в моба - развивая стратегическое мышление в своей команде, было бы круто, особенно в нормальной тиме что не фидит со счетом 0 10, 0 15, хотя и с такими нубами можно вытащить, если ты джедай - грандмастер...


Обновлен 18 июн 2017. Создан 02 фев 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!