Mortal Kombat (Balance of Forces)

MK смертельная битва, разработка идеальной моба в этой сфере событий...



МК

Картинки героев мортал комбата


Mortal Kombat все части игры + саундтреки

Мортал Комбат 10 новые персонажи

 

Есть ещё сериал про Мортал Комбат, и фильмы, ищите ещё фильм из игры Mortal Kombat X!!!

 

Короче мне в лом всё это расписывать, как и пересказывать невьебенный баланс, и так понятно что в МК4 легко можно осуществить баланс если скорость бега переоформить в силовой запас героя чтоб бег и все действия были одним полем силовой затраты, ну прям как сила у джедая в играх стар варс, короче всё это легко делается, ну если б я был создателем МК4 то мне бы к примеру не составило труда это всё переоформить в балансную форму, не в форму блядского наворота графики - нет хоть 10 хоть 100500 МК графика должны быть неизменной, она изменяется только в настройке перед игрой - образ героя, вид и всё другое HD и текстуры это всё лишь вид игры, а сама игра внутренне не должна изменяться ибо это будет другая игра и уродование первоначальной изюминки (душевной простоты из которой всё начато), так что как не крутите, а МК4 всё-равно для меня самый уравновешенный, а главное под моба 5*5 бойцов эта часть сгодится - дело в том что в игре есть клавиша смена позиции, вот если 5 бойца будут стоять на против своих противников то и они смогут менять линию боя (позицию по-убыванию), но только когда кто-то из них пересекается или покидает поле боя уступая линию этой позиции, нельзя чтоб 5 было на одной полосе потому как будет налаживание текстур и неправильная фокусировка ударов супротивников (это понятно), так что тут только если идет крестом х атака и когда кого-то перебрасывает то идет смена линии зрения и таким образом происходит поединок 5*5 ибо в центральном пересечении они всё же могут быть задеты противниками, так и получается моба - жанр арены: равное противостояние, ну и конечно же выбор персонажей не ограничено что делает игру во истину честной и непредвиденной ибо выбор игрока так же решение индивидуальное и пока игра не начнется никто не знает кто против кого будет драться (иконки закрыты черным ???) - вот такой вот баланс, ну а выбор ничем не ограничен, хоть 5 Скорпионов или 5 Саб-Зиро пикайте - это всё дело тимы и личного усмотрения кем играть, дело профессионализма - тактика в определенной стратегии боя, чисто решение капитана или профи - кем и как планируют нарезать в процессе игры, то они выбирают для осуществления задуманной стратегии во славу своей победы (желание побеждать в таком духе = стремление этой команды), ну вот кратко и ясно "Баланс Силы в МК4".

 

 

Цитата с переговоров между игроками:
Максим Мовенко

Новые персонажи в 10ой - полная ебота, особенно дети повзрослевших агентовМне нравитсяПоказать список оценивших

 

Андрей Попутников

да хз. Я же не играл, просто наглядно смотрел ролик, мне про Хищника и Чужого понравилось, но опять же имхо - можно было и не делать 10ку, а просто оформить в той же 4ке или 3ке, там реальнее на моё зрение.

 

Максим Мовенко

Не надо в 4ку, 3Д и оружие - самое блевотное, что в ней было. Ну еще и второе фаталити куанчи

 

Андрей Попутников

Максим, не надо? Да по-моему 4е самые нормальные, там хоть была грань по выбиваемому дамагу, и вообще 3д это норм графика для этой игры.


Как видите моба в этой игре возможна, просто создатели тяпят ну или не хотят создать человеческую игру, все нацелены на детскую аудиторию мультяшности, на всякие навороты, хотя на сколько я себя помню в детстве - то что называют "дота2" вызывало бы у меня и тогда отвращение, и все эти графики новых Мортал Комбатов тоже не особо хороши если учитывать тот фактор что требует дохера мощных комбов из супер видеокартами и термоядерными процессорами, ну и нафига такие игры спрашивается, в чем их резон, где стимул - если одинаково графика реальней не становится просто мультяшность какая-то завышенная (яркость-аниме), всегда говорил что темные серые тона реальны - только в сером тоне может быть реализм передан, и в 3D графике с легким сглаживанием показанного в том числе движок обработанный в HD (типа улучшение контуров покраски) в таком оформлении можно создавать во истину крутые игры, а не всякую никчемную парафию, когда уже разработчикам это дойдет, наверное когда в Линягу2 и в Дота2 народ наиграется, когда это дерьмо забросят и официально признают говно-играми, когда уже тошнить начнет от анимешности - чтоб аж блевотина с глаз выворачивалась, вот тогда-может наверное начнется хоть какой-то расцвет реальных игр, реального мирового видения, а не тупые всякие выебоны графические от термоядерной-яркости, от которых потом дауны всякие в эпилептических припадках катаются по-полу с полными зрачками уловимого фонаря, ну не бред?! Согласитесь что я стоящие внимания вещи говорю, жаль только мой сайт так слабо посещается, так мало людей читают это и может лишь самая малость из них всё понимают, но ничего особо не вправе или не могут сделать, потому мы и довольствуемся играя в то что имеем (то что имеем приятное сейчас).
MK MOBA



Обновлен 18 июн 2017. Создан 15 фев 2017



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!