Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

 

Идеальное комбо на Пака DotA

Рассказываю про все особенности игры за Пака в DotA Allstars...



Герой представляет из себя бабочку, примерно такой с виду:

Ну вообще Пак - это волшебный дракон...

Кто такие волшебные драконы? 
Волшебные дракончики - коренные жители Азерота. Они представляют из себя помесь бабочки, ящерицы и морского конька. Длиной они всего лишь около 30 сантиметров, но как и полагается настоящему дракону с возрастом они увеличиваются, а если им посчастливится дожить до звания Древнего Змея, то могут вымахать аж до полуметра :pray: 
Крохотный дракончик очень весел и игрив, высоко ценится магами в качестве приживалы. Он обладает неплохими волшебными способностями и как порядочный дракон наделён дыханием, вот только дышит он не кислотой и уж отнюдь не огнём, а самым настоящим веселящим газом. 
Обладатели сего сокровища ужасно им гордятся и при любом удобном случае демонстрируют его возможности.

 
Откуда Пак в Доте? 
Сентинели в поисках помощников в борьбе с Плетью обнаружили потерянные земли Волшебных Драконов. Как только Королева Волшебных Драконов поняла суть конфликта между Стражами и Плетью, она незамедлительно отправила на помощь стражам своего личного охранника - Пака. Несмотря на свои маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя. Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостью вводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед другими.


Навыки героя:


Illusiona[r]y Orb (Сфера Иллюзий)

Посылает в указанную сторону магический шарик. Шарик летит на расстояние 1800 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). Шарик повреждает все в радиусе 225. Пока шарик летит, Пэк может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки - [E]thereal Jaunt. Пэк получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шарика.


[W]anning Rift (Тусклый Разлом)

Выпускает облако LSD вокруг Пэка, нанося жестокие повреждения от глюков и лишая врагов возможности колдовать (сало). Радиус - 400 АОЕ.


Phase Shi[f]t (Сдвиг По Фазе)

Пэк ненадолго удаляется с поля боя в нирвану, избегая любого урона. В новых версиях активировать нельзя (недоработка), кастуем вручную.


Dream [C]oil (Поводок Мечты)

Пэк ставит посреди поля боя большой кальян, заставляя противников затянуться и обездвиживая их на время напаса. Если кто-либо из врагов попытается пропустить напас и выйти из области действия заклинания (600 АОЕ) - он снова получит повреждения и снова будет обездвижен.


Управление стандартное - Q, W, E, R другие скиллы инвентаря ставите как вам удобно, мне к примеру D, F на активные арты вроде дагона, даггера или иула, но Иул можно и вручную кастовать (мышкой).

 

Прикольный геройчик на нашей мове просто Пук, или Пак - короче Бабочка, вот так будет верно. Герой на вид как бабочка переросток, имеет навыки телепорт+нюк, сало+нюк, спрятаться в неуязвимость, и ульт - стыковка со станом в шарик, кто убегает с стыковки - этот вражина получает стан... Дядя Квай-Гон сейчас вам расскажет как вам сделать из дракоши имбоватую БАБОЧКУ, начнем из стандарта...


Смотрим идеальное комбо в игре:


Качь скиллов:

1. Нюк портал (кнопка R кинуть нюк, кнопка E портал на место шарика во время полёта - главное что б нюк касался всех по пути - основной арт для киллов в массовых стычках а так же для фарма и дефа...)
2. Спрятаться (маны не берёт, клавиша F - герой временно исчезает и поля боя - и появляеться через несколько сек там же - неуязвимость, длительность зависит от лвл апа скилла)
3. Нюк портал
4. Сало-нюк (буква W > дает нюк 300 ну тот же что и от первого скилла - так же магия + сало на 3.5 сек всем вокруг)
5. Нюк портал
6. Ульт (шар которы стыкает врагов и если кто-то выходит с шара - получает стана и урон магический)
7. Нюк портал
8. Сало-нюк
9. Сало-нюк
10. Сало-нюк
11. Ульт
12. Спрятаться
13. Спрятаться
14. Спрятаться
15. +
16. Ульт
17-25. +

 

Примечание:

Нюк качать сразу и полюбом - это улучшит фарм - так как у героя с атакой не сильно - прикупив вещички на ману - можно по кд скилла - лить пачками крипов, особенно фарм пойдёт с даггером и при большом запасе маны - тогда кинув нюк в кучку порт + сало-нюк и вуаля - большая пачка крипов слита = много золота в кармане.


Качать следует скилл "спрятаться" - на 2-м и докачивать после сала - так как для фарма (и гангов) он куда вжнее будет - сами понимаете, нужно много денег что б быстрой купить даггер - а там уже докачав скилл спрятаться и вовремя спрятавшись ДО УДАРА ПО ПАКУ - вы сможете блинкануться, если по вам уже дали удар (раньше можно было активировать - сейчас нужно нажимать самому, ну хорошо хоть без маны) - то даггер уйдёт в откат и кд не хватит 1-2секунды для блинка потому как после тычки Даггер уходит в кд - вроде на 3-5 сек где-то так, кароче вы не успете блинкануться если вам дали тыку кд даггера не = длительности каста неуязвимости - кароче жопа вам будет, лучше тикайте сразу если не успели дать умение "спрятаться" до тыки - потому что исход событий может быть фатальный, хорошо если у вас прокачка через Иул - с ним проще убегать и догонять. Ульт делает героя одного из самого сильного станера - 3.5 секунды за шаром стыковки - получит враг - это много учитывая что каст (время действия) спелла ещё дольше - кароче либо они попадают в стан от ульта либо ваши союзники разрывают их под шариком.

 

Такая малина - проблем с качем быть не должно, 2-ва скилла и блинк даггера - упростит вам фарм... Тактика игры: На вражин с ходу кидаем ульт - после > первым скиллом нюка > на месте тут же после блинка-нюка > даем сало клавишой W, и уходим в неуязвимость нажав F > после блинк из кучи что б вас не убили - ваши союзники уже с ними расправляться, когда ульт кд - делаем блинк в притык к врагу - сало и догоняем его первым скиллом - техника игры ясна. Портуясь с даггера - давайте сало - ульт, после первым - догоняем портуясь при надобности. Смотрите на мини карту, будьте внимательны, с вашими порталами - вы легко можете дефить пачками крипов, догонять разных врагов.

 

Важно знать особенность неуязвимости: полезно носить из собой банки регена или вместо брасера купить урну, хилку можно включать до того как вошел в неуязвимость за 6 сек будет нормальный хил, да пусть не много но такие мелочи нередко спасают, на всяк про всяк у вас будет даггер что улучшит выживаемость - убегайте когда мало хелсов но и хилитесь на всяк случай до входа в бессмертие...

 

СТАНДАРТНАЯ ПРОКАЧКА:

 

И так, смотрим комбинацию идеального комба 2018 и его вариации (и некоторые альтернативы).

ВАЖНО - ЕСЛИ ТАМ МНОГО СТАНЕРОВ/НЮКЕРОВ, ЛУЧШЕ БЕРИТЕ ЛИНКУ ВМЕСТО БЛУДСТОНА!

ПО-ЭТОМУ В ИДЕАЛЕ ПРОТИВ ВАС ВСЁ-РАВНО БУДУТ ЮЗАТЬ САЛО ИЛИ ХЕКСУ, ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЛИНКА!

Пак дота идеальное комбо

По-этому самое идеальное комбо на Пака я вижу так:

Идеальное комбо Пак
P.S. В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+Иул, и делать тп при возможной смерти.

Ккогда апать дагон - решайте сами, я делаю это в лейте. Но могу точно подметить и доказать скриншотом, что такое комбо тащит, и он даже умудрялся меня убивать, правду с тимейтами но всё-же им удалось слить моего Минера. Ну изначально было ясно что я проиграю, тут по статистике всё ясно, за меня играли полные днища. Смотрим:

раки ебаные
Этот пак сперва Иул покупал, потом заменил. Иул дает еще одно бессмертие и с помощью блинка и своего стазиса, Пак становится неуловим.
Реплей игры со скрина выше (альтернатива идеала): vk.com/doc-90801335_462703455

 

Существует так же массу других альтернативных вариаций прокачки Пака под определенную ситуацию...

Рассмотрим самые перспективные комба:

 

Как вариант расскачки саппорта-дамагера, можно делать прокачку через меку с радиансом или молнией, смотрим:

 

  1. /- если на лайне то свиток, если идёте мид куру, - и это берём, - берём всё что лезет...
  2. - покупаем несколько штук, берём соул ринг  и ботинка - (или арканум, как Вам угодно).
  3. - покупаем поинт бостер + 
  4. - желательно повысить запас хелсов мекой.
  5. - обычно берут даггер, когда уходим в неуязвимость, сразу же можно уйти порталом, 3 секунды идёт откат после удара вы можете спокойно уйти подальше, а так же догнать врага - резко дав ему сало под носа.
  6. - как правило покупают хексу, что б помагать тиме, он идёт как суппорт...
  7. - молния или радианс на выбор.
  8. После продаем меку - заменяем на тараску, линку или скади, шиву, без картинок, думаю вы знаете что это...
  9. Имеем такого Пака:

Пак дота
Но подмечу что данное комбо рулит только в нормальной тиме, которая способна тащить к примеру против Сларка. Вот можете посмотреть как раки слили игру какому-то Сларку c Нессажем:


 

Поехали дальше... Вариации прокачки Пуккера...

ПАК ДАМАГЕР, ДАЛЕЕ ПОЙДУТ ВАРИАНТЫ БОЕВОГО ПАКА, ТАНКА/САППА/НЮКЕРА/ДД:

 

Но сперва разберемся с некоторыми особенностями скиллов Пака...

 

Как выгоднее применять способности?

дота пак

Тактика довольно проста. В момент, когда у вражеских крипов остаётся мало хп, мы начинаем бить врага с руки. Он получает довольно большой дамаг и скорее всего развернётся (если он мили), уходя по прямой к вышке. А вот вражеские мобы кинутся к вам, при этом выстраиваясь в ровную линию. Вот тут то мы и запускаем магическую сферу, которая задевает всех мобов (принося нам деньги) и дамажит не успевшего среагировать вражеского героя. Поверьте мне, очень эффективная тактика. Вот скриншот, иллюстрирующий данную ситуацию:

- С помощью шара гребём деньги лопатой
- На нижеследующем скрине изображён радиус Сферы, довольно полезно знать его.

дота пак
- Время полёта сферы около ~3.4 секунды. Это важно знать для того, чтобы успешно в неё телепортироваться.
- С помощью сферы осуществляем Бэкшоттинг.


Что это? (С агнл. back - зад, позади, shot - выстрел, застрелить). У Орбы есть такое интересное свойство - когда мы её запускаем любой враг, находящийся в "n"-ном радиусе позади или сбоку нас получает дамаг от сферы, которая запущена совершенно 
в другую сторону (в данном случае она запущена вперёд). Вот скриншот такой ситуации (зелёная стрелка - направление движения Пака, жёлтая - направление полёта сферы, красная - крип, убитый Бэкшотом)

дота пак

Здесь наибольший радиус, естественно спереди нас (имеется ввиду радиус удара, когда сфера ещё не успела пролететь ни сантиметра, но уже создана): "х"~200 АоЕ; второй по величине - радиус сзади - "q"~100 АоЕ; наименьшие радиусы по бокам - "y"~50 АоЕ. Радиус очень удобно на глаз вычислять с помощью Базиля. Этот полезный довесок позволяет, запуская орбу вперёд (например, для спасения путём Блинка) нанести урон врагу, который стоит сзади и совершенно не планирует вот так вот просто получить по голове 210 дамага.

 
- Сфера - отличный "Фонарик", всё время пока она летит, она освещает территорию, по которой пролетает. Удобно, особенно учитывая, что она летит напролом через все препятствия.

* * *
дота Пак

- Ну, тут особо писать нечего. В начале пуша кидаем орбу во врагов, телепорт в неё, потом Крик, ждём пока кончится сайленс и в астрал. Если союзники умные, то они позаботятся о вашем прикрытии, если нет - попробуем смотаться так, ну а если не получится, значит такова наша тяжкая судьбинушка :(
- Фаза снимает некоторые вредоносные баффы. Например, точно знаю, что горелку Варлока снимает, а вот пурген Дузы - нет. 

* * *

ульт Пак

- Ульт даёт эффект микростана, а значит снимает чаннелинг спеллы. Не забываем об этом. 
- Кидаем в замёсах, чем сильно помогаем команде, при этом старайтесь, чтобы в зону монетки попали все вражины.

Save Our Souls (S.O.S)

Что делать, если союзников рядом нету, а враги вот-вот забьют? Правильно: спасать свою филейную часть. Ethernal Jaunt окажет незаменимую помощь в этом смелом замысле. Вот только куда телепортироваться? Мест много, а где выжить? Обо всём этом и не только - здесь.

Методика Блинка такова: - кидаем орбу в сторону, куда нам нужно, и сразу прячемся в астрал. Через 3 секунды жмём [E] и оказываемся в нужном месте, оставляя врагов в абсолютном недоумении.

Первый путь к спасению лежит в совершенно очевидном месте. Это речка. Вы с помощью блинка можете пересечь реку за 1,5 секунд, а вот остальным понадобится гораздо больше времени на это. Вывод - пока за нами придут, нас уже не будет :) 

Замечали, что по карте во многих местах раскиданы небольшие (4-5) кучки деревьев? Так вот смело Блинкайтесь в них и юзайте свиток телепортации. Там вас очень трудно заметить, что и поспособствует удачному спасению. Вот пример:

 

дота Пак


* * * 

По периметру карты (прижатые прямо к краю) находятся недоступные деревья... Стоп. Кто сказал недоступные? Этот лес - место где вас не видно ВООБЩЕ. В случае чего - смело туда и телепорт. Если свитка нету просто передвигайтесь по лесу на базу, параллельно тропинке. Вот скриншот:

дота Пак
* * *

Ну и, вобщем на карте ещё куча мест, блинкаясь в которые можно выйти сухим из воды. Так что дерзайте!

 

Вернемся к главному - комбинации дамагера, танка и саппорта, и на конец анти-мага...

НАЧНЕМ С ПРОКАЧКИ СКИЛЛОВ ПАКА-ДАМАГЕРА:

прокачка Пака дамагера

Смотрим Puck по традиционной комбе боевого дракончика (dota allstars):

По-традиции саппорт-нюкер качается вот так:

Пак

Пак это такой саппорт-нюкер, но так же герой годится и в раскачку дд, танка... Атака хоть героя не велика, но за счет артов дд делаем из него разрывателя жоп, а за счет артов на хп и брони он сможет успешно танковать. Для этого следуйте по картинкам ниже, гайд позволит вам улучшить свои возможности в игре за Пака, прочтите до конца и внимательно мотайте себе на разум нужную инфу...

Пак дамагер

ВНИМАНИЕ - ТАМ ГДЕ ВАРИАНТЫ ТАНКА, ТО-ЕСТЬ В САППОРТОМ ИЛИ В ВАРИНТЕ ЧЕРЕЗ ВАНГУАРД, В ЭТИХ ВАРИАНТАХ ВМЕСТО ШИВЫ ТАК ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛЕЙД МЕЙЛ, ЕСЛИ СИТУАЦИЯ ТОГО ТРЕБУЕТ.

 

Это обычный вариант прокачки дракончика, все думают что этот герой какое-то гавно (как обычно говорят), но я скажу сразу что нету гавняных героев, есть только кривые руки и незнание что тарить на чара. Вот потому и решил написать гайд про этого интересного героя, которого все почему-то считают слабым...

 

Я на скрине показал 2 варианта розкачки пака-дамагера, второй где вангуард - это вариация танка, выбирайте что вам по вкусу (что нужно в игре), вы сразу начнёте говорить что нафига Паку даггер, если у него есть свой портал, но поверьте, в замесе вы не сможете убежать с помощью Illusiona[r]y Orb, так как шарик пока долетит в безопасную зону от вас останется мокрое место, но в случае с дагером , если же вас ударили естественно дагеру нужен откат 3 сек, так вот после удара мы прячемся в Phase Shift, действие которого равно 3 сек, и если у вас нету задержки в игре, как только вы выходите с неуязвимости - сразу телепортируемся подальше от “стада чаек” .

Пак умения героя

Если же в игре есть задержка делать дагер не советую. Дагер нам нужен не только что бы убижать а чтоб догнать - с 2-ма порталами от вас будет тяжело убежать, резкий, неожиданный портал пака + резко сало + ульт и враги начнут розбегатся и тут ваша тима вам с ними поможет розобратся…

 

В случае с дамагером из “Палкой-толкалкой” тоже всё просто, это 2-й герой которому действительно подходит эта шмотка. После взятия врага в ульт мы резко пихаем его поближе к нам, выйдя с ульты он получает 3 сек стана, + наши некры нам помогут с ним розобратся. Далее я думаю нечего комментировать, я всё ясно показал на скрине.

 

Смотрим эти комбинации в игре...

ДД вариант через стаф форс

 

Прокачка танка

Ну и на конец Пак – вариант прокачки против магов!!!

Puck, Anti-Mage


Вот оно – зло Доты, основной враг, вот против него желательно начать с худа и линки...

скиллы анти-мага

Как правило магическая агрессия - это означает когда у вас в противниках много магов что могут вас запросто слить, эта и есть прокачка Анти-Мага. То-есть максим только сало, плюсики и ульту, а скилл спрятаться мы используем только для укрытия от нюков, физики (удары) и от разных магий прямого поражения, чтоб было понятливей, вот еще скрин прокачки:

 

скиллы Пака

Вот для сравнения теперь вы понимаете разницу между обычной прокачкой дамагера/танка/саппорта/нюкера и анти-мага.

 

Пак анти-маг

ТАК ЖЕ ВМЕСТО РЕБР МОЖЕТ БЫТЬ БЛЕЙД МЕЙЛ ИЛИ БАШЕР!!!

 

Этот вариант прокачки пука действительно рубает магов на ура. В начале мы делаем разоров, что б повысить ловкость (спид атаки, защита). Далее можно собрать и звёздочку которая поможет отхилятся, если вас у вас частенько плюют маги ))). Потом нам нужна шапка, это без комментариев. Далее советую собрать некров, а только потом дифуз, так как с некрами уже отлично можем делать килы, они хорошо справляются с надоедливыми магами + наш ульт , и врагам придется повоевать с нашими покемонами)))… Потом собираем дифуз и улучшаем когда потратим заряды, с помощью которых наши некры смогут легко догнать врага. С дифузом и некрами наши маги будут без манны, а маг без манны – МЯСО! Далее собираем линку + наш скил 3 сек неуязвимости + шапка = минимальный урон от магии. Последний арт может быть разным, всё это я показал на скрине, и хочу сразу сказать, что вы подумаете это типа дурацкая сборка, но я на это всегда отвечаю “сначала попробуй, а потом суди”.

Дракончик пак статы

Вот смотрим игру Пака Анти-Мага:


Сколько играл пуком, врагов у него особо нету, может Сикер что то сделает паку, но все же можно собрать пака под ситуацию по врагу. Например собрав линку- Сикер уже особо неопасен. Но как всегда есть один уникальный чар, баг в доте который почему-то все считают нормальным… Эта тварь по названию Луцифер, Ледяной Фрогер мне так и не ответил на письмо по этому поводу, видно ему очень нравится этот бред, если он его так апает… Но я уже не заморачиваюсь темой баланса, я уже привык к этому, как к тому что Рулая например замораживает фонтан, или то что Урса выносит Рошу с Владимером, это уже привычная механика... Пользуйстесь гайдом, тащите за Пака.



Обновлен 04 окт 2018. Создан 12 мая 2018



  Комментарии       
Всего 1, последний 8 мес назад
qui-gon 15 мая 2018 ответить
В комбе дамагера и анти-мага можно брать и башера чтоб застанить в притык кого-то с портала, плюс атака будет сильнее со случайным башем.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Спортивная рыбалка Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!