Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

 

Идеальное комбо на Магину DotA

Рассказываю про все особенности игры за Анти-Мага в DotA Allstars...



дота Магина

У Магины много вариантов прокачки, и так как главный орб у него выжигание маны, то и все комбинации как правило связаны с Владимиром, ну кроме как комбы супер-анти-мага, ну давайт по-порядку...

 

Прокачка скиллов:

 

1. Маносос

2. Блинк

3. Блинк

4. Защита от магии

5. Блинк

6. Ульт

7. Блинк

8. Маносос

9. Маносос

10. Маносос

11. Ульт

12. Защита от магии

13. Защита от магии

14. Защита от магии

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

Все комбинации кроме супер-анти-мага, качаем вот так!!!

 

Вариант Магина клоновик является оптимальным вариантом прокачки Анти-Мага, так же создан для игры против кучи магов, где клоны будут очень кстати. Обычно такой вариант лучше делать для игры против Лича, Лины, Лиона и подобных магов, у которых много маны и сильные нюки, с клонами Магине проще будет, в принципе эта прокачка должна и Минера затащить, главное чтоб вардили...

Магина клоновик!!!

Смотрим в игре:

Магина-Клоновик, или на нашей мове - сборка через иллюзии Анти Мага: 

Этот вариант прокачки Магины существует буквально недавно, так как раньше манта была орбом, теперь этот арт отлично смотрится Магине, так как ещё получим 2 клона, которые сведут врага в смятения, так как тоже будут сосать 64 манны, та и скорость передвижения +15% Магине не помешают, итем манта будет отлично смотреться из башером, но это вам решать что важнее, баш , мкб или буриза.

 

А вот бабочка должна присутствовать в сборке, так как даст атаку клонам и так же промахи, враг потеряет много маны, убивая клонов. Что бы повысить нашу с клонами живучесть, мы собираем линку, но если нету в ней необходимости, тарим Хекса, 3 Магины + враг в хексе=ЖЕСТЬ! Владимир особо нечего клонам не даёт (это только анимация вампиризма), если Владимиров много в тиме, то мы может купить тараску, это уже решать вам.

 

А есть такой финт, который можно замутить только на моде с -ем , скорее всего, так как натарить такую сумму денег очень тяжело, а точнее можно сделать апнутой куре Владимира и держать её возле себя в безопасном расстоянии от врагов, но всё же если убьют куру , плакали ваши денюшки ))).

 

А так же, самой Магине, я не советую собирать куру, так как наш блинк сбивает доставку вещей, когда мы нажимаем на скилл куры передать вещь герою, а в это время делаем блинк, кура останавливается, а потом думаешь где же кура, та и шмота нам особо с базы ненужно, если и что-то потребуется с базы, то мы можем быстренько добежать блинками, или купить портала. Если же у союзника есть кура (апнутая) , попросите контроль и разведайте ней нужные вам зоны для блинка.

 

Теперь немного поподробней о полезных шмотках:

  ТравелаТараскаМКБ

Если вы собрались покупать HoM то желать это нужно в начале, что бы быстрее он начал давать бабки, этот арт нужно купить до 15 минуты помимо основных итемов !!! Вот как может выглядеть сборка Магины через HoM , а потом продаём HoM и покупаем Хекс! Сам не покупал , но теоретически Анти-Магу будет идти, полезный хилл, статы, с нашим резистом очень может быть к стати…

 

Травела, как правило, собирается либо в мидле, либо в самом конце. Итем даёт высокую скорость передвижения и возможность перемещаться по карте (заменяет/дополняет блинк). Я считаю что этот итем нужно собирать в любом случае всем героям, так как в конце игры нужно быстро передвигаться по карте , дефить базу, устраивать неожиданные пуши порталами… Тараска может понадобится играя против нюкеров, резист от магии это само собой помогает, но нам и нужны хелсы и реген что бы продержатся дольше…

 

Или если клепаете Магину-танка, важный итем, так как иногда просто некому в тиме танковать, тогда и Магина сгодится в пехоту… МКБ – это важный арт для Магины, он не только повышает атаку на 75 и скорость на 15% , а главное даёт нам пассивный микро стан, который при попадании у врага сбивает ему магию, так же как и наш ульт, только ещё при этом наносит +100 урона, это большой + к мано сжиганию , так как враг пытается сделать магию ,но у него нифига не получается из-за микро , а мы ману сосём…

 

И что самое крутое, при активации мы не промахиваемся и это не только от пассивных промахов, все удары точны, даже под тучей рики-мара, ослеплениям тролля, бутлём панды… Башер-это важный итем для анти –мага, так как у него очень быстрая атака, шанс на баш будет достаточно большой + с блинком отличное комбо, что бы доганять врагов, а так же когда враг получает стан , мы делаем ещё тычки при этом сжигаем быстрее ману, будь у нас ещё к этому итему мкб , враг вообще не сможет сделать магию. Прикол БАШЕРА и МКБ ещё в том, что их станы сработают на врага, находящего под аватором, и всяким рипелами, не знаю как сейчас но раньше так было…  

 

Магина дизейблер (прокачка дамагера который останавливает врага)

Главное смотрите , ловите момент когда можно добить своего крипа, когда вражеского и остатся невредимым от дальних героев, а когда врагов нету сразу нападайте на крипа-некролита, его очень легко убить с нашим мано ожогом, та и крипы сначала мочат милишников а потом к дальнику некролю добираются, вот по этому можно легко качаться на такой диче.

 

 

Тактика игры:

Пикаем Магину - выбегает такой Джедай афигенский, блинкуеться, ману выживает, сопротивляеться от магии - кароче дофига крутой... Значить качайтесь лучше всего на низу или верху - ближе магазин - быстрее прокачка пойдёт. Реще копите на костыль + владимер - это основа всего дальшейшего фарма. Выносим вышки, героев, докупив сашу яшу, башер ну и брасера для живучести - ведь борясь против магов - Хелсы очень решают, тем-более есть всякие чистые, грязные уроны, которые печерят законам доты и пассивной броне Магины - надо быть говтовым к любым поворотам игры. Быстрый блинк + дать ульт во врага без маны - вам следует всегда следить за запасом маны врага - кому ещё подсосать маны - а кому уже и ульту влепить. Интересно что ульт уже масс скилл - по-этому кастуйте в кучи - делайте Ремпейдж и удачи.

 

Хекс, да это важный итем для Магины, так как за 3.5 сек мы сможем высосать с нашей скоростю много манны, и выйдя с хексы маг или любой враг уже мясо, а если будет башер это ещё большой +, может во время хексы сработать и вообще не выйдет со стана. Но прикол в том , что бы когда враг выходит из хексы, он уже без манны, мы просто делаем ульт и пздц ему, очень отличный арт, кто не пробовал собирать, советую!

 

Хекса Магите - это отличный бонус к ульте. Что я могу сказать про Буризу - да , это отличный бонус к атаке, но он не даёт скорости, а только 75 атаки и крит, ну можно, в принципе будет очень круто, если пройдёт пару критов после блинка, но не знаю, не пробовал, советую МКБ - уж точно не ошибётесь!

 

Что касательно Линки - то это так же значительно повысит нашу устойчивость к магии, так как иногда просто бесят хексы, а находясь внутри Хексы, вы должны знать что ваш резист уже не помогает, будь вы курочкой вас сразу порешают нюками.

 

Оптимальный вариант Магины дизейблера:

дота Магина

дота Магина
Но как вариант мы можем делать и через МКБ и БАШЕР, прокачка чуть изменяется (без саши-яши):

 

Магина дизейблер

 

Магина в танка (MAGINA)

 
Танка можно клепать в крайней необходимости в танке, или новичкам, которые только начинают играть магиной, здесь всё просто мы клепаем 2 разора, со старта у всех варинтах Анти – мага нам понадобится кольцо, и деревцо регена, и веточки – это уже небольшой бонус для статов, мелочь но может помочь в каче. с рёбрами думаю тут понятно, скорость атаки, большая броня, отличные ауры, советую собирать для варианта танка.

Магина танк

На случай если там много магов-нюкеров-станеров, тогда делаем по-традиции антимага с большим запасом хп (танк против магов).

Магина в DOTA

Прокачка по-традиции:

Смотрим традиционную прокачку Магины-Танка:

 - сначала берем как обычно, и идем в базылу...

Магина - это антимаг в доте, не сказать что играя против магов он совсем неуязвим, одного сопротивления от магий будет мало, потому как есть хексы, есть сала и прочая ересь, в том числе станы и мего ульты которые сносят дохрена хп, к примеру как у Лины, Лиона, Минера - вас и сопротивлялка не спасет, по-этому в комбе делаем упор на запасе хп, покупая линку + тараску, да линку или тараску может заменить БКБ, но это на редкий случай против кучи дизейблеров, к примеру раста, шейкер, лион и так далее... Если все тип-топом играем по тому как показал, да башера можно заменить на мкб, к примеру против Тинкера, Рики Мара и других нереальных промахов, в том числе Панда, Морта - вы их знаете... Ульт нужно юзать строго что б дать микро стан - дабы скинуть к примеру касту ульта Скорпа или Рулаи, но лучше юзать когда они полностью лишены маны, что б нанести максимальный урон - за каждую единицу слитой маны 1.3 хп урона врагу при ульте, притом ульта у Магины давно массовая, проблем попасть не будет, ее можно бросать даже на ровном месте, это к примеру в героя который какраз ушел в инвиз без мп.

 

Качать скиллы правильно так:

 

1. Маносос

2. Блинк

3. Блинк

4. Защита от магии

5. Блинк

6. Ульт

7. Блинк

8. Маносос

9. Маносос

10. Маносос

11. Ульт

12. Защита от магии

13. Защита от магии

14. Защита от магии

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

Все та же прокачка как и в идеальном комбе. Тактика проста - если вы видите без маны героя то тупо ультуем в него и он труп, если маны больше чем хп, обычно такое бывает в энигме или минере - те которым нужно дофига маны, а реген не успевает ее хилить, по принципу работы наших пассивок - анти маг должен прыгать к магу с блинка и тупо выжигать ему ману, не боясь магий, пока не будет критическая отметка по мп - тогда кастуем ульту и сливаем врага в фонтан, лучше давать на всех, полюбом маги будут терять ману при сотворении магий, по-идеи с тараской и линкой вы сможете принять на себя большое количество всяких магий-нюков, но лучше сливать главного мага-дизейблера первым делом - давая с блинка ему стана, потому как вы уязвимы в хексе и всяческих станах. То что герой анти-маг не значить еще что его нужно пикать только против магов, он отлично рулит против любых героев, потому как у всех есть или могут быть магии к примеру при покупке дагона, молнии... А без маны любой герой ничего не сможет сделать вам, ни догнать ни убить, есть блинк - есть ульта, убить без мп врага будет проще простого, кем бы он не был, ведь Магина всеравно лейтер и отлично себя чувствует на любых этапах игры, но как раскачается то рли ИМБА, манта (клоны) тоже могут быть в комбе, если они вам нужны, но я б не советовал, толку от них здесь будет не много...

 

Можно делать танка и так:

1. Берём топорик лесоруба, корону, хилку...
2. Собераем костыль, тарим несколько брасеров/разоров (если там нюкеры то лучше брасера на хл).
3. Покупаем базылу, кольцо, и покупаем Владимер (нивкоем случае не берите маску вампиризма - не будет сжигать ману).
4. Теперь собираем яшу.
5. Берём джавелин, покупаем башера.
6. Сашу яшу или Клоны - как вам удобно.
7. Перса - и линку, или Тараску (некоторые берут и Вангуард - но я считаю что это пустая трата денег, вы здесь не танк, и если танкуете то не долго).
8. Собираем Бабочку, или МКБ, Лотарь, Буризу, Хекс - по случаю игры.

9. Башера апаем.

10. Покупаем травела, или заменяем костыля ещё ранее, смотрите по-этапу игры...

 

И того - Владимер, Саша Яша, Тараска, Башер, Бабочка
Поздравляю, вы собрали Магину по стандарту.

Подмечу что комбо Магина-танк работает только в нормальной тиме, то-есть с раками не рекомендуется, смыслу танковать с ними нет...

Супер-Антимаг!!!

Когда уже никакая магия не страшна...

дота Магина

В очень сложной ситации игры, где все маги - можете еще попробовать супер-антимага.

Но я вам ничего не гарантирую, я еще не играл в столь сложной ситуации чтоб так собирать Магину, это редкий кадр, но всё же комбо так же существует и в определенных случаях может быть идеалом:

дота комбо

Магинаа

Вместо Худа может быть Манта (лучше в лейте), и тут можно делать некромонгеров, правду я хз. поможет ли вам это.
В качестве боевого артефакта может быть Сало (Орчид), что улучшит выживаемость.
Но я всё-же вам советую играть по обычному комбу что показал на первом и втором варианте, это комбо я просто вам показал чтоб вы знали - что можно играть и против 5ти Зевсов например и собирать так арты, чтобы выживать и при этом тащить катку.

 

Значить в этой сборке, думаю особо объяснять не придётся, так как я уже много описал выше, у варианте магины защищенном от магий, исключительно применять против хексов, злых станов, в общем в случаях когда просто маги не дают выжить.

 

Да худ даст + 13, 5 % резиста, это не много но поможет , уж поверьте, та и +8 регена ещё некому не мешало, а если апнуть на зелёную люльку то получим ещё 400 защиты от нюков, становимся практически неуязвимым к нюкерам, но главные враги не они, а те кто мутит хексы делая нас уязвимым к нюкерам, в этом нам помогут БКБ, и ЛИНКА!!!

 

Чтобы повысить атаку и помешать врагу делать магию, делаем МКБ или сало, а рёбрами думаю понятно, поможет выжить, та и аура очень полезная против магов, в которых и так брони понты.

Люльку можно заменить в Владимиром, Тараской, смотря по-обстановке, против кого играете...

Магина в роли Мага

Анти-маг-Маг!!!

 

Magina

Если будете играть по стандарту против магов и жестких дамагеров из салом...

Вот что с вами будет - как на картинке:
Magina

Anti_Mage против одних магов, нюкеров и дамагеров, должен пойти иным путём для необходимой победы...

Наверняка долго ждали этого, встречаем, анти-маг-маг!!!!!!!!!!!!

Раскачку артефактов на Магину-полумага я вижу так:

На мое мнение лучший ботинок это костыль, ибо ускоряет фарм и под пассивку лучше будет.

анти-маг-маг

Вообще я считаю что лучше не мутить фигню, а идти по проверенному комбу Анти-Мага-Мага, смотрим:

Магина маг

Как по мне – это лучший вариант раскачки Магины против злых нюкеров и тонких дамагеров которых в игре море, лучше наверное даже не придумать. Сморите по игре, комбо должно тащить и против Рики и Минера...

Прокачка скиллов всё та же что в оптимальном идеале (первые комба).

Записал два ролика, специально для гайда, ранее еще в хрен знает какой доте, я тоже делал это комбо, и как тогда, так и сейчас, Магина отлично заходит на роли мага:

Вот еще второй ролик (точнее первая игра когда я обновил гайд):

Что касательно других артов на Магине:

 

 - БФ может быть применена в боевом комбе, но тогда вам придется пожертвовать артом атаки, и этот арт логичен только в игре против клоновиков или суммонеров, ну в принципе против Фантома Лансера можно собрать, что касательно радианса - ну это уже пусть соберут другие, как по мне радианс уж точно не в тему Магине.

 

 - хз, в принципе ульт Магины действует как магический урон, так что в комбе мага можно заюзать, но это тоже спорный арт, и разве что под тиму магов берется.

- точно как и астральный меч, юзается в тиме магов на комбе мага, но я бы не советовал, на мое мнение лучше комбо Магины-мага я уже вам показал, а это спорные арты.

 

 + - да может быть и такое для комбы танка который берет на себя весь урон в игре против магов-нюкеров, к тому же догонять с двумя блинками проще. Комбо заключается в том, чтоб с даггера сделать тп, принять на себя магию и сбить его своим порталом, потом вновь сделать блинк и принять еще на себя урон, для этого желательно собрать вангуард +блудстон или / линку + тараску и вконце заменяем вангуарда на тараску еще одну, либо покупаете блейд мейл или бкб, манту, смотря что требуется для вашего танка. И хоть я сам делал эту комбу всего пару раз, уже давно, но я уверене что так можно делать, в особенности как сказал против магов с наводящими скиллами от которых можно увернутся блинком ну и в целом под защитой от магии вы сможете принимать на себя урон и делать блинк в безопасную зону, а ваши союзники спушат противника за счет вашей устойчивости к магии. А что касательно Иула (ветер) - ну не думаю что есть резон его покупать на Магину, хотя иулом можно тоже сбросить некоторые магии, но вы потеряете тогда более важный арт для устойчивости, так что Иул не советую.

 

Удачной вам игры, гайд написал Квай-Гон Джинн.

Смотрите мои игры за Магину в ютубе: Magina, Anti-Mage



Обновлен 18 июн 2018. Создан 16 июн 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр

heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!