Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

 

Идеальное комбо на Снайпера DotA

Рассказываю про все особенности игры за Снайпера в DotA Allstars...



дота снайп

Герой имеет крутую ульту с маленьким откатом, хорошей  убойности, и большой дальностью поражения. Дальность атаки героя максимальная в доте, «невидимая» атака. Если снайпер не покупает артефакты с орб-эффектами (кроме дифуза конечно же), то обнаружить, что вас атакую, практически невозможно. Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.

 

Чуть про умения Снайпера:



Scatter Shot - шрапнель раньше у Снайпера была стабильной, она имела четкий кд брала 120 маны вроде и он пулял кучкой бомб физического урона в разброс, тогда он линку не сбрасывал, а сейчас скилл работает как 3 снаряда что постепенно заряжаются по-времени, вроде как 45 секунд на один заряд, каждый заряд снижает скорость противника и при этом наносит урон в секунду, 3 заряда можно стыковать, урон вроде как магический идет уже, и раньше скилл атаковал и здания, и линку скилл сбивал (она тупо в КД уходила, как от стаф-форса), но правду уже не сбивает, вроде как пофиксили, уже вроде как и здания шрапнель не трогает, скорее это убрали для того чтоб бэкдора не было. Конечно я скучаю по нормальной шрапнелью что наносила физический урон и линку не трогала при этом и за микро-станом что сбрасывал линку при срабатывании, но ничего не поделать, играем в то что имеем, к счастью доту уже не фиксят всякие придуршные Айс Фроги с появлением говенной дота2 для аутистов. Кстати если просто нажать на скилл и применить во время кд, то снайпер пустит анимацию запуска шрапнели, и если вы выносите здание - то пускать в точку шрапнель актуально только для случая, если там кто-то есть, или может появится с тп к примеру.


Headshot - раньше это был микро стан, но заместь того чтоб убрать в доте шансовую механику и перевести все пассивки по-ударам и времени, они опять же делают азартный удар, но теперь это умение замедляет противника, скорость передвижения и атаки, ну и при этом урон наносится, вроде как тоже магический.

Take aim - увеличивает дальность атаки Снайпера, вас будет трудно достать, при этом если вы покупаете гем к примеру то вы тоже видите все невидимые объекты на дальности выстрела, но обычно играя против Минера вы просто используете прокачку в мага, но как вариант если вы пойдете в анти-мага и к примеру у вас будут клоны, то вы просто покупаете гем и делаете клонов и потом клоны видят мины и могут их разбивать с далека, при этом сам Снайпер может стоять где-то далеко.
 

 

Assassinate - без этого ульта Снайпер не был бы снайпером, скилл делает с него жесткого нюкера, который на 16 лвл сможет атаковать ультом по 655 урона магического на дальность 2500 мс с кд 10 секунд, с ним легко добивать убегающих, при этом можно атаковать инвиз до того как он войдет, раньше скилл вовсе палил инвиз, сейчас вроде он просто наводку делает но невидимок не палит, так вот, в состыковке с первым скиллом, это делает с него самого жесткого нюкера в дота, и ним очень интересно играть, особенно по тактике мага, с Минером в игре, я имею введу с нормальным Минером, Снайпер-Маг бы творил чудеса, ну в прочем как и со всеми норм. игроками, особенно в игре с дальниками как Скайврат, Шейкер-маг (его обычно все на сервере в мага делают один хрен), Зевс, Мирана - ну вы поняли, вот с ними четко идет игра, кто бы против вас не играл, обычно комбо в мага тащит, ну ниже мы подробно разберем каждую тактику прокачки героя... Ульт и шрапнель можно использовать как разведку - к примеру дали шрапнель в точку где враг и сразу вешаем ульт. К тому же ульт так же уникален, мы можем целится в крипа, а от ульта будет идти разведка и будем видеть все что выше за холмом, таким образом резко нажимая прицел букву S (отмена) и сразу наводим на цель которую мы не видели до этого. В том числе можно навестись на вражеского героя который убегает, а потом резко сменить цель на самого хилого вражеского союзника который упадет от ульта, точно так же можно делать разведку наводя ульт на выходящего крипа, потом с крипа на крипа и выходя на нужную вам цель что спряталась за холмом, для разведки делаем так, на счет удерживания длительного времени одной цели на прицеле - ну хз, по-моему прицел спадает как только вы нажимаете S, так что лучше переводится просто с цели на цель. Вот такая тактика, знайте её. Единственная недоработка этого скилла что его нельзя актировать, чтоб ульт автоматически кастовал Снайпер в ближайшую цель у которой мало хп или меньше хп (учитывая резист) чем у остальных, ну то-есть чтоб герой стоял например на точке где вы поставили - и юзал ульт в видимую цель, это было б очень удобно, так как порой даже когда к примеру догоняешь героя, а он с экрана мерцает и ты клацаешь туда сюда ну наводку тяжело сделать на него, он может бегать со стороны в сторону и вот та доля секунды когда снайпер мог навестись - вы просто не успеваете нажать и цель уходить в черный экран или куда-то подальше, вот жаль что нет активации, при том активация должна работать так чтоб я мог отойти на время афк и знать что мой герой не побежит куда-то сам за вышку, а будет четко пулять ультом с одного места где ставлю героя, пока стоит активация, это как по мне важная функция которой к сожалению не ввели, ну и само-собой аганима не хватает, было бы круто если б ульту можно было юзать еще быстрее например хотя бы на 3 секунды ускорить кд или можно на все 5 секунд и при этом урон добавить хотя бы на 50-75-100 по уровням ульта, как-то так, было бы крутым дополнением, особенно для мага, правду жестким - но тем не менее у Скайврата вообще отсутствует кд в ульта, и там тоже каст приличный и при том массовая ульта что сшибает по 1000 и более урона ну это так, примерно говорю, смотря как замедлить цели под ультом, просто фишка бреда что без кд на дизейбле можно пустить сразу хоть штук 5 ультов (на сколько мп хватит) и все, это жесть просто, так что дополнение как я говорю для Снайпера, не нарушило бы баланс уж точно, по-соотношению с другими героями DotA. И еще важно подметить, нужно целится ультом и стрелять по КД, играя по стандарту, за мага, то-есть даже если цель убивают ваши союзники, ваша задача подстраховать этот килл, не важно кто добьет - вы или ваш союзник, конечно вы не стиллер, но и не лох как бы, вы же не лох?! Ваша задача саппортить, но вы в праве делать килл и должны добивать цель на случай-чего, мало-ли что может быть вообще, это тим-плей все же, а не игра в то кто-сколько фрагов настилил, мне похер кто добивает, мне главное игру выиграть, если вы не хотите проиграть - то просто делайте как говорю, всегда держите цель ганга на прицеле, снять прицел или сменить его - вы можете только если на 100% уверены что выстрел делать не нужно и цель будет мертва в момент выстрела, но даже если там уже бежит к примеру с разбега Бара с дагоном, вы все-равно должны подстраховать этот килл - пустите ульта, у вас маны всё-же должно хватать, словно патронов для регулярной стрельбы, так что не жалейте, пускайте ульту дабы в случае чего цель не была спасена каким-то саппортом со стаф форсом и станом, или еще каким-то скиллом типа репела, ну вы поняли - в тим плее вообще не бывает стилов, бывает просто кто-то не пускает когда следует скилл и держит его ради добивания, вы же пускаете скилл по кд, ваша задача стрелять и ослаблять противника, добивая убегающих, то-есть вы просто выполняете свою роль, к вам не может быть никаких претензий, то раки все что могут как-то выражать свое недовольство по соотношению к Снайперу-Магу, ибо это лучший саппорт что может быть в дота, посылайте всех на хер просто, играйте как я вам говорю, и у вас не будет проблем, просто главное подобрать верную тактику, обычно маг рулит всегда, но только если тимейты не раки и есть кому саппортить.

 

 - играя по-тактике мага, ваши тимейты обязаны вас оберегать как зеницу ока, ибо вы больше всех способны принести пользы для команды, во первых вы сможете шрапнелью задизейблить приход крипов в любом случае, с даггером и 3мя зарядами - можно дефить сразу 3 стороны, вы можете атаковать по КД с ульта и обезвредить главного дамагера или мага противника, вы даете наводку на цель, светите прицелом противника, вардите при возможности, в итоге самый полезный саппорт DotA, способный и союзника подстраховать и помочь во всех последующих гангах/пушах, если тима вас не оберегла, то игра слита как правило, такое бывает обычно в игре с раками что бегают сами-по себе и не следят за происходящим, не вникают в суть вашей тактики.

 

Прокачка скиллов:


В зависимости от врагов выбираем такого снайпера , который вам подходит по ситуации игры!!! Все они являются идеальными, ибо идеально то - что лучше себя покажет в игре. Для понятливости я выделил цветом боевые прокачки, и прокачки мага - соответственно в синий и красный цвет название комбы, всё что в красном вы качаете через пассивки, а в синем вы качаете как мага или полу-мага соответственно, к примеру в традиционной прокачке показал как сразу качать полу-мага, ну это уже индивидуальное комбо, заранее спланированное, когда вы знаете что будете играть против танков и защищенных от магии героев в лейте...

Дота скиллы снайпера

Про скиллы и героя ниже... Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серьезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.  

Пару скринов в снятых в игре: 

комба Квай-Гона в деле
 

Вот некоторые скрины этой тактики 100летней давности:

Снайпер дота

Снайпер дота
Снайпер дота

Вообще тактика по игре выбирается, маг и полумаг можно назвать сильнейшим, но бывает нужно играть и за охотника на магов, и за дд, другими вариациями, смотря кто враг / союзник, у Снайпа больше из всех комбинаций прокачки чем у кого-либо другого в доте, ему идут абсолютно все арты и это является вторым моим самым любимым героем сразу после Минера, третий это Шейкер. На самом деле Снайпер-Маг это должен был быть стандартом для Снайпера, ибо как-раз таки настоящий Снайпер проявляется именно за счет магических навыков, вам нужно покатать за мага чтоб понять что Снайпер-Маг это куда лучше стандарт нежели Шейкер-Маг к примеру которого регулярно прокачивают в мага, хотя как-раз таки Шейкер "лейтер" и самый сильный дамагер в DotA, так что как-раз таки лучше Снайперу быть магом и саппортить запуливая врага шрапнелью и ультами по КД, ну конечно многие могут пускать слюни, сопли, говоря мол что вы собрали, мол вы лейт, но ведь лейт это тот кто рулит под конец игры, нет четкого определения кто это должен быть, самый сильный лейтер чтоб вы понимали это Минер, и Снайпера-Мага я считаю ничуть не слабше лейтера чем Минера, просто маг тащит в нормальной тиме, и обычно систематика такова что Маг контрит легко тех у кого мало хп, не будем мудрить, так что маг может контрить и магов и ловкачей и тех же танков которые еще не успели себя защитить от магии, набрать много хп, регена. Конечно маг малоэффективен против саппортов что исцеляют, против Омникнайта к примеру, или против Хускара, но если там к примеру он 1 в окружении всяких хилых героев, то я не вижу проблемы играть за мага, по-идее он отлично контрит всех, даже когда Пудж не составляет особо проблемы, если есть тим-плей конечно же. Вы просто делаете по КД просвет с ульты и мочите, вардите карту под смоком, добиваете слабых, ну там уже как кому повезет, смотрим прокачку на скрине... Значить тактика такова - вы стоите далеко, чтоб вас не видели, пуляете под вардами, зная что в безопасности (должен быть открыт кругозор), даете шраплень для фарма, можно и не подходить к крипам (держитесь на дистанции получения опыта если есть возможность), не стоит рисковать, опыт вы получаете и от убийства с Ульты и за шрапнель вроде тоже, вроде как неважно чем вы убиваете, точно как Минер получает опыт через всю карту - так и вы можете получить опыт добив цель, но обычно это делают тимейты, а вы просто стараетесь быть рядом в это время чтоб получить копейку и опыт, чтобы быстрее набить 16й лвл и тем-самым быть самым полезным саппортом в дота, ваша задача бомбить противника и вардить, вы подготавливаете цель к гангу вот и всё, таким образом враг не может пушить, ваши союзники фармят в лесу, всё хорошо если за вас не играют какие-то донные раки, само-собой с пидарами вам не затащить как бы вы не прокачали себя, это понятно, там даже Минер не затащит... Ну так вот, ультой вы можете светить перебрасывая прицел с цели на цель, нажимая клавишу S, таким образом вы открываете и видимость прицелом и когда навелись - мочите самого тонкого героя, тактика ясна. Самое интересное при догонке, обычно мы идем через аркану, брасер, соул и иул, главный инструмент для побега и спасения это ветер конечно же, с даггером еще интереснее - вы можете кинуть себя ветрами и уйти если вас никто не коцнул, юзайте шифт если есть возможность, но обычно если всё норм идет - то убегать и не нужно, вы делаете ветра на противника и под него шрапнель, а сами даггеруетесь подальше чтоб с безопасной дистанции дать ульту, а тима уже его порешает в замесе, точно так же и догоняем, с даггера тп - иул, шрапнель если есть и ультуем. Конечно первее дагера - лучше взять астрал, так как можно нарваться на инвизера-дамагера, или на какого-то героя что может вас дизейблом замочить - так что лучше астрал и потом даггер, а затем Хекс, ну с Хексой всё понятно - вы делаете Иул на сильнейшего танка или дд, а Хексом сливаете другого тонкого или опасного дамагера/мага, ну обычно вы просто сливаете по-очереди ближайшую цель, к тому же можно и сразу ультовать в курицу (смотря как ситуация требует), вроде под курой весь резист уходит, ну и плюс астральный жезл - это усилок для ульта, то-есть юзаем астрал на противника и сразу со снайперки гасите, рабочая тактика, особенно рулит в тиме с магами, ну в целом там я и вижу самого нормального, идеально Снайпера для дота, другие тактики то уже ситуативные комбинации, о них ниже читайте...

 

Стандартный маг (и полу маг):

снайпер-маг

Нынче я делаю просто обычного снайпера-мага, у которого как видите много вариантов, про многие я уже писал ранее, я считаю что это самый нормальный Снайпер, идеальное комбо, что не контрится в ровной тиме. Такой вариант снайпера лучше всего по статистике рекомендую в игру, раки начинают тянуть и вы тупо сносите быстро вражеские вышки, ваша роль саппорт-нюкер. Сразу по-комбе, вы должны стоять далеко, на радиусе выстрела ульты или шрапнели (как ситуация позволяет), при этом вы должны следить за происходящим, кто-во что качается, проблемой становятся герои с даггерами, и не рекомендую против робота Клока играть, и тех же дальников как Скайврат или Мирана с Шейкером, против них магу будет тяжело, особенно против ровных, в таком случае крайне не рекомендую стоять на миде потому как такие герои могут убить и под вышкой и за вышкой с Барой, а вообще если мид идете - сразу покупайте и тащите курой варды для обзора - размещая их по сторонам когда идете по руны, ну в целом конечно во многом зависит еще как ведет себя ваша тима, ведь ваша задача прокачать тимейтов, дать им фарма, при этом самому выживать и просто быть помощником в файтингах, по кд пуляя с ульты и шрапнели, спасая тимейтов иулом помогая хексом. Как вы понимаете вторую и третью пассивку не качаем, по началу плюсы, они важнее для мага, для выживаемости, один хрен вблизи вы атакуете только когда уже никого рядом нет, вы фармите и качаетесь шрапнелью и ультами, то-есть можете просто недалеко стоять, бросать шрапнель, при этом не высовываться! Когда никого нет, убивайте кого-то с ульты (крипов, лесников), активировав соул ринга. Таким образом вы становитесь неуловимым, ваша тактика - завардить карту (вард берем сразу же при первых 150 коп), важно так же купить и апнуть курьера пораньше для тимы, и всегда стараться атаковать с безопасной дистанции, чтоб максимально долго быть в бою, атаковать, дефить и быть полезным в целом, ваши ульты должны решать исход битвы, конечно если там собирают анти-магические шмотки, тогда уже будьте внимательны, атакуйте самого слабого или атакуйте с тимой, желательно чтоб вы при этом играли в тиме магов. Обычно в фаст гейме покупаем даггер, с Иулом можно прожимать шифта после ветра и мгновенно уходить даггером в безопасную точку, но вообще шифт можно и не нажимать, один хрен сразу уходит после клика, еще лучше с астралом, то-есть ветра, астрал и даггером, но тут вариантов может быть много, иногда даггер не актуален, иногда важнее идти сразу в хексу, так-сказать хард-лейт, чтоб в лейте вы смогли задизейблить наиболее сильного противника вражеской тимы, это очень решает, к примеру против Сларка, Магнуса, Войда... Стоять лучше всего на миде, либо на низу когда мид занят (если вы играете за верх), берем 3 банки мп и ботинка, первым делом вы должны стать за холмом (если играете с рунами) и с тимой захватить руну, там обычно вы делаете фб за счет шрапнели, далее обычно игра налаживается если в тиме не раки, по-ходу вы покупаете аркану и прочие итемы сборки вашего мага, конечно если враги делают анти-магические арты, наращивают силу, тогда вам нужно делать комбу так чтоб тащить со своими магами, либо пойти в полу-мага, вариантов полу-мага много, о них ниже. И еще подмечу, если вы идете на мид, а обычно снайпер-маг должен и стоять мид, то нужно контролить руны, а для этого нужно страховать себя вардами, вообще вы должны вардить по кд, первым делом опять же берете ботинка для скорости, чтоб сразу в аркану, и банку мп с курой, потом тащим варды сходу, обычно так и начинаем игру когда нет куры, вторую банку тащите когда будет 50 коп, если она нужна (впрочем как и хилки), по-идее статов должно хватить для стартового мп и регена, и фармите на миде забирая руны но подмечу, чтоб вардить безопасно - вам нужен смок, это такой дым что делает вас невидимым для обзора противника, вы можете и ультами атаковать будучи невидимым на карте, то-есть пока нет вражеских героев вы невидимы даже для вардов, так что под смоком вы можете легко завардить карту, при этом смок позволяет вам и быть более мобильным, ускорять тиму, так что берите его как есть слот (можно активировать курьером, маны не требует), так же берите и синие варды против инвиза или чтоб законтрить вражеский вард. Обычно атакуя в полной сборке - вы сперва юзаете астрал в противника на шрапнеле, потом даете ульту, но это следует всё проделывать в тиме, с безопасной дистанции, в игре против тонких героев выгодно взять дагон, но смотрите сами, наиболее оптимальные комба мага показал на скрине, там же некоторые варианты полу-мага, в особенности где башер и некры.

 

Важно подметить:

 

 - астральный меч можно брать и сразу сл. артом после даггера если игра идет хорошо, если не очень - то лучше сперва хексу, потом меч. Важно знать - астральный меч можно юзать на себя, но при этом нужно на себя наводить, два раза не канает, и длится эффект астрала тоже примерно 5 секунд, аналогично и союзников можно спасать, и параллельно себя от физических атак. Но вы должны кое что знать, я конечно механику хотел расписать в другой отдельной теме, но это важная заметка, короче вот астрал  и сам меч астральный контрит заряд диффуза  да вот такая вот херня получается, что заряд дифуза выводит вас с астрального измерения, всё было бы не так плохо, если бы к примеру БМ (блейд мейл) возвращал бы тип урона физический/магический, а так выходит что имба вроде Бары, Морты соберет БкБ и дифуза и всё, уйти от него можно разве что подняв себя в ветра на 2.5 секунды, но конечно же в такой бредовой механике, вам просто нужно следить за происходящим и держатся от таких противников подальше, в случае-чего подбрасывать их иулом и убегать подальше с даггера, конечно же если возможность того позволяет. Кстати вот недавно играл и увидел еще кое-что, оказывается диффуз сбивает и Иул, то-есть пока герой находится под эффектом дифуза, он пытается себя подкинуть и тут же падает на землю, хотя возможно нужно юзать прямиком на ветер, когда он крутится, ну факт в том что когда я навел на героя что вот-вот бросит себя в ветер, в какой-то момент он поднялся и сразу же упал будучи под дифузом, только я точно не могу сказать когда именно я юзанул на него дифуз, я наводку просто сделал и ждал, но я вас уверяю - он сбрасывает и ветер. Но это я расписываю именно бредовую механику той доты в которую все играют (версия 6.83 иккапа), конечно же в моей доте такого бреда бы не было, и был бы баланс в механике. =)

 

 - Линку у противника уже давно шрапнель не сбрасывает, так что в принципе вариант брать на этот случай стаф форс на сколько я знаю он пихает и линку сбрасывает в кд. Ну можно конечно и ультом скинуть для нападения, или второго ульта дать сразу по КД, у линки кд 20 секунд. Либо как вариант пустить в противника скиллами арсенала ваших артов, то-есть что-то в кд скинуть ради сбитой линки, и можете давать ульту под астралом... Так же если вам требуется Линка для себя или чтоб страховать союзника, то конечно же берите, как и любой другой арт, что требуется для победы, его как правило вы берете уже после иула, даггера, астрала.

 

 - хотелось бы и про Гем чуть дописать, гем вы берете ровно как и варды для тимейтов, если вас просят купить гем тима - вы покупаете, а кому носить решает тима конечно же. Так как вы маг - вы атакуете сдалека, ультами, шрапнелью и замедляете тычками с безопасной дистанции или в час пик, но бывает конечно исключение когда вы в тиме со станерами и вас малое колличество игроков и у всех у них под завязку артов, ну конечно же тогда вам нужно взять гем и просто всегда быть возле них, страхуя себя и тиму от инвизных героев ну и плюс вы должны быть на чеку, чуть-что бросайте себя или противника иулом, уходите в астрал или атакуйте с безопасного растояния даггернувшись за спину тимейта, такая вот тактика мага. Вот можете посмотреть ролик - Снайпер вытащил с Барой и Шейкером (3х4), под конец я взял гема.

 

 - важно сказать и про банку, вообще ваша задача саппортить, вы можете просто порой брать с собой в свободный слот скажем 3 банки  по-началу вы кстати и мп заливаете всем поблизости  если у вас есть лишняя баночка, юзайте на того кому нужнее мп, это ясно, точно так же и хилку юзаем в пострадавшего, либо на себя, к примеру вариант юзнуть банку в астрале, особенно прием будет хорош в игре против физики, ну тут конечно сами думайте когда вам хилку юзать, просто хотел подметить что можно взять и банку за 600, это не арт, это просто банка, как видите я редко когда упоминаю о ней, ибо никакого преймущества она не дает, разве что руны можно брать, но я вообще хочу играть в дота без рун, да и дурное это занятие по рунам бегать чтоб их в банку ложить, всем нужны руны, и все их стараются забрать, мало-вероятно что вам кто-то будет позволять их брать с банкой, и всё-же я так и говорю, что нет смысла ее брать ради этой цели, но вот ради того чтоб тиму хилить от базы к потребителю куры - то это вариант, сделать некий саппортный апгрейт для куры, банку может и кто-то поносить если она ему нужна, всяк бывает, конечно я так не делал, не люблю эту банку просто, но такой вариант есть.

 

И еще, важная фишка касательно клавиш управления таким Снайпером:

кнопки мага

Кнопка W =  Иул

 

Кнопка E =  (для первого времени здесь стоит астрал, так как астрал берем первее даггера обычно)

 

Кнопка D =  Хекс

Кнопка F =  Астральный Меч

 

Но вообще последние две клавишы это на ваше усмотрение, как вам удобно, последние вещи можно юзать и мышкой, как угодно, но для быстроты конечно лучше на клавише привыкнуть.

 

Кнопка S у нас отвечает за команду "стоять" само-собой это очень важная клавиша для наводки на нужную цель ультом, ну и клавиша А это добивать, ясно - эти кнопки не изменяем, без них никак, они стоят в самом удобном положении, ни в коем случае не изменяйте их.

 

P.S. Проиграть такой ровный Снайпер как и Минер - может только в тиме полных даунов, так что шлите всех на хер, когда начинают скидывать на вас свой провал, ибо то раки что не умеют играть. Это комбо существовало еще задолго до версии 6.59б (когда изменили шрапнель и убрали микро), комбо называлось Снайпер Бомбардир, гайд можно встретить было в старой программе гайдов дота, а так же на сайте dota.org.ua которого уже давным-давно нет, но там я впервые увидел более-менее толковые гайды, и если не ошибаюсь тогда я впервые и узнал о таком варианте прокачки Снайпера. Конечно в игре вы можете столкнуться с массой проблем, в основном из-за некомпетентности команды, когда к примеру ваши раки бегут куда-то сливаться, когда вы еще далеко и даже ни разу ни в кого не ультанули, то-есть это полный идиотизм, бежать куда-то сливаться, ровно как умереть в пару шагах от пачки мин Минера, или прыгнуть всем дружно с моста на верную смерть... Конечно же ваша задача мага заключается в том чтобы обезвредить противника, нанести ему максимальный урон до нападения тимейтов, при этом желательно всех покоцать, либо отправить кого-то в таверну самого сильного дамагера, либо саппа, к примеру Войда или Венгу, ну и всё, другие не проблема, пока один в таверне или хилится, вы выносите других, которых по-идее вы тоже коцаете ультом и уже вашим тимейтам не составит труда их добить, но конечно редко так удается играть, обычно играют тупые азиаты что ни черта не смыслят ни в тим плее, ни в механике, они думают всё еще что Снайпер в обязательном порядке должен с ними бежать в открытую, атаковать физикой и сливаться вместе с ними, а если вы это не сделали то вас они будут обсырать, материть, как обычно в игре с раками, они не понимают что вы маг, что вы качались через плюсы, что такая вот тактика... Поймите - играя за Снайпера-Мага вы вообще не должны находится в горячей точке и показываться, ваша задача проста - пока есть МП фигачить в самых опасных тонких магов и дамагеров, другое должны сделать ваши тимейты в удачной обстановки для пуша/ганга, если этого не происходит, и все тупо сливаются, а вы выживаете где-то или про вас вовсе забыли или не включили в план нападения - то всё, считайте игра слита, тут нет вашей вины, просто тимейты раки, шлите всех на хер, если вы играли за мага и делали все четко стараясь завардить и подстраховать тиму, а они слились без вас или когда вы только начали заряжать снайперку - то всё, это тупые донные уебаны что фидят и сливают игры, их на иккапе полно, я бы сказал весь сервер, тяжело найти там нормальный игроков, один хрен что вы не соберете они всосут, это я вам гарантирую, да и другие сборки не дадут такого результата как маг (саппорт), вас скорее тоже будут сливать с этими донными, так как дамагера легко контрят маги, станеры вроде Бары, Шейкера, Свена - так что задумайтесь хорошенько, какая комбинация вам лучше подойдет, я не говорю всегда делать мага, но принцип таков - что если там 3 мага или много тонких дамагеров, не особо сильные танки или их там мало - то лучше мага, но и даже если там все танки и анти-маг в том числе, то всё-равно вариант мага может затащить, как минимум улучшить атаку тимейтов, это не играет особо роли, роль играет в дота только тим-плей, в нормальной тиме любой саппорт и маг становится оружием, а не игнорируется и обсырается словно не игрок, вся проблема в раках что не догоняют еще темы, о том, что нет понятия кто кем должен быть в игре - это ситуативный вопрос тактики, раки все кто собираются все время по-шаблону не ведая идеального комба... Вы просто поймите суть, Снайпер-Маг может за минуту кастануть примерно 5 раз ультом по кд на 16 лвл, то-есть это ровно 3275 урона, ну минус конечно резист от магии, по стандарту это 25% ну это примерно 818.75 урона идет в блок стабильно у каждого героя, получаем 2456.25 урона магического, это уже убрав встроенный резист от магии героя, ну и конечно же плюс хилки, многое зависит от исцеления самого героя, от показателя его силы, конечно чем больше силы или артов или умений на реген хп и на резист - то тем меньше смысла атаковать этого героя ультом, но тем не менее если вы можете отнимать за 12 секунд хотя бы столько-то хп (за единицу выстрела, примерно 2-3 секунды каст ну и время полета само-собой), да и если микро стан нужен, к примеру на Пудже что ультует, то естественно атаковать в этого героя ультом нужно, ибо это всё решает исход игры, туго тем кто не понимает что играя со Снайпером-Магом просто нужно выждать критическую точку, когда Снайпер обезвредил противника, покоцал тиму и они начинают отступать или просто уже не в состоянии стоять, вот тогда уже и можно их добивать и сносить, ну понятно что в ганге у вас меньше времени, там еще нужно понимать что атакуете тимой, просто выждать момент удачный, и атаковать так чтоб не спугнуть цель ганга, вот и всё - успех обеспечен, если конечно цель не даст деру, но в таком случае - всё-равно дайте ему ульта на дорожку и замедлите его шрапнелью если есть возможность, вдруг и убить получится за счет какого-то ловкого тимейта, всяк бывает, бывает игроки не внимательные, думают что у вас мана кончилась и вы по-этому перестали пулять, или ушли уже куда-то, а вы затаились в ожидании цели к примеру, да бывают и такие смерты, но не часто конечно, обычно они всё-равно убегают на реген куда-то...

 


Вам нужны факты!?

Ну вы можете посмотреть некоторые мои самые показательные ролики на ютубе:

 

16/0/27 вот так должен играть истинный Снайпер в DotA (прокачка мага)

 

Qui-Gon и Yoda ебашат в DotA (Снайпер и Рулая, два мага)

 

DOTA Sniper идеальное комбо (маг)

 

Снайпер-маг тащит (стандартная прокачка Снайпа)

 

Снайпер-Маг играл против Минера (изи катка)

 

Снайпер-Маг идеальное комбо в нормальной тиме (Зевс, Шейкер, Сларк)

 

Снайпер-Маг засаппортил (изи гейм)

 

Изи катка в нормальной тиме (Снайпер-Маг)

 

Снайпер-Маг затащил катку с раками


Вот это я понимаю нормальный тим плей (Снайпер-Маг)


Снайпер-Маг затащил еще одну катку азиатам

 

Снайпер Маг "крутой закуп" так сказал Бара под конец, но сперва он тоже выебывался...

 

Снайпер - рак ебаный, ахахаха, спс поржал (вынесли в 3х)

 

Снайпер с Пуджем который сделал 45 киллов, правду под конец тянули время...

 

Прежде чем перейдем к полу-магу, давайте еще рассмотрим комбу под нюкеров, это тоже маг-нюкер, тоже вардите, саппортите обстрелом как обычно по КД, но эта чуть другая вариация именно под тиму нюкеров, для игры с ровным Минером, Аппаратом, Зевсом к примеру, рассмотрим:

 

дота комбо под нюкеров

Это комбо еще мне Йода как-то посоветовал, но я сыграл всего-то пару игр за него, да вариант прикольный, сильный, однозначно тащит в тиме магов, за счет ускоренной покупки дискорда, вы обеспечите практически чистый урон от магий для своей тимы. То-есть когда вы юзаете масс дискорд то отнимаете у всех 25% резиста от магии, по-стандарту это начинающий резист любого героя, так что от магии он получит фактически чистый урон, если у него при этом конечно же нет других вещей или скиллов от магии. А это значит что юзая свой ульт под дискором и шрапнель - вы наносите максимальный урон, союзники по-идее должны тоже добить без проблем с магии цель, особенно хорош конечно тут арт дагон, чтоб прибавить урона и сделать из себе еще опаснее мага, его берите уже после стаф форса (нужен для побега и саппортинга под нюкеров, которые могут добить со скилла - их нужно подтолкнуть вовремя), фишка заключается в том что под дискором наносите с ульты 655 урона, далее делаете тп, под огр-посохом вы удерживаете цель на шрапнели, ну и добиваете дагоном, это еще 800 урона считайте что чистый, ну и далее вы со стаф форса уходите на безопасную дистанцию, или же пихаете своего союзника в точку ганга/пуша. К примеру в игре с Минером полезно забрасывать на мины, но при этом нужен ровного минера, который следит за своими минами, или как минимум ставит по кд станы и физ-мины. В прочем это комбо тащит только в нормальной тиме нюкеров, у которых всегда есть мана, которые могут тоже пулять что-то по кд, и успешно выносить противника под дискордом.

 

А теперь полу-маг для хард лейтано идеальное комбо может быть тоже самое что и маг, полу маг, охотник на магов и другие вариации дд. К примеру иул + хекс с аркой брасером и соул уже как идеал - добавив некров, скади и башер уже комбо суперовое!!! Все другие снайпы-варианты могут быть по ситуации, боевые варианты рассмотрим ниже, пока разберемся со снайпером-магом, вариантов полу-мага столько, сколько можно состыковать магических артов с боевыми, но тут смотря против кого еще игра идет, расскажу вам сперва про стандарт полу-мага, тут вы должны видеть что идет игра против сложных лейтеров и танков, которые в лейте могут себя обезопасить анти-магическими артами прокачивая себя в танков или анти-магов, вот на этот случай, лучше сразу идти в полу-мага начиная прокачку с хексы...

 

И так, берём Снайпера и идём на низ или на верх (ближе к руне) или соло мид (тогда берите куру и 1 банку мп), по-стандарту покупаем вот это для лайна:

3 шт. обычно мидер покупает куру, но если вы взяли первее Снайпера, вы берете его сразу как правило - то лучше взять сходу курьера  и одну банку на мп  этого должно хватить для прокачки, а три банки берем когда уже курьер есть в тиме и он общий, то-есть купив куру на тиму вы уже с самого начала становитесь саппортом (полезным для команды)...

Купив ботинка и три банки маны, качаемся шрапнелю, бьём крипов по тычкам оставляем сопли - закидываем шрапнелю, качая статы добивать крипов будет не проблема,сразу же идём в магазин и покупаем Энерджи Бостер, после чего получаем арканум:

АРКАНУМ БОТ!!!

На базе, можно и ранее - если вас убили вам короче всё-равно понадобиться Соул Ринг, как не крути а мана 150 + вас всё-равно издалека никто не тронет, вы можете по кд бросать шрапнель и ульт по врагам не давая им кача, тех безумцев которые не идут на базу - конечно же добиваем последующем выстрелом ульты, как вы поняли идёт идеальная тактика раскачки Снайпера Мага, точнее боевого мага, в предыдущих гайдах вы уже читали про стандартные его варианты, собрав все данные и ещё раз убедившись в игре я понял всё же как сделать идеального мага на любые случаи, а то-есть Боевой Маг, так что покупаем к аркануму соул ринга:

 

 , по месту фармим и берём ещё войд стон - , можно докупить к этому и новую базыль, или полу меку - /- на выбор, апать в меку не обязательно, а вот купить что-то из этого следует, так как при частом юзании соул ринга + кровно потерянные хелсы, вам будут с трудом возобновляться, эти статы вам не помешают - поверьте, реген нужен, просто берите что-то на выбор и идём дальше, но как по мне оптимальный вариант взять просто разора , его можно конечно апнуть базылой, это на ваше усмотрение, просто разор чуть прибавит атаки и ее скорости, так что решать вам, как по мне разор ускорит прокачку для хард лейта, чтоб сразу купить хексу.

 

Отравлялка (зелёный шарик) - купите эту фишку (можно и не брать, достаточно разора и вардить), поможет в каче, далее покупаем несколько порталов  и телепортимся - качаемся в местах скопления врагов. Насобирав 2100 - берём ультимат орб - , после чего добавляем мистик стаф - , и получаем хексу, да стоит не мало, но она того стоит, что б кинуть на шрапнели, добавить маны, так как цена ульта постоянно растёт, вам нужно очень много маны, ну и дизейбл полезный как догонять так и убегать помогает. Ну и теперь фармим на 3 уровень некров - , я ж надеюсь их собирать умеете и не нужно мне расписывать, сразу скажу что далее собираем Джавелин - и получаем , на этом этапе вы должны продать свой арканум бот и заменить его на Травела - , вообще раньше арканум было кольцо а травела брались сразу так что имейте введу, снайперу магу всегда нужны травела что б быть мобильней. Ну а далее просто апаем башера докупив сакред релик , ну а далее уже и скади - купите 2 ультмат орб к отравлялки и поинт бостера =и после, другой нужный вам арт для победы, я бы предпочёл радианс или молнию, но тут есть разные варианты в связи с игровой ситуацией:

 

 - последний арт может быть разный, я б взял молнию, но новый барабан для сапортинга так же будет не плох, что б вломиться и быстро вынести бараки - вообще я показал идеалы стрелочкой, здесь нужно ваше решение, в том числе о линке, блудстоне, блейд мейл не забываем, иногда и без лотаря жить не дают  - так что тут решайте, лучшее показал стрелкой.


Снайпер-полу-Маг
Снайпер полу-маг
В ходе игры просто запуливаем по кд врагов шрапнелью и ультом, не давая шансов на пуш, позволяем нашим керри раскачиваться на раненых врагах, саппортим всю игру - вынося вышки и бараки шрапнелью быстро вкачиваемся и добиваем врага... Помните играя за снайпера-мага мы стараемся вообще не показываться на лайне - опыт получаем за добитых героев или фарминге у вышки - в безопасности или на лесных крипах, все - далее мы просто по кд пуляем шрапнель и ульта - подходить можно не ближе чем 2000 мс это примерно дальность ульта на 1-м лвл и для ориентировки просто = дальности каста шрапнели, вот кинули шрапнель и дальше не идите - бывает такое что враги покупают даггеры, или противник Клоквирк, Мирана, Пудж - старайтесь быть аккуратным когда их мочите, лучше всего пускать в них ульта на мах расстоянии и сразу менять место следующего выстрела, бегайте с места в место, в безопасности... Играя против хилящих героев - первым делом сливаем их, что б они не исцеляли раненых... Астральным мечем можно брать не только врага но и союзника делая их неуязвимыми для физических атак. Снайперу можно делать 2-й бот транквилы - как дополнительный реген на дистанции против Зевса и так далее... Еще как вариант если снайпер-маг идет не мид, тогда можно взять базылу + танго со старта, на лайне будет кстати, но я советую сразу ботинка и 3 банки, а вообще кура + банка и ботинок, чтоб сходу взять аркану и снабжать тиму маной, потом в ходе игры апаете куру. Снайп маг он же бомбардир должен беспрерывно запуливать ультами и шрапнелью врага до того как он дойдет до пуша что б отразить атаку и отправить его в таверну или понизить опасность в дальнейшем.

 

 - конечно можно использовать и эту шмотку для начального арта, можно применять и в боевых комбах, но в целом медалька нормально будет особенно для Снайпа-Мага что идет в хард-лейт, один хрен вы атакуете на дистанции шрапнели и подходите когда нужно дать хекс, в это время было бы кстати применять на противника или на союзника эту медаль, чтоб отнять или прибавить брони соответственно, это может зарешать, так как один хрен в бою на дистанции выстрела вы участвуете только когда вам ничего особо не угрожает.

 

Все другие комбинации которые вы читали здесь на сайте про Снайпера - так же идеальные, просто я выделил эту тактику потому как она показывала наилучшие результаты в игре с нормальной тимой которая не фидит, в игре с раками - делайте боевые варианты, будет больше шансов вытянуть самому!!! Нужно всегда понимать ситуацию, знать где как и за при каких условий возможна победа - по-этому к примеру против танков, или зная что враги начнут клепать анти шмотки - повышая силу и реген, качайтесь в полу-мага, например МОМ + Блудстон + Хекс + Лотарь + МКБ + Травела - на место хексы можно делать и дагон - это все на ваше усмотрение, как и все другие всевозможные комбинации снайпера которые я ранее описывал - а их много, все они идеальные если применять против таких-то врагов из такими-то союзниками, где это будет тащить!!!

 

Но прежде чем мы продолжим рассматривать другие вариации прокачки Снайпера, предлагаю еще чуть времени уделить Снайперу-Магу, рассмотрим мой самый древний гайд о данной комбе...

 

Королевская раскачка, снайпера-мага, самая крутая в доте!!!


Sniper-Mage, Dota

Scatter Shot

Assassinate

Снайпер - маг (против Ловкачей, и тех же магов,  слаб против танков, героев из худами, защитами от магии, главный враг - МАГИНА!!!)

 

В  этом, моем любимом  варианте снайпера, главные статы - это сила и интеллект!!! На скрине я показал варианты сборки, вы можете что то изменять  в сборке если это необходимо, но я показал лучшие варианты сборок которые сам делаю в игре… В начале я всё же советую базылу, так как она даст + 6 атаки , а главное ауру регена манны, ещё прикупите пару брасеров на инту (желательно 2) после сборки базылы. Главное не забудьте выключить базылу, что бы ваши крипы не шли к вышке и вы могли спокойно качаться , а если же вас щимлят на проходе,  можете включить, что б стабилизировать ситуацию!!!Дальше когда у вас на собиралась кругленькая сумма , разберите базылу положив её в круг(можно делать это курьером), далее соберите из маски   Urn of Shadows , а с кольца аркану. С  этими приколами уже можно не давать качаться врагам на линии , активно пуляя бомбы, стреляя по врагам Assassinate (главное цельтесь в глаз , не портите шкуру).  Или же если желаете можете не делать аркану а сразу приступить  к сборке других важных артов, главное не забывайте с каждым уровнем ульты растет  маннопотребность у снайпера, так что клепаем арты на манну …Роль  этого снайпера помогать в том херокиллерстве которые будут учинять другие игроки. Этот герой очень помогает отражать атаки на башни, где его спелы могут просто творить чудеса, а так же пушить , так как урон наносится и зданиям!. Например типичная ситуация: несколько героев бегут в пуш , при поддержки волны крипов, снайпер накладывает Scatter Shot  и герои остаются без 200-300 здоровья (в зависимости от  того,  как долго они будут вылизать из зоны Scatter Shot), им это особо, конечно не повредит, однако крипов не будет а значит атака сорвалась. Если же на башню пошла вся команда то вариантов несколько: можно бить по ним ультами, до того пока они не добегут до башни, серьезного вреда это им не насеет, однако шанс того что в грядущей битве команд, которая непременно состоится у башни вы будете иметь достаточно высокий шанс победить в ней…Но всё же я советую делать такого снайпера, в том случае если против вас много ловкачей или магов, с маленьким запасом здоровья. Так как делаю этого саппорта против танков, смысла мало, так как у них будет большой реген . Особенно когда соберут  тараску, ваши выстрелы  просто не будут  давать особого результата, тогда есть смысл задуматься о ходе в боевого мага … Самый древний Снайпер-Маг выглядел так:

Снайпер магАрты для снайпера-мага

 арты для мага снайпера

Подсказки: 
Когда у вас есть некролиты не забывайте сосать манну с врага ( некроль  дальник ), а также посылайте их на героя, так как они – ваши глаза для выстрела  Assassinate . 
Когда враги начнут собирать линки, что б сбить её вам будет необходимо  прокачать хотя б 1 раз Headshot (скилл микростана), или же можете сначала пустить скилл более меньшей важности, такие как  у некролит сосалка манны, иулл ,в  крайнем случае хекс, а далее пускайте ульт и дагон !!! (увы, сейчас уже мыкро-стана нет в пассивке, а тот дизейбл не сбивает линку)
Если у вас есть дагер и “ Зелёный аганим  ”(в магазине за 1500, неуязвимость к физическим атакам на 5 сек)на вас напал какой-то враг со всякими станами критами , например бара, войд , морта , тролль, урса… что б избежать неприятного конфликта активируйте шмот , и через 3 сек уже портуемся в безопасное место, если его увидите пульните ему  ещё Assassinate на последок )))… Так же само делаем если у вас есть Иул, кидаем врага в бурю и портал, или можно и своим ходом уйти… 
Дагер вам поможет догонять героев которые ушли за темную карту , портируемся к врагу даем  ScatterShot после чего можете превратить  его в курицу если есть хекс  что б он получил как можно больше урона от этого скилла, или дать ему дагона в голову  после этого и Assassinate  в глаз) 
Незабываем о скади, он даёт много хороших для нас статов, а так же даст замедло , + с 1-м скиллом , враг будет долго выползать  от бомб. 
Если имеете блудстона, старайтесь как можно ближе находится возле убийства врагов, а так же быть хотя б ассистентом !!!Так как ледяная лягушка , очень ухудшил его : если когда-то блудстон  можно было зарабатывать делая килы в другом конце карты , то теперь если убитый враг находится за пределом выстрела приблизительно дистанции выстрела Разора, вы ни фига не получите!!! А за смерть теперь теряете половину всех собранных блудов, а за кил получаете в начале не 2 а 1 очко… 

Вот  как провести крипов  Снайпером – Магом,  что б не палится на карте:

Снайпер качается шрапнелью

Разберемся еще с полу-магом, понятно что нет четкой конкретики когда и как вам начать качать Снайпа в боевого, начинать прокачку пассивок, я лишь знаю что к примеру если Минер купит аганим то есть смысл прокачать дальний бой, и если там дофига танков защищенных от магии, тогда да - лучше начать качать пассивки и делать боевые арты, смешивая комбу, делать боевого мага.

Вот некоторые разнообразные варианты со старого гайда где аркана еще кольцо:

полу-маг
P.S. Аганим тут для прикола, к сожалению он ничего не апает, просто раньше Аганим давал +500 к запасу ХП и МП и 30 интеллекта - это было очень актуально для Бомбардира, но сейчас это уже понты, если берете этот аганим - то это скорее чисто для прикола уже, уж лучше Скади.

снайп полу-маг

Башер можно делать на место МКБ!!!

 

Традиционная раскачка Снайпера Полу-Мага (чтоб в лейте быть боевым-магом):

Снайпер это мой любимый герой сразу же после Минера, я ним сколько пабов переиграл, знаю все о герое, у него больше всего возможных комбинаций прокачки чем у кого либо другого, ему подходят все артефакты доты. Но что б рулил Снайпер, нужно не только правильно собраться в игре, а и шарить как качать скиллы и что делать на таких-то определенных этапах игры, для старта лучше купить базылу и идти на мид, самый решающий метод быстрого сноса вышки за счет шрапнели которая каждую секунду наносит урон, при этом умение практически не контрится, разве что если враг не пикнул Дерево - корни могут хилить здания, Омникнайта - но увы, пока он вкачает Аганима и Рефреша вышек уже не будет))), ну и решает так же защита зданий, если ее вовремя юзнуть на шрапнели, но не на долго... Тут главное экономить ману, хорошо если в тиму будет кура, или купите ее как будете на базе потому как все арты носим из базы, соул ринг послужит для частого юза шрапнели + ульт, с мп быстрее сносим вышки и делаем ганги. Правду в новых частях дота это пофиксили и уже шрапнель не атакует здания. Прокачка умений не хилая, запоминаем: 

 

1. Микро Баш

2. Шрапнель

3. Шрапнель

4. Дальность Атаки

5. Шрапнель

6. Ульта

7. Шрапнель

8-и все другие левела мы докачиваем микро баш и дальность атаки на выбор, к примеру если нужно мочить издалека тогда дальность атаки, это может быть вызвано по причинам врага который хорошо попадает с близка, или у него есть умения которые могут помешать вам в фарме, ну или дальность атаки просто важнее чем микро - например что б ваш ренж атаки был больше, и не давать врагу качатся, смотрите сами, против мили конечно же лучше качать просто микро-баш, но опять таки смотря против какого мили, к примеру у Свиньи есть шипы - вот тогда дальность будет актуальней замаксить по началу, чем микро, это по-ситуации, статы + так же можно начать качать раньше к примеру против нюкеров как Лион, Лина и тому подобные, если не хватает хп что б выжить, а лучше таких мочите из леса или по кд шрапнель, ульт - пока мана не закончится, экономите ману!!! Тактика на фуле - некров пускаем, замедляем броню минусим бараки и вышки быстрее выносим, огр посох замедляет на уровне дальней атаки снайпера = саша яша в помощь, что б догнать убежать, замедлить с микрами, все просто, тактика кача быстрого сноса вышек и зданий, по началу фармим на лайне, добиваете крипов, и пускаете по кд шрапнель, пока враг дефит - бегаете по руны, и гангаем, с ультом + шрапнель, вышка не регенит хп даже если атаковать ее без крипов, против шрапнели ничего не спасет, это просчет которого никто не пофиксит уже, как и мины на бараках скоржей которые не взрываются сами по себе под ними, пользуемся просчетами...

 

Как вы поняли – снайпер один из самых стратегических героев, аналогия минёров по проворству и изобретательности. Пожалуй это самый чёткий герой который показывает скилл игрока. Изучите и другие возможные ходы прокачки героя и в игре вам не будет равных...

 

ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К БОЕВЫМ ВАРИАНТАМ, ИХ КАЧАЕМ ЧЕРЕЗ ПАССИВКИ, НО МОЖНО КОНЕЧНО И ПО-ТРАДИЦИИ ПРОКАЧАВ НА ПЕРВОМ ИЛИ ВТОРОМ ШРАПНЕЛЬ ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ ЧТО ОНА ВАМ НУЖНА, НО Я ОБЫЧНО НЕ КАЧАЮ, ИБО НА ЛАЙНЕ ПОКУПАЯ БОЕВЫЕ АРТЫ ВЫ МОЖЕТЕ УСПЕШНО ФАРМИТЬ С ДАЛЕКА, НО КОНЕЧНО ОПАСАЙТЕСЬ МАГОВ И СТАНЕРОВ, СЛЕДИТЕ ЗА ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ.

Снайпер — Дамагер (Качь снайпа доты на дд)

 


Самый стандартный снайпер на дд прокачку...


Снайпер  Дамагер (Хорош против Ловкачей, Танков , Магов- которые не имеют крутых нюков,  как у Лиона , Лины , Зевса..), ну и против других нанайцев…

  
Это обычный вид снайпера, все ним в основном играют..Тактика игры простейшая  бьем врага пока у него не будут копейки , и добиваем с помощью  Assassinate  . Смотрите по  уровню ульты а так же не забывайте отнимать 25 % от урона…(это стабильно у всех героев, какая то мутка из защитой . 1-й лвл ульты  наносит 266.25 урона герою  без худов и всяких защит от магии…,  дальше считайте сами ), если видно что ульта не убьет тогда бежим недалеко от врага и кидаем 1-ю (ScatterShot). Главные итемы – все арты дающие нам урона , ловкости , спида атаки…

 

В зависимости каким ходом вы пойдёте, начальная сборка разная , я это покажу дальше на скрину.

Снайпер дд

 и Мидас в том числе...
— шмотки которые так же могут быть полезны снайперу дамагеру, в особых случаях игры.

 

Вот к примеру этот особый случай:

 

Но я ваc сейчас не учу абузить силу с армлета блокируя тем самым атаки противника, этот бред прекратится с выходом сбалансированной DotA B.o.F. просто что арт будет давать дополнительно атаку, скорость атаки и силу пока включен, а затраты хп в секунду компенсирует доминатор, такая вот комба может быть.

 

И так, если вы когда то играли с ботом он собирал всегда 

снайперу дезоль , поверьте бот  тарит шмот непросто так от фанаря(как говориться), иногда у ботов можно и поучится …

Это значить  что есть и такой вариант дамагера.. В этом дамагере вам (в начале )нужны:

2 брасера -Даст силы, еще и дамага немного, и интеллекта, которого не особо хватает в начале игры.., кольцо (+2 хл регена)- оно поможет выживать, т.е.  дольше стоять на линии, ну и как следствие, мы не покупаем Вангуард в дальнейшем, чем ускоряем покупку дезоля .А так же новую шмотку объяснять принцип действия не буду, и так знаете (даст +6 силы, +50% манны). Желательно собрать как можно быстрее дезоль , так как с ним нас сразу будут все бояться!!!(Есть ещё вариант - за место дезоля сделать Mjollnir , но это уже для любителей разнообразных , экстремальных сборок…)


Дополнительная информация: MKB – даст нам 35% микро стана, этот стан не стыкуется с нашим  
40% -м пассивным микро башом. Будет просто в атаке отдельно шанс 35% -100 урона, и 40% - 50 урона . Потому в атаках будет превышать стандартный снайперский микро стан, чем от МКБ , 
Но всё же с МКБ шанс на микро стан значительно повышается , так как у вас 2 шанса на микростан, просто частей будет проходить 2-й скилл, так как  его шанс на срабатывания больше. Не забудьте выключить МКБ , как соберёте орб ( что б он работал), для нас главное от мкб – это микростан, на промахи забейте, можете включать в крайнем случае, например в туче Рикимара, под бутылкой Панды, атакуя Войда, находясь  под 1-м скиллом Тинкера, или под салом Баланара…. Но вообще уже в новых версиях вроде как под активированным можно орбы юзать, в новых версиях походу вообще убрали орбы, но я всех правил придерживаюсь, ибо это бред, на артах все так и пишет что орбы, просто в механике где-то кривизна и просчеты не устраняют, так что пусть фиксят эти бреды, я советую нормальные прокачки для честной дота аллстарс...

 

дота Снайпер

 

Подсказки:


Можно Снайперу-Дамагеру делать и лотарь,  но я никогда такое не мучу, хотя если вы надумаете за место буризы собрать рапиру , тогда можете собрать (на замену МКБ) лотарь , что б избежать неприятных конфликтов с врагами , которые наверняка захотят у вас её выбить!!! 
Для новичков: Если вы начинаете играть Снайпером , советую вам собрать за место

 

МКБ – Лотарь (точнее купить певрее лотарь, а там уже МКБ против промаха), что б вас не так часто убивали. А так же играя против инвизеров (Рики, Гондар, Морлок..) не забывайте покупать варды (синие), порошки , гема – если уверены что не выбьют!

 

Вариант через молнию будет такой:

снайперу идут все арты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот еще вариация через Сатан:

1. Ну здесь вообще всё просто, значить в начале берём 2 ноги, ветку, портал и танго - для сола, если к магазинам - то 3 ноги, ветку и танго.

2. Покупаем костыль, 3 разора и копим на лотарь, можете купить и мидас, если идёт хороший фарм до 15-й минуты.
3. Тарим лотаря, далее покупаем маску вампиризма и берса, или доминатор - если в сатана идёте, как правило берёт берса.
4. Берём яшу.
5. Собираем Башера, если взяли доминатор то крита.
6. Апаем в сашу яшу, или клоны - я предпочёл бы сашу яшу.
7. Как правило нужна линка, но может быть и бабочка, мкб, сало, хекс.
8. Апаем Башера, если брали доминатор - то буризу, и сатана собираем.
9. Возьмите травела.

1) И того - Лотарь, Саша Яша, Башер, ЛИнка, Берсерк.


2) Как вариант - Клоны, Сатан, Крит, Сало/Хекс, Лотарь.

 

Ну еще азиаты обычно покупают ему фазы и мом с разором, ну то-есть делают говно какое-то узкоглазое, я такое конечно вам не советую, но вариант конечно существует - спорить не буду, лично я предпочитаю ускорять атаку костылем и просто замедлять цель пассивкой, то-есть как по мне глупо брать фазы и сразу в мом идти, ну конечно смотря какая ситуация, но это обычно всегда клепают на Снайпера узбеки, то-есть они всегда так делают и хуи глотают потом под момом с фазами от магов, это стандартная схема, ибо у азиатских безмозглых просто не существует вариативности, они тупые, играют по предсказуемым шаблонам, и слушать их лепет, когда к примеру ты делаешь со Снайпера-Мага, это всё-равно что слушать пердежи в параше бомжов тупорылых...
Вот обычно что они делают Снайперу:

Снайпер

Потом они делают или манту или же сашу-яшу, выборочно, ну я не спорю - конечно такой Снайп может тащить ровно как и с МоМ+фазы - ЕСЛИ ЖЕ ЗА НЕГО ИГРАЮТ РОВНЫЕ СТАНЕРЫ, и саппорты которые его страхуют! В противном случае такой Снайп просто будет качать Тини или других нюкеров типа Лины, и ничего он не сделает особо магам, на нем будут качаться, но против Танков - да, он может их стопить и не дать подойти, тонкий дд может убивать в замесе пока самого Снайпера не трогают, но обычно же в ровной тиме - первым делом убивают самого опасного и тонкого, так что такой Снайпер будет потенциальной целью для вражеской тимы, его зафокусят, по-этому и говорю что таков Снайпер тащит только в ровной тиме которая будет станить противника и страховать тонкого дамагера-дальника, комбо можно назвать ситуативным, но я так не качаю - вы уже поняли, просто вам рассказал и показал все вариативности для понятие что к чему.

 

Снайпер - СТАНЕР (Основной дд качь, через стан...)

Готовый снайпер

(Качь против танков , магов , некоторых ловкачей, не делайте против клоновиков!!!)

 

Главный итем для этого вида раскачки - это башер 

, главный скилл- микро баш (уже микро дизейбл). Потому клепаем вещи , чтоб как можно больше повысить ловкость и скорость атаки, чтоб они обрели большого эффекта.

Снайпер Станер
Все наверное знают Троля, как известно у него баш 10 % (Такой же процент шанса и у башера в дальника). Но несмотря на такой маленький шанс, с его скоростью атаки мало  кто выходит со стана ( особенно когда тролль под ультой). По такому же принципу мы делаем этого снайпера! Вы наверняка слышали про берсерка- этот арт даёт самый большой спид для атаки, потому делаем его первым артом ( сразу же после сборки ботинка, и 2-3х разоров).

 

С берсом мы уже сможем достигнуть спида атаки, приблизительно как 2-й лвл ульты тролля. С этой шмоткой , мы уже можем активно станить врагов микро станом , а так же восстанавливать здоровья вампиризмом, делать килы , догоняя врага с помощью скорости бега   при активации. Но всё же, это ещё не совсем станер, так как нету главного – БАШЕРА !

 

Собираем сразу же после берса.До того как вы соберёте башера. У вас уже будет прокачан ScatterShot, а с башером при активном берсе , врагу будет тяжело выходить из бомб (от ScatterShot), так как получает по дороге кучу станов… Далее покупаем поинт бостер , с которого естественно , как вы уже наверное догадались ,  собираем скади. С этими итемами получается забавная комбинация с 1-м скиллом.

 

Стоит просто кинуть на врага ScatterShot, включить берса и натравить на врага снайпера. Враг навряд добежит к вам, потому что передвижения значительно замедляется со скади + по дороге получает  станы, а убежать уже от этого снайпера тяжело… Потом собираем Яшу, и при активном берсе имеем спид передвижения  равный травелам . А при сборке клонов имеем = 15 % передвижения , а главное что клоны имеют 2-й и 3-й скиллы (Headshot, Take Aim), а то есть наносят так же микро станы!!!

 

Не забывайте что урон у клонов зависит от их главного стата героя , дамагу  что дают нам арты такие , как рапира,  батл фура, буриза , МКБ …,а так же скорость атаки -  не дают клонам ничего .(что б повысить запас жизни клонов и их скорость атаки,  соответственно повышаем статы- ловкости и силы). Но пассивные способности работают , а так же у клонах работает дифуз!!!Потому 6-й арт – это баттерфляй , он даст + 30 ловкости клонам, + 30 спид атаки герою (30 ловкости – это ещё + 30 % скорости атаки) , пассивную способность промахов, с этим враг помучается убивая клона.

 

Не забывайте- у клонов просто сделали анимацию орба, что бы враги не узнали где настоящий герой.

Снайпер – станер хорош против многих Магов, танков и даже против некоторых ловкачей он себя неплохо показал… Но этого снайпера ни в коем случае не делайте против героев , что мутят клонов. Потому что атаки у нас будут не такие большие что б быстро убивать клонов. (Против клоновиков советую делать Снайпера –Дамагера!!!!) А так же против героев с порталами - дагерами, например – Рики, Магина,  Морлок ( Может прыгнуть  на вас неожиданно) , Морта ( прыгнет, пару критов по 1000 и ваши клоны сразу исчезнут , та и вы особо долго не протянете (2-3 крита и ляжите), против Морты отлично справляется Снайпер-Маг!!!) Насчет Магины не знаю, ещё не играл станером против него. Всё же против Магины советую делать дамагера!!!

 

Саша Яша - к сборке можно юзать сашу яшу, напомню что в новой доте это уже не орб, в старой можно было заменять на берса, но всё же с персом станер больше скорости наберёт, но сам дизейбл пасивка – очень полезная снайпу, улучшит 1-й скилл.

 

Вот как вариант через Сашу-Яшу, к сборке отлично подойдет Лотарь - лучше догонять и убегать, ну и Линка для стата мп и чтоб вас не застанили под берсом:

 

Там где линка может быть Хекс, вообще тяжело предугадать что именно вам подойдёт по игре, нужно проявлять логику...

 

Как вариант еще дизейблер может быть таким:

Снайпер

Или вот таким, скрытным, это уже кстати вариант дизейблера против магов (тут берем БкБ):

Снайпер

Комбо в игре:

Снайпер дота

 

Скрытный охотник на магов (Вариант Cнайпера - Антимага):

 

Когда магии по-барабану... 

 

Скрытный охотник на магов ( против Магов и некоторых танков)

  
Вы наверное уже играли на таких модах: -Lm , -Ap , -Cm , -Xl , -Rd . И думаю нераз сталкивались с таким приколом, когда после выбора героя, враги стараются подобрать под вас анти – чаров.

Например: кто-то захотел сыграть Риком, враги (я их называю нубами когда такое делают) сразу берут : Слардара, Гондара, Сыкера, Дерево, Бару( наводка инвиз видит ), Луцифера … Или же скажем взял чувак того же Луцифера, враги берут сразу : Тайда , Бару, Дерево, Хускара, Абадона . Или целителей :Варлока, Омника, Чена что бы спасать союзников от его ульты.( главное, что потом они доказывают, что им было похуй кем вы играете, типу подборки не было…) Так же и у Снайпера есть анти –чары, и в основном (так, как у снайпа мало хелсов)– это нюкеры: Лина , Лион, Огр-Маг, Эзалор (1-й скилл = 600 урона, будет больно если попадёт…) , Раста , Зевс….Их много, нюк есть практически у всех Магах! И вот если вы взяли первым снайпера. А против вас понаберали магов, не падайте сразу в панику, так как есть вариант снайпера “Охотник на магов” , сделав такого снайпера , эти враги-маги станут для вас вашей главной дичью!!!

 

Сила мага , как известно – это их мощные нюки , станы, дизейблы, а главный их стат – интеллект , от которого и зависит их урон , запас и реген  манны. Потому мы стареемся как можно лучше подстраховать себя.

Скрытный охотник на магов

В начале собираем 2 брасера что б пополнить запас  хелсов, это немного . но всё же даже такой запас здоровья нам уже поможет выжить, попавши  скажем под шипы Лиона и получив ульту вы по крайне мере  с вашей ловкостью выживите, правда из соплёй… А собрав худ, маги уже по напрягаются что б вас убить. Как вы знаете лучший орб для борьбы с магами- это ДИФУЗ(сжигает манну при ударе), потому тарим дальше его (так как основной итем , для этого снайпера). С этим орбом ваша атака не обретает  особой анимации, потому мы можем атаковать врага с леса, пока он не заметит что теряет быстро хл, и манну,  и когда начнёт убегать пустить 1-ю , дать заряд  дифуза  (8 зарядов магии Очищение (Purge) - 4 секунды, радиус 600 единиц, желательно улучшайте когда просрёте все заряды!), что б как можно дольше маг постоял на ScatterShot. ( Не зря я дал ему название  «Скрытный охотник на магов»). Посмотрим не некоторые особенности этой комбы:

 

Во первых вам нужно знать что на клонов люлька не работает, это сразу же выдаст героя:

Снайпер дота

Снайпер дота

Снайпер дота

Вот скриншот игра по-данному комбу, как видите против Луцифера и прочих магов налегке затащил:

Скрины доты

Скрины доты
Снайпер дота

Дота Снайпер
Снайпер дота
Кстати раньше были некоторые правила касательно бекдора, но сейчас это всё убрано:

 

То-есть вся кривизна механики считается как основа игровая, вы вправе прийти и сносить бараки и любые нужные вам здания даже когда они регенятся, в этом и есть фишка "бэкдора" ты вправе сносить любые здания, просто вначале вы не можете это сделать из-за этого самого регена здания. Другое дело было когда читерская шрапнель игнорировала реген вышки - нанося урон можно было тупо сносить вышку без крипов без ничего, по кд пуляя она не регенилась и это было читерство, но сейчас шрапнель уже ровная и этот бред убрали, она уже просто не наносит урон по зданию...

Снайпер дота
Снайпер дота

Тактика игры охотником  на магов:


Качать так же как снайпера-станера и всех боевых видов снайпера!!! Что б было по короче, я вам объясню тактику при полной сборке: Видите цель ( В основном эта дичь – МАГ), подбегаем с инвиза, делаем удар, что б он получил крит =125 , Далее кидаем 1-ю (ScatterShot), разделяемся (клоны) , включаем защиту от магии «зелёную хрень»  (забыл как называется улучшенный  худ , клоны так же получают эту  защиту от магии при активации!), даём заряд  дифуза  и мочим мага, если у сопля, и вы уверенны что ульта убьёт, тогда заряжаем Assassinate , а если что не убьёт , уходим в инвиз -> Krit-> ScatterShot ->Diffus , навряд маг выдержит … Если же он попытается дать вам магию , с вашей защитой она нанесёт понты даже тому же клону, а есл даст стана, и попадёт по настоящему герою, ток это нестрашно так как у  вас есть линка. Так что с таким арсеналом маги вас по любом будут боятся !!! Жаль, что такой снайпер хорош только против магов, пару танков- которые активно пользуются манной и делают килы за счёт магии( Луцифер, Шейкер…).

 

В ходе игры апаем дифуз, как заканчиваются заряды, но подмечу что апнуть можно ровно один раз - решать вам когда это лучше сделать. Повторюсь - В НОВЫХ ВЕРСИЯХ ДИФУЗ УЖЕ НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ ПОКУПКОЙ СВИТКА! ТОЛЬКО 1 РАЗ ПРИ УЛУЧШЕНИИ ДИФУЗА!

 

Если против вас играет Рики или инвизеры - берем гема, в крайнем случае покупаем некров или хексу/сало - если игра доходит до глубокого лейта с инвизами. Походовость сборки тоже может быть иная - смотря какая сложность игры и что требуется быстрее. В редких случаях последний арт можно взять некров.

 

Вообще тактика по игре выбирается, маг и полумаг можно назвать сильнейшим, но бывает нужно играть и за охотника на магов, и за дд, другими вариациями, смотря кто враг / союзник, у Снайпа больше из всех комбинаций в доте как видите.

 

P.S. Я не стал захламлять тему видосами, чтоб не нагружать загрузку страницы, да и лень мне отбирать что-то годное, я лишь идеальные комба за мага вставил ссылками в начале, все другие мои удачи и неудачи вы можете посмотреть в ютубе, но я не стал сильно задрачивать каждое комбо гайда, мне и так ясно что где когда рулит, просто я считаю что истинный Снайпер - это прокачка в мага, это самая интересная тактика игры, как и играть за Минера всегда интересно, и за нормального Шейкера-дамагера, и как по мне, Снайпер-Маг рулит всегда, проиграть можно только с крывыми дегродами, которые не шарят что кому покупать и как лучше сыграть в таком раскладе, вы можете просмотреть в ютубе, там было кучу роликов, проанализируйте как и почему проигрывал, это и так очевидно (дотеры-азиаты и прочие дауны этого поколения дегродов), под некоторыми описаниями ролика я писал и про причины:

 

Ролик для фактов №1

Сосать ху.и - вот предназначение азиатов и прочих белорусских раков на ICCUP (игра за Снайпера)

 Ролик по ссылке https://youtu.be/zfz2ryntqmQ
Все мой терпец вышел, вот эти пидары меня окончательно вывели, не ху.й уже было там что играть, когда нас пушат, я посылаю Пуджа чтоб он отдефил заодно голду принес тиме, не - берет падло Феник отводит сука его назад, чтоб голду захапать, когда крипов сливают наших, вот сука же блять, конечно же я его на хук насадил, и он афк стал, впрочем они и до этого не играли, ну что это за Феникс голый с Радиансом и ботинком с урной вроде, что это за ху.йня, нахуй ему эти арты на дамаг? Что это за Вивер с очередной линкой и дезолем на все ситуации, ну ху.й с ним, ладно Вивер хоть и обоссаное пиздливое чмо с Белоруссии но бля меня тут все как-то старались унизить, пидары не понимают что тут главное тим плей а не сколько кто фрагов настилил, у меня было 23 ассиста вроде и так очевидно что моя роль мага-саппорта, я страхую тиму и помогаю убивать, я им все, и куру ап и варды, шрапнель, ульты по кд, не они суки ныют все игру, оооо бля, снайпер не керри, всё игра слита, вьээээ, мы ничего не можем без снайпера керри, который блять сосет с 2х-трех плюх у Свена С даггером, веееееее, НАХУ.Й, ХОТИМ ХУ.И СОСАТЬ, МЫ ЖЕ УЗБЕКИ БЛЯТЬ, КАкоГО ХУ.Я СНАЙПЕР НЕ КЕРРИ, ЧТО ЭТО ЗА ЧМО НАХУ.Й, ВСЕ Я АФК В ПИЗДУ, ЕСЛИ СОСЕМ ТО СОСАТЬ ВСЕМ!!! НУ КОРОЧЕ ИДИТе ВЫ ВСЕ НАХУЙ ПИДАРЫ ЕБАНЫЕ НА ИККАПЕ КТО ВВЕЛ ПОНЯТИЯ МОЛ ГЕРОЙ СО СТАТОМ ЛОВКОСТИ ДОЛЖЕН БЫТЬ КЕРРИ, ИДИТЕ ПРОСТО ХУ.И СОСИТЕ, МЕНЯ ЭТО ВСЁ ЗАЕБАЛО, все на этом я закончил обозревать игры за Снайпера, некому тут саппортить на этом гнилом серваку азиатов и прочих раков которых обучали играть азиатские чмыри, хуи им сосать по их стандартным прокачкам, ебанутся просто, какие же дауны все там меня окружают в каждой игре - еще этот Скорп что собрал быстрее Радианса нежели аганима с брасером, ну конечно нахуй тим плей, нахуй статы для танка, главное радиансом песка же мало - так больше бабла загребсти проще и сдохнуть от какого-то нюка, за-то арканум есть. Пидары, ненавижу их... 

 

Ролик для фактов №2

 

ICCUP - сервер хуесосов (что и требовалось доказать в игре за Снайпера-Мага)
Ролик по ссылке https://youtu.be/t2AU9d1oQ0w
Просто посмотрите эту игру, как я играл, как играли другие, что я делал для победы, как не сливался на миде и не давал другим качаться, вардил карту, добивал когда мог, помогал чем мог - ну и что мы имеем? Все вокруг меня сосут ху.и, это какое-то проклятие чтоб сливать игры со Снайпер-Магом, это какими же неудачниками нужно быть, еб ихнюю азиатскую мать с аганимом на Пудже без соула и транквил, я ебал короче эти расклады, всё, это была последняя игра, пусть сосут ху.и со Снайперами-дамагерами ихнего ранга хуесосов, которые тоже сосут с 0/12 обычно, вот с ними им и играть, это их уровень, а мне там не с кем тащить, конченные раки, абсолютно никого в игре нет, только убиваются об Морту как прыгая с моста вниз головой, а потом говоря в колодце - "какой же Снайпер-рак пошел в мага, пздц просто", ну смысл вообще ее трогать физикой если там промах больше чем шанс попадания и при том криты охуенные под 4х, вот нахуй такое делать, тем-более в тиме магов, А?! Только азиаты раковые видят смысл хуи глотать в дота, это им в кайф, пидарам ебаным...  Как видите я не спешил с выводами, я после предыдущей катки еще одну сыграл, на миде выстоял, заметьте - ПРОТИВ СКАЙВРАТА СНАЙПЕРОМ, фарма не дал, карту завардил, в убийствах помогал, все делал для победы, было 4/0 и столько то ассистов, но нет, с пидарами-хуесосами не затащить, доказано, азиаты один ху.й всосут.

 

Ролик для фактов №3

 

Бара что-то ноет по-азиатски и фидит игру - очередной слив Снайперу-Магу (азиатские хуесосы) ТОП БАРА-УЗБЕК СРЕДИ ХУЕСОСОВ ИККАПА
Бара азиатские хуесос ноет что у него стилят, собрал БМ и РАДИАНС, и короче в конце ныл ныл и пошел фидить, продал все арты, на остаток скупил варды, и поставил на базе, ну и побежал куда-то сливать, типичный хуесос, ему старался фраги набивать, чтоб ультовать по кд и чтоб он с разбега убивал, этот долбоеб безмозглый мало того что ныл про стилы что-то так под конец вообще фидить пошел, просто нет слов, я сразу сказал что саппортить буду и вардить и все, так как в игре явно нужен маг, только играй, не у азиата просто кровь с носа идет когда он видит что-то неестественное к примеру как Снайпер-Маг что он не привык видеть в своем раковом мозге. Баре всего-то нужно было собрать МоМ с БКБ и Урной и все, далее Бируза и конец, но нет, хуесос зарешал фидом... 
Мое сообщение для админов иккапа: 
Суть была такова - против нас играла тима магов, с минером, один хрен тиме нужен саппорт, для того чтоб Бара по кд мог делать разбег, чтоб Клоку и Пуджу было видно куда Хукать, ну Снайпер-Маг тут идеально заходил, тем более что против нас были все тонкие герои, достаточно было просто делать по КД разбег в ослабленную цель и победа была очевидна, но нет... Бара собрал радианс и бм, не знаю на какой ему хер это все, собрал бы себе дагона, анагима с бм и стили хоть все фраги никто тебе и слова не скажет, в конце я заметьте не прогонял его с игры, это был его выбор, он просто достал всех своим нытьем мол если я играю магом и все у него стилят то тащите без него, ну я сказал что его никто не держит тут мол "можешь ливать если хочешь", а это падло азиатское значить взяло - скупило все свои "настиленные" на варды, обставил колодец и побежал фидить, все игра слита. Если б у нас был просто даже ливер Бара, одного разбега было бы достаточно чтоб вынести тогда мидом, но нет, Бара захотел фидануть потому что то-ли он фрагов недостаточно настилил, то-ли он просто презирает магов и саппортов что помогают ему в гангах, я хз - по-моему парень просто болен, диагноз похоже рак мозга с кровью с носа при виде снайпера-мага в игре с Барой, сделайте что-то иначе в следующей игре жертвой может быть кто-то из вас. Я не прошу вас смотреть реплей, вот уже ролик загружен можете промотать начало на руне где идет просьба о саппе и я соглашаюсь, и под конец на время где он ноет, будто пацан с аборта вылез, ну он все игру ноет реально просто посмотрите, и на времени 48 минут фидит, прошу начать внимательно просмотр на 48:00 и дальше посмотрите как он приступил к фиду на базе, вот ссылка ролика для быстрого просмотра https://youtu.be/QUPKiSeiapc

 

Смотрите мои игры за Снайпера в ютубе: Dwarven Sniper, Kardel Sharpeye



Обновлен 03 ноя 2018. Создан 06 июл 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Спортивная рыбалка Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!