Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

 

Идеальное комбо на Рикимара DotA

Рассказываю про все особенности игры за Рики-Мару в DotA Allstars...



Рикимар в игре выглядит так...

 

Навыки героя:

 

Smoke Bomb (Дымовая Бомба) – Smokescreen

 

Рики Мару метает дымовую бомбу в указанную область. Враги, находящиеся в дыму, не могут применять способности и имеют высокий шанс промахнуться при атаке, их скорость перемещения и скорость атаки снижается на 25%.

 

Invisibility (Невидимость) - Permanent Invisibility (Passive)

 

Рики Мару обучили эльфы скрытности, и покрасили в синий цвет, дабы сливался с окружающей середой, он теперь как  Дэвид Копперфильд, становясь невидимым  по среди поля для невооруженного глаза, но при атаке раскрывает себя.

 

Backstab (Атака в спину) – Backstab (Passive)

 

Рики обучен стилю ган-каты, он нападает неожиданно, его приёмы идеальны, своим серпом, уклоняясь от ударов, даёт жару врагам, атакуя в спину, вызывая смертельное ранения своим адским серпом (просто врагам тяжело зажать рану из заду)…

 

Pounce (Наскок) - Blink Strike

 

Используя элемент неожиданности, Рики телепортируется  к  указанному юниту. Если цель - враг, то атакует его в попу, нанося дополнительный урон.

 

Управление - биндим короче тучу на Q ну и ульта у нас R (блинк) это стандарт, вторые две клавиши что между ними (W, E) это уже пассивки, можно там ставить свои скиллы, например дагон и астрал, смотря конечно какое у вас комбо, какие арты задействованы.

Рикимарой можно абузить пассивку. Встаете позади вражеского юнита на расстояние удара, нон стоп начинаете тыкать атаку и стоп. Дамаг, который должен наноситься со спины будет нанесен и вы НЕ выйдете из инвиза, если всё сделаете правильно. Эффект: вражеский, скажем герой, теряет хп (у него хлыщет кровь/анимация бэкстэба), а он не имеет возможности ответить вам, т.к. вы в инвизе. Однако делать это непросто из-за очень большой скорости атаки. Обычно я не эксперементирую с этим ударом в инвизе, я просто атакую цель сперва с удара в спину, как только вижу анимацию, нажимаю S и тут же удар, и получается двойная пассивка в спину, главное вовремя прожимать S, кстати пассивкой достаточно просто дотронуться к цели, тут же она наносится, то-есть чтоб добить какого-то крипа, к примеру своего - достаточно просто нажать на него в спину и все, он тут же будет убит пассивкой, таким образом можно хоть 5 крипов вокруг добить быстрым прожатием клавиши добивания в спину, пассивка работает на всех, и на ваших крипах, как и баш и всякие пассивки, ну это думаю вы знаете. Важно подметить, пассивка "удар в спину" скорее является чистым уроном, потому как БКБ он пробивает, и наносится через промах, то-есть если Виндранер нажмет пробег, а в этом режиме у нее 100% промах, то вы просто ударяя часто в спину можете запросто ее убить в этом состоянии промаха, в том числе броня никак не блокирует этот урон, и резист от магии тоже не ощутим, так что вывод - это чистый урон, сколько ловкости у Рики - столько и урона дополнительно в пропорции скилла получает цель при ударе в спину. 

 

Лучшее оружие против Рики-Мара - это варды, некры, порошок, ну и сало с дизейблом вроде Хексы или сетки какой-то. Гем лучше не брать - хотя это конечно дело принципа, главное что б его не выбили))), гем можно брать только в случаи если тащишь игру и уже нет шансов потерять гем (например танк с аэгис).

 

Скиллы раньше мы качали у Рики вот так:

1. Туча
2. Атака в спину
3. Блинк
4. Блинк
5. Блинк
6. Ульт
7. Блинк
8. Атака в спину/Туча
9. Атака в спину/Туча
10. Атака в спину/Туча
11. Ульт
12. Туча/Атака в спину
13. Туча/Атака в спину
14. Туча/Атака в спину
15.+
16. Ульт
17-25. +

 

Вот какие были основные комбинации:

Рики прокачка

 

Теперь Рики пофиксили и качаем скиллы строго вот так, какое бы комбо вы не заюзали:

 

1. Туча, или инвиз - если к примеру нужно посветить карту у руны, или стырить руну, бывает такое, но лучше конечно взять тучу и если что поучаствовать в первом ганге, замедлив противников + сало

2. Инвиз (невидимость основа Рики, берем сразу для выживаемости, теперь и хп регенит быстрее)

3. Удар в спину (без удара в спину, фарм никакой, это важный скилл, без него Рики никак)

4. Инвиз

5. Инвиз

6. Блинк (получаем заряды, как и старый блин - он тоже наносит урон, только КД одного заряда 30 секунд, блинки ограничены, просто экономьте их, держите для ганга или в редких случаях для добивания крипа, чтоб ускорить фарм или деф лайна). Блинк юзается и для побега, само-собой, блинк можно юзать на курьера, таким образом юзнув быстро в куру можно ее убить, или убежать с замеса если рядом ваша кура, посылаете ее на базу и прыгаете на нее по кд чтоб не словили.

7. Инвиз

8. Туча

9. Туча

10. Туча

11. Блинк

12. Удар в спину

13. Удар в спину

14. Удар в спину

15. +

16. Блинк

17-25.+

 

Пояснение - без инвиза вам не выжить, его прокачиваем сразу чтоб быстро уходить в режим невидимки и при этом получать ускоренный хп реген, туча играет главную роль в замесе, да она контрится БКБ (под репелом противник и скиллы может юзать), ну и МКБ само собой не будет промаха. Удар в спину нужен как дополнительная атака для фарма очень помогает, но максить не стоит ибо один хрен на старте ловкости не так много как в лейте к примеру, гораздо важнее расширить тучу и увеличить промах под ней для замеса, ну и блинк - это ясно, для добивания противника, для побега, очень важный скилл но правду теперь с длительным кд, за-то заряды собираются и можно делать чудеса, к примеру быстро убивать противника в туче или догонять когда с нее уже вышел.

 

Тучку качать на 1-м лвл - ибо будете раком - не редко бывает так что делаете фб - туча блокирует скиллы и дает промах + фарм с ним легче.
Блинк - он уже и нюк Рики +120 маг дамага проходит в цель по блинку (до того как ударит Рики). Ну пассивки вам ясны - удар в спину - как дополнительная тычка = дамаг от агилы. Раньше ульт был пассивный инвиз за 3,2,1 сек. по лвлам развития, но теперь это не ульт, а второй скилл и уходит в инвиз на конечном этапе развития за 2 секунды.

 

Конечно я за то чтоб Рики имел стабильный блинк с нормальным КД и ульта чтоб была прежняя, ну мне конечно по-душе тот нормальный Рики, а этот как по мне бредовый через чур, как по-мне, но честно-говоря я уже привык к такому формату, но конечно в своей доте то я вернул бы нормального Рикимара, которого бы качали по-старым прокачкам, со стабильным блинком с кд 5 секунд на 4м лвл прокачки, инвиз (ульт) конечно можно пофиксить чтоб был за 2 секунды как здесь из регеном, это вроде норм фикс, а давать по 4-6 блинков из кд 30 секунд, это уже бредово, одними блинками можно курьера запинать или убить хилого героя, ну и самому можно поскакать куда-то, туда-сюда, ну и самое тяжелое когда блинки все в КД, ты не можешь добить противника или убежать, по-этому я настоятельно рекомендую качать Рики в мага, это лучшее что можно придумать для героя который всегда в инвизе, может разведывать карту и выискивать слабые цели...

 

Рики-Госу стилер, или другими словами "Рики-Маг" (СТАНДАРТ) прокачка для госу-джедаев, основана чтобы сотворить из Рики чара в которого невозможно застилить, ибо имеет кучу нюков, одним словом это прокачка Рики-Мага, которую я уже дорабатал до идеала, это и является основной для Рикимара, названием "стилер" - но на самом деле это формально - вы не стараетесь застилить, вам главное нанести максимальный урон по цели с дагона чтоб тимейты либо вы его вынесли со следующего каста дагона, ну и главное вовремя добить убегающего дабы избежать побега ослабленной цели, правду пол игры вас будут гнобить, а может и всю игру, если вы раков не затащите, всяк бывает, но практика показала что это лучшая вариация прокачки для героя Рики, это даже круче чем Неруб с дагоном, ибо вы всегда в инвизе, вам нет трудности добить кого-то с дагона, застилить фраг чтоб зафармить 5й лвл дагона и по КД (15 секунд) его юзать в противников, ослабляя и добивая ослабленных с блинка…
 

Рики маг

Рики маг прокачка

 конечно последний арт может быть и Буриза, в особенности для игры против защищенный от магии танков или магов, дабы с тучи не вышли под критом с блинка, ну как вариант может быть и сама Рапира  что конечно же рисковано, так как вы и так уже с дагоном будете целью №1 для противника, смотрите сами что вам нужно, выше показывал оптимальные варианты для последнего итема, может быть такое что для победы вам потребуется и хекс  против героев с БКБ (репелы), или даже некры  к примеру играя против Минера, конечно вы вправе купить тоже БКБ для атаки в Блейд Мейл (на основе кривой механики дота, где всё с БМ возвращается только в виде магического урона), последний итем данной комбинации - ситуативный вопрос.

 

Советую вам посмотреть некоторые видео в ютубе, на моем канале (под видео описываю вкратце ролик):

 

Рики Госу-Стиллер затащил (прокачка мага, идеальное комбо)

 

Наконец я добился конечного результата, практика показала что маг - лучший вариант прокачки Рики, это должен был быть стандартом для Рикимара, но раки не знают о вариативности, надеюсь мои гайды когда-то начнут читать, дотеры познают идеальные комба и поведают о балансе...

 

Идеальное комбо на Рики-Мара (прокачка в мага)

 

Вот это я понимаю игру, наконец все прояснилось, Рики-Маг тащит игру лучше других все-возможных прокачек, ослабляя противника ударами дагона по КД с инвиза - победа обеспечена если в тиме не так много раков, в этой игре раками были Рубик и Омник, первый даже куру забрал у тимы пришлось купить свою ибо я думал что он арты начнет разбивать, только и ныл что я дагон собрал, не затащу, а он на миде со счетом 0 4 0 - ушел наш мид, ну второй рак не давал по началу репелы, хилки, я подыхал в замесе с этим пидаром, он тоже потом сдыхал, крутясь возле моего трупа, но в целом игра удалась, хоть и Бара был кривым, так и не собрал БКБ, но видимо даже кривой затащит на Баре с Рики-Магом.

 

Ухх жесть какие же пидары-фидеры пиздливые азиатские попались но затащил за Рики-Мага



Хух, устал я, думал что будет 6й луз страйк, но потом как-то прокачался с этими уебищами, пришлось и вардить самому и в целом играл сам, ну иногда видел ульту Некра, очень редко, по-этому он и убивал, потому что я дагона пускал в эту цель чтоб зажать его в респе, в целом очень паршивая тима, по-идее мы должны были всосать, вообще это чудо что я затащил с такими днищами что ныли всю игру и сосали, но я уже привык что видя нормального Рики то пускают соплы в непонимании, долбоебы азиаты заполонили сервер Иккапа, если бы я ливнул они бы 100% всосали и проклинали бы меня, но один хрен они пиздели на меня всю игру, пидарасы, хоть я и единственный кто тащил и в конечном итоге затащил эту гнилую тиму азиатских раков, где Некр с бм на 1000хп, очень нужный арт особенно против тех героев, под куполом Войда или под башем Бары...

 

Особенность игры за Рики-Мага:

Если вы просмотрели эти ролики, вы должны понять - особенно по последнему, да вас будут всю игру оскорблять всячески, называть вас сыном шалавы, мусоркой, уебищем, лохом, крысой, будут молить чтоб вы сдохли и т.д. смотря на сколько игроки конечно раковые за вас играют, обычно вас 100% будут гнобить азиаты, это неизбежно ибо они не дотеры, очень тупые но и не факт что другие нации не есть норм. дотеры что осознают всю суть дота, кто-есть кто в игре по-ситуации, то-есть обычно вас унижают ваши же союзники, некоторые психи могут и куру заблочить, тогда вам придется купить свою и закрыть ее от тимейтов, ну бывают такие вот лохи, которым и вардиш и куру апаешь, а они еще ее блокируют от тебя, тогда идет убыток тиме в 400 коп. на собственную куру из-за какого-то тупого рака что не знает каким должен быть нормальный Рики... Да, все они рак - все кто вас будут попускать словесно и пытаться унизить, но тут то вся суть, вы либо сосете с раками - либо доказываете обратное, что все вокруг вас в действительности днища, а вы единый кто подобрал верную комбу и затащил эту катку с днарями, вопреки всех их соплей, да, сын шалавы за Рики тащит, а не сосет хуи с пидарами, вот ради этого стоит постараться и затащить катку чтоб утереть нос ракам-союзникам и пидарам с той стороны которые могут не догонять преимущество дагона у Рикимара, и тоже могут писать мол "днища сосут у Рики с дагоном" или "как можно проиграть, когда у Рики дагон" или "на что Рикимар надеялся купив дагона", ну вот такое они могут писать, подобное, может не в слово-в слово, ну суть вы поняли, постарайтесь затащить чтобы эти раки знали каким проворным и хитрым должен быть Рикимару на самом деле...

 

Это комбо лучше-всего себя покажет в игре со Снайпером-Магом, а еще лучше с двумя или тремя снайперами-магами, то-есть Снайпер  заряжает по кд ульту в цель которую светит Рики будучи в инвизе, вы просто бегаете рядом на безопасном расстоянии у цели снайпера и добиваете его с дагона, если-что, юзаете сперва тучу, потом уже блинк и дагон, смотря сколько хп, чтобы с тучи не вышел. Ну и далее в лейте вы покупаете астральный меч и Снайпер когда заряжает, желательно в момент когда пуля летит - вы просто юзаете сходу астрал на эту цель дабы усилить выстрел и юзаете дагон вместе с выстрелом Снайпа одновременно, что усилит конечно же магический урон. С кд ультой снайпа 10 секунд и дагоном Рики с 15 секунд, ну это жесть будет, Астрал тоже не долго КД, вы сможете налегке тащить катки, если будете играть как единое целое, а не с раками что стилят друг у друга и поносят, психуют видя Снайпера или Рики что качаются в мага. Такие комба шарят только джедаи вроде меня, ну Йода еще приближенный, но у него там свои комба, да и забил он на доту, так что эти комба они можно сказать в паутине покрыты, о них знают единицы, видел в игре тоже Рики с дагоном иногда, но думаю это моя школа, но не совсем верная, потому как обычно раки прокачивают себя не комбинируя арты, а к примеру тупо ботинка и дагона, или соул ринга может купить, но это не логично, потому как чтоб выживать и успешно юзать себя в гангах - вам нужен реген и запас хп с брасера, то-есть идеальное комбо - это четкая последовательность сборки таких-то артов которые в сочитании с навыками героя и окружающих тимейтов должны затащить игру против таких-то противников, комбо задает роль героя в лейте.

 

Немного про последовательно атаки комбы мага:

 

Юзаете тучу у цели, бьете в спину, потом астральным мечем и дагоном в астрал, чтоб наверняка, если там варды или гем, то юзайте свои скиллы на безопасной дистанции, а еще лучше с тимейтами, даете тучу и начинаете месить самую тонкую цель или того, которого важнее убить первым в данном замесе. Естественно вы должны вардить, это ваша как-бы задача, потому как будучи магом, по-большой части саппортом-инициатором ганга, и при этом имея инвиз - ну логично обставить карту вардами и смотреть где кто бегает, чтоб контрить противника в тим-плее, ну или самому вычислять самых тонких и уязвимых к атаке с дагоном, желательно убивать чтоб в округе вас никто не поймал потом с порошком или под вардами, гемом, некрами, ну и прочие скиллы что палят инвиз...

 

НЕМНОГО ИСТОРИИ, КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ (О СТАРЫХ ВЕРСИЯХ ДОТА И ПЕРВЫЕ ПРОБЫ МАГА), ЭТО НЕ ДЛЯ ИГРЫ, ИНФОРМАЦИЯ ЧИСТО ДЛЯ АРХИВА:

 

Да это  самый походу жесткий вариант раскачки для Рики, которого я уже тестирую на играх неделю. Я его придумал для таких госу- джедаев как я, ибо стилл в нашей тиме – это святое дело! Значить в Рики есть 2 скилла , туча- массовое сало, замедления, и 2-й блинк- единственный нюк, что и даёт нам сотворить с него эффективного мага - нюкера.  Значить нужно сосредоточится на повышения эффекта этих скиллов. В начале мы можем делать так же разные бонус  брасера,  по желанию выбирайте, но всё же будет мало урона , да бы обеспечить хороший кач советую купить 1-го разора, или того же топорика. Далее после 2-х, 3-х брасеров покупаем кольцо и собираем перса, после этого покупаем ботинок, ну я думаю тут 1-н вариант собрать блудстона, что бы быстрее начать получать очки за килы, с нашей броней обеспечим  отличный запас манны и хелсов что даст возможность как бы сказать  “танковать”  а главное всегда будет манна на тучи и блинки . 

 

Дальше мы покупаем дагон 

+3 к strength 
+3 к All stats 
+12/+14/+16/+18/+20 к intelligence 
+9 к damage 
Активно (245/225/205/185/165 mana, 40/36/32/28/24 секунд cooldown): 
удар по противнику на 400/500/600/700/800 damage 
, это главный итем, который и сделает из нас жестокого нюкера, даже если враг выйдем из тучи мы сделаем блинк и дагон, застилит тот чар у которого мощнее нюк. Вот поэтому мы можем сразу после сборки дагона улучшать эго на пару левелов, что бы всё килы были ваши, а можно приступить к сборке другого важного итема...

 

Шива 

+30 к intelligence 
+15 к armor 
аура: -25% к скорости атаки врага 
Активно: 
противники вокруг героя получают 200 damage каждый 
противники вокруг героя получают -40% к скорости на 4 секунды 
, это не просто массовый нюк а ещё и массовое замедло + тучи 25% = 65 % (на 4 сек), что значительно улучшает нашу дымовую завесу а так же пассивное замедло скорости атаки + замедло тучи = -50% атак спиду , очень помогает союзникам, та и нам даёт очень много брони + жестокое замедления и блудстон делает эффект способностей козы! Решать вам когда приступать улучшать дагон, но следующий итем Mjollnir – что даёт нам пассивную способность массовой молнии, так же является магией но пассивной (при каждой атаке 20% шанс вызвать молнию, которая наносит по 200 damage 4 юнитам противника), + полезный бафф, кидаем на себя + туча, шива = большой + к эффекту , так же даёт 70 к скорости атаки что очень понадобится для последнего итема - башер, да башер нужен  да бы враг не вышел из тучи, это будет просто нериал с нашими шмотками, даже если выйдет получит  нюка блинком или дагона в голову, а можно усилить эффект тучи с помощью скади и радианса. Этот  Рики будет очень крут в тим плее, может прокачка скиллов не доработана, ибо сама раскачка Riki-Mage мною проверена, показываю начало разработки комба (не для игры):

 

Архивный скрин сборки мага

Это комбо как видите я применял еще когда не было ни астрала, ни соул ринга и Dagon / Дагон собирался с Blades of Attack(Ножи), сейчас уже дагон как вы знаете собираем с Null Talisman / Нулл-талисман + Staff of Wizardry / Посох волшебства и сам свиток дагона, сейчас как вы видите Рики пофиксили, комбо мага стало в разы мощнее за счет фикса и новых введений в сферу артефактов, по-этому Рики-Мага я считаю как за основу идеала.

 

Вот некоторые архивные фото:

Рики-маг

Рики-маг

 

Далее я вывел вот такую комбу...

 


А уже потом то тот идеал что вы прочли в начале гайда...

 

Тактика дамагера (комбо на прокачку боевого Рики, по-стандарту):

 

Сейчас мы рассмотрим боевую прокачку Рики, для игры на роли дамагера, дамагер это обычно тот кто атакует физикой по-большому счету убивает с руки, такие герои хорошо сносят хп у танках, особенно хороши для игры против героев что хорошо защищенные от магии, ну это само-собой, магу то ясно что тяжело убить героев с большим резистом, где много хп, он будет саппортить в таком случае, а вы как дамагер убиваете, но фишка в том что комбо Рики-Мага, является как-бы и смесью дамагера, ибо один хрен Рики остается дамагером, как бы вы его не вкачали, у него есть удар в спину что словно как вторая атака, при этом пассивные навыки могут сработать в момент удара в спину, что так же считается как двойная атака, да и в придачу проходит чистый урон в пропорции от ловкости героя, если механику не изменяли, то так и есть. Какое бы комбо вы не выбрали, нет смысла ограничивать себя от пассивки, это был бы дебилизм, по-этому Рики всегда будет дамагером... Ну так вот, играя за Рики обычно против вас могут пикнуть Зевса, Слардара, Гондара, Сикера или Дерево, Нортрома - ну вот таких вот героев, которые могут вас спалить с инвиза, по-этому в идеале, прокачку дамагера я вижу вот так:

Рики дамагер

Это комбо нечто среднее между Рики-анти враг и самый стандартный Рики-дд, так что давай разберем некоторые походящие от комба вариативности дамагера:

 

Рики - анти враг

Пик Рики против любых врагов

Рики анти-враг

- можно приобрести гема против вардов
- но это не на долго, до того времени пока враг не купит так же гема – и тогда берегитесь. )))

Так вот, если против Рики взяли Селёдку, Сикера, Дерево, Гондара, Бару, Дума  или Зевса не стоит сразу падать в панику и думать что вам жопа, я сейчас вам объясню как собрать Рики Мара,  дабы обломать этих нубов. Значить в начале клепаем пару брасеров желательно на силу, так как если подумать логично у нас мало мх, у врагов кучу нюков, а ульта дума нас вообще убьёт за не фиг срать … Вот по – этому советую на силу, если против вас играет Сикер, можно купить и урну, что бы хилять себя или бот-транквил, ибо будем палится с пяточкой и подыхать. Далее покупаем 2 кольца для регена,  с которых потом собираем худа,  или же можно купить за место 1-го кольца перса, с которого в последствии соберём линку. В процессе сборки покупаем ботинок, ставим на ловкость, после чего собираем дифуза, это главный можно сказать итем наш против этих чаров, так как дифуз не только сосёт ману, а так же имеет 8 зарядов очищения или замедления, если на вас кто-то из анти чаров кинет свой ульт мы просто используем на себя дифуз, и скидаем из себя всю эту нечисть, правда будет небольшой побочный эффект замедла, но зато зачем нам убегать если у нас инвиз, дела будут плохи если будут варды или гем, а вот порох тоже скидуем дифузом. Не улучшайте дифуз пока не потратите все заряды!!! Далее будет логично сделать линку и худа, дабы подстраховать себя, в крайнем случае Рики – анти чару можно делать БКБ, но это уже если вам вообще не дают жить враги…

 

Рики анти-враг
После худа и линки собираем клонов, во время использования манты, становимся неуязвимым, чем снимает негативные баффы -  ульт слардара, ульт баунта, чарж баратхруба и прочие, а так же поможет иногда во время ульты дерева разделится, если линка и дифуз в откате или закончились заряды , и ещё знаю точно что отравы веника скинет, а главное под прицелом снайпа вы видимы, а мы чпок, клонов и прицел сбит, прикол клонов ещё в том, что все они в инвизе и так же бьют в спину бекстабом (раньше, в самых древних дотах, клоны не били бекстабом, но так же были в инвизе, но сейчас уже не в инвизе), прикиньте 3 Рики в туче, это вызовет у врага смятения… Конечно клоны нам блочат путь, но у нас есть заряд дифуза который поможет притормозить врага, желательно тормозить при откате тучи, резко кидаем дифуз, блинк и покрываем врага тучей, что поможет клонам догнать врага, а можно делать и фиолетовый ботинок, очень кстати, врубили и спокойно мочим из клонами в спину проходя через них. Последний арт может быть разный, но лучше всего сделать башер, чтобы при баше клоны делали дополнительные тычки, но можно сделать и бабочку, или мкб (все клоны микро, + все удары точны), БКБ ну это ясно в крайнем случае, а так же в крайнем случае можно сделать тараску (повысит запас хл героя, клонов, отличный реген)  , а можно и буризу, это поможет против милишников но помните,  бекстаб не проходит с критом, зато клоны будут криты делать, в общем, всё ясно я это показал на скрине.

 

Так же в комбе Анти-врага можно юзать арт Иул , он тоже скидывает из себя все негативные эффекты, в том числе делает неуязвимым на 2.5 секунды пока в ветру (как-раз для входа в инвиз) - арт по ситуации, на счет того что сбрасывает наверняка сказать могу могу, но думаю порошок может сбросить и ульту Гондара или Слардара возможно, ну от Зевса еще поможет временно, от сала по-идее должен (Сикер, Нортром, Тракса, Баньша) чисто ситуативно.

 

Рики – имба

Качь на Рики-Мара, имбоватый

Это обычный вариант для Рики, в основе сборки лежит  главный орб  Саша –Яша , но по идее в этом варианте можно делать и скади ( за место сашы-яшы), от которого будет больше пользы, так как мы не только замедляем передвижения,  а и скорость атаки(+ по 25 статов) но стоит дороже. Я думаю вы уже догадались для чего нужны эти арты, с ними враг просто при полном закупе Рики не сможет выйти из тучи. В этой сборке нам нужен лайфстил, единый вампиризм не орб – это Владимир, вот по этому тарим, не бойтесь палива от ауры не будет пока вы находитесь в инвизе, аура от Владимира держится еще 3 секунды точно когда Рики уже нет возле крипов, да конечно саша-яша уже не орб, но всё-равно лучший вампиризм для Рики это Владимир - потому что под тучей вы и ваши тимейты получают бонус к урону и броню, при этом мп и хп реген дает, что чуть улучшит регенерацию под инвизом. Только нубы думают что Рики палится  от Владимира, на самом деле всё не так, мы палимся только с Радиансом (если активировать), о котором я напишу в 3-м варианте сборки, с Владимиром получаем большой + в замесах тучи, так как будет бонус к атаке союзникам!!! Backstab - пассивная способность Рики Мара которую мы стараемся как можно сильнее улучшить, повышая нашу ловкость.

 

Самый прикол этого скилла в том, что если у Рики есть башер, то шанс на баш будет проверяться дважды (если механику не изменили). Потому что бекстаб сделан как дополнительный удар (наносится и при добивании своих), а не бонус к обычному, и потому башер является тоже важным итемом для этого боевого Рики, так как не даёт врагу выйти из тучи с помощью стана. Именно по-этому играя за Рики, очень легко добивать почти всех крипов, покупая со старта топорик лесоруба - прокачка вам обеспечена, особенно если дали качаться одному (фри фарм). Так же важный итем для боевого Рики является бабочка, это огромная скорость атаки, большой бонус к туче и бекстабу… Рики желательно делать линку, она поможет против заклятых врагов, таких как Сикер, Слардар, Гондар, Дерево, Зевс, так как сможет перекрыть ихнюю ульту, так же станы перекроет и сала нежеланные, даст отличные статы и реген маны, но если не нуждаетесь в линке,  то собираем ещё одну бабочку, или же МКБ, против промахов + микро стан с бекстадом= жесть , можно и буризу но я не советую, так как сам такую фигню не мутил, и как вы знаете крит с бекстабом не проходит, разве-что просто чтоб критануть как-то в туче или против сильных героев собрать. Все мелкие подробности показал на скрине: 

Рики имба

Вот некоторые скрины с архива, это мой брат Клерик:

Дота Рики

Дота Рики

Прикольная раскачка Рики-тики-бафа

Тактика Рики-Мару, баффер

 

Не знаю на сколько это актуально вообще, но в принципе для того чтоб быть физически устойчивым под тучей можно делать вот такое комбо, что так же разнообразие дамагера, особенно будет хорош в тиме с дальниками-дамагерами, смотрим последовательность сборки:

Рики баффер

Эту раскачку придумал и протестировал на практике сам великий всем известный магистр Клерик. В госу сборке, главным итемом являются Бафы – Рёбра, Дезоль, Владимир. Башер с Хексой – неотъемная часть сборки, так как под конец игры у врага пойдут Сатаны и МКБ. Имея Хекс, нужно предотвратить ним активацию Сатана, то есть как только враг засветил красным Сатан сразу Хексу и погнали, с башем будет долго стоять в стане (кстати Хекс по идее понижает резитс от магии, на счёт понижения брони неизвестно)…

 

Башер – это шмот, помогающий бороться с МКБ под тучей, так как атака у него замедляется, у Рики наоборот повышенная за счёт больших статов и Рёбр, враг имеет малые шансы в Туче даже при наличии МКБ, так как его броня понижается на 11, а у Рики же около 43-45 брони будет, так же тима легко поможет, если что расправится с врагом. Только смотрите, не прозевайте стил. Это главное правило Клерика: “всегда будьте на чеку и держите блинк, если нету в его потребности на стил, это поможет вам заработать драгоценные килы, и нафармить на всё это”.

 

Конечно же вместо дезолятора может быть и Сатан  к примеру если в игре уже есть дезолятор или если вам нужно повысить свою живучесть, пожалуй это единственное комбо где он нормально впишется, тогда Рики уже будет танком-баффером.

 

А теперь дамагер через МОМ + БАШЕР:

 

Тактика игры:

Топорик лесоруба + кольцо 2 брони - по месту базыля - на базе можно апнуть в улучшенный вариант... Это все позволяет фармиться - иметь ману, и запас хелсов и главное - пушить (нести вражину) - я предлагаю докупить по месту кольцо + 2 регена, там же покупаем костыль - маску вампиризма - на базе Берса, потом башера ...
Тактика проста - мы делаем так что б враг наш не вышел с тучи - для этого и ускоряем атаковую скорость - добавляем бредо-башер и имеем бредовое комбо при котором никто не выйдет с тучи... Блинк+тучка - догоняем проделывая блинк с актив берсом - всё чётко, и 2 кнопки как у Бары - нет ничего сложного в управлении - главное почаще кидайте тучу не только для себя - а и для тимейтов, даже для своих крипов при пушах, если не ошибаюсь туча Рики работает и на вышку - и не сидите тупо в инвизе с полными хелсами - делайте что-то всегда, бегайте, рубите врагов на капусту...

Артефакты:

 

Рики арты 
Старт Топор лесоруба + кольцо 2 защиты, банка и танго.

По месту собрали базылу - стартовый запас маны и хелсов.

Далее Костыль - колечко + 2 регена, на базе апнули базылу - скрестив её с разором на базе.

Теперь самый раз - берсерк + башер/Башер можо заменять на Радианс, МКБ, БУРИЗУ, БКБ, Дагон, оптимальный вариант замены - МКБ (если нужен микро или против промахов играете), далее перс - заменяем кольцо на персеверанс (более сильного действия реген + мана).

С перса делаем либо линку - либо хекс (на счёт блудстона не знаю, можно что б быть непобедимым и всё такое, проявить стимул в набивании поинтов блуда, как вариант - вы можете убить себя ради спасения тимы или тимейтов, один хрен когда много поинтов блудстона, вы мгновенно появитесь у фонтана при гибели - желательно активируя на себя блудстон в критичный момент замеса тимейтов...).

Рики арты
Лучше всего я б взял яшу - и собрал сашу яшу - с такой сторостью атаку - вещь нужна + дизейбл апает башер, а с этим всем - удар в спину уже ощутим.

Ну и бабочка - незаменимый арт для такого Рики-Мара (апает тучу, агилу для удара в спину + атак спид).

Рики арты

Вместо Хексы тоже может быть Линка!
И Того - в идеале имеем непобедимого Ассасина - если всё делать чётко и собираться с умом - то вы не проиграете, но это всё напрямую зависит от % раковой активности вашей тимы...

 

Есть так же традиционная раскачка Рики Мара для активного дизейбла...

 

Рики-дизейблерРики башер
Рикимару на фулл закупе:
Дизейблер Рики

Рики Мар, или Рики Мару - можно писать и вместе Рикимару, без ошибки или просто Рики - все правильно, в доте называется демон в синем обличаи с особо специфичными умениями - дым, прыжок в спину врагу, бэкстаб - пассивный удар в спину, и невидимость (постоянная), когда герой надумает кого-то ударить он выходит с тучи, но есть и такие читеры что нажимают часто клавишу S + атака, и не выходя с инвиза рубают кровью, ну это уже ваще задротство и не факт что оно еще работает, там есть много нюансов связанных со скоростью атаки...

 

Рики считается одним из лучших лейт героев, потому как рулить начинает уже из 7го лвл, по началу он может засапортить тучей, или ударить в спину, особо нету преимуществ, за-то далее с ростом статов, с апом умений и покупки шмоток он уже начинает быстро сносить ХП ударами в спину, с тучи врагам все тяжелее выйти, Рики будет иметь дополнительные арты которые затормозят передвижения вражин, и тем самым они дольше будут под промахом (если не купили МКБ) и в сале (если без БКБ).

 

Тактика игры проста, героя можно было б считать однокнопочным если б не 3 актив скилла в инвентаре - мом, огр посох, башер а с покупкой травелов - уже 4 актив шмотки, и того 6 умений активных и 2 пассивки - когда никого не бьем и ничего не юзаем мы невидимы, нужно опасатся вардов/гемов/некров/порошков - против антигероев как Гондар, Слардар, Зевс и покупается линка, к тому же все Сала и Хексы так же блокируют инвиз - по-этому линка считается одним из важнейших атрибутов Рики-Мара (но на место Линки может быть и БКБ по-ситуации, к примеру против блейд мейла или других нереальных для Рики магий как мины Минера).

 

Тактика нападения и фарма: качатся лучше у магазинов, дабы сразу по месту купить базылу, арт усилит дамаг + реген маны и +аура брони что б помешать врагам фармится со старта, и улучшить деф (можно активировать или выключить что б подошли под вышку например), атакуйте на изи хп с блинка крипа - начинаем убить сначала дальника - он слабее и логичней убить именно его - основной дамагер крипов, если нападают на вышку - тогда мочите баллисту, что интересно удар в спину работает по любых юнитах на карте, в том числе и по технике и по големах будет кровь от спины... Короче - нападать правильно с блинка когда вас не видят, тупо даем тучу и мочим в спину, если вы на фулл закупе что на скрине - тогда тут же нападаем с МоМа в спину и даем стана башером, потом если он сильно мощный юзаем еще огр посох в туче, дабы совсем не вышел, к тому же Огр-Посох замедлит скорость атаки на 4 секунды, даже если у врага будет МКБ по теории он его не спасет в туче под таким замедлом.

 

Рики – Саппорт, ну и наконец мы подошли и к этой вариации...

Рики саппорт

Как сделать из Рикимара саппорта...


Этот вариант разработан для того, что бы помогать союзникам. Частые, огромные тучи в куче врагов, полезные ауры, станы,  замедления – это залог успеха победы для вашей тимы. Главные итемы как уже ясно это все что дают ауры, но в основе сборки лежит итем – некрономикон (книга). Мы к нему приступаем , как соберём  первостепенные арты – это брасера, для нас статы все полезные, решать вам в чем вы нуждаетесь. Далее покупаем ботинок ставим на ловкость, покупаем Владимир и после чего собираем Netherezim Buckler:

 

+2 к strength 
+2 к agility 
+2 к intelligence 
+5 к armor 
Активно (10 mana): 
+2 к armor у дружественных юнитов поблизости 
(+200 Netherezim Buckler +550 Chainmail +53 Ironwood Branch=803 $) 
Конечно арт не дешевый но всё же нужен что бы повысеть не только нашу броню на 7 а и давать полезную ауру союзникам и нашим некрам)


Далее покупаем Staff of Wizardry с которого делаем некров, они и являются главным оружием, кидаем тучу и резко призываем наших покемонов, они отлично высасуют манну, дают, хорошие ауры, которые помогут вашей тиме, а главное видим инвизы, по- этому отлично будем справляться с Гондаром, Деревом,  Морлоком и прочими невидимками…  Потом мы собираем скади, тут понятно замедло+ некры , ауры, будет тяжело выйти с тучи та и вообще убежать врагу без манны  от такого Рики тяжело. Далее лучше всего будет купить башера, стан очень кстати этому саппорту, под станом некры сделают ещё по пару тычек, та и тима с лёгкостью расправится из застаненым врагом. Последний итем может быть спорным, но я советую Радианс, да это вызовет паливо, но сейчас мы можем выключать радианс и включать при нападении, а если видно что у врага нету вардов, и прочей ерунды против инвиза, вот тогда можно смело их коцать радиком. Это отличный итем для саппорта, скади + туча + башер дадут большой + к радиансу, итем поможет союзникам справится с врагами, которые постоянно теряют хелсы. При необходимости не забывайте что можно втарить и люльку, против нюкеров защита, аура, так же является артом саппорта

 

Вместо радианса можно так же брать иул  или огр посох  в том числе сало  или Хекси любой другой нужный вам арт для саппортинга, оптимально вместо радианса взять  сашу яшу, это уже давно не орб, ну и как вариант можно усилить реген и выживаемость за счет тараски  или Шива  для масс дизейбла под тучей, это так же отличная замена на Радианс, если он в игре ни к чему. Ну а теперь об этом всём показал на скрине:

Рики саппорт

 

 - там где знак вопроса может быть и этот арт, так же является саппортным, понижает врагу или повышает броню союзника. На счет барабана  как и на счет урны  ничего не могу сказать, так как в игре их за Рики не делал, но теоретически для саппорта они могут быть заюзаны, смотря по-ситуации конечно, как и блудстон в теории мог бы здесь быть чтобы спасать союзников на грани, но это уже смотрите сами, как по-мне оптимальные замены показал выше, саппорта лучше качать так как показал на скрине, при этом конечно же вардите и выполняйте свою роль помощника в замесах.

 

Смотрите мои игры за Рики-Мара в ютубе: Rikimaru, The Stealth Assassin



Обновлен 15 авг 2018. Создан 07 авг 2018



  Комментарии       
Всего 1, последний 1 дн назад
qui-gon 15 авг 2018 ответить
Что касательно вангуарда - ну это тоже чисто ситуативный арт для комба Рики анти-враг.
То-есть против магов и всяких танков можно взять, чтоб самому танковать и быть живучее.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернетаСпортивная рыбалкаОбзор фильмов Обзор игр

heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!