Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

 

Идеальное комбо на Невермора DotA

Рассказываю про все особенности игры за Shadow Fiend (SF) в DotA Allstars...



Невер

История возникновения героя:

 

Невермор был таким жалким существом, которого породил сам Обливион, а кто был Обливион это вы узнаете в других моих гайдах… Значит Обливион сидел как всегда в своём засраном подземелье и наблюдал в свой шарик за происходящим там, на верху. Он вообще был большой шишкой во всей этой Нежити, получил звания Генерала, и в общем отвечал за охрану замка и многих полков нежити… И короче увидел как всю эту срань нагибают, он решил не мучатся и призвать что-то такое страшное, от чего Эльфы будут в ахуе... Ну короче наложат в штаны. Он пошел в могильный холм, где жили приведения, но они были на столько трухлыми, что в общем лягут от парочки удачных выстрелов тех ловкачей, это в лучшем случае, а так наверняка будут прятаться в деревьях. И тогда он нашел 1-го ещё более меняя нормального страшилу, и сделал из этого привидения, натурального призрака! Добавив немного тёмной магии в его сущность, сделав из него что-то на подобия самой смерти. Но призрак так же попусту не хотел сливаться в бою, дал согласия только что в замен он получит волю и будет освобождён, как и все запертые призраки того тихого холма и все души призраков, которых он будет накапливать чтобы вырвать какое-то древнее дерево, и провести нежить к победе. Обливион согласился, сел и внимательно наблюдал из злобным смехов в свой шар, хруская попорн и тихо похихуя из Личами на это зрелище, потом начали на ставки играть, на кону которой был трон Обливиона на 50000 золотых, но кто-то конечно в этой ставке и на свою душу играет (судьба этой ставки в ваших руках, как и бедных призраков запертого холма…).

 

Умения Невермора:

 

SHADOWRAZE - Активное умение - дает сразу 3 способности (нюк массового поражение по-дистанции):

- Shadowraze (Z), дальность каста 200
- Shadowraze (X), дальность каста 450
- Shadowraze (C), дальность каста 700

Все способности имеют одинаковую анимацию, время каста, один и тот же магический урон в каждом койле, в месте его попадания, единственное различие между ними - это дальность каста, у первой 200 поинтов, у второй 450, а у третьей 700 (в MS). Описание - Активное умение - При нажатии на одну из кнопок Z, X или C (вы можете настроить на Q, W, E) через 0.5 секунд на расстоянии 200, 450 и 700 соответственно, создается койл (продолговатая черная дыра) - У Невермора отнимается 75 маны и нажатая способность (Z, X или C) запускается в перезарядку, которая длится 10 секунд - Скастованный койл наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона всем юнитам в радиусе 275 от себя и уничтожается, нюк происходит ровно в момент возникновения койла, мгновенный магический урон массового поражения. Очень эффективный скилл - особенно против героев что прячутся в астрал, или с большой броней от физических атаки, или для стартовой прокачки, дабы добивать крипов, или в лесном фарме - их можно будет выносить пачками, как нейтралов/крипов так и тонких вражеских героев, незащищенных от магии. Но важно понимать - что в лейте у вас физический удар гораздо сильнее и быстрее с понижением брони, нежели каст 0.5 секунды в 300 магического урона, то-есть думайте сами когда пускать, а когда нет, к примеру в масс замесе это будет работать как сплеш атака, а в бою 1х1 или когда противники стоят далеко друг от друга, либо с большим резистом от магии - тогда нет смысла особо атаковать этим скиллом, разве что для догонки, против промаха или если у него много брони и ваши удары слабее койла, ну и когда герой уходит в астрал - само-собой.

 

NECROMASTERY - Пассивное умение - Когда Невермор убивает юнита (любого крипа или героя, дружественного, враждебного или нейтрального) он захватывает в плен его душу (не важно каким образом, только в дота iccup мидасом не считается убийство) - Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону - Максимально Невермор может захватить 12 / 20 / 28 / 36 душ (24/40/56/72), чем больше у героя душ тем более сильным будет его ульт, описание ульта читайте ниже - После смерти героя половина полученных им душ освобождается, что так же наносит урон и действует как ульта в настоящий момент прокачки (смотрим ниже).

 

Невер накапливает души, в этом его сила = дамаг (наносимый урон).


Внимание есть просчет из Невермором + Веномансер, за варды Веника даются души, то-есть можно тупо ставить Змеи у Рошана по КД и Невермор со старта может набрать себе стартовые души для дамага!!! Так же души идут от обычных разведочных Вардов, возможно и от мин Минера они могут идти, что конечно же полный бред из-за тупизны разработчика.

Еще в кривой доте (от Айс Фрога) души даются и от зданий, даже от бараков и обычных колодцев / зиккуратов, ровно как и в змеях Веника/Расты есть души, и в катапультах/баллистах однако тоже они есть по-версии кривой дота Айса Фрога...

 

PRESENCE OF THE DARK LORD - Пассивное умение - Вокруг Невермора в радиусе 900 появляется аура, уменьшающая броню всех соперников на 3 / 4 / 5 / 6 единиц - Аура полностью стакается с любым другим уменьшением брони, но она не работает на героях с магическим иммунитетом (т.е. на героях с активным БКБ), и еще важно знать - что задержка ауры 0.5 секунды, то-есть если противник уходит от Невера, то еще 0.5 секунд на нем будет эта аура.

 

REQIEM OF SOULS - Активное умение - Скилл кастуется 1 секунду, если Невермор находится в инвизе, то он выходит из него только по прошествии каста, но хз. как сейчас, просто если кастуем с руны - то герой сразу выходит в миг каста, а с лотаря вроде в момент выхода душ, так что хз., я через лотар не играю, но всегда было вот так. Ульт визуально реализуется линиями душ, каждая линия наносит 80 / 120 / 160 магического урона на своем пути (если конечно же эти параметры не изменили) - Число линии зависит от душ, накопленных во втором скилле - за каждую душу (2 урона) мы получаем одну линию, про распределение линий вокруг героя читайте чуть ниже - Тот кто находится ближе к Невермору получает больший урон, это связанно с тем что на него попадает сразу несколько линий - Кроме нанесения урона, скилл также уменьшает скорость и урон врагов в радиусе 700 на 15 / 20 / 25 процентов - При нулевом количестве душ ульт не наносит урона, но замедление и уменьшение дамага кастуется. В новых версиях дота, после прокачки ульта с накоплением душ - при гибели Невер будет испускать волну утерянных душ, волна работает по тому же принципу ульты - то-есть Невер теряя 50% накопленных душ - наносит ними урон всем вокруг и точно так же замедляет противников как от ульты. Это отличное дополнение можно использовать на фаталити - то-есть бой до конца, зная о нюке при гибели - можно этим добить противников или как минимум повлиять на файтинг в пользу тимейтов.

 

С такой скоростью мс как у невера - даггер бессмыслен, тем-более ульт это дизейбл и он не сбивается, даже если микро клока мешает бить ультом нажмите S отмену, потом повторяем каст ульта, он не сбивается в кд, а только каст 2 сек можно сбить, но не сам ульт типа как у Скорпа, по-этому БКБ и ДАГГЕР - БЕССМЫСЛЕННЫЕ АРТЫ НЕВЕРУ, ЕСЛИ ОНИ КОНЕЧНО НЕ СКОМБИНИРОВАНЫ В КОНКРЕТНОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ!!! ТО-ЕСТЬ Я ГОВОРЮ ЧТО можно брать и БКБ в зависимости от того, сколько там станеров и магов, и это уже будет чисто ситуативным артом, точно как и даггер может быть актуальным для мага, если есть смысл от блинка...

 

Прокачка скиллов:

 

Качать скиллы всегда на Невера нужно вот так...

 

невер дота

Прокачка скиллов:

 

1. Увеличение атаки (за счёт накапливание душ)

2. Нюк (по дистанции бросает зелёные херьни - магический урон,их еще койлами называют)

3. Нюк

4. Увеличение атаки

5. Нюк

6. Ульт (замедло + нюк от каждого шара который проходит по врагу, урон зависит от душ)

7. Нюк

8. Увеличение атаки

9. Увеличение атаки

10. Аура минус брони врагам (на крипов и героев)

11. Ульт

12. Аура минус брони врагам

13. Аура минус брони врагам

14. Аура минус брони врагам

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

Самая стандартная раскачка полтергейста доты, как по мне, будет такая...

Объясняю - по-началу есть большая вероятность что вы будете убивать крипов и постепенно накапливать души, нет смысла вести крипов под вышку противника, как и вести вражеских крипов к своей вышке - их лучше всего сливать на прямой где вы можете добить четко на ником уровне хп, просто атакуйте и добивайте, порой останавливайте атаку чтоб вовремя добить ослабленного. На втором уровне качаем нюк, с ним гораздо проще добивать крипов, носите просто себе банку мп и по кд сливаете крипов пачками, накапливаете души, потом гангаете, или ультуете в пачку, ну и чистите леса, сносите Рошана, пушите... Кстати важно - на 6м как видите я ульту качаю, не важны так души по-началу как хотя бы массовый дизейбл противнику от ульты, к тому же глупо не качать ульту Неверу - ибо без ульты не будет отдачи от душ при гибели (потеря душ), а это очень решает на протяжении всей игры, без ульты у вас нет урона от душ, надеюсь вы это поняли. Нюк - без комментариев, главный скилл которым фармим и убиваем, особенно решает на ранних этапах, пока еще герои не успели себя обезопасить, они тонкие и уязвимые к нюкам.

  

Но есть и альтернативный вариант который я никогда не использовал - фактически такая прокачка может быть только если Невер намерен к примеру собрать доминатора / дезолятора, и просто чистить леса и сносить по-возможности Рошана, к примеру в игре против каких-то манососеров, типа Неруба, Нортрома, Магины и Лиона или сильно защищенных от магии противников - эта прокачка может быть заюзана, то-есть тупо отказавшись от нюка, максить статы и пассивку, ну в любом случае сами решайте стоит ли делать такой поворот прокачки, я лишь показал и объяснил где конкретно это может быть применимо.

Скиллы невермора

С умениями и их прокачкой разобрались, переходим к идеальным комбинациям...

 

Невермор дота аллстарс

Существует массу вариаций прокачки этого героя, но из всех существующих я выделяю всего две непобедимые комба Невера, формально это ловкач-дд или танк, что касательно мага и всяких понтов с даггером - это чисто ситуативная ебала, которая может быть в определенном раскладе тимейтов, в окружении магов, станеров, или просто там где маг был бы актуален...

 

Примечание:

 

Советую как про идти онли мид - я не буду пока мешать гайд с говном всяким, по-этому про банку напишу ниже, она Неверу ни к чему, как и сам даггер - чисто ситуативный арт для комбы мага, обычно руны вовсе не обязательно бегать и брать, мы их просто берем чтоб не дать их противнику - главное постоянный дамаг, атаковать и добивать пострадавших крипов - все крипы ваши - нет рака союзного который будет их дрочить, бегая туда-сюда, не давая вам накопить души и фарма соответственно, но единая помеха - вражина - но он обычно мешает на 1м лвл, обычно по уровню возрастания после прибавки дамага - у него не будет ни малейшего шанса - а успешно фармить мы начинаем уже со второго левела, когда появляется в арсенале койлы (магический нюк), то-есть со второго или третьего левела, проблем по-идее быть не должно (добиваем крипов магией), главное по КД носите варды, ставьте их на возвышенности к мидеру (чтоб было видно всех у вражеской вышки) и у руны ставим варда, по краям два штуки на подходах к миду, чтоб вся территория была видна, дабы вас не загангали потусторонние враги (не важно кто против вас играет, если вы все делаете четко, никакой противник - даже Бара с Пуджем вас не загангают, если вы вовремя отойдете к вышке). И добиваете как своих так и вражеских крипов (по-механике дота ICCup) - бегая и поджидая момента, фармим и потом отработав руку - выносим лайны - сливаем и героев - прям как крипов.

 

Что касательно рун - брать лучше нижнюю, так-как к ней проще подойти, хорошо конечно если вас страхуют тимейты при этом. Стоите сверху, когда приходит время 10 или 7 секунд до старта выхода крипов, вы начинаете идти через дерево в точку монеты, если станите прям на нее - то вас нужно будет ударить, то-есть противник не сможет нажать на монету если вы на ней стоите, такова механика игры, но в таком положении вы прям как на ладони врага (обзор занижен - рядом может вылезти кто-угодно), если вам свезло взять копейку - сразу бегите подальше в безопасную точку наверх...

дота Невер руна

Важно понять:

 

В идеала выделяются только 2 варианта - танка-дд, который создан против кучи магов и других танков или сильных дамагеров, ну и точность атаки - самая быстрая и точная атака Невера - именно это я советую при любых ситуациях, ведь танк не всегда может зарулить - да и враги бывают разные то бабочки могут тарить то ещё что-то - и это всё помехи, все неточности убирает именно комбо ловкости. По-этому для разновидности я показал обе тактики Невермора - решайте что вам по вкусу, и как видите по скринам меня вдохновляет именно комбо точности, но по-правде говоря я юзаю и комбо танка и комбо дамагера, то-есть я не спешу с выбором и смотрю по-ситуации, смотря против кого идет игра и кто мои тимейты. Честно признать мне комбо танка гораздо больше нравится нежели ловкости, ибо преимущество в большой силе с БМ колоссальная, вы можете всем вокруг дать отдачи и убить с ульты, и в случае гибели с душами - погибнут недобитые или союзник уже их добьет, танк конечно гораздо круче ибо может запросто выживать, там где тонкий Невер скрутился бы уже несколько раз...

 

Смотрите и запоминайте, по вашему усмотрению вы можете заменять арты на более важнее в ходе игры, в доте можно из любого героя делать что-вам угодно, помните это, старайтесь не подыхать в игре чтоб не терять важные очки душ, так как весь дамаг на прямую от него зависит, но если вы танк - то смерть даже очень нужна, дабы союзники смогли спушить и успешно снесли побитых врагов от душ что в дизейбле под аурой Невера, вы не должны боятся ничего и смело стоять до конца - то-есть в танке вы наоборот стараетесь максимально принять на себя атаку вражеской тимы и умереть достойно ради победы, танк всегда идет до конца и отходит только в случае если тимейты проигрывают и есть возможность сохранить свою жизнь ради следующего нападения или дефа.

 

Сперва начну из стандарта для игры против всяких дамагеров которых зовут лейтерами, и всяких танков, магов-саппортов, против них вот можно запросто рулить дамагером, ну и с союзниками которые могут вас прикрыть в нападениях, тогда эта тактика будет рулить, смотрим...

 

Стартовый пак для ловкача:

12123 или +123+123123++123

Обычно все нормальные Неверы идут мид, ибо этому герою нужно накопить много душ, как можно быстрее набрать 7й лвл, и гангать по лайнам, забирая копейки - потом ускоряем прокачку через лес, то-есть важно накопить на разора (соответственно на силача берем брасер), ботинка, колечко, потом берем по-стандарту перчатку на скорость атаки, и уже под вардами - можно успешно качаться от мида к лесу, и от ганга к лесу, спушивая открытые вышки - пока никого нет, главное быстро купить мидас, далее яшу или сашу, смотря какое комбо...

 

Ловкость (точность) последовательность на скринах:

 

 - какая бы тактика не была у вас, обычно со старта вы берете куру, идете брать руну под страховкой тимы, правильно брать монету на низу обходя дерево, начиная спуск на 7й секунде до старта крипов, подойтя прям на место руны, кликаете на монетку которая появится на вас, это важный момент где можно и фб сделать - если вам дали монету, то покупаете сходу варда и тащите его на мид, его нужно купить в любом случае первым - чтоб обеспечить безопасную прокачку на миде, к этому времени вы уже по-идее должны юзнуть пару раз койлом чтоб добить крипов и заюзать банку мп для слота варда, ибо не так важно добивать своих, как вражеских крипов - чтоб быстрее получить души, а главное деньги за счет чего ускоряем прокачку (берем банки мп, варды, и первые арты для атаки и ее скорости), превосходство в фарме дает возможность гангать на ранних порах - старайтесь так же давать свой нюк во вражеского мидера, цепляя и крипов и его, нередко таким образом можно и мидера снести. Так что тупо бейте крипов и старайтесь добить их на последнем хп, для подстраховки юзаем первый скилл на добивания, ним можно сразу контрить пару крипов - и тем самым экономить время до следующей пачки крипов, этот приход важно забрать чтоб очистить лайн и отыграться на этом времени - то-есть пока крипы ваши идут к противнику - вы в это время юзнув банку и забрав варда с куры в этот слот, уже будет 1:45 к примеру - вы идете брать верхнюю руну-копейку, и потом ставите там варда, либо идете низ если враг пошел фокусить руну - в таком случае вардите нижнюю руну и возвращаетесь на лайн (дабы не бегать туда в сл. раз впустую) или далее идете гангать другой лайн если события подходящие, не редко если игра идет с бредовыми рунами - можно взять хасту или дд к примеру и сделать успешный ганг за счет койлов которые юзаем в упор подбежав к еще не раскаченным противникам, ну клонами можно тоже и убивать и разведывать карту или сливать скиллы противника одурачив его клоном. Ну ладно, я уже наверное слишком тонко все расписываю - суть в том что вы должны фокусить свое внимание на всем происходящем на карте, в прочем кем бы вы не играли, всегда смотрите на мини карту и то что там происходит - просто что Невер сам по-себе по-началу тонкий герой, и для его ганга хватит к примеру разбега Бары и бросок Тини с Зевсом, но обычно вы вардите всю местность и возвышенность к мидеру и таким образом видите все подходы к вам на мид, а союзники тем самым видят что происходят на миде - и если вы четко все завардили то и вы не будете подыхать и союзники будут видеть все миссы, вы можете еще страховать их внимания подавая сигналы по карте когда кто-то куда-то идет гангать... К тому же в игре против магов (жестких нюкеров) вы должны дать себя в жертву ради победы - то-есть вы идете в танка, намеренно повышая свою устойчивость на поле боя против этих героев, дабы вы смогли выстоять их нападения и юзнуть ульта дав им отпор с БМ, но сейчас всё поподробнее рассмотрим...

 

Сперва берем Разора  затем кольцо  - далее веточки нам уже не нужны, их продайте в ближайшем магазине и покупаем для маневренности ботинка  ибо большая скорость так же ускоряет ганги и всю прокачку, делает вас проворным. Затем берем перчатку  далее если проблемы с голдой - можете пойти в лес, дофармить на ботиночка  ловкости и собирается у нас костыль  - уровень дамаги возрастаем, получаем +25% к скорости атаки, ну и ловкости плюс 8 - а это еще + к брони и скорости атаки, и уровня дамага героя, с ним легко убивать крипов, сливать лесных нейтралов и гангать в целом, набивая души. В случае недостачи мп - просто по КД тащим куру с банками мп  и регулярно и вардите карту  в наболее важных участкая для вашего зрения. Затем мы берем перчатку на скорость атаки:

Скрины доты

Затем Мидас и еще ботинка для последующей Яши, или сразу берите ножика +10 ловкости - важно носить при себе этот арт чтоб ускорить прокачку и быть сильнее в ганге.

Скрины доты

 - с Яшей фарм будет еще быстрее, вы быстро зачищаете лес, маневренный, вас тяжело словить и вы легко можете бегать с лайна к лесу и продолжать свою прокачку под вадами, от леса к дефу и гангам тимейтов. Если замес вдалеке от вас и нет угрозы - то можете спушить в это время вражескую вышку, но это если условия позволяют и никто вас там не подстерегает...  Войд стоун обеспечит стабильный запас мп, точнее пока-лишь его реген, Войд Стон можно купить и вместо колечка регена, просто старайтесь сразу же купить перса для последующей линки, если угроза есть потерять эти деньги или просто мп вам пока ни к чему и нужен реген - то берем сразу колечко , а затем перса продав второе кольцо, оно уже ни к чему, ибо стартовое кольцо +2 регена просто экономит ваши затраты на танго ну и в бою устойчивее будете, так покупка перса экономит и танго и мп банки, улучшая реген, но в редких случаях некоторое всё-же нужно покупать в зависимости от сложности файтинга, и вообще никогда не экономьте деньги, всегда покупайте варды по кд, улучшайте сами курьера чтоб быстрее тима переносила варды, не ждите, в нормальной тиме каждый сам должен думать о том как улучшить расклад, так что и банки носите и смок берите, всё что требуется, к примеру банки на реген (хп) можно брать и в лейте даже после линки по штук 3-5, ну короче мы берем перса, потом сходу  ультимат орб чтоб повысить все статы и сделать себя живучее, ну и само-собой делаете Линку, как основной арт дающий вам устойчивость и обеспечивает безопасность в миг юза ульта - по идее вас не возьмут в Хексу, или не пустят в ветер, сало или еще что-то что контрит Линка - вам главное зайти в замес под ультом - Яша позволит перенести ульт - отдаление душ идет от Невера в момент юза, а это значить что пока Невер движется - то и дальность расширяется в эту сторону, то-есть Линка  служит для этой задачи, чтобы никто не помешал вам юзнуть ульту, а обычно к этому времени всегда в противника есть что-то такое, ну и Линка это лучший арт для дамагера который хочет быть устойчивей, это и броня, и мп, и ловкость, и само-собой статы хп/мп, то-есть это всё нужно Неверу как тонкому герою, которого обычно будут первым контрить. Что касательно БКБ  - это чисто ситуативный арт особенно для комбы тонкого-дамагера, БКБ нужен для игры против сброда магов со станами/дизейблами да нюками. Ловкачу главное много атаки, ее скорости и живучесть, то-есть арты что позволят ему нарезать быстро противника и при этом чтоб вас не зафокусили, а обычно Невера могут фокусить такие герои как Войд, или Юра, Сларк - против них желательно взять Астрал  и апнуть его на астральный меч  в лейте, ну и само-собой нужна Хекса - дабы их контрить (самых опасных магов и дамагеров), особенно если вы страхуете свою тиму и к примеру юзаете Хексу в Войда который кого-то взял в купол, это лучший вариант просто быть страховщиком своих танков и прочих тимейтов которых вы прикрываете сзади, будучи самым сильным дамагером своей тимы, самое решающее звено команды - Невер раскидает всех противников, далее в одиночку сможет снести все бараки и в том числе сам Трон, просто главное чтоб тимейты его прикрыли и не позволили Войду просто так взять и снести Невера в куполе, в норм раскладе Невер идет сзади и контрит Войда хексой или астралом, смотря по ситуации, в любом случае - тимейты должны оберегать своего дамагера что минусит аурой броню окружающих противников.

Невер дота

Короче - после яши и линки:

невермор дота

Невер дота
дота Невер

невермор дота
Что б не было проёбов я советую вам играть по комбе - точность, игра становиться очень приятна. Ульт НЕВЕРМОРА ПЕРЕНОСИТСЯ СВОБОДНО ПО-ПУТИ НЕВЕРА, ПОКА ОН ХОДИТ УЛЬТ ИДЁТ ВМЕСТЕ С НИМ, ПО-ЭТОМУ ДОСТАТОЧНО САШИ ЯШИ ЧТО Б КАСТОВАТЬ УЛЬТ ИЗДАЛЕКА ДО УЛЬТА И ПОДБЕЖАВ ЗАМЕДЛИТЬ + И ДОБИТЬ САШЕЙ ЯШЕЙ ЕСЛИ ОН ВЫЖЕЛ ПОСЛЕ УЛЬТА!!! НИКАКИХ ДАГГЕРОВ ИЛИ БКБ - ЭТО ВСЁ РАКСТВО, И ТУПО НИКЧЁМНЫЕ АРТЫ, ЗДЕСЬ ВЫ НЕ ТАНК, БКБ ВАМ БРАТЬ НИКЧЕМУ, РАЗВЕ ЧТО ЕСЛИ ВАС НЕ ВЫНУДЯТ ВРАЖЕСКИЕ МАГИ!!!

Как вариант - конечный закуп может быть и другим - смотря кро ваши противники:

Скрины доты

То-есть последовательность прокачки будет кардинально изменена, вот к примеру я контрил Войда:

дота Невермор

Вот вам сразу еще пример такого расклада:

дота Невер

Что касательно ребр - ну они тоже могут бить, но как по мне лучше их брать танку, в общем смотрите сами, если ситуация подходящая, можете ребра купить, я бывало и сам так делал в этой же комбе, смотрим:

dota Never

Вот вам еще некоторые скрины как батька нагибает за Невера (один из моих самых любимых героев):

дота Невер

Спокойно выношу Найкса, он просто не выходит с Хексы на фуле, но тут вконце я не осилил последнего инвизера - Гондара, так что мне не удалось заскринить свой закуп, он = такой же как Точность (смотрим выше), даже с раками как видно я вытянул в 3-м. Мего ИМБА.
дота Невермор

Скачать реплей игры от автора гайда:

 

Невермор - Точность.w3g  - что б открыть реплей, нажимаем WC3 (стартовая страница заставки -> игровое меню), жмём одиночная игра -> просмотр роликов игры -> находим этот реплей (киньте его в папку replay, где лежит сам Warcraft 3 Frozen Throne). Смотрим, запоминаем трюки мастера.

 

Это я вам только что показал самую первую из всех существующих раскачек Невермора, раньше все его так собирали, и сейчас это комбо истинное и несокрушимое при любых вариантах игры за SF, против любых врагов, оно всегда зарулит, но конечно же смотря какой состав вашей тимы, кто за вас играет, на сколько силен скилл противника, ну и главная проблема - сколько пидаров за вас сливают игру подставляя СФ, это пожалуй самый решающий фактор... Так что удачи вам в игре.

 

Переходим к следующей вариации идеала - это силовик, кстати Невера-танка я полюбил еще больше чем ловкача, ибо по-сути танк может противостоять практически во всех играх, практически любым врагам - ну как минимум задачу танка он будет выполнять на ура, только вот есть некоторые герои вроде Найкса против которого такой танк не особо сможет тащить, но если вы сделаете например танка-критовика, или смешаете некорые арты, к примеру  топорик сала с промахом, то и танк сможет противостоять Найксу, дело же не только в Найксе, а и в тимейтах - и против кого вы играете, конечно нет смысла одевать себя в танка против одних лишь Найксов, но всё-равно в игре должен быть герой которые будет танковать, если такого героя нет - тогда Невермор должен прокачатся в танка. Кстати танк отлично противостоит всяким магам - типа Хускара, Лиона, Лины, Тини, Луны, Рулаи и прочих, то-есть если против вас набрали кучу магов-нюкеров, и всяких дамагеров типа Бары, Морты, Спектры, Шейкера, Сларка и т.д., то лучше конечно прокачать себя в танка через возвратку (бм), с тараской и бкб, но вариаций танка тоже много, ровно как все-возможные сочетания артов на Невере, дающих выдержку и броню. Ну а теперь всё по-порядку...

 

Танковая последовательность и критовик - против нюкеров-магов, дамагеров и танков:

 

Для силача лучше взять цирку под брасера:

12+123+123123++123 

 

1. В начале мелкие статы

2. Брасера и кольцо на хил, купив костыль - ставим на ловкость, нам важен параметр дамага от ловкости для ускорения дальнейшей прокачки, для брони и улучшения все-возможных гангов... Брасера вы берете для устойчивости, для возможности танковать, чтоб выдержать натиск от магов и дамагеров, к примеру вы сможете спокойнее стоять соло против Лины уже не боясь что она может убить вас с ульты под первый скилл, повышенная живучесть позволит и Пуджа контрить, да и походу всех героев кроме Найкса и Некролита - но опять же, всё зависит от того, что они представляют из себя в игре, какие у них роли, как хорошо они прокачались...

 

3. После костыля, берем перчатку на скорость атаки и с нее делаем Хенд оф Мидас (золотая рука)

Чем быстрее соберете руку - тем быстрее ускорите прокачку, купите БМ и далее в тараску, ну или если игра против танков - где особо ни к чему БМ, тогда делайте сходу сашу-яшу или что вам там нужно и далее в тараску, главная особенность танка - много ХП для устойчивости, чтоб заходить первым в нападениях, даете ульту в замесе и деретесь до последнего...

Скрины доты

4. Далее уже без комментариев…

 

5. Конечные варианты могут быть разные, ниже дд на крит.

Скрины доты

Вариант крита мы берем чтоб убивать танков, и против сильных броневых магов, тоже может быть вариант танка через криты - но так вы качаете только если убеждены что там не будет промахов!!!

5. Самый оптимальный вариант это через МКБ, улучшает точность, промахов не будет, то-есть если там промахи - или скиллы что заставляют героя промахиваться, тогда без раздумий берете вместе буризы.

 

НО ВООБЩЕ Я ДЕЛАЮ ПО-ДРУГОМУ ТАНКА, МОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ТАНК-НЕВЕРМОР ВОТ ТАКОЙ:

Невер танк

Невер танк

Невер танк

Невер танк
дота Невер

Скрины доты

Дота Невер

На заметку:

 

Что я могу еще вам добавить по-поводу этих комбинаций - ну вообще начнем с того что по-началу я не особо любил Невера, ну как-сказать, герой то хороший, но то что делают раки в пвп на Неверах - это бред и гониво, нельзя сделать честное пвп на Невере, ибо в дота от Айс Фрога - там куча неровностей, начиная с расположения нейтралов, заканчивая промахами на местности и динамикой в уроне и в приходе самых крипов, которые таранят друг друга, или их можно стопить, ну понятно что дисбаланса полно, может когда-то я это всё дерьмо сбалансирую, если создам свою доту, и возрожу Алькар с честными модами... Ну к чему я веду - во первых не ведитесь никогда на пвп на Неверах, а если и проводить пвп, то не до ФБ или вышки, а до трона или пока кто-то не сдастся (как полагается), это лучший вариант учитывая всю бредовую динамичность этой карты. Так что первое время я даже ненавидел этого героя, и меня чуть подташнивало от предложение "Го Неверы 1х1", но тем-не менее и в таких пвп я бывало участвовал, как уже сказал - это ахинея и полный бред, в дота нужно играть 5х5, а динамичность дота и ее кривизна - никогда до конца не покажет кто круче играет на этом герое. Первый раз когда было пвп, я играл против Авенгера, это один известный тролль с форума Алькара (его настоящее имя Андрей Кардаш, но увы, он удалил свою страницу с ВК, никаких средств для связи с ним у меня больше нет), да раньше у нас был другой сервер, там вовсе не было азиатов, а если были то не много и не припомню чтоб я там потерпал так как на пидарском Иккапе, ну да ладно, к чему я веду... На то время Авенгер катал лучше меня на Невере и вздрючил меня, потом меня вздрючил Сёма, тоже с форума, тогда я признал что я нуб, ну у нас договоренность была такая, обычно мы играли за СФ на душу... Но повторюсь - никогда не считал особым показателем игры на Неверах, вообще для меня было дикостью уже тот факт, что койлы атакуют в танковом порядке, куда смотрим Невер - туда и пускает, а при хаотичном беге крипов что задевают твоего героя под ногами, как и некоторые раковые союзники - дуло танка можно легко свернуть, и койл полетит куда-то далеко вне боя, вот такая ахинея есть, но мало кто это понимает, некоторые раки думают что когда ты механично промахнулся койлом - то ты пздц какой рак, криворукий уебан, в реале криворукий разве что тот - кто пускает в не том порядке койлы... Но на самом то деле вы хорошо понимаете что этот герой требует особой точности в касте скилла, гораздо проще попасть в стоящую цель (в стане или под дизейблом к примеру) - чем на движении, а если на движении - то ничего не должно мешать в прицеливании Неверу, если какой-то пидар чуточку заденет героя у ног, то всё - это всё-равно что хук Пуджа что полетит в союзника что стал перед ним, вот так и с Невером - если пидар станет впереди вас, то он сбивает прицел и вы можете пустить койла куда-то в другую сторону в которую повернули героя, соответственно промазать, зачастую такие промахи бывают из-за тех же хаотичных крипов, или когда в игре есть задержка, чуток задержки и герой может не вовремя подойти и кастануть упоровшись в дерево или в крипа, хотя часто и просто стоя у дерева, легко можно в него упороться и промазать койлом, как и в любого рядом-стоящего, и это нужно понимать, как и понимать что не всегда удается попасть койлом в цель что движется или может двигаться на неровной территории у склона, только раки кричат вот так не понимая этих тонкостей.

 

Теперь можете посмотреть некоторые ролики где я тащил катки за Невера (идеальные комба)...

Внимание - эти ссылки ведут на ролики в ютубе (некоторые игры с моего плей-листа за Невера):

P.S. Всего я может выиграл 20 игр из 127 (не считал, примерно так) - на сервере ICCUP, а возможно это и есть все игры где я затащил (ну кроме той где Бара садился на хуи с разбега), то-есть всего-то 10ть игр победных, но если вы внимательно посмотрите игры, проанализируете как действовал я и как сосали в это время тимейты, как они поставляли СФ на хуи - то всё станет ясно, ибо этот иккап (где я играл) - это прям как рулетка на пидаров.

Вот вам сразу ссылка на все мои стримы за СФ, смотрите и учитесь. Я не учу вас как хуи сосать, я показываю что вообще может и должен делать Невер, но обычно все мои игры происходят в тиме адских раков, где обычно все вокруг сосут и на хуи бегут сливатся куда-то в темноту без вардов, не смотрят на мини-карту даже, а когда их сливают - они кричат где СС, мол мидер виноват, но СС в норм доте подается сигналами, и все МИССЫ ВИДНЫ НА МИНИ КАРТЕ, тем-более под вардами, они не видят ни вардов, они даже не понимают как Невер тащит игру, которую они ему сливают обычно.

 

Прежде чем перейдем к другим вариациям, разберемся с традиционной раскачкой Невермора, потому как по-традиции героя делают как-то стредняково в танка-дамагера, зачастую с даггером, самые раковые еще и банку покупают, вот как-то так. По-этому логично будет сразу же показать вам как обычно дотеры его качают... По-традиции можно вспомнить много комбинаций - это обычно даггер+бкб, дезолятор, лотарь и прочая ересь... Вот пример такой ереси, но это уже как видите - смесь боевого мага-саппа с масс нюками, способного танковать и хорошо дамажить: 

Dota Never
Следующая традиция может пошла с очень глубоких времен, если честно я так даже никогда не собирал Невермора, да в ходе игры можно брать даггер - но он ни к чему, вы можете сами посмотреть реплей той игры где видел такую прокачку, я сохранил этого чувака, хоть я и вытащил тогда минером но он играл достойно что б написать о его раскачке в гайде, напомню уникальных игроков я уже встречал ранее - к примеру идеал по Баланару был написано именно увидев такой особенных ход прокачки в игре от другого игрока, который РЛИ тащил...

 

Ну давайте сперва разберемся с некоторыми особенностями традиции раковых дотеров за СФ:

 

 - обычно дотеры берут на СФ даггер, некоторые раки берут его даже просто на обычный ботинок вместес банкой, то-есть даже не усиливая СФ, не ускоряя прокачку костылем. Честно - меня на столько доконала эта глупость раков, просырать 2250 голды на арт который фактически себя не окупит, он бессмыслен, ну может в некоторых случаях он поможет ловко сделать тп чтоб догнать убегающего или в упор кастануть ульту. Ну да, еще раки делают лотар  в некоторых случая - играя против еще хуже раков, им удается кастовать ульту в упор с инвиза, и при этом могут совместить и лотар и даггер, некоторые особо-одаренные раки еще берут Иул и короче это всё говно они обычно фармят под банку  ну или в редком случае под звездочку , а потом в обязательном порядке берут БКБ в лейте  - похуй, даже если там Войд против них, Бара, Пудж или Магнус которых в дота иккап - тупо ультует на БКБ. Ну короче - получается в итоге хуета полная, по-этому это всё до такой степени тошно, что я отказываюсь как-то в серьез рассматривать эту ахинею. Да - я не спорю, мы можем взять даггер против дальних героев или в комбе мага с такими-то союзниками, масс-станерами, с которыми можно будет залетать с даггера, но в противном случае - это просто ахинея, набор каких-то бесполезных артов в убыток тиме, в топку это говно азиатское, обычно такие Неверы потом сосут хуи не протяжении всей игры с адским счетом, потому что тонкие и ни на что неспособные, подыхают от одной ульты Лины или с парочки выстрелов Снайпера, Нортрома, Траксы...

 

Мы будем рассматривать только истинные комба на Невера.

 

Так что смотрим скрин - делаем выводы:

Невермор

Полный размер скрина^^^

Вытащили очень сложного Невера...

http://vk.com/doc59069795_319475807 - скачать реплей

P.S. Можно брать и блинк (даггер) но если вы посмотрите реплей - вы поймете что такому Неверу он ни к чему, он всеравно его потом продал - арт не является важным, и может пригодится лишь первое время что б догнать раненого, или юзнуть ульта перед кем-то. Но ульт легко сбить микро станом или любим башем ну и магиями что контрят БКБ - знайте.

 

Прокачка скиллов все та же:

 

1. Увеличение атаки (за счёт накапливание душ)

2. Нюк (по дистанции бросает зелёные херьни - магический урон)

3. Нюк

4. Увеличение атаки

5. Нюк

6. Ульт (замедло + нюк от каждого шара который проходит по врагу, урон зависит от душ)

7. Нюк

8. Увеличение атаки

9. Увеличение атаки

10. Аура минус брони врагам (на крипов и героев)

11. Ульт

12. Аура минус брони врагам

13. Аура минус брони врагам

14. Аура минус брони врагам

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

В идеале традиционное комбо будет таким (я не вижу смысл от банки и даггера на боевом СФ, в бою от них пользы нет, так что берем соул ринг):

дота Невер традиция

Тактика игры - идем на мид - фармим основные арты - гангаем лайны делая частые миссы, главное набрать нормальный уровень атаки что б убивать всех с пару тык, и купив доминатор продолжить качь в лесу, собрав другие итемы как Астрал - становитесь неуязвимы к физическим ударам, бкб - к магическим ударам, собрав сашу яшу - неуязвимы к мили героям которые не способны подойти к вам из-за высокого мс и замедления от Саши, тараска и Сатан увеличит живучесть - напомню играя против минера его не брало 5 бочек нужно было как минимум 6 и то с Аганимом... Ну и выстрелив астральным мечом можно юзнуть ульту - и пару койлов дать это усилит урон от них, а вам похоже ничего не будет под БКБ, главное все вовремя юзать и знать что и когда можно применять. Кура поможет собирать итемы и быстро приносить их к герою, травела улучшат возможность пуша, а Сатан поможет вам выжить из самой черной жопы.

 

Но вообще если вспомнить ту традицию по которой сейчас собирают Невера - то она чуть отличается от той традиции описанной выше - то-есть игроки как правило покупают в обязательном порядке даггера, яшу - потом сашу яшу, БКБ, далее вроде астрала, доминатора/мом - то-есть может и МоМ быть в этой комбе, я часто таких Неверов вижу в игре, довольно не плохо (со стороны), но если говорить о лейте - то как по-мне Сатан более лучше смотрится на таком Невере, ну в общем последовательность вы поняли примерно, да кстати такие Неверы еще могут банку покупать (за 600) - но это уже дурость, я бы взял как обычно: разора с колечком (+2 ха в секунду, чисто для регена хп) и просто фокусил бы руны каждые 2 минуты (под вардами) чтоб их не брал противник. 
 

Так что сборка традиционно у дотеров за СФ такова:

дота Невермор

В конце обычно берется МКБ, но если игра чисто против магов и бронированных танков у которых дофига хп, то можно конечно и буризу взять, но как правило берут МКБ чтоб не было потом проблем с промахом, мало-ли кто-что может докупить в лейте, так что прокачка конечная вот такая, здесь вы видите (в красном обведено) так же конечный счет такого Невера, как видите статистика оч. даже неплохая:

dota Never

Невермор - Вампир (как правильно вкачать Невера через Вампиризм). Эта прокачка наиболее приближенная к традиционной, по-этому она следующая в гайде. Невермор – это древний призрак, если быть точнее, то что-то в роде полтергейста, по-этому ему легко удается себя зарекомендовать в игре и под другими важными ролями, такими как Вампир. Нету ничего сложно, за счёт пленных душ, Невермор усиливает свою атаку – конечно же до того времени как не будет убит, по-этому старайтесь не подыхать в игре, фокусите каждого крипа, страхуйтесь вардами, и как можно быстрее берите ботинка (костыль) и вампиризм для лесной прокачки, так же я показал на скрине сразу вариант через Дезолятор, аналогия дд варианта – что б не делить гайд, всё показал это здесь, на скрине. С покупкой доминатора - берите лесного нейтрала (лучше всего крепкий огр-маг со щитом льда) и сносите Рошу под его прикрытиями и с вардами (обязательно страхуйте себя от прибытия врага). Что касательно мп - то вместо брасера можно брать разора и апать его базылой, это как вариант для стабильного регена мп, ведь с лотарем потребность конечно возрастает, да и свои скиллы нужно за что-то кастовать регулярно, по-этому на скрине я нарисовал соул ринга, но ниже показал бресера - это заначить что выбор за вами что лучше будет в вашей игре, и базыла может зайти норм здесь.

Невер дота

 

Часто я вижу аналог этого комба в игре, вот так его качают:

Невер прокачкаа

При этом как видите доминатор он купил в лейте, сперва он качался как-то с обычным ботинком на ловкость с разором вроде или улучшенной базылой, потом купил лотар сходу, затем яшу, потом скади и манту, бабочку и аж в лейте решил взять доминатор, но как-по мне это рахитный вариант, брать доминатор лучше раньше ведь это улучшит прокачку и позволит брать Рошана имея при себе лишь одного захваченного нейтрала урсу для ускорения атаки и замедления Роши, да и доминатор ускорит убийства и в целом даст живучесть и преимущество в фарме, ведь убиваете с ним быстрее и хп восстанавливаете и бронь, не знаю почему вот так - но как видите статистика показала что тащил хорошо, при этом играл я за Чена, конечно помогал ему порталом, так что мы тогда нормально сыграли, не могу сказать что он неправильно или плохо собрался, просто он посчитал за нужным купить поскорее те арты, а под конец сатана взять, но на мое мнение лучше сходу доминатора, а за ним другим арты (имхо)...

 

Если конкретно через мом, то можно еще вот так качать, ну фактически это тоже что с примера выше, просто я хотел подметить некоторые замены которые могут быть в таком комбе:

Невер МОМ

Да - такой Невер будет тонковат, но как дамагер очень хорош, ибо за счет МОМ очень быстро чистит леса и преуспевает всех других в фарме, в бою ему достаточно с берса дать быстро плюхи и слить опасного противника, ну фактически такого Невера выгодно делать против танков и саппортов.

 

На сколько я понял - процесс прокачки таких Неверов обычно происходит с этих артов (ниже скрин), то-есть следующий арт скорее-всего идет манта или же скади + саша яша, а может и то и другое, смотря конечно же чего ситуация игры требует:

Невер

 

Еще некоторые через сатан вот так качают:

Фактически это аналогия вышеупомянутого комба, но здесь как видите Неверу сделал кто-то молнию, это повышает скорость атаки, дает полезный баф, но в моей дота орб бы не работал с вторым орбом, просто что в бредо-доте сатан уже давно стыкуется с молнией, вот ее и клепают совместно, но даже если они бы не стыковались - всё-равно в такой связки молния бы сгодилась, либо на ее место можно ребра сделать, тут от обстоятельств зависит, но такое комбо тоже себя хорошо показало в игре (меня выиграл, не важно что за меня были раки, но такой Невер раскидал со Спектрой нас 5х, то-есть 5х2 они выиграли, да герой бредов, думаю его фиксить нужно еще вместе со Спектрой). Вариант хорош - молния добавляет скорости атаки, чуть дамага и полезный баф что можно юзать на себя или союзника, молнии будут бить противника что рядом, в общем комбо норм. - только вот орб молнии работать не будет из сатаном, если вас это смущает - можете взять скади или ребра вместо молнии, это чисто ситуативно, ровно как и в игре против промахов - заменой этого арта послужит МКБ.

 

В общем если вы надумали качать Невера через лотарь, то вот самая проверенная временем комба на скрине ниже, да это самый стандарт на Невера который обычно применяют в игре, как видите я проиграл этому Неверу и еще много раз проигрывал такой комбе до-этого, потому как за меня обычно играют днища которые кормят его с инвиза ну и соотественно все сосут хуи в итоге:

ДОТА НЕВЕРМОР

Раскачка убойного Невера (Привидение - маг). Кстати вот фото башни призраков:

башня призраков

И вот мы плавно подходим к вариациям мага. Конечно же здесь даггер уже актуален, по-тому как комбо намерены усилить конкретных союзных магов или вы играете против тех, где тиме нужен маг... 

дота Невермор
 

Самый распространенный вид этого танкиста-мага:

Невер танк

P.S. Банка это чисто ситуативный арт, вместо нее берите разора к примеру.

 

Это раскачка под мага, или вариант нюкера или дд полу мага, как вам удобно его назвать так и называйте. Вариант раскачки Невермора – это просто как комбо которое вам поможет выирать в определённых случаях игры, я не могу наперёд предугадать что и как когда вам тарить, ведь играть то вам, моё дело просто показать что да как и к чему, показав эту комбо, надеюсь вам станет она полезна, и вы не раз будете применять вариант Мага, используйте арты с умом, тарьте то что нужно именно вам в игре!

 

Вот еще пример этого же мага, правду этот через Иул:

Невер маг

Часто я вижу вот такого бафера (Невер-Маг):

Невер дота

Отличный вариант прокачки для помощи тимейтам своими бафами, чтоб вовремя дать ульту или койлы, ну и может спасти тимейта стаф форсом, или помочь танку в пуше за счет молнии + скади, главная особенности комбы в возможности убежать с поля боя, то-есть пока враг в замедлении от скади, вы пихаете себя стафом и уходите подальше с даггера, в случае-чего юзаете клоны, ну по-идее клоны могут вас спасти от множества магий, да и когда в куче Неверы - то противнику тоже не так то просто определить настоящего, да и урон клоны наносят приличный.

 

Но помимо нюкера, существует и более саппортный вариант мага...

Невермор раскачка умертвия!!! (Невер - саппорт)

дота Невермор

Гайд - смертоносный Невермор – раскачка саппортного варианта Невера:

 

Невер саппорт – это вариант типа некроманта, который помагает всем своим союзникам, своими смертоносными способностями, основная способность это понижать броню врага и замедлять всех вокруг уменьшая их дамаг, нанося сокрушающий урон, более понятней звучин "нечестивое слово", невер выпускает духов умерших и те наносят всему живому и неживому (кроме зданий) – всему урон, все они будут замедлены, ну а если с рефрешером и шивой , БУДЕТ МЕГО САПП, КАК ВЫ ПОНЯЛИ СТАВКА ИДЁТ НА ТИМУ, ТАК ЧТО СТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ РАКАМ ФИДИТЬ И СОБИРАЙТЕСЬ ПРИМЕРНО ТАК КАК ПОКАЗАЛ НА СКРИНЕ:

Дота Невермор

Я не говорю что комбо саппа пздц как рулит, это все разнообразие Невера-мага, самые перспективные вариации такого саппа показаны вверху возле пункта 7, экспериментируйте в разных связках с масс станерами и дизейблерами, к примеру с Аппаратом, Моржем, с Шейкером или с Энигмой, Деревом...

 

 - в комбе может быть заюзан арт для понижения резиста, смотрите сами - смотря кому саппортите и что вообще нужно по-игре. Еще кстати может быть арт медалька который понижает броню врагу или повышает союзному тимейту, так что вариантов много, вам решать как лучше собрать своего саппорта и в чем помогать своим тимейтам - смотря какая тактика и каким образом планируете одержать победу.

 

В этом комбе саппа - очень кстати может быть арт иул, поясняю цитатой:

Виталий
ветерок сфу
10:32:37
чтоб
подойти и дать ульт

Андрей
сделать тп?
10:32:46

Виталий
вплотную
10:32:47
и убить с ульты

Андрей
не понял
10:33:01
в ветрах нельзя ничего юзать

Виталий
ну вот ты подбегаешь
10:33:10
юзаешь на врага ветерок
когда он в ветерке

Андрей
ветер дает небольшую прибавку к мс
10:33:23

Виталий
подбегаешь под ветерок
10:33:25
и кастуешь ульт
когда он приземляется
получается что прям на ульту
и умирает

Вот так применяем Иул СФ-Магу, ну и для ТП если с даггером (на себя + блинк).

 

Кстати сюда же мы можем отнести тот вариант что рассматривали выше.

Да, в какой-то степени это тоже комбо мага-саппа, с иллюзиями, под шивой они устойчивей.

Далее уже можно брать арты на ваше усмотрение, то-есть к примеру рефрешер/ребра/хексу и тараску...

Dota Never

Кстати - когда я играл против Сёмы с Алькара (он тогда выиграл, давно это было), на Неверах - он тоже собрал что-то подобное, клоны он точно купил и хексу взял, на счет лотаря и шивы не помню, но вроде он их тоже брал. Так что такое комбо мага, очень даже хорошо себя показывает в игре, где такой Невер кстати.

 

Важно знать и понимать:

 

Я вам сразу могу сказать где вы выиграете или проиграете за СФ. Ну во первых - если вы четко все делаете, набираете разгон для прокачки, вардите, берете мидас, делаете зачистку леса, от ганга к дефу и пушу, просите забрать Рошана когда уже можете на 72 душах с костылем и мидасом под танком - вам легко забрать Рошу, просто нужно чтоб на некоторое время кто-то принял на себя атаку Рошана чтобы вы быстро снесли его хп, но дело в том что даже если вы делаете всё идеально четко, нигде не ошибаетесь - один хрен вы запросто проиграете в тиме раковых пидаров. То-есть пидары обычно бегут куда-то играя сами-по себе, они пиздят монеты к примеру и прочие руны, более того они пиздят фраги, убегают когда нужны, то-есть ты идешь на встречу тимейту к примеру чтоб помочь ему в ганге, а этот пидар просто удирает на базу, когда он сам мог их разделать, и в тоге ты сосешь, это неизбежно, дно тащит за собой и вас, как бы вы хорошо не играли за СФ. Обычно раки не вардят, они не берут на себя никакие обязанности, даже танки могут прятаться за спинной дамагеров, ну короче раки есть раки, их полно на ICCUP и если вы смотрели мои игры - то мне мало где удалось выиграть. Обычно я стараюсь удержать или забрать мид, гангать по-возможности, потом иду лес, беру мидасу конечно же и ускоряю свою прокачку, после гибели стараюсь накопить души для новой атаки, и никогда не иду на слепую без вардов, или прикрытия тимейтов, как обычно сливаются по-одному раки. Нижний мем был сделан по-мотивам игры, где Бара разгонялся куда-то, писал GG - типа ГО С РАЗБЕГА, И ЭТО КАК ЛБОМ ОБ СТЕНУ ДОЛБИТСЯ, естественно я не бежал за ним сливаться, у меня были поважнее планы, набрать души в лесу и спушить нормально вместе, но увы - раки бегают по карте без вардов, я даже не успеваю сам поставить, понимаете - это нужно арта выложить чтоб слот положить в куру, поставить их в местах где наиболее уязвимые к гангу точки, но раки же не понимают этих всех тонкостей стратегии, они тупо атакуют на слепую и сливаются, наверняка им в кайф сосать, это реально неизбежно, и если у вас в игре 4 пидара, а там против вас играют те кто хоть в тим-плее играют, то шансы у вас фактически нулевые, ну и напротив - если же за вас хотя бы парочку игроков играют в тим-плее, вовремя дают станы, спасают вас и помогают вам в пушах/гангах, ну тогда да - наверняка вы затащите, но с полным дном всегда будет GG, когда тупо бегут куда-то без СФ по миду или в слепую гангать и попадаются на хуи скрытой засады, а потом обычно они проклинают во всем мидера, даже если вы снесли все 3 вышки лайнов и успешно завардили всю карту, никогда не оступали с боя и дрались с ними до конца, они один хрен могут насасывать и проклинать во всем мидера, такова природа тупых раков. И вообще закройте глаза на счет киллов/смертей, это не показатель, какая разница кто погиб сражаясь в бою, а кто фраг добил - всё что решает, это только верная стратегия в тим-плее, но с раками конечно всё иначе - они могут спецом выждать когда ты сдохнешь чтоб забрать твой фраг или фраги, или подставляют когда ты идешь в бой, а им поху.й, они могут стоять, и тупо смотреть как ты погибаешь у их ног, и потом кричат что ты слил игру, а в лейте они будут выебыватся что у них дохуя фрагов (потому как в сторонке фармили / добивали, по-минимому участвуя в бою), а вы типа сосете и при том мидер, так всегда с тупыми пидарами которые не смыслят ничерта в тим-плее дота, они не знаю кто когда кастовать, ты рассчитываешь обычно на них - первое время доверяя им, но когда они тупо подставляют тебя раз-за-разом, каждый раз одно и то же, то в таких пидарах лучше и куру отобрать за их пиздеш и фид, они даже не понимают что фидит не СФ, фидит тот кто его подставляет, на кого СФ рассчитывал в ганге, а они убежали или не пришли, побоялись, а потом оказывается что он без мп там был или у него другая отмазка, либо ему просто похер, вот и вам должно быть похер на таких уебанов, если игру невозможно затащить, то напишите фф и просто дефте или сверните игру и занимайтесь своими делами, ибо если вам положено выиграть с раками - вы выиграете, но обычно судьба ставит вас так, что вы можете просырать с раками по 10ть раз вподряд и выиграть 1ну игру, и при этом либо она очень изи - либо очень потная, потому как на ICCUP практически всегда играют одни дауны азиатские, это факт.

ИгРА С РАКАМИ

P.S. Мем вдохновила на создания игра https://vk.com/wall-90801335_1623 где Невер единственный кто вардил, спушил 5 вышек, а другие просто в это время хуи насасывали и пиздели на Невера, естественно они соснули все, но мне не привыкать, Иккап же сервер азиатских хуесосов, это и ежу понятно, что дело рака - фидить и всячески сосать хуи по кд, подставляя тимейтов раком под противника... Вот еще вам для наглядного примера ссылка на последний видос моего стрима на ICCup до написания гайда >>> https://goo.gl/N5VHYR

 

Смотрите мои игры за Невермора в ютубе: Nevermore, the Shadow Fiend (SF)



Обновлен 10 ноя 2018. Создан 25 сен 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Спортивная рыбалка Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!