Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

 

Идеальное комбо на Омникнайта DotA

Рассказываю про все особенности игры за Пуриста Тхундервратха в DotA Allstars...



Конечно же иконки умений у героя другие, это просто для понятия что из себя представляют скиллы:
Омник дотаИстория - жил был священник, по имени Омникнайт, или по кличке Омник, ну вообщем как-то на их деревню напала всякая нежить - вот он и решил вступить на защиту мирных жителей и сохранить свою мирную гармонию, он пошел на агрессивные переговоры в войне по названию дота... Омни был обучен исцелению и магиям по-защите от всякого зла, находясь вблизи - противнику чувствовал слабость сражаясь против святого рыцаря что мог наделить союзников божественной защитой, и испепелить светом неверных.

 

Я решил больше времени уделить именно описанию скиллов, так-как хороший саппорт должен осознавать все возможности своего героя в игре, нужно знать все тонкости для максимальной пользы от ваших умений... Помните - вы прежде всего саппорт, вы помогаете тимейтам в боях, но конечно бывает что нужно и себя спасать из жопы чтоб помочь потом больше тиме, а бывает что саппортить вовсе некому, в таком случае вы можете всё время вешать на себя репел и прочие хилки - танкуя первым, в таком случае вы можете и сами встать на роль боевого танка, это уже дело случая, смотря по-раскладу вашей команды, против кого вы играете - кто нужен конкретно в данной игре, ну и смотря по-тому, на сколько хорошо играют тимейты, когда некому саппортить - вы саппортите самому себе, это и ежу понятно. Но в нормальной тимы - вы в решающем бою даже не вступаете в бой, атакуете лишь в безопасном раскладе, обычно вы просто крутитесь на дистанции саппортинга за спиной атакующих, чтоб от вас была максимальная польза - чем дольше вы живой, тем больше исцеления дадите, и соответственно дольше будете оберегать атакующих от магии и всяческих повреждений - залечивая раны союзников, атакуя светом противника.

 

Purification R

Лечит себя или союзника. Также наносит урон в радиусе, равном 250 АОЕ от юнита на который произведён каст (тип урона магический). Этим скиллом легко фармить - юзать можно на любого, в бредо-доте даже на катапульту, при том не важно сколько хп, свет бьет по-всем вокруг, исцеляя крипов - вы можете не дать фарма противнику, особенно с базылой и аурой замедления...

 

Дальность использования каста 400.

Кулдаун: 12 сек Манакост: 100/120/140/160

1. Лечит/калечит 90хп

2. Лечит/калечит 180хп

3. Лечит/калечит 270хп

4. Лечит/калечит 360хп

По-моему лучший в игре хилящий каст, можно конечно ещё подумать о ульте Чена, но у него это ульт, с приличным кулдауном и манокостом! Это наша хилка и он же АОЕ-нюк, который можно использовать как в бою с врагом, так и для фарма! Этот каст крайне эффективен в бою против милишников, ибо даст нам моментальную разницу в 720 хп (+360хп нам и -360хп врагу), а это очень неплохо! Важно знать, что при использовании скилла, дальний крипа погибает сразу, других мили крипов нужно еще ударить раз 2-3 смотря какая у вас атака конечно, по-этому если вам нужно чтоб фарм с крипов достался вам - то иногда лучше побить сперва этих крипов, а потом застилить скиллом в этом скоплении, то-есть лучше перехватывать сразу на себя пачку крипов подбегая к дальнему - и юзаете, а если рядом кто-то есть, то лучше конечно сперва побить их, а потом юзать урон с хилки и тем самым восстанавливаете утраченное хп.

 

Кое-какие нюансы использования Purification: если вы хотя-бы немного играли за Омни, то видели, что каст производиться далеко не моментально, впрочем как и все скиллы Омни кастуются одинаково, то-есть каст занимает какое-то время, а это означает что вам могут помешать кастануть скилл, станами или просто сменой положения, нужно ловить момент и все делать вовремя, и понимайте что скилл магического урона, ним можете мочить в астрале, но если вы находитесь в астрале и юзаете на себя исцеление - то к сожалению больше хп вы не получите, но в нормальной дота я бы сделал чтоб в асрале были все магии сильнее, то-есть как наносящие урон - так и исцеляющие, и в том числе банка дающая хп это тоже магия.

 

+ маленький кулдаун

+ просто отличная хелка, позволит нам долго стоять на лини, а также спасать союзников

+ отличный фарм

- уж очень дорогой манокост

- маленький АОЕ

 

Repel E

Омни вызывает вокруг выбранного юнита анти-магический щит, защищающий его от магии, под действием Repel на юнита нельзя использовать Purification. Дальность использования 500. Длительность Repel увеличивается в 2 раза при использовании на крипов, на всех уровнях (если древнее описание не врет), таким образом можно вешать к примеру на своего некра - делая его защищенными от магии длительное время.

 

Кулдаун: 14 сек

Манакост: 60/70/80/90

1. Действие 6 сек

2. Действие 8 сек

3. Действие 10 сек

4. Действие 12 сек

Своеобразное БКБ, тока ещё лучше в кое-чем, ибо имеет меньший кулдаун и манокост, также может служить диспелом некоторых заклинаний. Последний уровень Репела 12 сек, не особо нужен, ибо столько обычно бои не длятся, по-этому можно не докачивать, но я вам покажу все варианты прокачки, и обычно я качаю этот скилл до конца - потому как бывают всякие сильные и стойкие дамагеры, которым как-раз таки нужно на длительное время репел. Некоторые особенности Repel: Как я уже и говорил, репел снимает негативные бафы, но некоторые быфы репел не снимает, а лишь блокирует их действие на время репела. Например, если в вас Веном кинул отраву, и вы включили на себя репел, то яд будет на вас действовать, то-есть вы будете замедлены, но при этом не будете получать урон. Репл также снимает ледяной куб Рулаи и к примеру замедление Найкса, корни Дерева, но это конечно бред всё, в нормально дота я бы не позволял юзать репел на тех кто находится под магическим эффектом, ибо это дисбаланс... Под репелом вы имунны к магическому урону, но это не значит что репел полностью защищает вас от всей магии, дело в том что в доте некоторые касты наносят не магический урон, а физический, ну это ясно, вот к этим кастам вы не будете имунны, например ульт Джагернаута, урон идёт физический, и репел не вам поможет, но помимо этого - еще нужно знать про чистый урон и про магии что пробивают репел, к примеру баши, но некоторые бафы он всё-же контрит, к примеру диффуз и орб Магины. Так что не против всех, даже магических кастов вы становитесь имунны под репелом, некоторые касты игнорируют репел, и действуют независимо от того висит на вас репл или нет, но это только в бредовой дота, где Купол Войда, Големы Варлока, Энигмы ульт или Магнуса, Бары - это всё пробивает БКБ, в том числе ульт Пуджа держит вас с стане, а дум это вообще бред, кастуется и наносит дамаг через всякое бкб! Кстати репел можно вешать и на противника - таким образом мы блокируем всякую помощь этому герою, его не сможет исцелить другой Омни, на него не сможет повесить бессмертие Дазл, и прочие бафы аннулируются. Я не буду вам перечислять то что проходит через репел, я думаю вы и так знаете или узнаете по-игре, просто в нормальной дота - все бафы-магии, и все станы будут контрится как бкб так и репелом, по-этому я не хочу расписывать дисбалансы, это просто должно быть пофикшено, как и дум Люцифера должен быть убран с дота. Важно помнить что кд скилла 14 секунд, а время действия 12 - то-есть две секунды между кастом будет промежуток когда существо потеряет иммунитет к магии.

 

+ халявное БКБ

+ маленький манокост и кулдаун

- под реплом нельзя хэлить

- в бредовой дота от Айс-Фрога - может быть сброшел диффузом, то-есть в бредо-доте играя против Омникнайта полезно покупать пуржу (заряды дифуза), каждый заряд может скинуть с Омни его репел - и он опять станет уязвимым к магиям, ну и + будет без маны (не сможет юзать ульту и хилку), еще заряд пуржи сбрасывает станы, даже иул или хексу он сбросит, и ульт Омни в том числе, вот такой бредовый скилл от арта есть в доте от пидара Айс Фрога (в моей доте такого бреда конечно не будет, пуджа будет иметь четкий кд и работать как обычная магия которую контрит всяческий БКБ / репел).

 

Что касательно минуса исцеления - ну во первых бафы, некоторые регены работают и через репел (к примеру арт мека, хилки, корни дерева, щит лича, кстати чтоб юзать на репел корни - нужно юзать их не на героя (якобы нельзя) просто указываете курсором на местность поближе к герою и вуаля - вы читер, юзаете корни на репел или бкб), начнем с ульта, вообще это полный бред что репел сбрасывает ульту, за-то если сперва юзаем репел, а потом даем ульту - то всё работает, и репел и ульта, то-есть это явно просчет, нигде не сказано что репел работает как очищение, если бы это было б так - то он бы сбрасывал и корни дерева, баши и всякое то что сбрасывает диффуз, так что это явно просчет, да и не важно просчет это или так задумано, важно лишь то - что в моей дота я бы позволил кастовать и хилки и всевозможные бафы что идут в плюс - это исцеления, бессмертие Дазла и все союзные скиллы разрешил бы кастовать в героя под репелом (Purification в том числе). Более того - я бы запретил кастовать репел на противника, рас уж репел в нормальной дота не будет блочить магии союзников, то смысл от каста на противника - равносилен как исцелению (помощь), к тому же в нынешней бредовой дота - очень бесит когда к примеру промазываешь скиллом и юзаешь на противника репел, такое часто может быть, к примеру когда идет массовая стычка и кастуешь скилл в замесе, Бара может чуть откинуть противника и ты случайно заюзаешь на противника репел - бред полный, так что как и хилка - так и репел нельзя будет юзать на противника, а все хилки, бафы, и все скиллы союзников можно будет юзать через репел - и только бафы и все магические эффекты от противника он блокирует, в моей дота репел не будет ничего сбрасывать - это бред что если юзнуть сперва ульту потом репел то он его сбросит, а в другой последовательности - всё работает, то-есть уже явно просчет который не фиксят на протяжении всего существования Омникнайта. В нормальной дота репел как и БКБ нельзя будет юзать у героя в которого летит скилл или который находится под магическим эффектом противника (это уберет всяческий абуз скилла), только при такой механике будет все честно - репел будет юзается до боя, кд скорее останется прежний - дабы был перерыв между юзом БкБ для справедливости в игре против магов, ведь в моей дота диффуз так же будет магией которую контрят все репелы.


Degen aura

Вокруг себя Омни образует ауру, при попадании в которую скорость атаки и передвижения противников уменьшается. Очень кстати для игры против дамагеров, к примеру вы саппорт уже просто потому что бегаете рядом у врага, мешая фармить - особенно круто с базылой, и к примеру уменьшаете скорость атаки Войда который в куполе кого-то может пытаться убить, в любом случае при вашем присутствии это будет не так то просто.

 

АОЕ 300

 

1. на 7%

2. на 14%

3. на 21%

4. на 28%

Очень неплохой пассивный спел, аналог фроста у Абаддона, только у нас чем то лучше, ибо атаковать даже никого не надо и действует массово... Кстати эффект замедления ауры складываеться с любым другим эффектом замедления, как от артефактов, так и от спелов.

 

+ Пассивное замедление

+ Можно замедлить сразу несколько врагов

-  Маленький радиус действия

 

В своей дота я бы скорее увеличил радиус захвата до 400 или 500 мс, 300 это слишком мало как по мне.

 

Guardian Angel G

Омни вызывает Ангелов-хранителей, которые защищают его, а так же всех находящихся поблизости дружественных юнитов от физических атак, а также увиличивает регенерацию жизни на 25хп/сек.

 

АОЕ 1000.

Кулдаун: 150 сек

Манакост:125/175/250

 

1. Длительность 5 сек

2. Длительность 7 сек

3. Длительность 9 сек

 

Поистине имба спел, дать всей тиме на 9 сек неуязвимость для физики в мас замесе, многовато стоит, особенно к лейту!

 

Некоторые нюансы Guardian Angel: важно помнить что Guardian Angel защищает только от физических атак (в том числе физические мины, суицид минера), то-есть это не значит что только от атак "ручками", также может защитить от многих кастов чей урон идёт физический. Как и в примере с Реплом, только наоборот, Джагернаут, при встрече в лесу 1 на 1 не сделает из вас фраг своим ультом, если вы находитесь под действием Guardian Angel, как это происходит с ультом Абаддона, она вообще не даёт вам неуязвимость, а лишь добавляет брони, столько - чтоб поглощённый физический урон был 100%. Это стоит учесть, в случае если на вас кидается весьма злой но дохленький дамагер с критами, когда у вас в инвентаре есть Блейд Мейл, дамагер будет бить вас - сам получая урон. Guardian Angel, можно вешать на юнитов под Реплом. В новых версиях доступен аганим - он хилит ультом через всю карту с усиленным режимом. Можно собирать в любой комбинации... Аганим добавляет +1 секунду действия к ульте и позволяет юзать скилл на здания, при этом все цели получают ангела-хранителя независимо от места-положения, с аганимом вы можете юзать ульт на всех, через всю карту, хоть стоя на базе! К тому же хилл и бессмертие будет идти по всем на карте, с аганимом - абсолютно все союзные здания и герои становятся неуязвимыми для физики, так что можете исцелять вышки, бараки, трон - ну и соответственно сдерживать нападение противника на здания.

 

Активность Guardian Angel в данный момент можно увидеть на панеле, где обычно показываються активные бафы, этот спел считаеться бафом, и увы - в бредовой дота его можно снять пурджем (диффуз).

 

+ Большой радиус

+ Большая длительность

- Защищает лишь от физических атак

- Весьма большой кулдаун

 

Прокачка скиллов практически всегда однообразная, ну лично я качаю вот так:

  1. Purification
  2. Degen aura
  3. Purification
  4. Repel
  5. Purification
  6. Guardian Angel
  7. Purification
  8. Degen aura
  9. Degen aura
  10. Degen aura
  11. Guardian Angel
  12. Repel
  13. Repel
  14. Repel
  15. +
  16. Guardian Angel
  17. +
  18. +
  19. +
  20. +
  21. +
  22. +
  23. +
  24. +
  25. +

Объясняю - да это прокачка для игры против дамагеров и рулит в тиме с магами где нужен дизейбл, но обычно это и есть самая стандартная прокачка на Омни, дело в том что как правило редко бывает, когда вы играете против одних лишь магов, то-есть редко когда бывает что нужно качать репел уже на втором левеле и максить его где-то на ранних порах игры, обычно раки просто кричат когда видят репел на 6ть секунд - но этого вполне достаточно чтоб заблокировать кучу магий, и всё-равно в ранней игре долгий репел ни к чему, лучше чтоб вы смогли юзнуть хилку, очень решает в замесе - особенно спасать танка после 6ти секунд репела - убивая окружающих врагов, ну а если чувак будет тупо бежать в репеле длительно время на ранней игре - то он просто сдохнет, и это особо ему не поможет. К тому же - замедление атаки помогает в фарме - тем что мешает быстро добить крипа противнику, особенно под базылой - хорошо ухудшит фарм, ведь под замедлением бронированных крипов бить тяжело - будет мало повреждений что усугубит фарм противника и позволит постепенно пушить под вышкой, а догнать и гангать с прокаченной аурой на много легче когда враги под аурой, замедленные далеко не убегут и урона физического нанесут меньше у ваших ног, то-есть вас и догнать практически нереально, если вы вовремя всё юзаете и на сколько хорошо вы умеете убегать (маневренность решает), смотря конечно против кого будет игра. =)

 

Естественно могут быть другие варианты прокачки скиллов, в зависимости от противника или вашей тактики игры (стратегия тимы), как вариант можно качнуть репел на 2м и прокачать на пару уровней вначале и не докачивать на максимулку чтоб расширить время допустимое для хила между репелом. Ну и как вариант можно качать или ауру - или репел, в зависимости от ситуации, то-есть на случай если против вас дохрена магов, в таком случае можете качать скиллы на свое усмотрение, смотрим как это выглядит:

dota OMNIМогу с уверенностью сказать что Омникнайт - саппорт, все его скиллы настроены на то чтоб помогать тимейтам, но это не значить что вы не должны юзать скиллы на себя - напротив, тот кто танкует - на того и вешаете репел, тот кто в замесе - на того хилку (не важно сколько у него хп), тот кто пострадал - того исцеляем, и конечно же нет смысла исцелять тех раков которые тупо убегают от битвы как дезертиры, таким лучше дать сдохнуть, а подбежать к противнику как полагается в упор и юзнуть на себя хилку - рас уж ваш союзник на столько тупой что не знает возможностей Омни в такой-то ситуации боя, зачастую раки так и делают, они убегают куда-то подальше в сторону от Омни, так что не стоит за них погибать, это био-мусор, они не хотят спастись, им не нужно замедление и хилка да и репел ни к чему, забейте на них, лучше сами не подыхайте за этих бомжей, если конечно дистанция позволяет его спасти - то спасите, дабы не быть фидером, ведь если вы это говно не спасете - то в какой-то степени фид этого лоха будет и на вашей совести. В любом случае - статы позволяют вам танковать, вы можете даже одеться чисто на танка с артами дамага и на силу - если некому больше в тиме танковать, или команда приняла решение что вы должны быть танком, в таком случае репел перед боем вешаете на себя, в том числе если вы чисто саппорт, но рядом никого нет - нет тех кто достоит быть под репелом, в таком случае логичнее юзнуть на себя дабы не умереть первым в грядущей битве, а других исцелять желательно для урона по противнику, главное не промазать, ведь кд 10 секунд. Как бы вы не качались, обычно всегда делаем что-то на выживаемость и помощь для тимы, так что проблем саппорту танковать нет, вы успешно можете залетать под репелом и бить ослабленных своим молотом, а когда вам или союзникам грозит смерть от физических дамагеров - ультуем, с аганимом ульта будет через всю карту - вам просто нужно следить за обстоятельствами и страховать тимейтов, это фактически всегда спасает от ульты Войда, Юры, Магнуса... Так же мы можем юзнуть ульт для осады вышек, чтоб быть неуязвимым для их атак, либо юзаем чтоб уберечь союзников от возможного, к примеру исцелить хп перед битвой, ведь это быстрый вариант пополнить всем вокруг как минимум 300 хп перед боем, а с аганимом и здания замажет.

 

Комбинации саппорта (осовное комбо):

 

Обычно как вы пикнули Омникнайта - то сходу берете куру и если вы играете в бредовую доту где можно менять вид курьера, то верните куру в прежний вид - обычной белой куры, потому как в другом виде она может легко слиться с ландшафтом и кто-то может ненароком купить вторую куру, ну и конечно же если кто-то намеренное себе берет личную куру - то перекройте от него доступ, обычно личная кура бывает для мидера что юзает банку или у лесников для личных целей. Так что вы поняли - ставим облик курьера на курицу и положение у выхода на видном месте, чтоб все видели и знали что курьер уже в тиме есть:

 

Курьер

 

Прежде всего - вы должны заботится о тиме, иногда можете купить даст или тп союзнику за свои бабки, ведь вы в любом случае саппорт, так что кура, варды - все это за вами (по-возможности), а хороший саппорт должен зарекомендовать свое доверия со старта игры, так что я считаю идеальным началом взять куру, колечко для будущей базылы, свитка соул ринга, банку мп и танго, так-как по-началу ваш первый скилл требует много мп, много вы ним не исцелите, а танго к тому же и передавать можно союзнику как и банки, арт для стартового саппортинга, но если куру уже купили - то можно веточки взять  или больше банок на мп , либо сразу варды разведочные взять  и танго, очень хорошо со старта поставить на руне и на возвышенности к мидеру - чтоб мидер и вы видел повадки своего соперника, это позволит лучше команде фокусить руны, да и мидера не так гангать будут.

 

Так что старт обычно таков:

 СВИТОК СОУЛ РИНГА +  + 

Затем берем варды - лучше конечно взять монету и сходу купить варды, они спасут жизнь вам и тимейтами, позволят безопасно фармить - лучше конечно и обезопасить сразу мидера, поставить ему варда на возвышенность для обзора местности (так-как раковые саппы обычно не думают о мидере и пиздят варды, либо мидер просто раковый бомж что не может себе купить варда и будет ху.и сосать - инфа 100ка), чтоб уберечь мидера от ганга с возвышенности ставим варда в той зоне, плюс это позволяет отслеживать повадки вражеского мидера для всех союзников (но раки обычно слепые, они не видят мини-карты и требуют от союзников никчемные сс (мисс)) они долбоебы - забейте на них, сигнальне, если они не понимают сигналов - то бейте их хуем по рылу, дав им понять кто они (хуесосы)), нужно знать куда движется вражеский мидер чтоб не нарватся на него и законтрить руну (позволит забрать монетку вашему мидеры, а не пойти впустую на руну как зачастую бывает когда мид лишен глаз, да и без варда - вашего мидера можно легко гангать с подходов у руны). На протяжении всей игры - вы должны обновлять видимость карты, вардите по кд, не жалейте денег на обзор, безопасность тимы превыше любого арта, только раки слепо тарят всякую хуету и бегают по-лесам без обзора, истинный саппор дает разведку карты, сапп должен осознавать целостность тимы и всех последующих действий, нельзя тупо идти пуш, нужно к примеру пока несколько героев в таверне и есть варды на Рошане - лучше снести Рошу и под щитом уже пробовать пушить, но чаще конечно раки сливаются без Омникнайта в попытках пуша, когда вы стоите на низу - думали что они последуют за вами на Рошу, но обычно раки тупо ху.и сосут, в напрасных попытках спушить базу без несколько вражеских героев что в таверне, но обычно без разведки их там и принимают с леса или на респе, ведь за 10 секунд они не успеют даже вышки снести, их там принимают нахуй, а вы ничего не можете сделать, так как вы саппорт, вы главный защитник тимы, вы должны принимать решения когда вести свое войско и куда идти, они должны следовать с Омни, как и дефить так и пушить, если же тима сосет хер без Омни - значить за вас раки что ослушались и лишено логики, с ними никакой тактики не склеишь, просто напишите фф и ожидайте пока эти раки насосутся хуев, один хрен вам не вправить мозги таких раков, это просто слитая катка хуесосомами - можете поливать их трупы мочей и стоять у фонтата (саппортить нужно в любом деле - вы же соучастник ихнего хуесосания, вас же пидорят в таком случае тимейты, так что поливайте их мочей, смело ебите их родню), ибо это не тима что лезет в драку без Омникнайта, ровно как и без мин Минера или ульты Снайпера, или вардов на возвышенности (особенно играя против опасных героев с порталом) раки лезут на гибель собираясь в куче на ульте Шейка или СФ/Войда - обычно так и происходит, ну ладно - пропустим пролог, вернемся к прокачке... Вы поняли - вардинг и девардинг важен - вы должны осознавать когда нужно завардить важные участки, а когда лучше дофармить и арта собрать под команду, зависит от текущей обстановки, смотря сколько обзора - куда вы можете подойти и куда направляетесь...

 

После покупки базылы берем соул ринга и покупаем ботинка конечно же, желательно носите при себе свиток портала - зачастую юзнув на себя репел - можно убежать на базу с ТП, так же это нужно для мобильности, а если юзаете тп к вышки которую пушат - то сперва юзаете на себя репел, дабы с вашего портала вас никто не законтрил на данном пуше:

Омникнайт

P.S. Здесь показаны веточки - вы поняли, это на случай если кура уже есть в тиме (когда кто-то купил ее до вас).

Далее пути саппорта расходятся, всё зависит от того как с кем вы играете и против кого, смотря кто нужен тиме, если боевой сапп то идем через костыля и Владимир, если же вы играете с магами - против других магов, то скорее вы берете арканум и аганим для саппортинга союзным магам. То-есть я обычно подстраиваюсь под расклад союзных героев, к примеру за меня играют боевые дамагеры (как минимум в пропорции три к двум - учитывая вас как выбор нужного звена тимы), неважно мили это или дальники, те герои что атакуют чаще физикой являются дамагерами - а значить им можно саппортить Владимиром усиливая дамаг окружающих и их броню. С Владимиром вы сможете восстанавливать свое хп вампиризмом, это позволит чистить леса и успешно сносить с тимой Рошана, вы даже сами можете его снести теоретически - но это будет слишком долго, а следовательно опасно, так что конечно же начинайте сносить сами и дожидайтесь прихода тимейтов, но обычно в нормальной тиме по первом же сигнале на Рошу - все идут за Омникнайтом, под аурами - противник замедлен, а ваша тима устойчивее (больше брони, дамага, регена окружающим и вампиризм для мили), и если всё четко - под вардами не будет опасения, вы снесете Рошу, а в случае-чего, обезопасите тиму своей броней (репел, ульта, хилки).

 

Что касательно арканума и фаст аганима - то это варант саппа под тиму магов, когда за вас играет больше магов нежели дамагеров и танков, тонкость выбора зависит так же от тактики самих игроков - ведь герой обычно представляет из себя стартовые статы их прирост и набор скиллов, а последовательность прокачки в совокупности с артами - комбинирует героя, это и задает его основную роль в такой-то игре, всё конечно же зависит от тактики, верная тактика - контрит противника.

 

 - купив ботинка берем брасера, это увеличит запас хп, придаст ценный статы для дальнейшей прокачки, только глупец не покупает такой значимый арт, а ведь такая мелочь решает, как и веточки что дают статы.

 

Так что последующая прокачка вашего саппорта напрямую зависит от тактики тимы.

Начнем из боевого саппорта - на случай когда за вас будет играть больше дамагеров, но обычно если за вас 2 мага и парочку танков или ловкачей-дд, то как правило за вами решение кому саппортить, выгоднее в таком раскладе конечно учитывать и себя как мили героя способного хорошо сражаться своим молотом в окружении верных союзников - так что вопрос верности и расставляет точки, вы можете не спешить с выбором и в процессе игры решить кому лучше саппортить, дамагерам или магам. В любом случае - даже если некому саппортить в тиме, то вы саппортите самому себе, вы становитесь сам киллер, сам разведчик и танк, дд - что и есть идеал как-бы, но обычно сами вы не затащите, правду этот вопрос скорее уже зависит от расклада игроков которые за вас играют, с пидарами вы что не соберете один хрен всосете, ну боевой сапп конечно сможет лучше танковать и дамажить соответственно, смотрим:

Дота Омникнайт
По-стандарту я советую взять некров, башера и хексу - при этом не могу сказать в какой последовательности что первее собрать, и не могу сказать наверняка что это затащит, так как вариаций боевого Омникнайта масса, и выбор конечного арта за вами - как бы вы сами должны знать что если играете против магов да инвизеров то лучше сперва взять некры, а если против вас опасный дамагер типа Траксы или Бары, то Хекса будет важнее здесь, ну а Башер против танков и толстых магов поможет, тут смотрите по-ситуации, стандарт показал, но вариаций альтернативы боевого саппа массу. Кстати некром мы еще лучше сможет ускорять тиму, что большой плюс для ауры замедления - особенно в состыковке с барабаном, ваша тима под ультом сможет быстро всех раскидать с такими аурами ускорения для скорости атаки и передвижения, ну и плюс главное оружие Владимир - он усилит броню и саму атаку окружающим. Некр еще хорош тем - что он полностью подконтрольный вами, подойдя - высасываем мп и хилим этого некра в упор к противнику, от чего окружающие получают урон, что очень удобно - получается некий нюк, главное чтоб некра не убили (тот что под вашим дизейблом мп выжигает в мили), ну в принципе под прикрытием тимы это нестрашно, но если тимы нет - то вы саппортите себе и некрам, а они помогают вам выжигать мп, видеть инвиз и догонять противника, к тому же Некры - отличная разведка. =)

 

Дота Омник

 

Примечание:

Вначале - хилкой мочим и киляем - замедло в начальных левелах поможет это лучше делать, если союзник возле цели - так же даем хил и противник в округе получает тот же урон - всё просто, главное в начале наделать много киллов (как минимум быть соучастником гангов) чтоб потом рулить всю игры, но даже если есть проблемы из фармом - то лес вам в помощь, там вы можете со своей бронёй свободно качаться и хилять себя коцая лесных крипов, особенно легко сливаться будет первый уровень нейтралов, но вообще на лайне под вышкой - будет тот же результат, отводя параллельно крипов в лес - там можно осуществлять и манёвр лесного фарма с союзными крипами, тем самым ускорять свой качь (прокачав полностью 1-й скилл можно стопить крипов за вышкой, как Акс, или чистить Лес). Если нападать на магов - то лучше всего вешать на себя репел - я предусмотрел тот вариант когда против вас могут быть маги, инвизы, блинкера и так далее, по-этому проблем не будет - некры, хекс всё есть в комбо - да вот идеал получился с большим выбором артов, но основу я выделил.

 

Артефакты:

Саша Яша/Некры.барабан + Башер/Радианс.МКБ + Мека/Линка/скади/Тараска + Аганим/Рефрешер + Хекс

Формулу продвигаем:

Некры.саша яша + Хекс.огр посох + Радианс/Башер/Дезолятор.МБК + Владимер + Аганим.Барабан.Линка/Тараска/Мека/Скади/Рефрешер

Другие арты полезные:

Иулл, Даггер, Лапа, Клоны, Стаф Форс, Лотарь, Шива, Рёбра, БКБ, Блейд Мейл, Буриза, Топор Сала, Дагон, Молния - всё полезное но в идеала не входит, трата важного слота...

Астрал - фишка которая не юзаеться в репеле - по-этому собирать нет смысла.

 

Арканум бот - тьфу, он ни к чему для дамагерагерою запаса маны хватаетважен реген, арка дает только запас маны, тем кому своего будет мало и с кд 55 секунд юзнуть себе и всем 135 маны - что такое 135 маны?! Этого даже на 1-й скилл не хватит. Арка может зарулить разве что в комбе с рефрешером где нужно дофигища маны, и то смыслу я не вижу, покупка Арканум Бота - лишь конкретна замедляет ход вашего дальнейшего кача (атаки нет, лишь мана + скорость бега) - не слушайте раков, арканум ни к чему полу-боевому Омнику, который саппортит дамагерам или играет против танков!!!


И того выводим идеал:

1. Травела
2. Некры
3. Хекс
4. Аганим
5. Владимир
6. Башер/Радианс


Лучше не придумать, но замена остаеться если вам так будет удобно по игре...

Последовательность сборки:

Старт - покупаем кольцо + 2 брони, 2 ветки по стату, свиток соул ринга, танго + 2 бутылки маны, ну или кура + танго, банка мп, кольцо 2 брони и свиток соул ринга.

Фармим сперва на базылу, потом на соул ринга - первоначальный реген маны, вам с головой этого хватит.

Теперь в самый раз добавить брасер, костыль - купить Владимир, с брасера можете сделать Барабан скорохода - что апнет пассивку, враги замедляются, а ваши союзники напротив - ускоряются - стыковка супер, имеют заряды которые заканчиваются, по-идее их можно обновить повторной покупкой свитка, ну в любом случае - это не есть лучшим артом что б его оставлять - по ходу игры может быть заменен (если требуется)...

Брём Поинт Бостера для устойчивости и мп - фармим на Аганим, затем Некров 3-го уровня, После покупаем ультимат орб - Хекс или сперва Башера или другой боевой арт для саппортинга дамагерам (вам решать), и уже потом взяв травела, мы продаем либо брасер, барабан - смотря что у вас, и берём на его место нужный вам арт под конец лучше после травелов делать эту замену. Боевому саппу любые арты идут, ну и славно - есть над чем поразмышлять...

П.С. По поводу всех других перечисленных артов для иделала - да всё это в том числе и МКБ - может заменяться смотря как вам удобно или по ситуации игровой, что на что лучше всего заменить для сохранения "идеального комба" я показал вам стрелочками.

 

В отличии от раков - у вас всегда есть выбор, по-этому будьте сильнее и умнее, собирайтесь так как вам нужно по игре, идеал - это лучший вариант что б не запудривать себе мозг в выборе, и естественно если ваша цель победа - то и выбор сопутствует этому!!! 

 

Скрин с игры:

дота Омни

Вот некоторые мои игры с ютуба:

Саппорт для поддержки магов - да, этот вариант саппортинга именно под тиму магов, либо в игре против магов - где на ранних порах может быть актуально максить репел и вешать его на своего танка или союзника который будет нападать на магов противника, тут вы можете брать любые магические арты что помогут вашим магам одержать победу, то-есть и дагон может быть и астрал если нужен и дискорд - всё на ваше усмотрение конечно же...

 

И так, купили вы  брасера, затем нужно копить 1000 на  и получаем арканум бот - , да-да, именно Арканум и есть главное орудие для саппортинга магам, но вы скажите мол до этого я говорил что Аркана хуйня, а сейчас советую ее собрать - ну да, так и есть, ведь с аркой ты особо не затанкуешь и дамага не даешь, лишь запас мп и способность заливать 135 мп окружающим, это помогает магам делать киллы, а ваша задача просто стоять сзаду где вы можете быть полезным для магов и выполнять свою роль саппорта - спасая тех кто нуждается в хп, ну и вешать репел на атакующего - обычно мы вешаем на танка, к примеру это Морта, Бара, Спектра, Сларк, Кентавр, Тини или кто у вас там танковать будет - на того и вешайте репел по кд. Кстати ботинок может быть и транквил - на случай когда в тиме у всех полно маны и у магов арканумов хватает, то смысл мал от арки - лучше транквилом экономить собственное мп и выживать вдали от боя за счет регена, один хрен вам главное устоять битву и спасать тимейтов по кд залечивая раны и юзая репел на атакующего, а броня и реген от транкивил - это лучшее решение, нежели избытки мп, что уже пойдет в ущерб (арка и так дороже будет, но толку так будет мало когда мп завались у всех). Так что конечно же уберечь свое мп путем экономии хп - это еще по идее спасет и союзника в некоторых случаях, когда под рукой вовремя будет хилка, которую по-сути вы будете меньше юзать на себя имея транквил. Но это чисто ситуативно, по-стандарту берется арканум бот который позволяет союзным магам по кд гангать и мешать фармить противнику за счет магии, в начале игры - это хорошо скажется на прокачке вашей тимы.

дота саппорт для мага
Понятно что  топор сала и молния  - всё это может быть для мага-саппорта, который будет помогать танкам танковать под репелом, а магам выживать и догонять дизейблами, ну в любом случае Омни будет оберегать тиму держась на безопасном расстоянии и участвуя в бою лишь когда уверенный в важности этого хода (когда танкуете вы) или если уверены в своей безопасности - ведь хороший саппорт - ЖИВОЙ САППОРТ!

 

Конечно вариаций здесь много, можно делать и смесь в боевого, примерно так:

дота Омни

Смотря кому вы саппортите, вместо скади можно и огр посох взять  или иул , а может дискорд , некров - короче то что нужно то и берем, что касательно меки - то ее может заменить тараска или: - ну в общем вариантов много для замены (любой нужный вам арт), это я так для примера говорю - что можно одеваться и в боевого саппорта - будучи с магами, когда маги к примеру не могут атаковать физикой, а вы играете против танков с большим резистом от магии - тогда вы тоже должны танковать и дамажить чтоб одолевать защищенных от магии врагов.

P.S. Но вообще можно и не заменять меку - смотрите сами, эти арты (вариации замены) можно брать и раньше, если так важны в игре, ведь случаи бывают разные...

 

Можно к примеру вовсе сделать вот так, докупив радианс, оставить меку под тиму с некрами:

Омник дота

Последовательность здесь будет такова:

 

  1. рука силы, + свиток соул ринга, и 2 бутылки маны и танго, ну или курьер со свитком соула (если куры нет в тиме)...
  2. Берём значить маску кольцо у магазина, получаем готовый соул ринг .
  3. - из руки силы делаем урну, так как герой саппортный, так и стандарт на него идёт как сапп.
  4. += Арканум бот, но можно и и любой ботинок, но в конце Травела!!!
  5. Следующим делом берём Меку , усилит все скиллы.
  6. +и апаем до 3 левела некромонгеров, они отлично помогут в херокиллерстве, ведь высосат ману, ими легко догнать, просто кидаем хил на синего крипа когда он вблизи к врагу, оч. эффективная тактика.
  7. После фармим на Радианс - , можно и быстрее купить, он отлично поможет в фарме, и доганять героев будет легче с пассивкой и радиком, я считаю что некры важнее чем радианс, ведь те и ману сосут и инвиз видят, и легко ними стилить фраги...
  8. Лучшее сразу после радика купить , улучшит пассивку, но здесь может быть и аганим.
  9. ну и хекс, лучший арт для суппортинга.
  10. Заменяем меку на любой нужный вам арт если требуется, наиболее актуальные варианты показал выше.

Подмечу: 

 

Омникнайту можно брать и даггера чтоб залететь в тиму противника и дать хилку, это поможет замедлить врага, потом даем на себя репел и мочим с командой - замедло по всем - потом ульт как подоспеют тимейты и будет угроза от дамагеров (сражайтесь без потерь).

 

Комбо в игре: https://youtu.be/KUEDdW46jfc

 

Вот еще (против упоротого Шейкера): https://goo.gl/rAQ7JN

 

ЧУТЬ ДЛЯ ИСТОРИИ:

 

Раньше первый скилл наносил физический урон, тогда его даже нельзя было юзать в астрале.

Ранее собирали первым делом Иул и Арканум Ринг, потому как саппорту важно всегда иметь мп для хилки, репела и ульты, на то время еще не было соул ринга, и прокачка отличалась.

Цитирую, для истории (обозначаю фиолетовым):

Саппорт, а вообще правильно будет суппорт, так как от анлийского слова Support, в доте может быть кто-угодно… С такой ролью в команде, Омникнайт отлично справляется, он лучший хиллер, и спасатель жоп, если конечно же ним управляет не раччела… И так, на скрине я показал тактику хода кача такого Омника, всё что вам нужно, проявить фантазию – ипонять как же использовать всё выше сказанно в игре. Помните что первый скилл его наносит врагу физический урон, по-этому астрал тут не катит, вы и юзать скилл не сможете в астрале… Так что все что яы показал выше это всё приемлимо, можно добавлять в ход кача другие новые шмотки доты, и разные необходимое комбо для победы над врагами – настоящий герой, это тот кто придерживается к критерии – идеальности, учитывая все свои навыки – качает и использует героя на максимальных способностях и всю его уникальность.

Комбо нижнего скрина не для игры, но финальная его часть может быть применена и в современной дота:

Омникнайт

Теперь переходим к другим вариациям прокачки - дамагер / танк...

Омникнайт
Довольно таки простая формула раскачки Омника на дд – тут понятно, тарим любые всевозможные арты дд да так чтоб силы хватало танковать, и в роли главного херокиллера пушим – помогая параллельно союзникам, выступаем в роли как саппа так и танка-дд, то-есть идеальный герой, такой который может вытянуть игру при своей комбе, но конечно смотря как покажет себя в игре команда но обычно когда омни намерено идет в боевого танкиста - то на то есть повод, тут два варианта - либо отчаяный ход при отсутствии тим-плея, либо тактический ход вашей тимы - в которой вы нужны как танкующий пушер…
Герой должен стараться всегда делать то что от него нужно в игре – нам главное вынести вражескую базу, по-этому будьте тактичны – помните, главное не то как собрать героя, по-сути герою можно тарить что угодно – он всё-равно будет рулить, если враги не смогли при этом ничего собрать!!! По-этому старайтесь просто не давать им качаться, добивайте крипов, сливайте их пачками под хилкой (юзая соул ринг) и фармите то что нужно для вашей победы – ну и главное с умом. Примерный ход раскачки Омни в танка на скрине:

Омникнайт

По сути такой Омник будет идеальным пушером.

Вместо радианса можно взять еще одну тараску, а вместо Иула - Шиву, Аганим или Скади, кстати скади может быть и вместо Ребр, то-есть можно взять Шиву + Скади что будет большим плюсом для дизейбла, но это всё ситуативно как-бы, как и сам аганим в боевой варианте.

 

Прокачка скиллов танка / дамагера всё та же что в боевом-саппорте:

 

1. Хилка + нюк 
2. Замедление скорости бега (
3. Хилка + нюк
4. Репел 
5. Хилка + нюк
6. Ульт 
7. Хилка + нюк
8. Замедло
9. Замедло
10. Замедло
11. Ульт
12. Репел
13. Репел
14. Репел
15. +
16. Ульт
17-25. +

 

Как вариант такого танкиста-дамагера, может быть и через вампиризм:

 

Скрины доты

Ну это если речь идет о игре где нужен стойкий танк, который при этом сможет и сам атаковать в ближнем бою, выше показал через сатан комбу, но правду сатаник дает мало плюсов для Омникнайта, да - стойким он станет, базару нет, может и хп сможет восстановить прилично - особенно под ультом если активировать сатана - но это опять же второстепенный арт, на его месте могут сойти много других важный артов чтоб успешно танковать и дамажить. Так что далее предлагаю рассмотреть другую комбу через вампиризм, комба по-сути похожи, но во втором комбе уже МОМ является жизненно-важным артом которых ускорит ход прокачки и сделает с вас нечто подобное на Баланара, МоМ и делает с Омни полноценного вампира, он сможет хорошо сшибать хп за счет БМ под хилкой и далее уже мочить ослабленных противником под замедлом со своего молота, короче в такой прокачке вы тоже будете танковать но при этом еще и очень быстро и довольно сильно дамажить, смотрим ниже.

 

Рыцарь-Вампир (еще один вариант танка-дамагера)

Раскачка Омникнайта на Вампира...

Омникнайт вампир
Ботинок может быть и фазы, в качестве замены Блудстна - можно сделать линку - на случай если играем против Луцифера или нереальных магов как Атропос которые пробивают репел, конечно в моей дота не будет такого бреда как магии пробивающие бкб или диффуз что сбрасывает репел, офк... Но всё-же этот совет актуален, особенно для той дота в которую мы нынче играем.

 

Как вы поняли - саппортинг никто не отменяет, даже если вы идете строго в дамагера и рассчитываете по-больше степени хилить себя и репел бросать на себя - так вам по-всей видимости танковать и убивать будете вы, то всё-равно вам потребуется курьер чтоб носить с базы арты, так что желательно начать прокачку с курьера и перчатки на силу что ускорит прокачку за счет повышения урона + 30 хп, далее вы берете соул ринга и следуйте по скрину ниже...

Курьер Омни

DOTA OMNI

Особенность игры за Омникнайта-Вампира:

 

Мы стараемся фармить по-быстрому  ботинка, урну, соул ринга и мом, далее добавляем силу за счет топора-сала, вся фишка в нем, под репелом мы неуязвимы к заклинаниям - можем спокойно кастовать мом - кинув сало на врага он не сможет атаковать в нас ни магией ни физически, быстренько убиваем его с большой скоростью - убежать врагу под пассивкой замедления так же тяжело - получается герой нечто вроде Баланара - быстрый бег + дизейбл врага, плюсы раскачки в том - что все не могут кастовать заклинания - в случаи Баланара сало налаживается на 1-ну цель, здесь же мы прикрываем еще жопу от физ атак всех врагов за счет промахов - а добавив в комплект Блейд Мейл - включив репел + блейд мейл - перекрываем атаку всем врагам вокруг (криты и магии уже не так будут страшны) - потому как еще + к этому можем юзнуть ульт неуязвимости - убить такого Омникнайта будет просто невозможно - в любой момент у нас есть заряды, урна это первоначальный хил или орудия для добивания вражин - а вот блудстон - это уже серьезные заряды, юзнув на себя можно убить и не дать фраг врагу - помимо этого хильнуть всех вокруг - добавив мп и хп - получается все тот же саппорт-танк с ускоренной респой от блудстона, к тому же лучший дамагер в тиме - рулит на всех этапах - с радиансом будет жесть - никто не уйдет в живых))).

 

Конечно обновив гайд я сразу же опроверил на деле комбо, и как видите с первой же попытки записал удачно ролик, вообще я мог бы поставить это комбо на первый план, но тогда пришедшие сюда дотеры не смогли бы уловить суть гайда, а раки бы вовсе забили хер на саппортинг, никто бы не покупал варды и куры, тарили бы всякие боевые арты что первыми бросятся в глаза, а в игре вешать будут всегда на себя репел и юзать ульту на себя... Ну как-бы комбо боевого танкиста вынуждает вешать чаще на себя репел чтоб подходить к противнику и его дизейблить, а хилку уже даем после репела или на ближайшего к врагу крипа или героя, ну и да - ульт мы вправе юзнуть на себя если и рядом никого нет, всё-равно даже если вас убьют, то с фонтана как выйдите будет кд - до следующего боя по-идее реснится, но суть юза ульта на себя при последних ХП в том - чтоб перенять на себя некоторое время противников, иногда бывает чудо и вы убегаете, ну конечно не от всех получается - но всё-же иногда и на последнем хп вы можете убежать за счет ульта, тут как повезет и смотря против кого игра идет и на сколько верные за вас союзники - которые могут помочь при таком побеге, и само-собой юзаем ульту на себя когда идет бой против жесткого дамагера (Юра, Тракса, Невер к примеру), то-есть тут уже не важно сколько рядом будет союзников, вы может быть и один и дать ульту в такой ситуации чтоб устоять против таких дамагеров, неважно убежите вы или убьете его - дело случая, просто механично вы должны юзнуть ульту дабы нанести этим хоть какой-то ущерб противнику, даже просто затянуть время битвы и побега, это отвлечет их на некоторое время в погоне за Омни под пассивкой, они потеряют чуть золота на этом, ведь время - деньги.

 

Смотрим ролик боевого Омникнайта через МоМ:

 

Что касательно последовательности сборки артов комбы вампиризма, то скорее я бы не стал ничего изменять, так как берс и костыль ускоряют весь последующий фарм - позволяют быстро выносить нейтралов и крипов лайна, но я и не спорю что существуют разные вариации боевого Омника, тут тяжело вывести конкретные критерии, к примеру для игры против дальних героев, когда нужен дамагер который сможет станить дальников (к ним обычно тяжело подойти мили героям), это может быть герой как Тракса, Клинкс, Снайпер, Минер или Скайврат / Шторм, вот их можно пробовать дизейблить и с блинка ловить, к тому же в комбе может быть применено сало, смотря конечно какая ситуация и что важнее будет для вашего дамагера, вот пример дамагера против дальних героев (старт как обычно - курьер, танго, банки, свиток - соул ринг, потом брасер, можно и базылу взять по-необходимости или топорика лесоруба для ускорения фарма):

 

Омни против дальних

P.S. Но замен конечно же больше, это показал основные варианты.

Что касательно клавиш для управления скиллами и артами... Ну тут не все так просто, у героя есть 3 активных скилла и пассивку которую мы можем заменить на кнопку инвентаря, когда я играл боевым Омникнайтом у меня было вот такое управление, а вы сами решайте как вам удобнее так и настраивайте:

Дота Омни

Что еще важно знать в игре за Омникнайта:

 

Ну во первых - вы главный саппорт, а значить вы действуете как Лорд-командующий, если вы смотрели Игры Престолов то наверняка понимаете что к чему, ну тут даже не нужно смотреть никакие фильмы - достаточно просто включить логику, ведь вы основное звено тимы на котором держится вся поддержка тимы (их броня - их выживание), весь пуш и деф держится на вас, у вас репел, хилка и бессмертие с мощным дизейблом, без вас пуш - это что баран об стену с разгона, то-есть глупое дело, ровно как и дефить в одиночку без тимы Омни не сможет, да никто не сможет устоять против 3х или 5ти, когда все лохи ебаные в таверне, по-этому прямо заявляю - что герой хорош, да это наверняка лучший саппорт дота, один из лучших, но дело в том что раки руинять игру, они не понимают что Омни - сердце тимы, его нужно оберегать как зеницу ока и идти в пуш только с ним, он ведущий тимы, а если его нет - то не сливать игру, а подождать и не пушить без Омни, уйти куда-угодно но не идти тупо сливаться говном, если по-какой-то причине Омни не идет пушить, значить в это время он фармит на какой-то важный арт для победы над врагом или дефит другой лайн / вардит, то-есть нужно иметь глаза и понимать что без Лорда-командующего вам не спушить, скорее это может повлечь фатальный проигрыш, что происходит во всех 80% моих игр, раки тупо бегут без меня в атаку, руинят игру и просят репел с другого конца карты, они тупо фидят и пиздят потом на Омника, якобы меня не было с ними, НО! Я НЕ ДОЛЖЕН ЗА ВСЕМИ БЕГАТЬ И ПОДМАЗЫВАТЬ ИМ ЖОПУ ЗЕЛЕНКОЙ, И НЕ ДОЛЖЕН ДАВАТЬ РЕПЕЛ ДО БОЯ - ПОКА ПРОТИВНИКА НЕТ (НА ЭТО ДЕЛО ЕСТЬ РАЗВЕДЧИКИ И ВАРДЫ), ИБО ЛЮБАЯ СЕКУНДА РЕПЕЛА РЕШАЕТ, МОЯ ЗАДАЧА ВЕСТИ ВОЙСКО В БОЙ, ЕСЛИ ЗА МНОЙ НЕ ИДУТ ИЛИ БЕГУТ БЕЗ МЕНЯ - ЗНАЧИТЬ Я ИМ НЕ НУЖЕН, И ОНИ ХОТЯТ ПРОИГРАТЬ, ВОТ И ВСЕ ЭТИМ СКАЗАНО. Когда чувак убегает с боя - он бежит к примеру от противника, а я рядом, я могу его хилнуть и тем самым нанести урон противнику (если бы он развернулся к нему в упор на дистанции моего каста), так что тут тоже нужно понимать - что исцелив дезертира вы можете потерять фраг который зарешает исход игры, а можете дать репел чтоб уберечь убегающего от магии, ибо обычно магией догоняют, а самому подойти в упор или юзнуть хилку на крипа чтоб нанести врагу урон и добить, можно конечно попытаться спасти союзника ультой, но кд ульты большой, а ульта может и вам пригодится в дальнейшем бое, так что когда видишь бегающих раков - тяжело вообще что-то делать в тим-плее, ты понимаешь что можешь хильнуть и убить при этом врага, но тимейт раковый этого не понимает, он не смотрит на события, он не видит вашего мп, не знает ваших кд, он тупо дает деру, и зачастую даже в сторону от Омникнайта бежит - куда-то подальше, восвояси - да, если он близко и ему грозит смерть - вы его хилите но фраг уходит (в большинства случаев), а можно дать ему сдохнуть или для подстраховки повесить на убегающего репел, подбежать к гангающему врагу, замедлив его - даем на себя или на другого союзника хилку, да риск есть потерять дезертира, но тем-не менее фраг важнее нежели спасенные рака от которых никакой пользы, эти раки ебаные могут потом выпрашивать репел, хилку, просить 1/2, но не они решают кому вам давать хилку, а кому репел - вы сами решаете по-грядущим событиям боя, вы главный этого войска, вы знаете когда на кого нужно юзать скилл чтоб спасти игру, а не спасать и страховать индивидуального рака который думает что его жизнь важнее победы, как обычно бывает в игре с раками - спасаешь и страхуешь этого пидара - и всё, игра слита, так что когда лежит выбор между тобой и тимейтом - важнее жизнь того кто зарешает бой, нет смысла спасать того кто не догонит потом врага, лучше исцелите себя в упор и противнику и убейте его под своим дизейблом - иногда нужно жервовать чем-то для победы, вы можете и себя убить с блудйстона (если его собрали) да это спасет тиме жизнь, но вопрос остается актуальным - поможет ли этот ход им для победы, ваша жертва?! Так что гораздо лучше (несмотря на все просьбы раков о репеле) хилить того кто ближе в врагу и вешать репел именно на себя в опасных ситуациях и замедлять противника будучи неуязвимым к магии, а в случае ненадежных тимейтов можно и самому пойти в танка-керри, как я показал выше, и тащить игру с другими саппортами, но тут еще нужно следить кто-что собирает, ведь на раковом сервере Иккап нет никакой стратегии, там собирают то что-кому нравится, иногда они подстраиваются под врагов, но Омникнайт прежде-всего подстраивается под союзников, нужно знать в какой игре чем саппортить, если в игре нет танка - то лучший саппортинг будет танковать самому под репелом, это и так очевидно, как и то что в замесе ваша жизнь важнее - пока вы жив, вы можете спасать ситуацию и исцелять других союзников - замедляя скорость противников, потом можете защитить от магии союзника по кд репела, но раки же этого не понимают, они не смыслят ничего в стратегии, они будут собирать какую-то хуету в тупой последовательности, и сосать хер будут, а потом в конце спихнут все на Омни который видите-ли не смог дать им репел будучи на другом конце карты, когда они лбами убивались на пуше без вас, а когда происходит замес с вами - то сперва отдают вас под раздачу как лохи стоя где-то далеко сзади Омникнайта, аж у вышек трона (вне боя), а потом сами убегают куда-то к фонтану поклацивая клещами, и в конце-концов насасывают хуев...

 

Такова правда, можете проанализировать мои последние игры за Омни (устал я с ними сосать):

Тут без комментариев, и так по-названию все ясно...

Уебан Хускар бегает вне боя и просит чтоб я на него дал второй, блять нахуя спрашивается, чтобы когда был бой у меня случился КД или нехватка маны?! ПИДАРАС СУКА, ПОШЕЛ НА ПИРАТА, ПИЗДЕЛ ДАЙ ВТОРОЙ, Я И ДАЛ ВТОРОЙ НА ПИРАТА ИБО ЗАЕБАЛ... КОРОЧЕ ВТОРОЙ ПИДАР АФК СТОЯЛ У БАЗЫ, ТИНИ ЕБАНЫЙ, ВЫШЕЛ КОГДА УЖЕ СНОСИЛИ ВСЕ НАХУЙ, И ФУРА ЧТО ФАРМИЛ-ФАРМИЛ НО ТОЛКУ, ОДИН ХУЙ ЖЕ ВСОСАЛ И В ИГРЕ ЕГО НЕ БЫЛО. ОДИН УРСА В ИТОГЕ И Я, НО ТАК КАК УРСА ТОЖЕ БЕГАЕТ САМ ПО СЕБЕ, А Я ПЫТАЮСЬ ЧТО-ТО НАФАРМИТЬ КОГДА МЕНЯ ЕБАШАТ 1х5, НУ КОРОЧЕ, В ПИЗДУ ТАКУЮ ИГРУ, ЕЩЕ ХОЧеТ ЧТОБ Я ЗА НИМИ БЕГАЛ, ПРОСИТ МЕНЯ 2й С ДРУГОГО КОНЦА КАРТЫ, ЕБАТЬ, КАКОГО ХУЯ Я ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ЗА РАКАМИ ЧТО ПОДСТАВЛЯЮТ ЧТО ТРЕБУЕТ 2й ВНЕ БОЯ?!! НАХУЙ ТАКОЕ НУЖНО, НЕ ЕМУ РЕШАТЬ НА КОГО Я ДОЛЖЕН ДАВАТЬ ВТОРОЙ, Я МОГУ И НА СЕБЯ ДАТЬ, А ЕМУ НАОБОРОТ ЛУЧШЕ ЧУТЬ ХП СЛИТЬ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ДАМАГИ ЧТОБ ХУСКАР БЫЛ АТАКУЮЩИМ, НУ ДАУНЫ, ЧТО ТУТ СКАжЕШЬ, СЛИТЫЙ ПТС.

Опять Морта что просит меня юзать на нее 2й через всю карту, бесят такие пидары, главное ее в игре вовсе нет, говорю - или бегай за мной и буду юзать или не пизди пидар ебаный, ну тот еще поныл, потом Зевс что-то спизданул наглотавшись на пару с Мортой хуев и на этом все, посидели в таверне пока снесли базу, конец игры, вот так всегда, при том затар как всегда раковый у всех вокруг, у Зевса даже соул ринга не было, еще говорил мол мп не хватает, понятно если даун на Зевсе первым артом аркану делает, а на мп потом войд стон берет бегая пол игры с палочкой и ботинком... Ну короче, говно тим и этим все сказано, просто бегут сливаться куда-то и просит дать второй когда меня рядом нет или боя и близко нет, ну лохи ебаные, узбеки узкоглазые, пидарасы катают, без меня бегут куда-то чтоб хуев пососать и все на Омника потом спирают, я их маму ебал.

 

Смотрите мои игры за Омникнайта в ютубе:  Omniknight, Purist Thunderwrath



Обновлен 16 окт 2018. Создан 02 окт 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Спортивная рыбалка Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!