Atropos, Bane Elemental

Гайд про Атропоса, Боне Элементал



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Атропоса <- - - -  

 

Банан - качь для начинающих (нубов)

 

Традиционная раскачка Атропоса

 

 

Другое...

___________________________________________________________________________

 

Характеристики:

Сила: 18 +2.1

Ловкость: 18 +2.1

Интеллект: 18 +2.1

Урон: 51-57

Защита: 4

Скорость движения: 305

Скорость атаки: 1.7

Дистанция атаки: 400

Жизни: 492

Мана: 234

Плюсы и минусы:

+отличный герой-сапортер.

+от нас вряд ли убегут при неожиданном столкновении

+отличный герой при игре 3на3

+в массзамесе может взять на себя 2-4 героя

- небольшие приросты к статам

- ульт можно сбить

- маленькая дистанция атаки для ренж героя

- сон сбивается умными игроками, но мало кто знает, как это сделать

- без союзников почти беспомощен



Атропос-элементаль, представляющий собой все кошмары и страхи нашего мира. Он бывает в тех местах, в которых он может сеять страх и ужас. Высасывание жизненной силы из врагов лечит его. Выявляя страхи, он сильно ослабляет противников и наслаждается, отправляя своих противников в кошмарные сны. Одним словом — Атропос — олицетворение страха..

Скиллы:

Enfeeble

активный скилл

Уменьшает силу атаки и реген хп врага на 20 секунд.

1 уровень. Уменьшает силу атаки на 20% и реген на 1хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.

2 уровень. Уменьшает силу атаки на 40% и реген на 2хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.

3 уровень. Уменьшает силу атаки на 60% и реген на 3хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.

4 уровень. Уменьшает силу атаки на 80% и реген на 4хп/сек. Манакост: 125мп. Кулдаун: 15сек.

Комментарий: Один из самых полезных скиллов в доте. Накидываем на цель (желательно каково нить дамагера) которая нам не должна мешать и тимой дружно епем вражин, а он тупо стоит и них не отнимает (более подробно о применении этого скилла ниже).

Brain Sap

активный скилл

Забирает у указанного юнита здоровье и передает его вам.

1 уровень. Забирает 75хп. Манакост: 125мп. Кулдаун: 20 сек.

2 уровень. Забирает 150хп. Манакост: 150мп. Кулдаун: 20 сек.

3 уровень. Забирает 225хп. Манакост: 175мп. Кулдаун: 20 сек.

4 уровень. Забирает 300хп. Манакост: 200мп. Кулдаун: 20 сек.

Комментарий:Отличный скилл для нашего дохленького бэйна. Если у вас полные хп, то вы все равно можете отнять жизни у врага, но просто они не передадутся вам, так что, если будет необходимость использовать полным – используйте.

Nightmare

активный скилл

Усыпляет указанный юнит, перемещая его в кошмарный сон. Наносит 20 повреждений в секунду. Если кто-либо атакует спящий юнит, то тот тоже поместится в сон.

1 уровень. Сон длится 4 секунды. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.

2 уровень. Сон длится 5 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.

3 уровень. Сон длится 6 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.

4 уровень. Сон длится 7 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.

Комментарий: Очень полезный скилл (дизейбл), делающий из нас отличного сапортера. Одного в сон, другого за 7 секунд так тибиторим…

Fiend’s Grip

активный скилл (чанелинг)

Захватывает врага на 5 секунд, нанося серьезные повреждения, отнимает у нас ману и жизни. Враг не может двигаться, атаковать, применять магию.

1 уровень. Наносит 100 повреждений в секунду за 40 мп и 40 хп в секунду. Манакост: 100мп. Кулдаун: 120сек.

При полном ульте (5сек) враг потеряет 100*5*0.75=375хп, а мы 40*5=200хп и 40*5+100=300мп.

2 уровень. Наносит 155 повреждений в секунду за 60 мп и 60 хп в секунду. Манакост: 175мп. Кулдаун: 120сек.

При полном ульте (5сек) враг потеряет 155*5*0.75=581,25хп, а мы 60*5=300хп и 60*5+155=455мп.

3 уровень. Наносит 215 повреждений в секунду за 80 мп и 80 хп в секунду. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120сек.

При полном ульте (5сек) враг потеряет 215*5*0.75=806,25хп, а мы 80*5=400хп и 80*5+215=615мп.

Комментарий: Один из самых лучших ультов доты. Со временем мы отнимаем больше, и ущерб, причиненный самому себе, будет почти незаметен по сравнению с тем, что мы нанесем.

Скиллордер:

1. Nightmare

2. Brain Sap

3. Brain Sap

4. Nightmare

5. Brain Sap

6. Fiend’s Grip

7. Brain Sap

8. Nightmare

9. Nightmare

10. +

11. Fiend’s Grip

12. +

13. +

14. Enfeeble

15. Enfeeble

16. Fiend’s Grip

17. Enfeeble

18. Enfeeble

19. +

20. +

21. +

22. +

23. +

24. +

25. +

Комментарий: Инфибл качаем где-то на 13-14 лвле, когда мп будет хватать на комбу (о ней ниже), то есть, когда дамаг вражин будет заметно ощутимее и будет угрожать нашей команде. Качаясь по этому СО, мы почувствуем себя более уверенно, чем при любой другой раскачке. Найтмар – очень хороший дизейбл, не дорожающий при грейде, это решает проблемы с манной. Брэйн сап – отличный скилл, жрет много маны, но восстанавливает хп. Вывод: будет мана – будут жизни. При первых гангах нам нужно будет задизейблить и сожрать жизни, тем самым мы будем уже не мясо, которое все будут тараторить.



Обновлен 18 сен 2014. Создан 09 апр 2013



  Комментарии       
Всего 2, последний 2 года назад
qui-gon 19 авг 2014 ответить
Атропос-нюкер:



Аганим + Астральный Меч + Радианс + Линка/Блудстон/Тараска + Дагон
qui-gon 14 мар 2015 ответить
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!