Banehallow, the Lycanthrope

Гайд про ликана, Банихаллов



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Ликана <- - - -  

Варианты:

 ________________________________________________________________________ Характеристики: Сила (основной параметр): 22, +2.75 Ловкость: 16, +1.9 Интеллект: 15, +1.55 Дальность атаки: 100(melee/ближний бой) Скорость перемещения: 305 Начальный урон: 53-57 Защита: 1 (7%) Кол-во жизней: 568 (0.91) Кол-во маны: 195 (0.61) Плюсы и Минусы: +Крутой оборотень, являющийся дамагером (силовик) + Приличный стартовый запас жизней + Хороший стартовый урон, неплохая анимация атаки + Легко качаться в лесу + С помощью волков легко пушить + Очень злой и опасен, рвёт со своими волками многих врагов на линии не давая им качаться… + Один из лучших убийц героев в доте + На ранних уровнях сам способен справиться с Рошаном + Перезарядка ульты на 16 лвл всего 40 секунд - Герой ближнего боя, но с волками мы легко прокачаемся, если их не убью дальники - Маленькая защита в начале игры - По началу не очень опасен на линии - Нет никакого замедления, так что одному сложно будет кого-то убить на ранних этапах, по этому стараемся в ходе игры собрать соответственный итем… - Волки кормят  врагов золотом ( в зависимости от левела награда за волка увеличивается) Скилы: image 1)Summon Wolves Вызывает на помощь верных волков, сражающихся на стороне Ликантропа Действие заклинания на всех уровнях – 55 секунд, перезарядка – 30 секунд. Стоимость заклинания на всех уровнях – 125 маны. Подробная информация о волках:

1. Уровень: Здоровье: 400, Урон: 17-18, Защита: 0;

2. Уровень: Здоровье: 475, Урон: 27-30, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар;

3. Уровень: Здоровье: 550, Урон: 34-40, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар;

4. Уровень: Здоровье: 625, Урон: 43-49, Защита: 0, 30% шанс нанести 150% крит. удар, становится невидимым, пока не вступит в бой; Тип брони: тяжелая Тип атаки: обычная Дальность атаки: 100(melee/ближний бой) Скорость перемещения: 400 Радиус обзора: 1200(днем) – 800(ночью) Денежная награда: 21,26,36,41 соответственно за каждый уровень способности Опыт за убийство: 20 Описание: Применений куча: от фарма, пуша, до слежения за картой. Стоит отметить относительную дешевизну заклинания и долгую продолжительность, следовательно, с волками мы можем бегать почти постоянно, если понадобится. Недостаток – они, как все остальные крипы, дают противнику золото и опыт. Иногда волков можно посылать в лес дабы получить немного копеек от нейтралов, что бы даром они непропадали. Качь на линии: По началу, не стоит постоянно гоняться за вражеским героем, следите за контролем крипов – фарм важнее. Просто покажите ему, что к вам лучше не лезть, покусав его волками. Далее если видете что у врага половина хл, чувствуете что убьёте противника, тогда  можно добить, превратившись в волка (на 6 лвл) Фарм в лесу: С волками мы можем легко качаться в лесу, просто покупаем со старта базылу и на всяк случай дерево регена и вперёд ебашить нейтралов, нападайте сначала на мелких крипов , на 3-м лвл волков можно что-то брать покрупнее… Главное опасаемся маленьких синих сатиров, так как с пуржи почти сразу убивают волка. Пуш: Волки, как и всякие крипы, дают герою возможность пушить вышки. Волны вражеских крипов сносятся быстрее, соответственно вы чаще будете бить пушку, а если в тиме Владимир, тогда волки - просто идеальное оружия пуша!!! К тому же волки могут принять на себя урон некоторое время, что бы ваши крипы оставались целыми. Можно применить еще одну хитрость – зайти за вражескую вышку и с волками перебить крипов противника, тогда, как ваши мобы будут бить пушку, или если вам жалко волка или вы видите что он 1-н не справится из стадом крипов, просто берём и отводим потихоньку их в сторону от вышки, такие приколы можно делать и из подобными героями – саммонами, такие как Фура, Мамка пауков, Коза, Чен, Рексар, Висаж, а теперь ещё и Неруб Асасин… Разведка карты: С четвертого уровня волки приобретают невидимость. Можно использовать это по-разному, например: разведка ближайшего леса, что бы нас не поймали вражеские гангеры и не спустили с нас нашу волчью шкуру, разведка Рошана (мы их подло запалили, а они об этом не знают). А так же из Дарк сиром получится хорошая комбинация из его щитом, под этим бафом бегаем волками возле врага, незаметно его мочим… Хорошо помогает в поздних играх, когда ваша тима пушит вышки – просто ставим волков в тех местах, откуда могут прийти вражеские герои. А что самое интересное волки не превращаются Мидасами в золото!!!

 

2)Howl При использовании добавляет урон героям и подконтрольным крипам (союзным в том числе) на всей карте

 

1. Уровень: добавляет 11 урона героям и 4 юнитам, затраты маны: 15;

2. Уровень: 22 героям, 8 юнитам, затраты маны: 20;

3. Уровень: 33 героям, 12 юнитам, затраты маны: 25;

4. Уровень: 44 героям, 16 юнитам, затраты маны: 30;

 

Время перезарядки на всех уровнях способности: 35 секунд Время действия на всех уровнях способности: 16 секунд Описание: Способность, дающая нам вначале игры неплохой бонус к урону. Хорошо сочетается с такими героями, как Broodmama, Prophet, Visage, имеющими большое кол-во подконтрольных существ. Помогает пушить, убивать, фармиться. Перезарядка заклинания больше чем его действие, так что не используем попусту. Включаем непосредственно во время боя, сноса вышки, убийства Рошана и т.д., смотря, чем занимаемся. Внимательно следите за картой – если на другой линии кто-то из вышеперечисленных героев сносит вышку – активируем способность. Спел почти ничего не стоит, чем сильно экономит нашу ману.  

3)Feral Heart Увеличивает урон и скорость атаки Lycanthrope и его подконтрольных юнитов

 

1. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 10%;

2. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 15%;

3. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 20%;

4. Уровень: Увеличивает урон и скорость атаки на 25%;

 

Описание:

Навык, пассивно увеличивающий наш ДПС. Гибрид Command Aura героя Vengeful Spirit, и Fervor героя Troll Warlord, но действует только на нас и на наших мобов, т.е. является псевдо аурой. Процент увеличения идет от собственного, белого урона, итемы не учитываются. Качать стоит ближе к середине игры, потому как в начале бонусы незначительны.

4)Shape Shift Lycanthrope превращается в волка. Количество его жизней увеличивается, а скорость перемещения становится максимальной; герой приобретает 30% шанс нанести 150% Critical Strike

 

1. Уровень: +100 ед. жизней, время действия – 14 секунд, время перезарядки – 100 секунд;

2. Уровень: +200 ед. жизней, время действия – 15 секунд, время перезарядки – 70 секунд;

3. Уровень: +300 ед. жизней, время действия – 16 секунд, время перезарядки – 40 секунд;

 

Стоимость заклинания на всех уровнях – 100 маны Описание: Способность делает нас одним из лучших убийц в доте, поскольку помимо критического удара, дает нам максимальную скорость перемещения. Во время ее действия героя нельзя замедлить никаким заклинанием (Poison Touch героя Shadow Priest и Open Wound героя Naix останавливают Ликантропа лишь на момент действия мини баша, после чего герой снова приобретает способность перемещаться с максимальной скоростью), даже  артефакт Guinsoo Scythe of Vise для нас не проблема, мы даже в куре бегаем со скоростью света…  Проблемой для нас могут стать только всякие станы и сетки. С этой способностью Ликан может исполнять роль дамагера в команде. Способность применяется в основном в замесах, что бы убить кого-то или догнать, а потом все-таки убить. Убегая от вражеских героев, не забывайте про ульт. Например, если вы качались в лесу, и вас поймали - включаем волка и убегаем. Поскольку задержать нас могут только станы (агр, ульт Пуджа или Атропоса и т.д.), но думаю, смерти получится избежать в 90% случаев. Совет прост, но, тем не менее, на практике об этом многие забывают. К тому же ульт добавляет нам немного жизней, не забывайте об этом!!! Маленькие нюансы: Когда мы превращаемся в волка, то увеличиваем не только нашу скорость перемещения, но и скорость перемещения наших волков. При погоне за вражеским героем это только мешает, поскольку волки постоянно лезут вперед, не давая нам ударить героя .  Не забываем отводить их, когда за кем-то гонимся, или купите фиолетовые боты и активировав, гоняйтесь из волками. Если вас убьют с Аегисом в форме волка, но действие ульты не закончиться, мы оживимся в обычной форме героя, а скорость перемещения останется максимальной (на время действия способности). Когда гонитесь за противником, не забывайте, что он может уйти в туман войны. Если не контролить Ликантропа, а просто дать приказ атаковать, то он перестанет гнаться за вражеским героем, потеряв его из виду.  

История героя: Бейнхеллоу был обычный сельский парень , живший на землях Альянса.  Их деревня была маленькая и не знала горя пока в их земли, не пришло зло... Это было ночью, овцы начали себя странно вести, Бейнхеллоу сразу достал винтовку и пошел отгонять волков на стрёме, он подошел ближе и увидел зверя, которых уже  на их землях не было сотни лет, это был полу человек, полу волк , он сидел и жадно терзал овцу, Бейнхеллоу знал что его оружия без сильно перед ним, и начал потихоньку отходить, но зверь быстро заподозрил человеческий страх, и накинулся на мужика , он укусил его за шею, но Бейнхеллоу успел выстрелить, видно он попал в больное место оборотню, и тот помчался по лесам. Раны Бейнхеллова очень быстро зажили, но в скорее в деревне начались страшные убийства скота и людей, и деревня сразу поняла, что это Бейнхеллоу становится зверем, так как  обречён страшным проклятиям. Но всё же это была болезнь Ликантропия, и один сумасшедший  доктор не верил что человек превращается  у волка, он сказал что это болезнь излечима, и стража альянса привела Бейнхеллова  в  его лабораторию,  и профессор начал проводить на нем опыты, и втирать ему что он просто себе внушает что он  становится зверем>>> Бейнхеллов убежал от них, как колобок от дедушки, убив на пути  пару  ученых. Он подался в лес, так как знал,  что его ищет весь Альянс, и  за его смерти  хорошо платят, у него просто не оставалось  выбора. Он в лесу встретил ещё 2-х  оборотней, которые помогали ему выжить, сопровождая его, он направился на земли нежити, там были колдуны, которые и творили с человека оборотня, он знал что они  могли снять проклятия с  Бенехеллова , но они согласны снять с него порчу, если он поможет им в войне против эльфов… Он знал что эльфы близкие союзники Альянса, но он очень хотел избавиться от своего проклятия зверя, и вернутся к семье. И Бейнхеллов  согласился, что же с ним  было дальше, никто не знает , но доносятся слухи что некие оборотни тревожат земли Эльфии…



Обновлен 16 ноя 2014. Создан 09 апр 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!