Leshrac the Malicious, Tormented Soul

Гайд про Лешрака, Малициус, Торментед соул



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Лешрака <- - - -  

_________________________________________________________________

История героя:

Перевод 1:

Я вижу боль возле себя.
Но боль живет и во мне.
И больно быть со мной.
Но это боль позволит нам стереть с лица земли врагов.
И боль почувствовать не смогут..
А ты?
Нет.
И душа тоже.
И для этого,
мы застивим их почувстовать боль...
Боль, живущая в моей
душе.

Torment around me.
Torment in me.
Torment be with me.
And let us conquer our foes.
They do not understand our pain.
Do you?
No.
Not a soul can.
And for that,
We shall make them feel the torment...
The torment that inhabits my soul.

Перевод 2:


Мучения вокруг меня.
Мучения во мне.
Мучения со мной.
Позволь нам завоевывать наших противников.
Они не понимают нашу боль.
А ты?
Нет.
Но они могут понять.
И для этого,
Мы заставим их чувствовать мучения...
Мучения, которые населяют мою душу.

 

Аттрибуты:

 


Strength (Сила) - 16 в начале + 1.5 за каждый уровень
Agility (Ловкость) - 23 в начале + 1.7 за каждый уровень
Intelligence (Интеллект) - 26 в начале + 3.0 за каждый уровень
Дальность атаки: 600
Комментарии:
Абсолютно хилый герой, обладающий очень высоким интеллектом.
 

Скиллы:

 

 

Split Earth (Раскол земли)
Твердь раскалывается под ногами ваших врагов, нанося повреждения и оглушая их.
Уровень 1 - Повреждает на 70 урона, оглушает на 1.25 секунды. Расходуется 100 маны.
Уровень 2 - Повреждает на 140 урона, оглушает на 1.5 секунды. Расходуется 125 маны.
Уровень 3 - Повреждает на 210 урона, оглушает на 1.75 секунды. Расходуется 140 маны.
Уровень 4 - Повреждает на 290 урона, оглушает на 2 секунды. Расходуется 160 маны.
Время перезарядки: 9 секунд.
Комментарии:
Оглушение в области + средненький урон. Кастуя это заклинание, помните: чтобы лучше попасть во врага, кидайте область немного позади него (впереди/сбоку - в зависимости от того, в какую сторону бежит чужой герой или возможно побежит). Не советую использовать для фарминга, т.к. любую группу крипов (за исключением самых сильных) можно практически без потери жизни убить вторым заклинанием Leshrac'а (подробнее об этом в разделе "Тактика игры").
Применение:
1) Оглушение убегающего врага.
2) Оглушение догоняющих вас/союзника врагов (если уверены, что не догонят, лучше не кидать, т.к. время каста заклинания или случайный промах могут сказаться негативным образом ).
3) Перед входом в крупный бой, это заклинание нужно использовать первым, стараясь задеть максимальное количество врагов!
4) Может пригодиться в редких случаях для вырубки деревьев.

 

Diabolic Edict (Дьявольский Указ)
Благодаря магическим умениям Leshrac'а, на протяжении 8 секунд, в области вокруг него возникают случайные взрывы.
Уровень 1 - Медленные взрывы. Расходуется 95 маны. Время перезарядки: 30 секунд.
Уровень 2 - Средней скорости взрывы. Расходуется 120 маны. Время перезарядки: 28 секунд.
Уровень 3 - Средней скорости взрывы в большей площади. Расходуется 135 маны. Время перезарядки: 26 секунд.
Уровень 4 - Быстрые взрывы в большей площади. Расходуется 155 маны. Время перезарядки: 24 секунды.
Комментарии:
Взрывы распределяются случайно между всеми юнитами/героями/зданиями, находящимися вокруг Leshrac'а, поэтому если там одна цель, то весь урон получит именно она. Это не channeling spell, т.е. после включения, можно передвигаться. Самое важное - заклинание пробивает иммунитет к магии, т.е. дамажит героев с включённым бкб, гулю в аватаре, големов и рошана. Пожалуй единственный юнит, на которого оно не действуют - катапульта/баллиста. И ещё одна фишка - после смерти Leshrac'а, а также при поднятии его в воздух Еулом и вообще при любом дизейбле, взрывы продолжаются вокруг места его дизейбла или смерти, пока не пройдёт 8 секунд от начала каста.
Применение:
1) Самое важное - быстрое уничтожение зданий противника. Стоя рядом с чужой вышкой, включайте взрывы, стараясь, чтобы они, кроме нее, никого не задевали. За 2-3 раза (даже на 3м уровне Leshrac'а!) можно сломать вражескую башню. Но будьте осторожны! В таких заходах нужно быть уверенным в своих силах, т.е. например, в начале, что рядом стоят мобы, которые примут на себя огонь, иначе сам Leshrac быстро погибнет от той же вышки или врага.
Небольшой совет для новичков: если рядом с вышкой есть чужие мобы, пусть взрывы разбираются с ней, а обычной атакой атакуйте мобов (если они есть), иначе башня начнёт атаковать вас, что крайне нежелательно!
Тот же совет для профи (хотя профи наверное это знают ): В кого стреляет вышка после убийства любой цели? Первым делом в того, кто её атакует, т.е. если все мобы будут бить других мобов, а один Leshrac башню, то после уничтожения первой цели, она переключится на Leshrac'а (если все её атакуют, то герои чаще всего страдают в последнюю очередь). Чтобы этого избежать (т.е. всё время дамажить вышку, несмотря на то, что мобы бьют других мобов), нужно перед убийством очередной цели вышкой, перестать атаковать её, т.е. например, отойти немного в сторону или переключиться на убийство мобов, тогда башня будет наносить урон новому мобу, а не Leshrac'у. Сразу после этого можно продолжить дамажить вышку до тех пор, пока она не соберётся убить следующего моба и так далее.
2) Для фарминга (подробнее в разделе "Тактика игры").
3) В крупном бою это заклинание стоит использовать третьим, сразу после ульта, страрясь зайти в наибольшую гущу врагов (если позволяют жизни).
4) Для того чтобы убить убегающего героя: включаем взрывы+ульт и бежим за беглецом, стараясь быть ближе к нему.
5) Убегая от кого-нибудь тоже стоит включить взрывы+ульт. Это может помочь отпугнуть противника, а иногда и вовсе убить. Иногда можно не убегать, а бегать вокруг своих героев/крипов (особенно против милишников), тем самым не давая себя ударить, наносить им урон.

 

Lightning Storm (Шторм молний)
Leshrac призывает шторм из 8 молний, которые поражают врагов в области шторма.
Уровень 1 - Поражают на 80 урона. Расходуется 100 маны.
Уровень 2 - Поражают на 145 урона. Расходуется 115 маны.
Уровень 3 - Поражают на 205 урона. Расходуется 130 маны.
Уровень 4 - Поражают на 265 урона. Расходуется 145 маны.
Время перезарядки: 5 секунд.
Комментарии:
Обычная цепная молния с небольшим уроном, немаленькой стоимостью и необычной анимацией. Одна молния не может ударить одного противника дважды.
Применение:
Неплохой нюк. Используется для жёсткого харасса из-за столь маленького кулдауна. В лейте проигрывает остальным заклинаниям, да и в начале есть свои минусы, поэтому стандартное развитие Leshrac'а не предполагает изучение этого спелла.

 

Pulse Nova (Вспышка) - Ультимэйт
Каждую секунду вокруг Leshrac'а пульсируют вспышки, которые повреждают врагов возле него.
Уровень 1 - 66 урона от каждой вспышки. Расходуется 143 маны за включение вспышек и 20 маны каждую секунду
Уровень 2 - 100 урона от каждой вспышки. Расходуется 165 маны за включение вспышек и 40 маны каждую секунду
Уровень 3 - 144 урона от каждой вспышки. Расходуется 187 маны за включение вспышек и 60 маны каждую секунду
+ Аганим - 177 урона от каждой вспышки. Расходуется 187 маны за включение вспышек и 60 маны каждую секунду
Без перезарядки.
Комментарии:
Действует также как и взрывы, но урон наносится не случайно, а всем, кто находится возле Leshrac'а. Кроме того, это заклинание действует пока его не выключишь или пока не кончится мана.
Применение:
1) В крупном бою это заклинание стоит использовать вторым, страрясь зайти в наибольшую гущу врагов (если позволяют жизни).
2) Для фарминга (подробнее в разделе "Тактика игры").
3) Для того чтобы убить убегающего героя: включаем взрывы+ульт и бежим за беглецом, стараясь быть ближе к нему.
4) Убегая от кого-нибудь тоже стоит включить взрывы+ульт. Это может помочь отпугнуть противника, а иногда и вовсе убить. Иногда можно не убегать, а бегать вокруг своих героев/крипов (особенно против милишников), тем самым не давая себя ударить, наносить им урон.
 

 

Скилл/итемордер №1 - стандарт:

 

 

Использование

Можно использовать во всех ситуациях.

Скиллордер

 

 

Комментарии:
На 6м уровне стоит прокачать стан из-за того, что у него становится больше область оглушения (до этого она совсем маленькая). Так нужно делать, когда есть опасность на 6м уровне быть убитым (например, стоя в одиночку против двух сильных противников) или если у вас закончилась мана (хотя, по идее, такого не должно быть), иначе лучше прокачать ульт. Если противник кинестя на вас, то кинув все 3 заклинания можно отправить наглеца на тот свет!

 

 

Скилл/итемордер №2 - молнии:

 

 

Использование

В принципе, можно использовать во всех ситуациях, но лучше всего он подходит для трипллайна (когда на линии Лешрак стоит с двумя союзными героями, подробнее об этом в разделе "Лучшие союзники и худшие противники" ) и против трипллайна, а также против двух малохитовых героев.

Скиллордер

 

 

Комментарии:
Альтернативный вариант скиллордера заключается в том, что изучение ульта происходит только после прокачки первых трёх спеллов. Тут две причины: во-первых, маны на ульт не всегда хватит, лучше будет лишний раз кинуть стан и молнию; во-вторых, у нас ещё не так много хп, чтобы залезать в гущу боя, а одного героя мы и так убьём. Такой вариант как раз подходит если закупаться через Eul's Scepter of Divinity (об этом ниже).

 

Тактика игры:

 

 

Первый этап (до 5-6 уровня)

Стандарт:
Стоим и тихо стреляем в мобов, иногда постреливая в melee противника или не очень сильного ranged, но помните: Leshrac'у нужно быть очень осторожным (особенно против нескольких героев), т.к. жизней мало, станом попасть довольно сложно (его радиус действия на первых уровнях совсем маленький), поэтому с головой кидаться в атаку нет смысла, однако не стоит забывать, что стан + взрывы - одно из серьёзнейших средств для убийства практически любого героя без крипов, следовательно стараемся драться 1х1 подальше от мобов. Кстати, не стоит тратить на последних много маны, она ещё понадобится.
Молнии:
С 3 уровня начинаем активно стрелять молниями, стремясь попасть во всех героев и, по возможности, крипов. Не забываем, что противников, стоящих далеко, можно задеть, кинув молнию в ближайшего моба. По цепочке она дойдёт до врага (конечно если он находится недалеко от своих крипов). Таким харрасом можно успешно напрягать многих серьёзных героев.

Второй этап (до 9-10 уровня)

Стандарт:
Если противник на линии против вас не имеет особого преимущества, то можно переходить к более агрессивным действиям. Стараемся как можно больше его продамажить (кидая стан по ситуации; главное оставлять ману на взрывы). Даже при небольшом доминировании можно уничтожить вышку (как это лучше сделать, написано выше, в комментарии к заклинанию Diaboliс Edict), а иногда убить кого-нибудь или даже сделать даблкилл. После сноса своей башни лучше помочь союзнику с его противником/вышкой или просто поменяться линиями.
Молнии:
Продолжаем кидать молнии, благо мана есть благодаря Ring of Basilius и Bottle. Не забываем про руны. Если у противника мало хп, кидаем стан + молнии и бежим рядом, чтобы кинуть молнии второй раз и убить его или просто стреляем, если нет маны. Можно сгонять на соседнюю линию (особенно если лежит руна) и помочь союзнику.

Поздние этапы (с 11 уровня)

В обоих развитиях, следующий этап будет полностью посвещён фарму. Немногие знают, что ranged героями можно фармить в лесу любых нейтралов практически без потери жизней. Leshrac это делает в несколько рах быстрее из-за своего замечательного спелла Diablic Edict. Как это делать: стреляем в моба, отходим на среднее расстояние, т.е. бежим секунды 3 от мобов, затем включаем Diabolic Edict. В это время мобы, добежав до вас, начинают убегать обратно!!! Остаётся просто следовать за ними до их бывшего местоположения, в то время как они умирают от взрывов (желательно мешать им туда дойти, перекрывая им путь). Так можно убить любых нейтралов, только на самых сильных придётся провести несколько заходов.
Качаясь через молнию, крипов можно убивать ещё быстрее с помощью стана и молнии. Маны хватит, ведь мы купили артефакты, дающие хороший манареген.
Не стоит забывать об убийтсве крипов на линиях, если их накопилось достаточно много. В этом нам буду помогать свитки телепортации для своевременного пермещения к нужной вышке. Таких крипов мы будем уничтожать ультом, стараясь задеть как можно больших.

Что делать в битве

Как вести себя в замесе, уже описано выше, поэтому напишу кратко: кидаем стан, вбегаем в толпу, включая БКБ, включаем ульт, Diabolic Edict, молнии. После этого постоянно перемещаемся, стараясь задеть максимальное количество врагов. Далее, если позволяют жизни, следуем за убегающими врагами, кидая им стан наперёд и держась рядом с ними, чтобы они получали урон от ульты. Если же у нас мало жизней, а действие БКБ ещё не закончилось, телепортируемся БоТами или свитком к фонтану. Во время телепортации БКБ всегда остаётся работать, поэтому Leshrac'а не смогут оглушить. Ну а если есть даггер, то блинкаемся из замеса и бежим на базу (или телепортируемся, смотрим по ситуации).
 

Лучшие союзники и худшие противники:

 


 

Друзья на обычную линию:

 

ЛУЧШИЙ СОЮЗНИК - АППАРАТ, И ТАУРЕН!!!


Enigma/Treant Protector/Magnataur

Одни из лучших союзников. Пока противники притягиваются в чёрную дыру/окутываются корнями/стоят под оглушением, мы наносим им огромный урон.


Bane Elemental

Баян кидает ульт, мы юзаем взрывы и нову возле жертвы. На 6 уровня почти 100% килл.


Lord of Olympia

Молнии зевса в сочетании с молниями Лешрака невероятно сильно жгут противников!


Warlock

Хорошая поддержка в виде лечения и голема, с помощью которого можно наказать парочку противников, не говоря уже о связывании, которое на порядок усиливает урон от наших заклинаний!


Shadow Shaman

Сильные дизейблы этого героя позволяют долго жечь врага.


Tidehunter

Во-первых позволяет Leshrac'у уверенно держаться в битве, не боясь, что его разорвут ещё на подходе. Во-вторых замедление и ульт помогают дольше жечь жертву.


Sand King

На 6 уровне есть шанс даблкилла. Делаем так: подкоп скорпиона + наш стан (лучше на 5 лвле прокачать стан, если с вами скорпион, чтобы было больше шансов попасть во врага); в это время скорпион кастует ульт, а мы подбегаем с жгучей новой и взрывами.
Кроме вышеперечисленных, неплохими союзниками являются все остальные дизейблеры и станеры.
 

Друзья на трипллайн:

 


Лешрака иногда используют как героя, который стоит в паре с ещё двумя героями для полного доминирования на линии.

 


Sand King
+
Bane Elemental/Vengeful Spirit/Lord of Olympia

С баяном это просто сильная линия + 100% килл/даблкилл на 6 уровне. Венга заходит не сразу и из леса для быстрого first blood'а. Ну а двойные молнии на пару с зевсом превращают линию в жаркое!


Queen of Pain
+

Lich/Death Prophet/Oblivion

Акаше тоже можно зайти из леса и кинуть нож, после чего кидаем стан + нову/волну/бласт.
 

Враги:

 

 


Anti-Mage

Убийца всех магов. Спокойно уходит от всех спеллов + антимагическая защита + сжигание маны. Очень опасный враг.


Keeper of the Light

Во-первых волна снимает огромное количество жизней, а во-вторых не получится нанести ему много урона из-за маналика...
Ну а вообще, из-за небольшого количества жизней, у Leshrac'а ещё много врагов.
Основными являются нюкеры (в первую очередь Tinker, а также  Akasha, Lord of Olympia и т.д.), а также дамаггеры (Viper, Silencer), некоторые толстые герои (Sven, Tiny), станеры (Venga).



Обновлен 23 сен 2014. Создан 11 апр 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!