Гайды по доте от Квай-Гон Джинна

Mercurial, Spectre

Гайд про Спектру, Меркуриал



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Меркуриал, Спектры <- - - -  

__________________________________________________________________________  Характеристики героя:  

Сила – 19 + 2.0

Ловкость – 23 + 2.2 (основная характеристика)

Разум – 16 + 1.9

Броня – 3.0

Атака – 46-50

НР – 511

МР – 208

Радиус атаки – 100 (ближний бой)

Скорость перемещения - 295  

Плюсы и минусы:  

(-) Очень слаба в начале

(-) Нет нормально дамажнищего нюка, кинжал не в счет

(-) Сильно зависима от предметов

(+) Трудно загангать

(+) В лейте ПРАКТИЧЕСКИ не убиваема

 

Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Меркариал - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическому прикосновению, и может использовать саму энергию жизни своих умирающих союзников, превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Плети и ради славы всему Ледяному трону...  

 

Способности героя:


Spectral Dagger (активная способность)

 

Бросает призрачный кинжал, который наносит урон всем врагам на своём пути; оставляет за собой след, попадая на который враги замедляются, а Спектр ускоряется и приобретает способность проходить сквозь предметы.  

 

1лвл: 5% ускорение/замедление; 50 урона; 130 маны  

2лвл: 9% ускорение/замедление; 100 урона; 140 маны  

3лвл: 14% ускорение/замедление; 150 урона; 150 маны  

4лвл: 18% ускорение/замедление; 200 урона; 160 маны Кулдаун 25 сек;

Горячая клавиша “D”  

 

Комментарии: наш единственный нюк, имеющий "большой кулдаун и смешной урон" (с), но обладая при этом многими возможностями. Во-первых: кидая кинжал мы замедляем всех вражеских юнитов идущих по линии, а сами ускоряемся. Проценты растут с лвл прокачки Во-вторых: Если кидать кинжал не в героя, а "напрямую", кинжал летит на дистанцию 2000, при этом разведуя территорию. Очень полезная абилка, для разведки при опасении гангов. В-третьих: кинув нюк на инвизеров мы будем палить место их расположения В-четвертых: именно из-за этого спелла нас трудно загангать. Когда сенсоры вардов заметили приближение кучки вражеских героев направляющихся к нашей особе, кидаем кинжал в лес и прячемся. Оттуда же уже можно спокойно телепортироваться на базу/другую линию. Как правильно проходить сквозь предметы: главная ошибка новичков играющих Спектрой - кидать кинжал через лес и направление на место где они хотят оказаться. При таком раскладе спектра сделает все наоборот и побежит как обычно. Ниже на скринах изображено правильное применение этого спелла. Надеюсь на скринах видно, что передвигаться надо "мелкими шагами". После пары попыток наверняка у вас всё получится ^.^

 

Desolate (пассивная способность)

 

Наносит дополнительный урон, который игнорирует броню, если рядом нет союзных юнитов врага. Работает на иллюзиях.

 

1лвл: 15 единиц урона

2лвл: 25 единиц урона

3лвл: 35 единиц урона

4лвл: 45 единиц урона  

 

Комментарии: Практически бесполезная абилка в командной игре, так как наврятли кто-то будет ходить в одиночестве. При том, пассивка не работает даже если рядом с вашей жертвой находится хоть один крип. Единственный плюс: при прокачке данного спелла, во время ульта все враги остаются на своем месте и неспособны двигаться/атаковать.

 


Dispersion (пассивная способность)

 

Дает шанс отвести урон и рассеять его в области вокруг себя. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеивать урон не превышающий максимальное здоровье Спектра. Область рассеивания 400 единиц.

 

1лвл: 4% шанса

2лвл: 8% шанса

3лвл: 12% шанса

4лвл: 16% шанса  

 

Комментарии: основа Спектры, из-за которой ее трудно убить. Несмотря на малые проценты, шанс срабатывания довольно-таки высок. Рассеивает как физические, так и магические виды урона. Стаскается с бабочкой, суммарный процент избежания урона 37%

 


Haunt (активная способность)

Создает иллюзию вблизи каждого вражеского героя. Эти образы неуправляемы, получают 200% повреждений, наносят 50% урона и каждый из них атакует только своего героя.

 

1лвл: продолжительность 4 сек; 150 маны; кулдаун 150 сек

2лвл: продолжительность 5 сек; 150 маны; кулдаун 120 сек

3лвл: продолжительность 6 сек; 150 маны; кулдаун 90 сек

Горячая клавиша “Т”  

 

Комментарии: Благодаря этой способности мы обретаем высокую мобильность в игре. Способны нагнать врага направляющихся к фонтану; навести шорох в замесе; дизорентировать врага; мы теперь круче Зевса ^.^ При приобретении данной способности нам дается дополнительное умение:

 

Reality (активная способность) Позволяет мгновенно переместиться на место иллюзии от ульта, манакост отсутствует, горячая клавиша “R”. Указать можно не на саму иллюзию, а просто неподалеку от нее.  

 

Вариант для возвратки (1)

Вариант для возвратки (2)
Вариант – жесткий дд, херокиллер (1)
Вариант – жесткий дд, херокиллер (2)

 

1.Скилл ордер (древний вариант прокачки):

 

1) Spectral Dagger

2) +

3) Spectral Dagger

4) +

5) Spectral Dagger

6) Haunt

7) Spectral Dagger

8) +

9) Dispersion

10) Dispersion

11) Haunt

12) Dispersion

13) Dispersion

14) +

15) +

16)Haunt

17-22)+

23-25) Desolate

 

Комментарии: Почему так? Именно как игра ляжет на вначале на линии, зависит вся игра. Изначально все что нам надо: хп и возможность уйти от гангов. А гангать нас будут часто. Поэтому качаем даггер и "+". От рассеивания вначале предпочитаю отказаться, ибо урон на данном этапе игры у врагов невелик. Desolate тоже в топку.

 

Обозначение – Айс Фрог любит менять при фиксе иконки…  

 

2.Вариант для возвратки – против пермобашеров, или нюкеров - критовиков:

Защитный стоит использовать тогда когда в команде против нас играет большое количество магов-гопников или магов-харассеров. Деспершн повысит наши шансы на выживаемость при Ганге и увеличит время стояния на линии.

3. Вариант – жесткий дд, херокиллер – ловит по всей карте, делает килы вначале и во всё время игры, самый жесткий вариант кача – для тонкой и точной игры через дд:

Агрессивный используется тогда когда вражеская команда состоит из малохитовых чаров, большинство из которых раскроется только к лейту. Раз они раскроются только к лейту, то они должны отжиратся в лесах, следовательно, наш десолейт будет там очень к месту. Частые гопы в лесу похоронят надежду на отжор. Второй случай использования агрессивного стиля это обычная игра в пабе с противниками низкого скила.

Комментируем гайды!!!



Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013



  Комментарии       
Всего 4, последний 3 мес назад
qui-gon 16 окт 2018 ответить
Короче Спектра полный бред ее нужно фиксить, начиная со скиллов заканчивая статами, нас в игре 5х2 вынесла Спектра с Невером - ну Невер то понятно что нафармил и дамажил с инвиза под прикрытием Спектры, но сама вот эта Спектра - это бред ебаный. Во первых ей повысили пассивку аж на 20 урона и первый скилл на 2% подняли, ну ладно на первый настрать, пассивку нужно вернуть как было, а вот возвратку 100% нужно фиксить ибо это слишком бредово когда все вокруг горят от спектры, если у нее 3000 хп то это значить каждый раз когда ее дамажат по радиансом все горяд по 60 урона вроде как и + получают дамаг = урону по герою, учитывая броню, то-есть она непробиваема от физики фактически, а от магии нанося ей урон будет 22% дамага всем вокруг в виде магического нюка (надеюсь это хоть магия), в любом случае это полный бред, скилл третий должен быть пассивно-активным, то-есть иметь кд 5 секунд к примеру и активность 3 секунды, при этом требует мп к пример 5-10 мп, и будет баланс, те скиллы пофиксить, и статы чуть понизить и всё.
   
qui-gon 16 окт 2018 ответить
Нужно учитывая что клоны работают и у них тоже пассивка ебашит по 65 урона блять, и от них тоже сплешом возвратка ебашить блять, ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЭТО БРЕД ЕБАНЫЙ, У НЕЕ ВОЗВРАТКА ДОЛЖНА БЫТЬ АКТИВНАЯ КАК БМ ПОФИКСИЛИ, ВЫ ДУМАЕТЕ С ХУЯ ЛИ БМ ФИКСАНУЛИ, ПОТОМУ РАНЬШЕ ВСЕ БЕГАЛИ КАК ВОТ ЭТА СПЕКТРА С КЛОНАМИ ПОД БМ 20% ОТДАЧИ, ВОТ ТАК ВОТ, А СПЕКТРА ВСЕ ЕЩЕ ИМБУЕТ В ЭТОЙ БРЕДО-ДОТЕ, ЕБАТЬ КАК ИГРАТЬ ТЕПЕРЬ ЗНАЯ ЧТО СПЕКТРА ИМБОВАЯ НА УРОВНЕ ВОЙДА, ПЗДЦ ПРОСТО, ПРИ ТОМ В БРЕДО-ДОТЕ ОНА ЕЩЕ ЧЕРЕЗ КУПОЛ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ЮЗАЯ ПЕРВЫЙ!
   
qui-gon 16 окт 2018 ответить
С кд правду я чуть промазал, если делать 5 секунд кд то это будет = 2 секунды, ну в принципе если сделать 6 секунд кд 3 секунды действия то будет баланс по-идее, главное еще статы отрегулировать на древние, которые были у нее с зачатия.
   
qui-gon 16 окт 2018 ответить
Возврат идет от каждого клона, это 5 клонов + 2 клона от манты + герой = 8, сукаа - как же меня это задело, пустить по 8 спектрам ульту Зевса к примеру и пизда, будет отдача по-всем в виде 22%х8 = 176% в центре стычки будет вот такой дамаг по герою, ну конечно мы уберем резист каждой спектры -25% ну будет конечно меньше чуть меньше урона - учитывая и резист героя которого атакуют магией отдачи, но всё же - задумайтесь над этим, это полный бред сейчас в дота.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Спортивная рыбалка Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Заработай на своем сайте
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!