Mercurial, Spectre

Гайд про Спектру, Меркуриал



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Меркуриал, Спектры <- - - -  

__________________________________________________________________________  Характеристики героя:  

Сила – 19 + 2.0

Ловкость – 23 + 2.2 (основная характеристика)

Разум – 16 + 1.9

Броня – 3.0

Атака – 46-50

НР – 511

МР – 208

Радиус атаки – 100 (ближний бой)

Скорость перемещения - 295  

Плюсы и минусы:  

(-) Очень слаба в начале

(-) Нет нормально дамажнищего нюка, кинжал не в счет

(-) Сильно зависима от предметов

(+) Трудно загангать

(+) В лейте ПРАКТИЧЕСКИ не убиваема

 

Темнота, что древнее самых ранних дней вселенского существования, Меркариал - воплощение гнева и мести давно умерших душ. Её начало исходит от призраков и злых духов, она часто посещает и преследует живых врагов как беспокойный дух, невосприимчивый к физическому прикосновению, и может использовать саму энергию жизни своих умирающих союзников, превращая её в разрушительную силу, используемую против врагов Плети и ради славы всему Ледяному трону...  

 

Способности героя:


Spectral Dagger (активная способность)

 

Бросает призрачный кинжал, который наносит урон всем врагам на своём пути; оставляет за собой след, попадая на который враги замедляются, а Спектр ускоряется и приобретает способность проходить сквозь предметы.  

 

1лвл: 5% ускорение/замедление; 50 урона; 130 маны  

2лвл: 9% ускорение/замедление; 100 урона; 140 маны  

3лвл: 14% ускорение/замедление; 150 урона; 150 маны  

4лвл: 18% ускорение/замедление; 200 урона; 160 маны Кулдаун 25 сек;

Горячая клавиша “D”  

 

Комментарии: наш единственный нюк, имеющий "большой кулдаун и смешной урон" (с), но обладая при этом многими возможностями. Во-первых: кидая кинжал мы замедляем всех вражеских юнитов идущих по линии, а сами ускоряемся. Проценты растут с лвл прокачки Во-вторых: Если кидать кинжал не в героя, а "напрямую", кинжал летит на дистанцию 2000, при этом разведуя территорию. Очень полезная абилка, для разведки при опасении гангов. В-третьих: кинув нюк на инвизеров мы будем палить место их расположения В-четвертых: именно из-за этого спелла нас трудно загангать. Когда сенсоры вардов заметили приближение кучки вражеских героев направляющихся к нашей особе, кидаем кинжал в лес и прячемся. Оттуда же уже можно спокойно телепортироваться на базу/другую линию. Как правильно проходить сквозь предметы: главная ошибка новичков играющих Спектрой - кидать кинжал через лес и направление на место где они хотят оказаться. При таком раскладе спектра сделает все наоборот и побежит как обычно. Ниже на скринах изображено правильное применение этого спелла. Надеюсь на скринах видно, что передвигаться надо "мелкими шагами". После пары попыток наверняка у вас всё получится ^.^

 

Desolate (пассивная способность)

 

Наносит дополнительный урон, который игнорирует броню, если рядом нет союзных юнитов врага. Работает на иллюзиях.

 

1лвл: 15 единиц урона

2лвл: 25 единиц урона

3лвл: 35 единиц урона

4лвл: 45 единиц урона  

 

Комментарии: Практически бесполезная абилка в командной игре, так как наврятли кто-то будет ходить в одиночестве. При том, пассивка не работает даже если рядом с вашей жертвой находится хоть один крип. Единственный плюс: при прокачке данного спелла, во время ульта все враги остаются на своем месте и неспособны двигаться/атаковать.

 


Dispersion (пассивная способность)

 

Дает шанс отвести урон и рассеять его в области вокруг себя. Имеет малый эффект оглушения. Может рассеивать урон не превышающий максимальное здоровье Спектра. Область рассеивания 400 единиц.

 

1лвл: 4% шанса

2лвл: 8% шанса

3лвл: 12% шанса

4лвл: 16% шанса  

 

Комментарии: основа Спектры, из-за которой ее трудно убить. Несмотря на малые проценты, шанс срабатывания довольно-таки высок. Рассеивает как физические, так и магические виды урона. Стаскается с бабочкой, суммарный процент избежания урона 37%

 


Haunt (активная способность)

Создает иллюзию вблизи каждого вражеского героя. Эти образы неуправляемы, получают 200% повреждений, наносят 50% урона и каждый из них атакует только своего героя.

 

1лвл: продолжительность 4 сек; 150 маны; кулдаун 150 сек

2лвл: продолжительность 5 сек; 150 маны; кулдаун 120 сек

3лвл: продолжительность 6 сек; 150 маны; кулдаун 90 сек

Горячая клавиша “Т”  

 

Комментарии: Благодаря этой способности мы обретаем высокую мобильность в игре. Способны нагнать врага направляющихся к фонтану; навести шорох в замесе; дизорентировать врага; мы теперь круче Зевса ^.^ При приобретении данной способности нам дается дополнительное умение:

 

Reality (активная способность) Позволяет мгновенно переместиться на место иллюзии от ульта, манакост отсутствует, горячая клавиша “R”. Указать можно не на саму иллюзию, а просто неподалеку от нее.  

 

Вариант для возвратки (1)

Вариант для возвратки (2)
Вариант – жесткий дд, херокиллер (1)
Вариант – жесткий дд, херокиллер (2)

 

1.Скилл ордер (древний вариант прокачки):

 

1) Spectral Dagger

2) +

3) Spectral Dagger

4) +

5) Spectral Dagger

6) Haunt

7) Spectral Dagger

8) +

9) Dispersion

10) Dispersion

11) Haunt

12) Dispersion

13) Dispersion

14) +

15) +

16)Haunt

17-22)+

23-25) Desolate

 

Комментарии: Почему так? Именно как игра ляжет на вначале на линии, зависит вся игра. Изначально все что нам надо: хп и возможность уйти от гангов. А гангать нас будут часто. Поэтому качаем даггер и "+". От рассеивания вначале предпочитаю отказаться, ибо урон на данном этапе игры у врагов невелик. Desolate тоже в топку.

 

Обозначение – Айс Фрог любит менять при фиксе иконки…  

 

2.Вариант для возвратки – против пермобашеров, или нюкеров - критовиков:

Защитный стоит использовать тогда когда в команде против нас играет большое количество магов-гопников или магов-харассеров. Деспершн повысит наши шансы на выживаемость при Ганге и увеличит время стояния на линии.

3. Вариант – жесткий дд, херокиллер – ловит по всей карте, делает килы вначале и во всё время игры, самый жесткий вариант кача – для тонкой и точной игры через дд:

Агрессивный используется тогда когда вражеская команда состоит из малохитовых чаров, большинство из которых раскроется только к лейту. Раз они раскроются только к лейту, то они должны отжиратся в лесах, следовательно, наш десолейт будет там очень к месту. Частые гопы в лесу похоронят надежду на отжор. Второй случай использования агрессивного стиля это обычная игра в пабе с противниками низкого скила.

Комментируем гайды!!!



Обновлен 15 окт 2017. Создан 11 апр 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!