Magina, Anti-Mage

Гайд про Магину, Анти-Маг



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Магины <- - - -  

 

Варианты для про: 

__________________________________________________________________________  

История героя: Значить то что вы читаете в итории Магины, это краткая история, всё же было по - другому. Значить история начинается в Эльфии. Один эльф по имени Магина, любил по ночам охотится на оленей…   Он был очень ловкий и, чувствовал добычу , мог попасть с большого расстояния в любую дичь, у него был нюх как у собаки, глаз как у орла, очень хорошо адаптировался по ночам. Но одним днём ему попалась злая добыча, Магина долго ждал оленей но нифига не было, и тут он услышал недалеко, кто-то или что-то по кустам бродило. Он недолго думал, а вернее сработала реакция, и он выстрелил, бежит довольный к кустам, а там маг валяется подстреленный в мягкое место и маты гонит, как только увидел удачного стрельца, ослепил его своим жезлом и убежал по лесам… Магина приполз в Эльфию , и сразу обратился к друиду за помощью, он сказал что это древнее проклятие, короче говорит ты попал в сказку… Но друид был добрый и помог немного бедному эльфу, он наложил эму повязку на глаза да бы зажила раны , и нанёс на него древние татуировки, они были непростыми , давали иммунитет к многим порчам и небольшую защиту магиям, их в основном наносили танцорам которые были легкой пахотой против магов… Магина был слеп и уже не мог охотится, и вообще шарился одним словом, вот эльфы решили как то занять его, и вообще как-то помочь. Эльфы в основном владели искусством ган-каты, но Магина уже не мог стрелять с лука , вот и решили они его отдать на обучения древнего искусства боя “танцор со смертью”. Blade Dancer-Основа эльфийской пехоты. Эти эльфы с раннего детства обучались секретам военного мастерства их народа, которые основаны на увертках и быстром действии, нежели на грубой силе. Они не носят доспехов, и поэтому весьма уязвимы к ударам противника. Благодаря своей скорости и маневренности, Blade Dancers - отличные воины для стратегии нападения. Но с Магиной было не так всё просто, он был слеп, а танцор должен был быть быстрый в действиях , но Магина научился чувствовать врагов которые находятся рядом (как джедаи прям) , но попасть кленками не так просто , вот по этому эму склепали специальное оружия для слепых инвалидов, то есть такая полукруглая сабля по любом зацепит стоящего рядом врага, его ещё долго тренировали и обучили всем искусствам танцоров, и теперь он жаждет мести всем магам. Друид решил помочь славному Магине, и заколдовал его оружие, так что оно при ударе черпает силы врага, точнее сжигает ману (Мана в верованиях народов Меланезии и Полинезии — существующая в природе сверхъестественная сила, носителями которой могут быть отдельные люди, животные, различные предметы, а также «духи».). Ну теперь Магина рад подарку, всех поблагодарил, но говорит есть незаконченное дело с подстреленным магом, и сказал что он идёт в долгий путь и вернётся как только отомстит за свою травму, та и вообще сказал что по дороге убьёт всех кто станнит у него на пути, ну эльфы пожелали ему удачи, и попросили что бы и за них там замочил парочку. Сами же эльфы вели войну против нежити, но на данный момент некто не тревожил их лес… То что делал маг в кустах неизвестно и по сей день, так же как и судьба Магины после ухода остаётся загадкой…

 

1. Mana Break ( "Манобрешь" ). "Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности."

 

Уровень 1 – 16 маны за удар

Уровень 2 - 32 маны за удар

Уровень 3 – 48 маны за удар

Уровень 4 - 64 маны за удар

 

Орб эффект, который перебиваются абсолютно всеми орбами в игре. Уникальная способность, хотя ее можно купить (дэфьюзал, мантастайл) но все равно с меньшей эффективностью (40 у манты, 64 у манабрика). Очень сильный скил, предназныченый для лишения маны противника. Поэтому он и антимаг. Значимость скила уменьшается с течением игры т.к. повышается колличество манатопоинтов у врагов и им хватит маны для того, чтобы скастовать. Применяется с целью лишения маны противников у которых в арсенале очень важные и опасные скилы. Ну и конечно противник в битве 1 на 1 уже не противник (хотя есть исключения). Контрится репэлом и БкБ. Каждая сожженая единица маны наносит противнику дополнительно 0.6 физических повреждений. Соответственно 9.6/19.2/28.8/38.4 на разных уровнях умения. Вот почему беззащитные маги так быстро уходят...


2. Blink ( "Мерцание" ) (В.) "Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя"

 

Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц

Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц

Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц

Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц

 

Манакост: 60 Кулдаун: 12/9/7/5 сек Нечего сказать нового. Класный скил с маленьким кд и мк. Используем для: 1) перемещения по карте, 2) мгновенного появления рядом с жертвой, 3) ухода от погони, 4) настигания жертв. Минимальное расстояние перемещения - 200.

 

3. Spellshield ( "Щит от заклятий" ) "Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний".

 

1. снижает урон от магии на 10%.

2. снижает урон от магии на 20%.

3. снижает урон от магии на 30%.

4. снижает урон от магии на 40%.

 

Имбаскил. Это большой магический резист который с врожденным резистом составляет 55%. С ХоД - 68.5%. Защищает только от магического урона! Поэтому не спасает от дивайна и физ. атак. Теряет свой смысл в игре против пика в котором отсутствуют нюки (что очень плохо для Магины).

 

4. Mana Void ( "Манная пустота" ) (V). (ульт)  "Создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон".

 

0.6 урона за еденицу недостающей маны.

0.85 урона за еденицу недостающей маны.

1.1 урона за еденицу недостающей маны.

 

Манакост - 0. Кулдаун - 120/100/80 Это нокаут магам! Другими словами мощная затрещина тем у кого хорошее/отличное максимальное значение манапоинтов. (вот почему таким тупицам как Акс, Пудж, Мортред не так уж и больно).

 

Магический урон. Контрится репэлом и БкБ, и уменьшается скилами и вещами на резист.

 

Урон от ульта напрямую зависит от:

1. Максимальное значение маны пациента:w00t:.

2. Остаток маны пациента на момент юза скила.

3. Уровень умения.

4. Магический резист пациента:w00t:. Пример: заметил отличную добычу в виде Lich.

 

Максимальное значение маны у Лича допустим 900. Но Лич фармится, юзает скилы и у него осталось 700 мп. Магина блинкается и начинает активно сжигать ману личу спомощью Mana Break. После того как Магина "полечил" Лича у бедолаги осталось 40 мп. Уровень ульты допустим 2 у которого коэфицент равен 0.85. Напоминаю, что магический резист составляет как минимум 25%. Считаем: 900 - 40 = 860 (количество недостающей маны) 860 x 0.85 = 731 (урон от ульта грязный) 731 - 25% = 550 (чистый урон) Надеюсь вы поняли, что если вы ультуете цель со значением маны 800/800 то мы ему ничего плохого кроме микростана в 0.1 сек не сделаем . Кстати не забывайте об этом свойстве ульта! Если от вас пытается телепортироваться потрепаный враг, то не задумываясь юзайте ульт - теперь он останится с вами. У ульта средненький рэйнж каста - около 400.   

 

Читаем гайды и комментируем...



Обновлен 30 окт 2015. Создан 15 апр 2013



  Комментарии       
Всего 5, последний 2 года назад
Pase4nik 29 июн 2014 ответить
Почему нет раскачки через плюсик?Я раскачиваю так 213++42221411+4+++++++++
   
opa1 29 июн 2014 ответить
это бред так качать)))
Pase4nik 29 июн 2014 ответить
Плюсы дают немного стат и так дохлому антимагу на ранних этапах,а так в целом всё збс
Pase4nik 29 июн 2014 ответить
Не,норм)
   
qui-gon 21 фев 2015 ответить
Плюсы не чего не дают на ранних левелах, без маноберна Магины слаб, без пассивки защиты он уязвим к магиям, без блинка он не сможет никого убить и убежать, так что думай сам - я бы лучше купил брасера или разора для статов если на то пошло и есть проблемы с выживаемостью.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!