Raijin Thunderkeg, Storm Spirit

Гайд про Райджина Тундеркег, Шторм Спирит



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Шторма <- - - -  

 

Шторм Спирит - качь для начинающий (нубов)

 

Традиционная раскачка Шторма

 

Другие варианты: 

_________________________________________________________________ шторм спирит дота История Божественное существо, призванное на помощь Sentinel; Storm Spirit вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти не ограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу. Джинн википедия прокачка шторма дота  

Плюсы и минусы

+ уникальная ульта

+ на мой взгляд самый сильный лейт доты

+ сложно убить (исключения ниже)

+ от него почти нереально убежать (при условии наличия маны)

+ неплохой показатель брони для мага

+ слабо уязвим к гангам

+ имеет хороший дизэйбл

+ хороший начальный показатель атаки что помогает ластхитить

+ отличный фарм


- мало хп

- контрится сайленсом

- без маны представляет жалкое зрелище

- очень зависим от артефактов

- слаб в начале

- очень маленький радиус обзора


Статы

Силы – 17 прирост 1.5

Ловкость – 22 прирост 1.8

Интеллект – 23 прирост 2.6 (Основная)

Дальность атаки – 500

Скорость передвижения – 295

Броня — 5

Дистанция атаки — 500

Скиллы

Static Remnant (копия)

Создает копию себя которая, по сути, работает как мина. Стоит 12 сек.

 

Level 1 — 140 Урона. 

Level 2 — 180 Урона.

Level 3 — 220 Урона.

Level 4- 260 Урона.


4 секунды кулдаун.

Манакост: 70/80/90/100

Неплохой АоЕ нюк. Невысокий манакост, кулдаун всего 4 сек. Хорош как для фарма так и для хараса милишников. Плюс активирует нашу пасивку. Противники ее видят. Тонкий момент: урон чистый (не резистися ничем, даже врожденной спротивляемостью к магии). Действует на героев и инвизе, НО не может быть ими активирована. Требует короткой остановки на месте при касте, примерно 0.25 сек. Да и еще, копия прозрачная так что не надейтесь что вас с ней перепутают.

Еще такой момент: копия дает обзор как птица, то есть можно спокойно заглядывать за деревья подъемы итд. Эта особенность дает возможность избежать ганга или самому найти врага спрятавшегося в лесу.

Electric Vortex (тянулка)

Storm притягивает к себе врага.Замедление себя на 50% в течении 3 секунд.

 

 

Level 1 — Расстояние 100 в течении 1 секунды.

Level 2 — Расстояние 150 в течении 1.5 секунд.

Level 3 — Расстояние 200 в течении 2 секунд.

Level 4 — Расстояние 250 в течении 2.5 секунд.

 


Кулдаун: 20

Манакост: 100

Кастрендж 250

Странный дизейбл. Хорош тем что не сбивается, хоть и замедляет нас но дает возможность бить и ходить, не накладывает никаких ограничений на каст. То-есть никто не мешает нам во время действия скила перемешаться ультой или ставить копию. Но весь идиотизм в том что нас он замедляет на 3! секунды. То-есть на первом левеле мы дисейблим противника на секунду, а потом 3 секунды еле плетемся и бьем. Вывод: реально нужен только с 3 уровня скила. На первых 2 использовать не рекомендую, разве что это необходимо партнеру по лайну.

Overload (пассивка)

После применения любого скила накапливает энергию, следующая всечка становиться сильнее, действует на область и замедляет всех кто рядом. Процент замедления на всех уровнях одинаковый.

 

Level 1 — +30 Урона. 

Level 2 — +45 Урона.

Level 3 — +60 Урона.

Level 4 — +75 Урона.

 


От того как вы будете использовать эту способность героя будет зависеть треть успеха игры этим героем. Необходимо выработать привычку — после применения любого скила делать всечку (если противник от вас убегает 2 -3).Основная ошибка многих кто начинает играть за шторма то, что после ульты сразу ставят копию и начинают тянуть, просерая гору урона. К сожалению я не смог найти информацию о процентах замедления и времени его действия, но на глаз 50% и 0,75 сек действия.

Ball Lightning (ульт)

Принимает форму молнии и летит куда душе угодно пока есть мана. Скорость увеличивается в зависимости от уровня.

Урон наносится за каждые 100 единиц преодоленного расстояния.

 

Level 1 — 8 урона 

Level 2 — 12 урона

Level 3 — 16 урона

 


Кулдаун 0

Манакост: «(15 + 6% от общего запаса маны) + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния)»

Как я привык видеть шмотма:

Навыки шторма дота

Вот так Айс Фрог уничтожает доту…



Обновлен 15 окт 2017. Создан 15 апр 2013



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 года назад
qui-gon 14 мар 2015 ответить
В принципе все бессмертные герои могут использовать Даггер+иул, и делать тп при возможной смерти.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!