Mirana Nightshade, Priestess of the Moon

Гайд про Мирану Найтшад, Приестесс оф тзе Мун (ПОТМ)



- - - -> Идеальное комбо на любые случаи Мираны <- - - -  

 

Варианты:

 

Мирана — раскачка мага

_________________________________________________________________________



Матриарх и высшая жрица благословленного ордена Эльюн, Мирана Найтшейд всегда борется со злом, занимая свою позицию на самых опасных линиях фронта, уничтожая всю нежить магией: дождя стрел и падающих звезд. А само присутствие Мираны является святым знаком, который снимает усталость всем близлежащим союзникам, увеличивая им проворность и подвижность. А когда необходимо, она может исчезнуть вместе с союзниками, что неоднократно выручает всех на поле боя…

Навык__Базовое значение__Увеличение за уровень

Сила___________17_______________+ 1,85

Ловкость________20_______________+ 2,75

Интеллект_______17_______________+ 1,65

Защита: 2

Атака: 38 — 49

Скорость атаки: 1,7

Скорость движения: 300

Дальность атаки: 600

Начальные статы:

Hp- 473

Mana- 221

————————

Hpregen -0,76

Manaregen-0,69

Навыки:

Starfall

( Звездный Дождь )Клавиша : T

Вызвает падающие метеоры, наносящие повреждения каждому врагу стоящему рядом на расстоянии до 600 единиц. Если враг находится на расстоянии от 600 до 900 единиц, то есть 60% шанс нанести урон еще и ему. Один случайно выбранный враг в пределах 200 единиц получает на 50% больше повреждений.

 

Уровень 1 75 единиц урона мана: 100 ед. кулдаун: 12 сек. 

Уровень 2 150 единиц урона мана: 120 ед. кулдаун: 12 сек.

Уровень 3 225 единиц урона мана: 140 ед. кулдаун: 12 сек.

Уровень 4 300 единиц урона мана: 160 ед. кулдаун: 12 сек

 


Хороший spell. Если использовать когда к нам подбежал ,допустим , Bounty Hunter ,то он получит две звезды, а это его 450 жизней.

От нажатия на «T» до первой звезды проходит около 1,5-2 секунд.

Elune’s Arrow

( Стрела Элуны )Клавиша : R

Кидает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносит большой урон и оглушает первого юнита, которого ударило. Длительность оглушения увеличивается с увеличением расстояния до цели, оглушает от 0,5 секунды до 5 секунд. Расстояние применения 3000 единиц.

 

Уровень 1 90 единиц урона мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек. 

Уровень 2 180 единиц урона мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 3 270 единиц урона мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек.

Уровень 4 360 единиц урона мана: 100 ед. кулдаун: 25 сек

'


Дальность поражения 3000!Мы видим местность где она летит,при полёте над подъемами,лесами и др. изменениями ландшафта кажется ,что её траектория меняется,но отклонений даже на 3000 от заданного курса я не заметил(где вы нажали курсором ,там она всё равно пролетит)

-Стрела вылетает не сразу…где-то через 1 секунду.

Leap

( Прыжок )Клавиша : E

Жрица прыгает вперед — в битву. Помогает соратникам со свирепым рёвом во время приземления. Увеличение скорости передвижения и атаки длится 10 секунд.

 

Уровень 1 Расстояние 400 единиц. Скорость возрастает на 4 % мана: 60 ед. кулдаун: 20 сек. 

Уровень 2 Расстояние 450 единиц. Скорость возрастает на 8 % мана: 55 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 3 Расстояние 500 единиц. Скорость возрастает на 12 % мана: 50 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 4 Расстояние 550 единиц. Скорость возрастает на 16 % мана: 45 ед. кулдаун: 20 сек.

 


Прыжок обладает всеми свойствами Blink’а ,но имеет особенности:

-В толичии от Blink нам не требуется знать местность где закончится наш прыжок.Тигр безбашенный …всё равно прыгнет.

-Прыжок совершается строго вперед!!!потому стоит посмотреть до конца ли ваш герой развернулся в нужную сторону ,иначе 20сек. вы проведёте в кустах ,или на скале

Moonlight Shadow

( В тени Лунного света )Клавиша :W

Делает Жрицу и всех союзных героев невидимыми. Если невидимость исчезла, то она постепенно восстановится в течение некоторого времени.

Уровень 1 Длится 7 секунд. Восстановление за 2,5 секунды мана: 200 ед. кулдаун: 160 сек. 

Уровень 2 Длится 9 секунд. Восстановление за 2 секунды мана: 250 ед. кулдаун: 160 сек.

Уровень 3 Длится 11 секунд. Восстановление за 1,5 секунды мана: 300 ед. кулдаун: 160 сек.

 


Наш масс-инвиз…который может быть реализован как собственное отступление ,так и прикрытие манёвров по окружению врага(это конечно более приемлемо т.к отступление за 300 маны-бред).

Перевод Навыков: DotaManual 0.59 6.40(коменты Crying_Devil*)

Плюсы/минусы героя:

+ range 600

Хорошая анимация(легко добивать крипов)

Leap-позволяет нам спасти свою жизнь!(спросите противников-они знают как трудно убить мирану одному)

Основные 3 проблемы Мираны:

1.Мало hp

2.Мало Маны

3.Нет хорошего манарегена
Это проблемы ,которые мы должны решить!!!

Мирана обладает заклинаниями полноценного мага (масс-демедж, стан) но т.к она «ловкач» то манны на реализацию не хватает. От сюда можно пойти 2-мя путями:

1.Качать одну-две способности и «+» (Стрела,прыжок) и собирать на демедж+жизни

2.Качать все способности и собирать манареген,манабазу +жизни.

При 1-ом варианте мы теряем часть потенциала и ,качая в конце ,допустим, Старфол ,он уже не будет иметь стоящего эффекта… :susp:

СБ №1 «Качаемся ,забиваем на ульт!»

(Если мы понимаем что для нашей команды массинвиз особо ничего не сделает)+ на максимум Стрелу и Звезду:

01. Elune’s Arrow

02. StarFall

03. Leap(Убегать!)

04. Elune’s Arrow

05. StarFall

06. Elune’s Arrow

07. StarFall

08. Elune’s Arrow

09. Leap

10. StarFall

13. Leap

14. Stats

14. Leap

15. Stats

16. Stats

17. Stats

18. Stats

19. Stats

20. Stats

21. Stats

22. Stats

23. Moonlight Shadow

24. Moonlight Shadow

25. Moonlight Shadow

(Вполне можно брать ульт раньше если манны при биллде хватает вам)Лейт(18-25)- самая спорная часть. Ведь необходимость «Шедоу» определяется тем ,что вы и ваша ко***** сделают за 7-9-11 секунд инвиза ,плюс тем есть ли у вас манна на него! Вариантов много и другие варианты имеют право тоже быть.

СБ №2 «Аналогичный вариант,но качаем одну Стрелу на максимум» :

1.Elune’s Arrow

2.Stats

3.Elune’s Arrow

4.Stats

5.Elune’s Arrow

6.Stats

7.Elune’s Arrow

8.Stats

9.Stats

10.Leap

11.Leap

12.Leap

13.Leap

14.Stats

15.Stats

16.Stats

17.Stats

18.Stats

19.Starfall

20.Starfall

21.Starfall

22.Starfall

23.Moonlight Shadow

24.Moonlight Shadow

25.Moonlight ShadowCOLOR]

Явный плюс ,а мы их берём с 2ого лвл, в том что у нас больше жизней и соответственно манапул выростает.Но по моему мнению : на 19-22 старфал не будет делать ничего полезного(такой потенциал мы теряем)Хотя найдутся и те кто пожалеет о «Шдоу»,но их будет меньше

СБ №3 «Равномерный,на Стрелу акцент»:

1. Arrow

2. Leap

3. Arrow

4. Starfall

5. Arrow

6. Starfall

7. Arrow

8. Starfall

9. Starfall

10. Leap

11. Leap

12. Leap

13. Moonlights Shadow

14. Moonlights Shadow

15. Stats

16. Moonlights Shadow

17-25. Stats

СБ №4 «Равномерный,на Starfall акцент»:

1.Starfall

2.Leap

3.Starfall

4.Elune’s Arrow

5.Starfall

6.Moonlight Shadow

7.Starfall

8.Elune’s Arrow

9.Elune’s Arrow

10.Elune’s Arrow

11.Leap

12.Leap

13.Leap

14.Stats

15.Moonlight Shadow

16.Moonlight Shadow

17-25.Stats

Такой вариант тоже имеет право быть.

Как видно…у этого героя нет!!! стандартного варианта раскачки!!!



Обновлен 16 ноя 2014. Создан 19 апр 2013



  Комментарии       
Всего 2, последний 2 года назад
qui-gon 11 фев 2015 ответить
На заметку - мирана да и вообще все дальни герои могт фармит лес по тому же принципу что Фурион.
gold-mine 25 фев 2015 ответить
Мирана может легко фармить лес с помощью курьера + прыжок.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!