Dota Allstars v7.00

Читать только тем кто поддерживает идею баланса в доте...



Редактируем доту вместе:

 

П.С. http://jedis.ucoz.ru/news/khotelos_by_rasskazat_pro_jedis_ucoz_ru/2013-01-02-64 То что на афише – мой старый сайт, мои изменения доты путёвые, вот я и решил всё восстановить всё здесь на Татуине – как славную память и просто для архива знаний. И так все джедаи уже надеюсь увидели на сколько нынешняя дота бредовая, есть множество багов а всё потому что она не сбалансирована, то что сделал Айс Фрог привело к потере множества чаров, и тем самым он думает что балансирует игру изменяя полностью скиллы героев.

 

Это тактика идиота который даже не думает о том что кому-то нравится этот герой, и все привыкли его видеть таким, и написали уже гайд по ним, а изменяя статы и все скиллы – это просто убирания чара. Короче забили, Фрог придурок, которому доверели создания, но он не сделал баланса он по убирал только кучу классных нормальных чаров, и апнул Дума считая его нормальным, а точнее слабеньким героем, который пробивает ультом БкБ… Такие чары как Ланная, Дум, Дестроид, а теперь и Морлок для него полностью сбалансированы, и руны нормальные тоже для баланса – я могу сказать только то, что этот создатель по имени ФРОГ тупой, и он навряд что вообще шарит что-то в игре, и кто ему вообще поручил изменять доту, я очень сомневаюсь, что те кто давал ему ключ от редактора карты, хотели бы видеть полное или частичное удаления героев …  

 

И так я предлагаю навести баланс не только на Алькаре, а и в самой карте игры, начинаем стабилизировать доту:

 

1) 1-й этап, убрать руны - они всегда вели к нарушению баланса в игре, я вам могу привести пример с любой руной, как она нарушает баланс в игре: Руна регена – герой доганяет пятку, бежит за ним, но тут бац, случается чудо! Враг выходит с темной карты и убивает вас уже имея полные хелсы и манну. (руна заменяющая Мекку и Аркану, но при этом даёт запас до самого конца) Руна Хаста – герой качается на верху, выносит вышку, тут у вышки уже сопля, вот – вот вынесет… Он видет что враг на самом низу начинает идти мисс, и вот вы спокойно несёте но тут бац через 10 сек он у вас за спиной и добивает вас. ( а ведь для этого герою нужны травела а не шаровое максимальное мс) Руна инвиза – вы дефите вышку видите кто что натарил, знаете что у врагов нету инвизов, но тут бац вас свапает с инвиза Венга к вражеской тиме, давая стана.

 

В итоге чайки вас терзают и вы в таверне, или же идёте на линию, 1 уже на первом левеле стоите а тут бац шейк с инвиза перекрывает путь и на вас наваливаются враги с кустов. ( я думал для этого нужен лотарь?! А не шаровой инвиз на дороге!) Руна ДД – вы стоите на линии идёне пушить, но тут неожиданно блинкуется к вам Морта с синей фишкой и разрывает вашу тиму, в итоге рамаге все в таверне, и кто убил Морта или Руна? ( для этого нужна рапира, а это просто шаровые килы сделанные нубом, который считает себя героем, после килов с руной!) И так я навёл все примеры как руны нарушают баланса, вывод руны созданные для нубов по этому должны быть только в моде –em , а не быть стандартным явлениям. С рунами нубки смогут себе килять нашару, почувствуют себя госу игроками! (хорошо что хоть точки не входили в стандартный мод, придумал бля бател фильд с доты уникальный фрог -cp…). И так – это первый шах для стабильности, но нужно ещё сделать шмотку, так как многие будут не согласны с этим, вот по этому, кто играл в герои меча и магии знают что такое Удача и Инициатива! Вот я бы сделал новую вещь…

  •   называется она Подкова удачи.

Собирается из Ультимат орб, Огр АХЕ, Ножика, Стафа Визард и Бутылки за 600 – свиток бесплатный. Что же даёт новая шмотка: соответственно по 25 статов, + 10 к основному стату героя, даёт шанс на срабатывания удачи - срабатывания случайной руны сразу после анимации подковы над героем, можно даже сделать что бы анимация подковы удачи была по цвету руны, удача – способность которую дарует этот итем, она срабатывает в шансе 50% - когда герой сделал кил, соответственно при дабле шанс = 75% при трипле … = 100% удача, в случае асиста шанс составляет 25%! Так же вещь даёт шанс при убийстве любого крипа подкрепится манной и хелсам как 1 заряд бутля, и при этом может быть сбитой только вражеским героем! (так же появляется анимация подковы удачи)

  • Другая вещь необходимая в доте – это та что даёт боевой дух! Называется шлем легионера!

Собирается : Дагер + базыла + ЯША + перчатка 15 скорости атака + свиток за 1200 = 25 % скорости атаки + 3 брони (стыкуется из Владимиром и Рёбрами) + аура 50 % регена манны + 10 мс и 15к ловкости и способность блинка откат которого не перебивают физические удары вражеских героев, а только магический урон может сбить откат ( 3 сек) , но главное что даёт вещь – это аура боевого духа ( 2 ауры шмотки не стыкуются ), у каждого героя, которых находится под аурой при киле срабатывает боевой дух, который даёт 10 к мс и 15 к скорости атаки действует 10 сек , все кто ассистенты так же имеют шанс = 50% на боевой дух, а если в героя срабатывает он моментально получает готовый блинк к порталу ( откат говтов к применению) и так же получает такую же ауру на 10 сек, при повторном срабатывании аура стыкуется ( бесконечно ) то есть если в героя срабатывает боевой дух его инициатива увеличивается опять и он толучает 20 к мс 30% к скорости атаки, дальше 30 мс и 45 % к скорости атаки, и когда продёт 10 сек она спадает, но боевой дух получают герои только когда находятся под аурой!

  • И ещё одна шмотка которая собирается из Hand of Midas : Это денежный грааль

сборка такова: Мидас + Свиток за 1000 + гиперстон = 85 % скорости атаки и 5% ms передвижения, но главное способность превратить в золото бутлем сразу же 2 крипа, анимация прям как стан Вича на 1 м лвл , а так же увеличивает прирост денег = +0.25 коп в сек! И так кто со мной не согласен что руны созданы для начинающих игроков ( нубков) , и не согласен что они должны входить только в мод –em или быть отдельным модом – sp (super paver) , типу как супер крипы, кто против , дальше может даже не читать!

 

2) Второй шаг – как известно бутылка куплена за 600 коп имела способность носить руны , но она же не создана для этого. С помощью бутылочки герой пополняет небольшой запас манны и здоровья , а не носит руны и делает шаровые килы… Да естественно колодец далековато будет что бы пополнят бутль, в таком случае можно сделать небольшие фонтанчики (2-3) которые появляются через каждых 5 минут на речке в случайном местоположении, но не ближе 1000 мс друг от друга. А не играть а потом говорить где руны, бля и нахуя я бутылку купил… Хост ты нуб… Игрок такой-то покинул к сожалению игру…

 

3) Этап по сбалансированию чаров, и так про Дума я уже писал когда-то – сделать из порталом как в героях меча и магии 4 – через всю карту, ульт + клит 1.7 от урона, выставить по откату 25/15/5 – ну и маны 50 ну и другие скиллы изменить – призыв ледяного демона всё вообще как в нормального Дьявола, по этому пропускаю его и сказу к ещё более дредовее чара, которого все считали нормальным, но оказалось что Ланая – это бля просто бред собачий ненавижу эту тварь, тот кто её придумал явно с головой не дружит. 5 ударов безсмертия – это полнейший маразм, убрать нафиг + откат 17 сек = действию.

 

Что бы сбалансировать чара, нужно увеличить откат , то есть 1-й скилл = 25 отката , действия 15-17 сек, герой как же получает 60 урона но не бессмертия которое блокирует даже ульт Акса, а просто промахи как у Войда из шансом 20 -25 %. И всё чар сбалансирован.

 

Несаж – убрать все рисунки помеять на стандартные скилы, и блин стабилизировать на обычный. Ибо блинк – крюк – это полное нарушения баланса игры! Весаж – нынешний Весаж полное гавно с непонятными скилами, всё убрать вернуть как было. Шторм – вернуть старого Шторма, нынешнего не трогать, а просто вернуть как в виде красной панды, или немного изменив анимацию самого героя. И некогда не удалять чаров, просто изменить скилл который нарушает игровой баланс!

 

Баратруб – о это просто бред, убрать пассивный стан, сделав её немного по другому, а то есть. Стан срабатывает через каждые 10 / 8 / 6 / 4 сек > в порядке от первого до 4-го левела, аналогично думаю нужно изменить всех пассивных станеров, ибо с большой скорости атаки вы можете сразу кидать мышку, потому что держать её бессмысленно, со стана вы всё равно не выйдите. Шмотка Башер должен срабатывать через каждых 5 атака в милишника и 8 атак у дальника, точно не могу сказать, но где-то в таком пределе. Фантом Лансер – то что клоны делаются из шанса – полный бред! Нужно сделать так же 8 / 6 / 4 сек (от левела ульты лансера) пассивная способность сотворить клона. А 3- скилл, склепать 1/2/3/4 (от левела) клона силе и откату такие же как и клоны Наги . И каждый любой клон фантома живёт 50 сек! Дестроид – всё переделать, убрать нафиг, кроме астрала!И сама фигурка героя должна быть другая и герой должен быть ближнего боя! Это герой должен носить имя Раджа Ракшасов , и так главный стат – интеллект.

 

Способности 

 

1) Пропустить ход, что бы повысить инициативу ( герой машет мечём, тем самым получает бонус 10 к мс и 15 к скорости атаки ( с каждым повторным использованиям стыкуется, так же после каста появится орёл над головой - принцип действия боевого духа) каждый каст магии, действует 15 сек , манна ну где-то 50. Откат от уровня ( 10 - 8 – 6 - 3 , каст магии 2 сек. ), не может быть стыкован больше чем 5 раз !

 

 

2) Скилл внезапного удара, Ракша наносит крит 2.6 х всем в зоне как крутилка Акса, через каждые 16 – 12 - 8 – 5 сек от левела.

 

3) Астрал остаётся тем же

 

4) Раджа Ракшасов превращается в злобного Кшатрии Ракшас , который наносит каждый удар в размере 2.6 х все вокруг, и дух срабатывает через каждые 3 сек, стыкуется до конца действия магии. Действует 14 – 21 – 30 сек.

 

Мясо и Венга – герои которе тоже должны быть подправленные, а точнее Мясо. Значить так все знаю что есть шмотка Дагер, но ведь герой не виноват что имеет якобы какй-то скилл, что нарушает баланс имея эту шмотку.

 

Скажу вам прямо – это всё чушь!!! Будь в Венге дагер – ничего это не нарушит, это наоборот круто, финты хоть мутить можно. А если враг застрял – его броблемы, пусть пишет –unstuck , и портируется на базу, аналогично Мясо. В чём прикол его запрета я не понял, наверно что будет тянуть в зоны без выходные, но это уже аналогично проблема врага.

 

Так что убираем эти запреты, дагер можно делать любому герою и недолжно быть ни каких правил по его запрету! А в мясе есть недоделка: крюк слишком медленно летит, вот по этому в основном Пуджем и крысят с леса, так как попасть тяжело на ходу в героя, вот по этому крюк должен лететь через всю карту с такой скоростью как и крюк Клока! И цеплять всё что попадётся на его пути ( может цепануть и 2 героя хоть 3)! А вот подтяжечка к Пуджу замедляется со скоростью как обычно тянет. Ну вот по ходу с героями баланс.

 

Ах да есть же ещё 1-н тупой чар, Зомби убрать (или сделать брата поменяв вид чем-то), так как это уже не зомби а бред голем , и вернуть прежнего нормального зомби! А так же Разора вернуть поменяв вид героя! 4-Шаг наведения порядка в игре: И так все знают мод –ап, на нём обычно и берут против Фуриона Магину, блинки, Спектру, против Рики – Гондара , Сикера, Слардара… И в общем против ловкачей берут Дума , Магов как Лион, Лина… Что бы всего этого бреда не было, на стандартном моде -ап, герои не показываются врагам, пока обе стороны не выберут чаров! 2-й прикол – это дроп.

 

Полностью дроп можно убрать только одним способом – этот вариант 1-н, так как любвые приколы из шаровыми деньгами с ливера нарушают игровой баланс, убираем нафиг команду унлока – хуёка…

 

И после лива чар через 5 сек попадает в свой круг и полностью заблокированный, а союзники его получают деньги в зависимости от количества ливеров ( как обычно увеличивается получения денег за вышки, и небольшой прирост золота). Если в игре ливнуло 2-е и игра 3*5 ставится автоматическая пауза которую могут разжать только 2-ва капитана сторон, а вообще разжимается после свича. И в моде нету команды –со, свич должен быть во всех модах как стандарт !

 

Ну и ещё 2-ве маленькие фишки – это запасные игроки, то есть судья или зритель после лива, или согласия свича может быть заменён на игрока и продолжать игру, это очень удобно если идёт игра с ливами, и в запасе 2 зрителя которым не терпится поиграть). И чуть бы не забыл, последний этап № 5 , это наведения в порядок скиллы, а то есть на каждом скилу должен быть кружок, который показывает тип урона данной магии, то есть например крюк Пуджа – физ урон значить шарик красный в описании, ульт Лиона, Ульт Минёра – тип урона Магический значить шарик синий. И не должно быть всяких недоразумений из бкб ( ульт бары, энигмы, дума, бантропикуса…) , всё строго . Если Магия физ - то проходит через бкб, а вот магический урон блокирует полностью, так же само и линка не срабатывает от физ магий, но перекрывает любую магию несущею чистый магический урон или маг эффект!

 

А как же в этой доте появится новый герой джедай подробно о котором и других новых героях, вы можете узнать в этой теме>>> Всё думаю это все 5 шагов к новой сбалансированной DotA Allstars V 7. 00 Balance of force (Clan Jedi’s production !!!)

 

Увидев фонтан заполняем бутль! Следующий появляется через 3-5 мин Так же нужно изменить Лича, он имеет очень бредовую ульту + багнутую на данный момент. Даже если чар соберёт БКБ, рядом стоящий герой подохнет от 4000 урона плюхи ульты, а если с аганимом вообще брееед!!! Убрать нужно заменив Кольйом холода! Кольцо холода (Circle of Winter) Заклинание наносит урон холодом всем существам (и включая дружественным при появления круга в зоне наносится урон, далее замедления ), окружающим выбранную цель, и замедляет отряд (на 5 сек), используя стихию Воды (Water). (тим урон – магический). Действия 5 сек, откат 160 / 140 / 120 сек. (радиус действия увеличивается с уровнем). 1) Урон 300 заделения 20% передвижения и скорости атаки в нахождении круга 2) Урон 450 замедления 30% передвижения и скорости атаки в нахождении круга 3) Урон 600 замедления 40% передвижения и скорости атаки в нахождении круга Можно апнуть аганимом уменьшив откат = 80 сек , и прибавка к урону на 200. Примерный радиус действия кольца холода, показан в уровнях… А так же Морлок является багнутым чаром, в всё потому что сосёт статы, ладно пусть получает стат при ударе героя на такое то время но не отсасует же, это полный бред! Статы не сосёт, откат ульты = 35 сек на всех левелах!

 

Ульт мульти каста сейчас очень бредов, меня поймут сразу без вопросов те, кто играли в Героев 5, и знаю что такое способность удачливый чародей. Я бы изменил этот ульт на подобию его бутылки, только она имеет зелёный вид.

 

Но можно взять и придумать другой цвет или же нет лучше взять и выпить пивка на лавке с друзьями, так как мы межгалактичные транспункторы которые ничего не понимают в этой жизни но если булл был зелёным то мы были бы оранжевыми шо за бред не знаю, но когда бутыль зеленый можно кидать этую хрень в голову врагам с без ограниченной дистанции, нанося урон такой же как и от 1-го скилла (из станом), и при этом оставляя на пути капли фигни, которые на подобию Батриада(ну вы поняли – летучая мышь), которые не только забирают хелсы а и манну, и при этом Огр стаёт большим (Bloodlust).

 

Короче у него был маленький член, и он проиграл битву больших членов, так сказал главный джедай Петрушка Хорстикович Импек, и только по этому поводу он может апнуть его аганимом и при этом будет крут и бросать бутылку с меньшим откатом ( на 3-5 сек меньше) и появится способность мультика (от 1-го до 3-го левела откат = 60.3 сек, 47.8, 30 сек ), скил так же поджигает всех как бутылка при этом по пути поджигает уже немного сильнее манну и хелсы (где-то на 10), и мульт зависит от дистанции каста, то есть после каждых 1000 мс полёта бутыляры будет проходить мульт, через 4000мс = 4х мульт, он и максимален, дальше не увеличивается, скорость полёна можно немного увеличить или оставить такую же как и у Ignite. У Огра после аганима вырастает красная шняга и по выше сказанному он стаёт имбой!

 

Ещё по поводу Манты с Дизузером, и так значить по идее могучего Фрога, десятки клонов Фантома Лансера, Сирены, Террора – это нормально что по 20ть клонов сосут на манну, по этому думаю будет вполне справедливо если и 2-ва клона дальника с манты так же будут отжигать манну с дифуузом, включая клонов Террора и даже ГОБЛИНА! И думаю цену на Денежный Грааль нужно будет повысить, или сделать спец прикол что бы он слаживался из щита Рохи или при его наличии, но думаю проблему в балансе с лейтами уберёт просто повышение цены свитка, ну где-то 4000 – 10000 цена свитка будет вполне справедлива (это нужно протестировать, и перекурить короче, и вообще не знаю кто читает этот бред, тому спасибо за внимания, и идите наверное тоже на перекур…).

 

Всё что нужно – это получить ключ от редактора карты, и в доте наконец-то будет баланс. Можете оставить критику, или ваши предложения.

 

По поводу статов - нужна была система для начального этапа хелсов и статов в начале игру, каждому даёться столько то статов что б он их сначала игра распределил герою, например 300 хл и 150 маны, по 5 статов все ровно и + 30 статов ему выборочно напихать герою как он считает нужно, ну это примерно так...

 

П.С. Доту никто редактировать не будет – это просто мои идеи для стабильности.



Создан 03 мая 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

ВНИМАНИЕ ДЛЯ УКРАИНЫ: используйте Яндекс Браузер чтоб видеть все комбинации гайдов (скриншоты загруженные через Вконтакте).

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!