Dota Allstars v7.00

Читать только тем кто поддерживает идею баланса в доте...



Нынешняя дота бредовая, есть множество багов а всё потому что она не сбалансирована, то что сделал Айс Фрог привело к потере множества чаров, и тем самым он думает что балансирует игру изменяя полностью скиллы героев...

 

Это тактика идиота который даже не думает о том что кому-то нравится этот герой, и все привыкли его видеть таким, и написали уже гайд по ним, а изменяя статы и все скиллы – это просто убирания чара. Короче забили, Фрог придурок, которому доверели создания, но он не сделал баланса он по убирал только кучу классных нормальных чаров, и апнул Дума считая его нормальным, а точнее слабеньким героем, который пробивает ультом БкБ… Такие чары как Ланная, Дум, Дестроид, а теперь и Морлок для него полностью сбалансированы, и руны нормальные тоже для баланса – я могу сказать только то, что этот создатель по имени ФРОГ тупой, и он навряд что вообще шарит что-то в игре, и кто ему вообще поручил изменять доту, я очень сомневаюсь, что те кто давал ему ключ от редактора карты, хотели бы видеть полное или частичное удаления героев …  

 

И так я предлагаю навести баланс не только на Алькаре, а и в самой карте игры, начинаем стабилизировать доту:

 

1) 1-й этап, убрать руны - они всегда вели к нарушению баланса в игре, я вам могу привести пример с любой руной, как она нарушает баланс в игре: Руна регена – герой доганяет пятку, бежит за ним, но тут бац, случается чудо! Враг выходит с темной карты и убивает вас уже имея полные хелсы и манну. (руна заменяющая Мекку и Аркану, но при этом даёт запас до самого конца) Руна Хаста – герой качается на верху, выносит вышку, тут у вышки уже сопля, вот – вот вынесет… Он видет что враг на самом низу начинает идти мисс, и вот вы спокойно несёте но тут бац через 10 сек он у вас за спиной и добивает вас. ( а ведь для этого герою нужны травела а не шаровое максимальное мс) Руна инвиза – вы дефите вышку видите кто что натарил, знаете что у врагов нету инвизов, но тут бац вас свапает с инвиза Венга к вражеской тиме, давая стана.

 

В итоге чайки вас терзают и вы в таверне, или же идёте на линию, 1 уже на первом левеле стоите а тут бац шейк с инвиза перекрывает путь и на вас наваливаются враги с кустов. ( я думал для этого нужен лотарь?! А не шаровой инвиз на дороге!) Руна ДД – вы стоите на линии идёне пушить, но тут неожиданно блинкуется к вам Морта с синей фишкой и разрывает вашу тиму, в итоге рамаге все в таверне, и кто убил Морта или Руна? ( для этого нужна рапира, а это просто шаровые килы сделанные нубом, который считает себя героем, после килов с руной!) И так я навёл все примеры как руны нарушают баланса, вывод руны созданные для нубов по этому должны быть только в моде –em , а не быть стандартным явлениям. С рунами нубки смогут себе килять нашару, почувствуют себя госу игроками! (хорошо что хоть точки не входили в стандартный мод, придумал бля бател фильд с доты уникальный фрог -cp…). И так – это первый шах для стабильности, но нужно ещё сделать шмотку, так как многие будут не согласны с этим, вот по этому, кто играл в герои меча и магии знают что такое Удача и Инициатива! Вот я бы сделал новую вещь…

  •   называется она Подкова удачи.

Собирается из Ультимат орб, Огр АХЕ, Ножика, Стафа Визард и Бутылки за 600 – свиток бесплатный. Что же даёт новая шмотка: соответственно по 25 статов, + 10 к основному стату героя, даёт шанс на срабатывания удачи - срабатывания случайной руны сразу после анимации подковы над героем, можно даже сделать что бы анимация подковы удачи была по цвету руны, удача – способность которую дарует этот итем, она срабатывает в шансе 50% - когда герой сделал кил, соответственно при дабле шанс = 75% при трипле … = 100% удача, в случае асиста шанс составляет 25%! Так же вещь даёт шанс при убийстве любого крипа подкрепится манной и хелсам как 1 заряд бутля, и при этом может быть сбитой только вражеским героем! (так же появляется анимация подковы удачи)

  • Другая вещь необходимая в доте – это та что даёт боевой дух! Называется шлем легионера!

Собирается : Дагер + базыла + ЯША + перчатка 15 скорости атака + свиток за 1200 = 25 % скорости атаки + 3 брони (стыкуется из Владимиром и Рёбрами) + аура 50 % регена манны + 10 мс и 15к ловкости и способность блинка откат которого не перебивают физические удары вражеских героев, а только магический урон может сбить откат ( 3 сек) , но главное что даёт вещь – это аура боевого духа ( 2 ауры шмотки не стыкуются ), у каждого героя, которых находится под аурой при киле срабатывает боевой дух, который даёт 10 к мс и 15 к скорости атаки действует 10 сек , все кто ассистенты так же имеют шанс = 50% на боевой дух, а если в героя срабатывает он моментально получает готовый блинк к порталу ( откат говтов к применению) и так же получает такую же ауру на 10 сек, при повторном срабатывании аура стыкуется ( бесконечно ) то есть если в героя срабатывает боевой дух его инициатива увеличивается опять и он толучает 20 к мс 30% к скорости атаки, дальше 30 мс и 45 % к скорости атаки, и когда продёт 10 сек она спадает, но боевой дух получают герои только когда находятся под аурой!

  • И ещё одна шмотка которая собирается из Hand of Midas : Это денежный грааль

сборка такова: Мидас + Свиток за 1000 + гиперстон = 85 % скорости атаки и 5% ms передвижения, но главное способность превратить в золото бутлем сразу же 2 крипа, анимация прям как стан Вича на 1 м лвл , а так же увеличивает прирост денег = +0.25 коп в сек! И так кто со мной не согласен что руны созданы для начинающих игроков ( нубков) , и не согласен что они должны входить только в мод –em или быть отдельным модом – sp (super paver) , типу как супер крипы, кто против , дальше может даже не читать!

 

2) Второй шаг – как известно бутылка куплена за 600 коп имела способность носить руны , но она же не создана для этого. С помощью бутылочки герой пополняет небольшой запас манны и здоровья , а не носит руны и делает шаровые килы… Да естественно колодец далековато будет что бы пополнят бутль, в таком случае можно сделать небольшие фонтанчики (2-3) которые появляются через каждых 5 минут на речке в случайном местоположении, но не ближе 1000 мс друг от друга. А не играть а потом говорить где руны, бля и нахуя я бутылку купил… Хост ты нуб… Игрок такой-то покинул к сожалению игру…

 

3) Этап по сбалансированию чаров, и так про Дума я уже писал когда-то – сделать из порталом как в героях меча и магии 4 – через всю карту, ульт + клит 1.7 от урона, выставить по откату 25/15/5 – ну и маны 50 ну и другие скиллы изменить – призыв ледяного демона всё вообще как в нормального Дьявола, по этому пропускаю его и сказу к ещё более дредовее чара, которого все считали нормальным, но оказалось что Ланая – это бля просто бред собачий ненавижу эту тварь, тот кто её придумал явно с головой не дружит. 5 ударов безсмертия – это полнейший маразм, убрать нафиг + откат 17 сек = действию.

 

Что бы сбалансировать чара, нужно увеличить откат , то есть 1-й скилл = 25 отката , действия 15-17 сек, герой как же получает 60 урона но не бессмертия которое блокирует даже ульт Акса, а просто промахи как у Войда из шансом 20 -25 %. И всё чар сбалансирован.

 

Несаж – убрать все рисунки помеять на стандартные скилы, и блин стабилизировать на обычный. Ибо блинк – крюк – это полное нарушения баланса игры! Весаж – нынешний Весаж полное гавно с непонятными скилами, всё убрать вернуть как было. Шторм – вернуть старого Шторма, нынешнего не трогать, а просто вернуть как в виде красной панды, или немного изменив анимацию самого героя. И некогда не удалять чаров, просто изменить скилл который нарушает игровой баланс!

 

Баратруб – о это просто бред, убрать пассивный стан, сделав её немного по другому, а то есть. Стан срабатывает через каждые 10 / 8 / 6 / 4 сек > в порядке от первого до 4-го левела, аналогично думаю нужно изменить всех пассивных станеров, ибо с большой скорости атаки вы можете сразу кидать мышку, потому что держать её бессмысленно, со стана вы всё равно не выйдите. Шмотка Башер должен срабатывать через каждых 5 атака в милишника и 8 атак у дальника, точно не могу сказать, но где-то в таком пределе. Фантом Лансер – то что клоны делаются из шанса – полный бред! Нужно сделать так же 8 / 6 / 4 сек (от левела ульты лансера) пассивная способность сотворить клона. А 3- скилл, склепать 1/2/3/4 (от левела) клона силе и откату такие же как и клоны Наги . И каждый любой клон фантома живёт 50 сек! Дестроид – всё переделать, убрать нафиг, кроме астрала!И сама фигурка героя должна быть другая и герой должен быть ближнего боя! Это герой должен носить имя Раджа Ракшасов , и так главный стат – интеллект.

 

Способности 

 

1) Пропустить ход, что бы повысить инициативу ( герой машет мечём, тем самым получает бонус 10 к мс и 15 к скорости атаки ( с каждым повторным использованиям стыкуется, так же после каста появится орёл над головой - принцип действия боевого духа) каждый каст магии, действует 15 сек , манна ну где-то 50. Откат от уровня ( 10 - 8 – 6 - 3 , каст магии 2 сек. ), не может быть стыкован больше чем 5 раз !

 

 

2) Скилл внезапного удара, Ракша наносит крит 2.6 х всем в зоне как крутилка Акса, через каждые 16 – 12 - 8 – 5 сек от левела.

 

3) Астрал остаётся тем же

 

4) Раджа Ракшасов превращается в злобного Кшатрии Ракшас , который наносит каждый удар в размере 2.6 х все вокруг, и дух срабатывает через каждые 3 сек, стыкуется до конца действия магии. Действует 14 – 21 – 30 сек.

 

Мясо и Венга – герои которе тоже должны быть подправленные, а точнее Мясо. Значить так все знаю что есть шмотка Дагер, но ведь герой не виноват что имеет якобы какй-то скилл, что нарушает баланс имея эту шмотку.

 

Скажу вам прямо – это всё чушь!!! Будь в Венге дагер – ничего это не нарушит, это наоборот круто, финты хоть мутить можно. А если враг застрял – его броблемы, пусть пишет –unstuck , и портируется на базу, аналогично Мясо. В чём прикол его запрета я не понял, наверно что будет тянуть в зоны без выходные, но это уже аналогично проблема врага.

 

Так что убираем эти запреты, дагер можно делать любому герою и недолжно быть ни каких правил по его запрету! А в мясе есть недоделка: крюк слишком медленно летит, вот по этому в основном Пуджем и крысят с леса, так как попасть тяжело на ходу в героя, вот по этому крюк должен лететь через всю карту с такой скоростью как и крюк Клока! И цеплять всё что попадётся на его пути ( может цепануть и 2 героя хоть 3)! А вот подтяжечка к Пуджу замедляется со скоростью как обычно тянет. Ну вот по ходу с героями баланс.

 

Ах да есть же ещё 1-н тупой чар, Зомби убрать (или сделать брата поменяв вид чем-то), так как это уже не зомби а бред голем , и вернуть прежнего нормального зомби! А так же Разора вернуть поменяв вид героя! 4-Шаг наведения порядка в игре: И так все знают мод –ап, на нём обычно и берут против Фуриона Магину, блинки, Спектру, против Рики – Гондара , Сикера, Слардара… И в общем против ловкачей берут Дума , Магов как Лион, Лина… Что бы всего этого бреда не было, на стандартном моде -ап, герои не показываются врагам, пока обе стороны не выберут чаров! 2-й прикол – это дроп.

 

Полностью дроп можно убрать только одним способом – этот вариант 1-н, так как любвые приколы из шаровыми деньгами с ливера нарушают игровой баланс, убираем нафиг команду унлока – хуёка…

 

И после лива чар через 5 сек попадает в свой круг и полностью заблокированный, а союзники его получают деньги в зависимости от количества ливеров ( как обычно увеличивается получения денег за вышки, и небольшой прирост золота). Если в игре ливнуло 2-е и игра 3*5 ставится автоматическая пауза которую могут разжать только 2-ва капитана сторон, а вообще разжимается после свича. И в моде нету команды –со, свич должен быть во всех модах как стандарт !

 

Ну и ещё 2-ве маленькие фишки – это запасные игроки, то есть судья или зритель после лива, или согласия свича может быть заменён на игрока и продолжать игру, это очень удобно если идёт игра с ливами, и в запасе 2 зрителя которым не терпится поиграть). И чуть бы не забыл, последний этап № 5 , это наведения в порядок скиллы, а то есть на каждом скилу должен быть кружок, который показывает тип урона данной магии, то есть например крюк Пуджа – физ урон значить шарик красный в описании, ульт Лиона, Ульт Минёра – тип урона Магический значить шарик синий. И не должно быть всяких недоразумений из бкб ( ульт бары, энигмы, дума, бантропикуса…) , всё строго . Если Магия физ - то проходит через бкб, а вот магический урон блокирует полностью, так же само и линка не срабатывает от физ магий, но перекрывает любую магию несущею чистый магический урон или маг эффект!

 

А как же в этой доте появится новый герой джедай подробно о котором и других новых героях, вы можете узнать в этой теме>>> Всё думаю это все 5 шагов к новой сбалансированной DotA Allstars V 7. 00 Balance of force (Clan Jedi’s production !!!)

 

Увидев фонтан заполняем бутль! Следующий появляется через 3-5 мин Так же нужно изменить Лича, он имеет очень бредовую ульту + багнутую на данный момент. Даже если чар соберёт БКБ, рядом стоящий герой подохнет от 4000 урона плюхи ульты, а если с аганимом вообще брееед!!! Убрать нужно заменив Кольйом холода! Кольцо холода (Circle of Winter) Заклинание наносит урон холодом всем существам (и включая дружественным при появления круга в зоне наносится урон, далее замедления ), окружающим выбранную цель, и замедляет отряд (на 5 сек), используя стихию Воды (Water). (тим урон – магический). Действия 5 сек, откат 160 / 140 / 120 сек. (радиус действия увеличивается с уровнем). 1) Урон 300 заделения 20% передвижения и скорости атаки в нахождении круга 2) Урон 450 замедления 30% передвижения и скорости атаки в нахождении круга 3) Урон 600 замедления 40% передвижения и скорости атаки в нахождении круга Можно апнуть аганимом уменьшив откат = 80 сек , и прибавка к урону на 200. Примерный радиус действия кольца холода, показан в уровнях… А так же Морлок является багнутым чаром, в всё потому что сосёт статы, ладно пусть получает стат при ударе героя на такое то время но не отсасует же, это полный бред! Статы не сосёт, откат ульты = 35 сек на всех левелах!

 

Ульт мульти каста сейчас очень бредов, меня поймут сразу без вопросов те, кто играли в Героев 5, и знаю что такое способность удачливый чародей. Я бы изменил этот ульт на подобию его бутылки, только она имеет зелёный вид.

 

Но можно взять и придумать другой цвет или же нет лучше взять и выпить пивка на лавке с друзьями, так как мы межгалактичные транспункторы которые ничего не понимают в этой жизни но если булл был зелёным то мы были бы оранжевыми шо за бред не знаю, но когда бутыль зеленый можно кидать этую хрень в голову врагам с без ограниченной дистанции, нанося урон такой же как и от 1-го скилла (из станом), и при этом оставляя на пути капли фигни, которые на подобию Батриада(ну вы поняли – летучая мышь), которые не только забирают хелсы а и манну, и при этом Огр стаёт большим (Bloodlust).

 

Короче у него был маленький член, и он проиграл битву больших членов, так сказал главный джедай Петрушка Хорстикович Импек, и только по этому поводу он может апнуть его аганимом и при этом будет крут и бросать бутылку с меньшим откатом ( на 3-5 сек меньше) и появится способность мультика (от 1-го до 3-го левела откат = 60.3 сек, 47.8, 30 сек ), скил так же поджигает всех как бутылка при этом по пути поджигает уже немного сильнее манну и хелсы (где-то на 10), и мульт зависит от дистанции каста, то есть после каждых 1000 мс полёта бутыляры будет проходить мульт, через 4000мс = 4х мульт, он и максимален, дальше не увеличивается, скорость полёна можно немного увеличить или оставить такую же как и у Ignite. У Огра после аганима вырастает красная шняга и по выше сказанному он стаёт имбой!

 

Ещё по поводу Манты с Дизузером, и так значить по идее могучего Фрога, десятки клонов Фантома Лансера, Сирены, Террора – это нормально что по 20ть клонов сосут на манну, по этому думаю будет вполне справедливо если и 2-ва клона дальника с манты так же будут отжигать манну с дифуузом, включая клонов Террора и даже ГОБЛИНА! И думаю цену на Денежный Грааль нужно будет повысить, или сделать спец прикол что бы он слаживался из щита Рохи или при его наличии, но думаю проблему в балансе с лейтами уберёт просто повышение цены свитка, ну где-то 4000 – 10000 цена свитка будет вполне справедлива (это нужно протестировать, и перекурить короче, и вообще не знаю кто читает этот бред, тому спасибо за внимания, и идите наверное тоже на перекур…).

 

Всё что нужно – это получить ключ от редактора карты, и в доте наконец-то будет баланс. Можете оставить критику, или ваши предложения.

 

По поводу статов - нужна была система для начального этапа хелсов и статов в начале игру, каждому даёться столько то статов что б он их сначала игра распределил герою, например 300 хл и 150 маны, по 5 статов все ровно и + 30 статов ему выборочно напихать герою как он считает нужно, ну это примерно так...

 

П.С. Доту никто редактировать не будет – это просто мои идеи для стабильности.



Обновлен 28 окт 2017. Создан 03 мая 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!