Баланар для нуба

Походовая раскачка для нубов доты...



ЗАКУП:

 

1. 

 

(57$) Ironwood Branch(1-а штука)
(100$) Flask of Sapphire Water (2-е штуки)
(50$) Lesser Clarity Potion (3-и штуки)

125 - Соул ринг (свиток)

 

2. 

(500$) Boots of Speed (150$) Gauntlets of Ogre Strength (2-е)

 

ПОЯСНЕНИЕ:

Boots of Speed - нам они нужны к наступлению ночи, их нам может принести курица партнера по команде.

Gauntlets of Ogre Strength - если деньги после покупки ботинок остались то покупаем 2-е перчатки силы.


3.

(510$) Bracer (2-е) (500$) Ring of Basilius

ПОЯСНЕНИЕ:

Bracer - доделываем их с помощью перчаток силы, обеспечат нам хп и ману.

Ring of Basilius - нужно для ренгена маны а также защиты.

 

 

4. 
(1850$) Helm of the Dominator (1530$) Power Threads

 

 

ПОЯСНЕНИЕ:

Power Threads - вещ для нас незаменимая.

Helm of the Dominator - нужно чтобы уже без проблем врываться в толпу крипов и выносить их восполняя свои хп, получая опыт и деньги, хорошая вещь для фарминга тем более что фармер мы некудышный.


5.
(5400$) Monkey King Bar(стандарт) или
(6200$) Burize-do Kyanon или
(3420$) Cranium Basher(2-а)

ПОЯСНЕНИЕ:

Burize-do Kyanon - в том случаее если у нас все отлично и мы достаточно нафармили если нет то покупаем Monkey King Bar что тоже неплохо, покупать стоит через Demon Edge. Если идем в пермобаш то собираем башеры.

6.
(6150$) Satanic
(5500$) Linken's Sphere или вместо линкина
(3800$) Black King Bar ПОЯСНЕНИЕ: в первую очередь доделываем сатаник а потом если игра продолжается то покупаем линкин сфер либо если линкин не нравиться то Black King Bar. Также можно купить и Тараска!!!


ТАКТИКА:


Вступление: Мы имеем героя который рулит ночью как бох, в связи с этим нам нужно хотябы до первой ночи обеспечить себе прирост в уровне на пару пунктов выше чем у наших противников, для этого попросите у партнеров по команде право стоять в первый день одному на линии. После этого стойте спокойно, пытайтесь добивать вражеских крипов последним ударом возле союзной башни. Нестоит пытаться харасить вражеских героев своим войдом, так как дистанция его кастования(400-500) существенно ниже чем у анологичных нюков других героев(800-900), допустим таже майден посадит нас в тюрьму и ударит фрост новой быстрее чем мы попытаемся до нее добежать и кастануть войд, в результате чего мы отгребем дамага по самое нихачу, кроме этого мы еще будем пару секунд замедлены, что позволит ей вобще убежать от нашего войда в ответ. Так спокойно качаемся никого не трогаем, ждем первой ночи. К наступлению первой ночи у нас обязательно должны быть ботинки, их нам принесет курочка нашей команды, если курочки нет, то что делать - придеться бежать до фантана и покупать, но бежать надо не до наступления ночи а во время, как только она наступила, так будет быстрее и вы потеряйте меньше опыта чем если бы вы бежали днем. Вот и наступила первая ночь, первой жертвой скорее всего станет вражеский герой который крипиться с нами на линии, при условии что он маг либо ловкач или же покоцанный силовик.


Ночь:

 

Услышали как воют волки на заднем плане, значит наступила ночь и сталкер выходит на охоту. Главное в игре за сталкера это правильно расчитать свои силы, быстро оценить ситуацию, и еще быстрее на неё среагировать. Перед тем как напасть на врага посмотрите на мини карту тем самым убедившись что в нашу сторону никто идти не собирается, на ранней стадии игры у нас хватает маны чтобы 2-а раза скастовать войд, бежим к противнику кастуем войд подбегаем и лупим, враг под замедлением скорее всего побежит(если нет - ему же хуже) значит бежим за ним, причем скорость у нас больше из этого следует что мы будем постоянно настигать и делать как минимум 2 удара, затем сразу как только прошел колдаун кастуем 2-й как правило завершающий войд. На 10 уровне у нас уже появиться фир и возможность каставать наши спела 3-и раза вряд ненапрягаясь, значит если мы 1 на 1 то кидаем войд затем смотрим, если враг побежал то особого смысла кидать фир нету, действуем по старой схеме бежим за ним постоянно атакуя, затем еще раз войд и + 1 фраг(исключение это если враг дизеблер или станщик, в этом случае нужно кинуть фир до того как он вас за дезейблед, это можно увидить если враг убегая вдруг останавливается и собирается повернуться чтобы кинуть в нас стан), если враг луна или леон(возможно другие любые чары с мощными спелами) то смысл кидать вначале войд тоже особого нет, вначале нужно фир, затем войд и со спокойной душой можно идти убивать(само хорошо с луной, так как чтобы она получила максимальный эффект от своего ульти ей нужно стоять рядом с нами в противном случае мы просто убежим, так вот мы просто кидаем фир на растаянии в 400(этого хватает) затем замедляем войдом и бежим добивать). В лейте войд как и любой другой нюк теряет свою актуальность(к тому времени у всех уже хп немеренно), поэтому уже всегда в начале вешаем на всех фир, войд используем уже как замедление для того чтобы догнать и добить. В командных замесах кидаем вначале фир как уже говорились на самого сильного мага с очень сильным ультом(лич, мейден, энигма) с целью выведения их из строя от 5 до 8 секунд(8 секунд это имба, не один маг столько не продержиться). Если же допусим майден умная то она в первую очередь соберет себе бкб дабы максимально помочь команде, в таком случае кидаем фир на следующего по опасности соперника, либо на того которого уже вот-вот почти убили но у него еще есть время сделать блин или уйти в инвиз. В общем в команде ваш второй навык фир может очень многое решить, поэтому не стоит про него забывать полагаясь на свою крутость.


День:

Днем мы живем обычной жизнью фермера, пытаемся фармиться и заработать как можно больше денег к последующей ночи, если башню пушат, то идем в месте с командой включаем ульт и отбиваемся, если пушит наша команда то делаем тоже самое, ульт затем идем и помогаем. Если увидели одинокого ловкача или мага либо побитого силовика, смотрим на миникарту убеждаеся что ближайшие 10 секунд ему помощи ждать неоткуда, заходим за лес включаем ульт, выбигаем со спины и убиваем. Наша задача как можно больше загрести деньжат, если же на вас устроили облаву(там допустим 4 героя вас окружили), делаем ульт и убегаем. Не брезгуйте крипом в лесах, после того как приобретете шлем доминирования, чтобы без потерь хп сносить лесных мобов.


СОВЕТЫ:


1-й: у нас чар скажем честно не самый лучший фермер в игре так что вам потребуется относительно прямые руки чтобы собирать ему шмотки, в связи с этим умирать нежалательно.
2-й: не стоит сразу как наступила ночь сразу бежать делать дабл кил,
крипитесь выжидайте момента.
3-й: не стоит забывать про команду ваш прокаченый фир ну очень
пригодиться им в помощь.
4-й: ночью у нас увеличивается обзор местности, используйте это.
5-й: Аганим усиливает ночную видимость героя, знайте!!!

 

Поздравляю, вы собрали Баланара по стандарту.

 


 



Обновлен 11 мая 2013. Создан 10 мая 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!