Вайпер для нуба

Походовая раскачка для нубов доты...



Итем билд:

Сначала берём RoR и куру. В дальнейшем курица тащит нам 2GoS и Базилиус, потом дособираем GoS до брейсеров (если с выживаемостью всё ок, то можно собрать 1 брейсер, и после МкБ собрать живучесть). Потом приносим BoS, хотя можно и раньше. В дальнейшем надо копить на демон эйдж. Далее дособираем костыль, МкБ, если вас задолбали ганги или вы не выживаете пуш, то собираем Лотар, если с этим всё нормально то смотрим по ситуации, нормально с выживаемостью Буризу, плохо с выживаемостью, альтернатива Лотару, Линкен. Тут всё опирается на ранний МкБ, оч. хорошо если вы собрали его раньше чем у кого либо появятся серьёзные арты, но с таким же успехом можно собрать сначала Лотар, а потом Буризу. Blade Mail хорош когда против нас большенство мили, добавляет нам брони, улучшает нашу пассивку (хотя пассивка улучшает бленд), собираем их 2-ва если собираем, это ещё один арт на выживаемость.

RoR (375$)
+2 реген хп.
Коментарии: нужен для того чтобы мы дольше держались на линии.

Кура (225$)
Носит вещи.
Коментарии: переносчик вещей.

Брейсер (510$)
+6 к силе, +3 разум, ловкость.
Коментарии: мало хп, вот и берём брейсер... даже 2-ва.

Базилиус (500$)
+6 дмг.
Аура- +3 защиты в радиусе 900.
Аура- +65% реген маны в радиусе 900.
Коментарии: у Вайпера мало защиты для ловкача, базилиус +3 защиты, для спама Ядом надо мана, с базилиусом можно спамить чаще.

BoS (500$)
+50 к скорости.
Коментарии: NC.

Костыль (1530$)
+60 к скорости, 30% скорость атаки.
Коментаии: скорость не кому не помешает.

МкБ (5400$)
+75 к атаке.
+15% к скорости атаки
Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды.
Коментарии: у Вайпера базвый урон хромает, так же как и хп. Манки уберёт проблему с дмг.

Лотар (3800$)
+10 к ловкости, +21 к атаке
Активно: шаги ветра - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд. +50 удара при атаке из невидимости. Кулдаун - 26 секунд.
Коментарии: этот арт скорее всего надо применять для убегания, но можно и для подкрадывания.

Буриза (6200$)
+75 дмг.
Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных.
Коментарии: если успели собрать после МкБ, то мы становимся жутким демагером.

Линкен (5500$)
+15 к силе, ловкости, разуму
восстановление здоровья +6 в секунду
+150% регенерации маны
Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
Коментарии: Вайпер оч. боится станеров, может линкен когда нибудь и спасёт Вайперу жизнь. А так же регенерация от Линкена оч. хорошая.

Бленды (1770$)
+5 к защите, +15 к атаке
Пассивно: остриё - 20% от атаки вражеских ближних юнитов возвращается им.
Коментарии: хорош с нашей пассивкой, плюс армор и важный для нас дмг (+15), короче арт на выживаемость и нанесение урона (против мили).

БкБ (3800$)
+10 к силе, +18 к атаке.
Активно-аватар.
Коментарии: ещё один арт на выживаемость, помогает в масс замесах/пушах выжить или убежать, так же +хп.


Примерный закуп:



6 - Кристалис (2850$)/Буриза (6200$)/Лотар (3800$)/БкБ (3800$)/Линкен (5500$)/Бленды

Коментарии: Костыль нужен для ИаС, и скорости бега, базилиус для защиты, которой у нас не много, брейсеры берём из-за малого количества хп, МкБ так же базовая ИаС и неплохой дмг, за не такие большие деньги, в буризе пока смысла не много, стоит она на 800$ больше, базовый дмг у нас мал значит и криты не особо прут (это моё ИМХО), кристалис... я написал его отдельно от буризы потому что нам может ни хватать и дмг и живучести, так например за деньги буризы можно собрать кристалис и лотар (правда чуть дороже, но не суть важно, продаём брейсер) и у нас ВВ и неплохой дмг, лотар нужен для убегания с поля битвы, дабы нас не кокнули, линкен, вайпер боится станеров, вот если вас собирается гангать один станер, линкен скорее всего спасёт вам жизнь, если у врага нет аббилок которые могут сбить линкен, но линкен это и хп, и реген хп, маны, короче арт на выживаемость, бленды, если в команде преобладают мили и у вас проблемы с физ.дмг, то 2-ва бленда (продаётся брейсер) подойдут как нельзя к стати... +10 армор, +30 дмг и 40% возврат дмг + наша пассивка 60 дмг (маг.) при каждом ударе, БкБ берётся также на выживаемость, если вас при масс замесах "выводят" из битвы (дезейблер/станер), то с БкБ этого не должно случится, разве что по его окончанию.



Тактика:


1-9 level:


С самого начала игры нам надо насобирать как можно больше лаве. Если качаемся против мили то спамим его ядом, если против рендж (и у него рендж меньше вашего), то стоим ластхитим и добиваем своих крипов, так же можно и поспамить, яд это магия а значит крипы не будут переключатся на нас, спамим по 2-ва удара, первый яд второй обычный и сразу отходим, поскольку крипы переключаются на нас, на героев у которых рендж больше вашего лучше не лезть, а ждать пока они не полезут (а если не лезут то мы стоим и качаемся), когда враг захочет кастануть/атачить вас вы в догонку яд+удар+яд и ещё крипы может его немного пожуют. Докачавшись до 7 лев. можно кильнуть врага (если у врага половина жизней, то его надо кильнуть), заходим сзади кидаем козяву и яд на автокаст и бьём, инвизеров/блинкеров/станеров с маной лучше не трогать, они могут легко уйти, кроме последних им не легко уйти, но реально, а вот враг без маны завалить как нефиг нафиг, особенно если это воин, ещё один ещё одна важная вещь - это мана, перед тем как кого-нибудь убить, надо посмотреть на ману, например, на 8 лев. с 2-мя брейсерами у нас хватит маны на... козяву, френзи 3 лев. и 9-10 ядов, то есть одно убийство и у нас почти нет маны. Убийства... если у героя половина хп и кинув него козяву он за 5 сек. умрёт то можно яд на яд ману не тратить, но а если 5 сек. не хватит то включаем яд на автокаст или если мы под френзи, то можно яд на автокаст не ставить а стрелять через раз тем самым экономя ману (надо пользоваться этим только под френзи потому что может случиться так что из-за малой ИаС можно пропустить один яд и враг уйдёт). На этом этапе игры стараемся спамить, ластхитить, добивать своих крипов и есть возможность убиваем.


10-18:


На этом этапе игры надо херокиллить. Выцепляем полудохлых, слабых героев и убиваем. По ходу херокилла фармимся. При пушах стоим сзади команды и расстреливаем вражин, в пеко лучше не лезть, поскольку хп мало, кидаем козяву в самого сильного война (не мага), это практически выведет его на 5 сек. из битвы, поскольку скорость атаки замедляется оч.сильно. Ганкаем, врагу без блинка/инвиза, последнее контрится вардами/гемом, убежать практически не реально. На этом этапе игры надо убивать и во время убийств фармиться, помогать комнде выигрывать (пушить).


19-25:


Тут нам наврятли кто-нибудь будет составлять конкуренцию (если удачно и правильно раскачались), как и в середине игры. Мы замедляем ИаС и бег, очень сильно, живучесть у нас уже не должна быть проблемой как и дмг. Тут всеми силами помогаем команде выйграть и всё.

 

Поздравляю, но как по мне лучше собрать Вайпера именно по 1/2 варианту, удачной Вам игры.



Обновлен 12 мая 2013. Создан 10 мая 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!