Зомби для нуба

Походовая раскачка для нубов доты...



Речь пойлёт о комбо Ундинга №6, смотрим скрин и читаем:

Итем Ордер

Перейдем к ИО.

Он в основном зависит от СО, так что возьму СО как определяющий фактор.

Итак, ИО №1 для пушера. Вначале все тарятся по-разному, кому как нравится. Я чаще всего беру 2 Circlet of Nobility (2 x 185) и Sobi Mask (325) - лучше брать соби маск, свиток суол ринга, и танго - поместу собраться, качаться зомбами...

С жизнями у нас проблем нет, а вот реген манны бы не помешал. (Если на –ap, то Соби купить не получится.) Так я качаюсь до 7 – 8 лвла, затем приобретаю Ring of Protection (175) (и Соби, если на –ap), получая при этом Ring of Basilius (500), он сделает наших поднебесных братков немного толще. Так же покупаю Headdress of Rejuvenation (657) и Boots of Speed (500). Если средств хватает, доделываю Null Talisman , покупая Mantle of Intelligence (150) и свиток (175). Затем копим на Nathrezim Buckler (877) и доделываем Mekansm (900). Теперь можем смело отработать Aegis . На, примерно, 11 – 13 лвлах у меня уже должно в инвентаре иметься Helm of Dominator (1850) или Vladimir's Offering (+ 1900). Вот тогда Дирж и рулит. За короткое время теперь надо умудриться собрать Boots of Travel ( + 2200), а потом и Sacred Relic (3800). Если игра еще почему то продолжается, добираем Radiance ( 1550) и накупаем Heart of Tarrasque (5500). Итак, финальный закуп, приближенный к реальности, должен выглядеть примерно так, как на скрине...

Качь скиллов:

 

  1. Могильный холм
  2. Забрать силу
  3. Забрать силу
  4. Хилка
  5. Зарбрать силу
  6. ульт
  7. забрать силу
  8. могильный холм
  9. хилка
  10. хилка
  11. ульт
  12. хилка
  13. могильный холм
  14. могильный холм
  15. +
  16. ульт
  17. +
  18. +
  19. +
  20. +
  21. +
  22. +
  23. +
  24. +
  25. +

Продолжим про тактику игры и сборку героя:

 

Не обращайте внимания на наличие несерьезных артефактов, ведь дальше партия обычно успевает закончиться, несмотря на то, что у нас столько светлых планов…

Конечно, круто бы собрать и книгу и меку, но это ранние артефакты, а собрать их обоих рано не получится. Если же какой-нибудь из них запоздает, то он уже не столь полезен: некрономикон в конце всосет, а мека уже никому не нужна.

Владимир вместо ХоД советую собирать тем, у кого непрямые руки, так как тяжко управляться всеми сразу. Ведь ХоД мы в основном собираем ради активки: чтобы переманивать лесных жителей. Он будет очень полезен как вам, так и всем миллишным героям вашей команды. Да и заменит базиль, который не так престижно смотриться даже в миде, хотя +3 защиты зомбятам – это вам не бубле гум. Но если все же кто-то решил собрать ХоД, то естественно встает вопрос "кого вербовать?". Каждый имеет свою точку зрения на это, а я предпочитаю брать кентавра, урсу и кобольда, потому что у нас появляется 2 стуна и 2 ауры, следовательно сможем догонять и ломать.

Если у вас очень нехилый отжор на линии, то советую ИО №4: сразу пойти через Sacred Relic (3800) на Radiance (5350), а потом купить Boots of Travel (2700), а далее дать волю своей фантазии, потому что с такой сборкой вы сможете смело посылать Абрамовича за пивом и чипсами. Попробуйте купить Heart of Tarrasque (5500) и Eye of Skadi (7050) и ващедуматьнинадо, как заявляет товарищ begemot. В дип лейте можете даже позволить себе Assault Cuirass , чтоб зомбята потолще были и быстрее плодились. Короче, как вам будет угодно.

Если вы предпочитаете гангать, то скорее всего лучше взять бутылочку пока (вместо Базиля), так как при активном ганге будете часто проходить по речке и сможете цеплять что-нибудь полезненькое.

Бытует такое мнение, что Диржу нужен Vanguard (2275), но мне кажется, что с жизнями и так проблем нет у него, хотя конечно по ситуации все… кто знает, может и вправду неплохо б.

• Тактика
Так как я сам играю через СО №1, опишу вам линию поведения при этой раскачке:

1 – 7 лвл: у нас дурацкая сборка (пара цирклетов и соби), но хорошие магии (начиная с 5 лвла, когда Raise Dead достигает уровня 3). Мы можем без ущерба для себя стоять на линии и неплохо фармить. При обычном раскладе и отсутствии ужасного невезения мы сносим пушку на 7 лвле, являясь при этом уже жестоким гангером. Сейчас можем пойти одеться.

8 – 16 лвл: по-прежнему пушим, помогаем гангать противников, шляемся по лесу, разруливая нейтралов. Как только покупаем меку или книгу (9 – 11 лвл) набиваем стрелки Рошану. Аегис у нас. И опять ежеминутная рутина – пуш. Нас не любят, следовательно, по лесу одному ходить опасно. Ведь у нас нет ни одного дизейбла. Можем продлить свое существование мекой, расколом души и т.п., хотя все равно мы обречены. Но мы уже достигли такого уровня, что в нас нуждается команда в замесах. Так что пока все очень даже неплохо.

17 – 25 лвл: вот тут и начинаются основные проблемы. Лейтовые герои начинают потихоньку рулить и у них рано или поздно появится возможность и естественное желание отомстить нам за все перенесенные унижения. Избегать замесов тоже нехорошо – в нас нуждается команда, а потому предельно следим за HP, стараемся обезвредить нашего смертельного врага. Потеряли аегис? Ничего, Рошан-ака уже появился и готов взять реванш. Как последний подлец и единоличник мы в одиночку валим его и отбираем щит. Главное чтоб команда не заметила.

Кстати, можно посылать зомбят в лес, а самому стоять на линии. Они и пользу принесут и не дадут опыт и золото противнику. Полностью же в лесу мы можем качаться уже с 5-го лвла, когда наши зомбята прокачаны до 3, тем самым освободив товарищу линию, предоставляя соло-раскачку. К тому же так удобнее гангать, когда враг теряет бдительность при нашем долгом отсутствии. Имея неслабый фарм и не очень высокую зависимость от вещей, можем заняться расстановкой вардов для команды.

Олтличный способ, на мой взгляд, спасаясь от ганга, в подходящем месте забиться меж деревьев, забить зомбятами проход и срочно тп подальше, пока до нас не добрались. Наверное гангеру в тот момент будет ужасно неприятно... Хотелось бы увидеть его лицо.

Поведение перед замесом:

Я предполагаю, что крупные потасовки начнутся где-то с 10 – 11 лвла. Если у нас уже прокачана вонючая аура, мы стоим на расстоянии ее действия в зависимости от ее лвла (относительно безопасно с третьего) и вымогаем противников, не давая им регениться. Например, Тинкер пускает в них ракету. Без нас бы они отрегенились без особых проблем, но мы стоим неподалеку, отнимая у них по проценту, тем самым блокируя реген. Вроде и бесит и нюком не запустишь – слишком далеко мы стоим. А также призываем братков и отправляем в особо подозрительные места, откуда на нас могут вероломно напасть, но где почему-то нет вардов.

Поведение в замесах:

Мы очень полезны в массовках, особенно, когда умеем в них участвовать. Итак, если вы видите, что собирается начаться замес, вы срочно зовете своих братков (перед началом замеса, чтоб время их жизни сократилось с тем, чтоб вы не успели умереть в процессе драки и вас полечили как минимум на 200 ХП; да и скилл пока откулдаунится). Вступая в бой, непременно заражайте противника чумой, желательно того, кто контактирует с другими, чтоб все замедлились и получали больше урона. Бьем естественно самого неприятного. Как только зомбята приготовятся, вызываете их еще раз. (Кстати, при наличии меки вас сложно заметить среди прочих зомби.) Важно, что в замесах вы в основном используете Soul Rip для хила, нежели для убийства. Исключения составляют лишь те случаи, когда замес вы определенно выиграли, но кто-то из врагов остался жив и уже делает ноги. Тут-то его и настигает RIP в таверне на несколько секунд.

Поведение после замесов (если мы еще в состоянии выбирать, как себя вести):

Если мы выжили замес, то дело практически сделано. Идем пушить, если есть возможность, и даже успеваем полностью восполнить жизни, пока противники снова появятся. Каждый замес, в котором враги не успели вас убить, но умерли сами стоит для них очень и очень многого. Так что остерегайтесь: вас будут принимать с особым усердием.

Можно также изобрести кучу различных фишек с участием Диржа. Вот парочка: варлок (бонды), ульта Диржа, малядикт и палочка ВИЧ-СПИД доктора. Мало кто выживет. Или, к примеру, огр-маг берсерком мультикаст на зомбят… и вот вам Ракуун сити. Или ульта Диржа на крипа, проклятие Пугны и ульта Фуриона и тому подобное. В вонючем, прелом, заплесневелом, грязном и мерзком теле Диржа скрывается весьма чуткая творческая душа, так что фантазируйте на здоровье.

• Друзья и Враги
Основные союзники:

The Dark Seer ; The Enigma ; The Magnataur ; The Witch Doctor
и другие герои, имеющие массовые спеллы, особенно стягивающие, чтобы чумой заразило всех.
Основные враги:

The Earthshaker ; The Axe
чем нас больше, тем им лучше. И через мгновение нам уже пофиг - мы умерли.

Позравляю, вы только что получили ещё +2500хп опыта игры, и научиись играть за Ундинга!!!



Обновлен 13 мая 2013. Создан 10 мая 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

ВНИМАНИЕ ДЛЯ УКРАИНЫ: используйте Яндекс Браузер чтоб видеть все комбинации гайдов (скриншоты загруженные через Вконтакте).

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!