Идеальное комбо на ИО, Висп доты

Для любых игровых ситуаций...



Внимательно смотрите видео, вконце ИО применяет тараской реген на союзника:

В связке при активации скилла "СКОРОСТЬ АТАКИ" - СОЮЗНИКУ ПЕРЕДАЮТСЯ +120% скорости атаки + ПОТЕРЯННЫЕ ХЕЛСЫ В СЕКУНДУ, КОТОРЫЕ ТЕРЯЕТ ВИСП от 3-го скилла, если процент уходит в + тогда союзник получает сверх реген к примеру от тараски!!!

 

Качь скиллов:

 

1. Скорость атаки (Третий)
2. Привязка (Первый) 
3. Скорость атаки (Третий) 
4. Привязка  (Первый)
5. Скорость атаки (Третий) 
6. Ульт
7. Скорость атаки (Третий) 
8.  Привязка (Первый) 
9.  Привязка (Первый) 
10.  Привязка (Первый) 
11. Ульт
++++...
22-25. Ну и вконце шарики - можно и раньше, как вам удобно, просто мне и без них хорошо получаеться танковать, и я считаю что статы куда важнее для повышения дамага, ведь это апает основной дд-скилл "Скорость Атаки", привязка - ясен пень суппортинг скил + стан, с ульта гангаем...

 

Через шары (скрин сборки ниже, это вариант нюкера):

 

1. Шарики

2. Привязка

3. Шарики

4. Скорость атаки (для передачи хелсов)

5. Шарики

6. Ульт

7. Шарики

8. Привязка

9. Привязка

10. Привязка

11. Ульт

12. Скорость атаки (для передачи хелсов)

13. Скорость атаки (для передачи хелсов)

14. Скорость атаки (для передачи хелсов)

15. +

16. Ульт

17-25. +

 

После портала к врагу через даггер, скидаем шары на новые, и разрываем так 2 раза + дагон.

 

Про скиллы:

 

 

Tether (связка - первый)
Связывает вас и союзного героя, увеличивая у вас обоих скорость передвижения. Когда вы пополняете здоровье или ману, связанный с вами герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет оглушен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.

 

Spirits (не качаем - маны не будет - второй)
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя, нанося урон любому существу, с которым они столкнутся. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается.

 

Overcharge (скорость атаки + передача хелсов при связки - третий)
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются ценой 2,5% здоровья и маны в секунду. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.

 

Relocate (ульт - телепорт - червёртый)
ИСПОЛЬЗУЕМОЕ — телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время.

 

Тактика игры:

  • Идём верх-низ
  • Фармим на кольца, сапог - костыль
  • После худ, брасер + Сия - можно гангать спокойно
  • Привязываемся к самому сильному игроку тимы - портимся по карте
  • Смотрите на мини карту и гангайте из союзником одиночных врагов
  • Докачавшись до фула можно гангать самом - связваясь с некрами
  • Бафф молнии вешайте либо на себя, некра - или союзника (танка)
  • Включайте худ - в конце или ранее можно заменить его на крит, или ещё тараску.
  • Но я обычно не заменяю да и на таком уровне уже выношу

Скачать реплей игры от автора гайда:

 

Wisp, IO.w3g  - что б открыть реплей, нажимаем WC3 (стартовая страница заставки -> игровое меню), жмём одиночная игра -> просмотр роликов игры -> находим этот реплей (киньте его в папку replay, где лежит сам Warcraft 3 Frozen Throne). Смотрим, запоминаем трюки мастера.

 

В тестах Виспа мы знаели:

 

Висп передает или заберает реген ХП если подключает тизер к союзнику и юзает 3-й (дд+атак спид)

 

Как известно он теряет некий % хп, если идет потеря, то тизер либо хилит слабо либо вобще не хилит а идет в убыток союзнику...

 

Но если же у виспа есть тараска + худ - то процент потери как и у Пуджа с Худом меньше.

 

По-тому юзая тизер и включая 3-й с этими вещами будет реген выше чем потеря и потому передает хп союзнику очень быстро от того же регена ИО.

 

Все просто - превысив значительно Силу а с ней и Реген - делаем из виспа - танка, дд + саппорт.

 

Но есть и другой вариант прокачки через нюкера: 

 

По сути он так же является идеалом и я добавил несолько вариантов - через реген бот (что б хилить ним союзника). Ну или через урну, что более лучше...

 

Качаем в ходе шары + ульт

 

Должны быть задрочены руки потому как килы будут по 10 сек...

 

Юзаем ульт + шары 2 раза (раз юзнули подождали кд) потом ультуем в притык разрываем шары и появляются новые. опять их разрываем и это 2000 маг урона если каждый по 200, с дагоном + 800, под блейд мейлом враги будут убиватся об такого Виспа сами.

 

С Астралом умножаем урон...

 

ПОМНИТЕ БАНКИ И УРНА ХИЛЯТ НЕ ТОЛЬКО ВАС А И СОЮЗНИКА ЧЕРЕЗ ТИЗЕР 1-й скилл (прикрепление к союзнику) при этом даже 3-й юзать не нужно, реген идет сам-по себе!!!

 

По сути в некоторых случаях приходится закупаться по ситуации. К примеру у врагов ливнул парень как здесь,фантом лансер продал шмот и быстро выкачался.Все знают что такое фантом в лейте,по этому нужно срочно закончить партию.Книжка заехала нормально,вешаем тизер на некра,даем 3тий скил и сносим сносим сносим - некр получает прибавку к скорости атаки и очень быстро высасывает ману...

 

Тот кто так собирал виспа и играет ним видно по последним 3-м скринам.

И если честно победить такого Виспа даже 1*1 моим минером было не так уж и просто...

 

Написал Квай-Гон Джинн, комментируем и подписваемся на новости - удачной Вам игры!!!



Обновлен 19 ноя 2016. Создан 30 авг 2013



  Комментарии       
Всего 7, последний 3 года назад
qui-gon 21 сен 2013 ответить
Правду по реплею я не стал собирать молнию потому как просто-напросто не успевал, был почти фулл и я решил купить как орб вампиризм - сатаник/берс (так тоже можно делать).
qui-gon 15 ноя 2013 ответить
Лучший союзник для Виспа - баратруб - вы можете цепляться к нему при разбеге - так как вы не успеваете за ним (это важно кинуть притяжку на дистанции 1500) это будет всё время типа портала и когда бара прибегает вы тут же даете дополнительный стан от луча, круто.

Ещё есть прикол с пуджем - пожно тянуть через всю карту к колодцу и порталом с крюка к колодцу - да это всё баги то так как их никто не устраняет они вошли в так званую механику доты, и так с Пуджом за ульт можно два раза притянуть врага к колодцу - до портала и после портала кидая крюк у фонтана (портуем крюк и тело к фонтану), вам нужен скайп и ровные руки что б исполнять такое.
qui-gon 15 ноя 2013 ответить
Ещё союзники для виспа портальщики как Эзалор, Чен, ну и Бара + Пудж - ибо тим.
qui-gon 01 июл 2014 ответить
В прокачке через шарики мы соединяемся со своим клоном и оба получают большой реген + можно легко станить врагов.
   
qui-gon 01 июл 2014 ответить
Ну а в обычном дд - стыкуемся к некру и наводим стана проходя возле вражин...
gold-mine 01 июл 2014 ответить
Тут Йода советует в варианте через дагон собирать сразу травела с ходу и не качать перекачку хп а идти через +
qui-gon 24 авг 2014 ответить
Очень хорошо выносить вышки повесив тизер на баллисту и включив ускоритель атаки!!!
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!