Идеальное комбо на Несажа доты

Для любых игровых ситуаций...



Как обычно играют раки за героя Nessaj, смотрим геймплей американского рака доты:

 

Качь скиллов:

 

1. Стан

2. Блинк

3. Стан

4. Крит

5. Стан

6. Ульт

7. Стан

8. Крит/Блинк

9. Крит/Блинк

10. Крит/Блинк

11. Ульт

12. Докачиваем - Крит/Блинк

13. Докачиваем - Крит/Блинк

14. Докачиваем - Крит/Блинк

15.+

16. Ульт

17-25. +

 

Про скиллы:

 

 

Chaos Bolt (стан)
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.

 

Reality Rift (блинк)
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.

 

Chaos Strike (крит)
Талисман Chaos Knight дает ему шанс нанести дополнительный урон при атаке.

 

Phantasm (ульт)
Призывает несколько копий Chaos Knight из параллельных измерений. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный.

 

Примечание:

 

Крит/Блинк - дело касаеться только игры, например что собрали, сколько раков в тиме, нет ли нормальных союзных дизейблов, или станеров - тогда конечно же критовка то что нужно, к тому же к 11 лвл будут критовать ещё +2 клона - что конечно же с точки зрения логики - куда важнее в дамажных целях чем скорость кд блинка. Но когда в тима раки ебаные - и нет нормальных ровных рук в вашей тиме - нет дизейблов, станеров, никто не может догнать - тогда можно пробовать взять инициативу в свои руки и максить блинк, но это конечно не значить что выиграете - да убивать в тиме будет легче, кд блинка быстрее - быстро догоняем и раки вам помогают килять, но всё же в игре, когда рядом возле вас 4 рака - не теряйте время, лучше сразу фф.

Тактика проста как 2 пальца об асфальт - наклепали клонов включив лапу (стат силы передаеться клонам от Руки - Армлет, крит у всех Несажев = жесть) - ульт + манта - подходим к вражине - сразу сходу стан и блинк к себе - всё, в говно. Если выживает юзаем хекс - добиваем с блинка. Проблемы с запасом здоровья?! - невопрос - хилитесь с жертвы включив Сатаник - МКБ поможет вам непромахиваться никогда + микро для клонов, так что приятной вам игры, и удачи!!!

Вот небольшой мой переговор из Стимом, что б не возникло вопросов - а почему так?!

 

Вы должны понять что такое шанс в доте - как и везде - тупейший просчёт, очевидно же: 

 

я по своей формуле вычислил - криты нессажа дают ему прибавку к урону в секунду 5%, 10%, 15%, 20%, в среднем, то есть если будут вылетать каждый десятый удар.

поэтому вначальной игре толку мало - лучше максить первые 1 и 2 скилла + ульт на 6 лвле нахуй не нужен - маны нет, урона нет, стан недолгий и т.д., лучше его на 10 лвле вкачать 15:01:31
Qui-Gon
с соул рингом есть всё 16:21:18
без ульты бред собачий
 с ультом и пуш и ганги есть крит вылетает по шансу на удачу  
удачу
как и баш баре
тоже можно не качать
но это же дибилизм
и ульт баре можно не качать
потому как без пассивки кидать не будет
так и тут
нет крита нет ульта - бред
Steamcrusher
1 2 1 2 1 2 1 2 3 4 4 16:30:49
я так качаюсь
Qui-Gon
это бред 16:41:10
ты так проебуешь без крита
не редко бывает чт ос крта фб делаешь
Steamcrusher
крит +5-20% к общему урону - блять, да у тебя в начале 70-100 урона, тебе +5 урона важнее, чем дамаг с блинка, рэнж и меньший откат? 16:43:06
Qui-Gon
у нас 3х на 4 левеле 16:43:36
почти как у морты
Steamcrusher
у морты криты дают +50% к дпс, у хаоса +20%, я это высчитал 16:43:56
Qui-Gon
ты на приколе? 16:44:09
Steamcrusher
я серьезно 16:44:13
абсолютно
Qui-Gon
если у морты дамаг 100 то крит будет 400 ты понимаешь это 16:44:35
Steamcrusher
%%%% 16:44:40
да, 400
точнее 450
но в среднем, учитывая ВСЕ удары - криты и не криты, около 150 будет
Qui-Gon
если у несажа дамах 80 со старта то 1.5х уже 120 дамага 16:45:25
эти мелочи решают поверь
Steamcrusher
Каждый десятый удар. 16:45:34
А ОН МОЖЕТ И НЕ ВЫПАСТЬ
Qui-Gon
может но выпадает же 16:45:44
и бывает чт окаждый удар
Steamcrusher
80, а в среднем будет около 84. 16:45:50
А бывает, что 10 минут подряд нихуя не выпадает.
Qui-Gon
нет у меня таког оне бывает 16:46:06
Steamcrusher
Не надо надеяться, что ты такой дохуя удачливый и у тебя вместо 10% будет 50% 16:46:13
это бред, поначалу криты не нужны почти
Qui-Gon
я тебе говор что эта мелочь решает 16:46:26
как не крути
удачу надо качать
Steamcrusher
а ап блинка не мелолчь? 16:46:32
Qui-Gon
как и баш ббаре 16:46:35
ап блинка онли если раки не помогают
Steamcrusher
даже если помогают 16:46:51
Qui-Gon
тогда и нехуй переживать 16:47:00
Steamcrusher
прибавка к урону от критов мелкая 16:47:01
в среднем
Qui-Gon
а блинк ничего не дает просто порт 16:47:14
Steamcrusher
каждый десятый удар тебе ещё два удара халявных считай дается 16:47:15
Qui-Gon
а как иначе 16:47:30
Steamcrusher
стукает больно, быстро перезаряжается, преследование с ним хорошее 16:47:30
Qui-Gon
это дота 16:47:32
я говорю ка клучше
учитывая весь бред и просчёты
блин
Steamcrusher
нет, ты говоришь бредятину.
ты, я вижу, считаешь, что все шансовые абилки на самом деле выпадают в 5 раз чаще, чем нужно, да? 16:47:58
Qui-Gon
ничего не стукает 16:47:59
БЛИНК НЕ ДАЕТ ДАМАГ
Steamcrusher
+100 урона 16:48:04
Qui-Gon
нет у нас нету 16:48:09
Steamcrusher
стоп 16:48:12
Телепортирует вас, все ваши иллюзии и цель в случайную точку между вами двумя. Дает вам дополнительный урон на одну атаку.
Дополнительный урон: 25/50/75/100
Qui-Gon
это стары еданные нету дамага никакого 16:49:01
а урон да
может быть
Steamcrusher
+100 урона на одну атаку же 16:49:14
Qui-Gon
хуйня кароче это 16:49:21
Steamcrusher
мда, а +5-20% урона круче 16:49:48
Qui-Gon
крит круче 16:49:55
с клоном
ещё кручее
и точка.
Steamcrusher
это в лейте так-то 16:50:03
Qui-Gon
и на 6 тоже 16:50:09
Steamcrusher
а поначалу тебе клоны нихуя не дадут 16:50:11
стукнешь 2-3 раза, враг под башню пойдет, похилится
Qui-Gon
с 7 лвлелом стан будет 16:50:23
Steamcrusher
и ты проебал ульт, скиллбилд, ману 16:50:23
Qui-Gon
и клоном + гер ебашиш 16:50:29
норм игроки
беру соул я ж сказал
Steamcrusher
все равно никого один не убьешь, а если с кем-то другим, то и станом+блинком без ульта тем более убьешь 16:50:43
Qui-Gon
я убиваю так всегда 16:50:55
как и невером с ультом на 6
Steamcrusher
а я убиваю так всегда 16:51:01
и неверу не качают ульт на 6
круто?
Qui-Gon
врёшь 16:51:15
Steamcrusher
ты врёшь 16:51:19
Qui-Gon
На только чт оспец. для тебя

крит Несаж
17:12:38
Зачёт толкьо что пуджа ещзё убил с крита
удача но всё же
это решает
120 как я и говорил
килл
Steamcrusher
нет, ты выглядишь так, словно ты все шансы умножаешь мысленно на 4-5 17:18:21
Qui-Gon
вот тебе и ульт сразу

Несаж 6 лвл
17:18:25
Steamcrusher
то есть шанс на крит у тебя 50% 17:18:26
Qui-Gon
какая разница 17:18:36
сколько
это удача она рулит как и бредо баш бары
пойми уже наконец
Steamcrusher
В доте 2 есть специальная система, чтобы слишком часто или слишком редко не выпадало.
В д1 такой херни нету, но если запустить доту в бесконечном отрезке времени, там будет баланс 17:19:27
ИБО ОДИН РАЗ У ТЕБЯ ВЫПАЛО 5 КРИТОВ ПОДРЯД, А В ДРУГОЙ РАЗ 100 РАЗ ПОДРЯД НЕ ВЫПАЛО.
так было, есть и будет.
ты выглядишь так, будто считаешь, что все баши и станы на самом деле не 10-25%, а 50-80%
удача решает - ок - но можешь ли ты ею управлять?
Qui-Gon
Кароче мы их вынесли

Вынесли

 

17:22:10
шанс он и в африке стан
выпадает как ему надо это же шанс
программа тебе нп понять
это просчёт
тут нету логики
Steamcrusher
да ок блять 17:23:13
но ты понимаешь, что иногда выпадает часто
а иногда редко?
Qui-Gon
я бил 10 раз что б добить тини? 17:23:30
Steamcrusher
и не бывает, что всегда ВСЕГДА каждый второй удар - крит 17:23:41
Qui-Gon
оно выпадает в зависимости от скорост иатаки 17:23:43
чем быстрее бит ьтем быстрее тебе крит
и баш
Steamcrusher
одно дело баш 17:23:57
Qui-Gon
без КД 17:23:59
Steamcrusher
а у крита ещё процент 17:23:59
Qui-Gon
а там не процент? 17:24:08
или тебе 120 крит маленьким кажеться на 4 левеле?
Смотри как я крипов контролю критом
Несаж рулит
Qui-Gon
И вот тебе фаталити, 1-н клон с рукой на 9-м левел, убивает моржа, делая 2 раза крит, с армлетом почти 300, хотя гера уже давно нет рядом - килл мой.
17:31:22

1

Фаталити, притом крит я качал больше чем блинк потому как тима нормальная

 

Steamcrusher
шанс просчет - ок, но блять, ты понимаешь, что 10% это 10% 17:42:13
не 50%, не 100%, а именно 10%
Qui-Gon
без разницы 17:42:46
скоро сам убедишся
хоть 1%

 

Steamcrusher
Как убежусь блять? 17:43:36
Qui-Gon
поиграешь с шансами и поймёшь 17:43:59
соберёшь как-то дальнику типа дазла
башер перебашиш бару и дойдёт
Steamcrusher
Я всегда играю с шансами. 17:44:12
я перебашу его один раз из десяти
другие 9 раз он меня перебашит
Qui-Gon
нет 17:44:34
удача тут решает
а не логика
здесь не надо гадать
Steamcrusher
а, я понял. чем меньше шанс - тем он на самом деле больше, да? 17:44:53
Qui-Gon
шанс ты не можешь понят ьчто это такое в том и твоя проблема 17:45:05
Steamcrusher
хуй с удачей, если ты ей управлять не можешь - пошли её нахуй и бери среднюю величину блять. 17:45:07
Qui-Gon
1% можеет стробатывать раз за разом как и 10 % 17:45:36
смотря как повезёт
Steamcrusher
но куда реже, чем 10% 17:45:42
Qui-Gon
по программе это не так 17:45:53
по крайней мере я разницы не вижу
Steamcrusher
а, то есть ты согласен, чтобы твоему хаосу шанс на крит снизили с 10% до 1%, да? 17:46:07
согласен нахуй?
Qui-Gon
между башером у дальника и у мили 17:46:16
Steamcrusher
м, нет, там 10% и 25% 17:46:32
Qui-Gon
нет разницы успокойся кароче тебе ещё многое предстоит узнать о доте 17:46:52
тут бреда больше чем ты можешь себе представить
Steamcrusher
не, тебе предстоит многое узнать 17:47:01
например школьный курс математики
Qui-Gon
тут математика 17:47:15
роли не играет
тут шанс как программа выпадания случаного %
это блять удача
пойми уже
Steamcrusher
то есть между башем 1% и башем 50% разницы нет, да? 17:47:30
Qui-Gon
она не может закончиться будет выпадат ькак повезёт как в героях 5 если б ты поиграл там ты б уже давно всё понял 17:47:47
Steamcrusher
ИНОГДА - да, шанс 1% выпадает несколько раз подряд в отиличе от 50%, но ШАНС НА ТАКУЮ СИТУАЦИЮ именно меньше 17:48:01
в этом и суть
что шанс на ситуацию "бля пиздец хаос кританул 100500 раз подряд" - крайне мал.
Qui-Gon
я не понимаю чт оты хочешь доказать? 17:48:20
что шанс это нормально?
и бара балансный герой
я ж не сопрю это правда так
Steamcrusher
пф, бара балансный герой. 17:48:35
Qui-Gon
и войд тоже нрмальный герой 17:48:37
всё баланс
Steamcrusher
и войд тоже. 17:48:40
шансы может не очень хорошо.
но бара нормален.
Qui-Gon
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ

ДОТА ИГРА ОТ БОГА 17:48:50
так нормально?
Steamcrusher
дп 17:48:58
Qui-Gon
вот и всё 17:49:02
по рукам

Steamcrusher
Хотя ок, бара дисбалансный герой, опять же из-за баша, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ДИСБАЛАНСНЫЙ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!
иногда в лучшую, иногда в худшую - зависит от того, как баш выпадет, по сути дела это ситуацию не улучшает, но всё же. 17:54:28
Qui-Gon
БАШ ЭТО НОРМАЛЬНО, ДОТУ СОЗДАВАЛИ ГЕНИИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, ДА КАКОГО ВЕКА, ВСЁ МОЙ МОЗГ НЕ В СОСТОЯНИИ СПОРИТЬ С БАЛАНСОМ ДОТЫ - ИБО ЭТО ГРЕХ. 17:55:26
АМИНЬ!
Steamcrusher
алюминь.

 

Гайд написал Квай-Гон Джинн, комментируйте...  



Обновлен 04 сен 2017. Создан 30 авг 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!