Как я начал балансировать доту до версии 7.00

Баланс Силы - с чего всё начиналось...



Могу вам рассказать ещё как именно зародилась эта идеая...
Значить живя в повседневности - постоянно думая о чём-то, о том что здесь не по теме - по этому не рассказываю сейчас о Вселенной и зачатии Бытия... Это всё мысли - и вот чувствуя то что мне именно по душе - вот я и сосредоточил своё мышление именно на этом.
По душе я решал такие вопросы - Что меня создало?! Что такое мир Силы, материи, духовный - какая тут разница и как всё понимать в совокупности?! За счёт чего мы все существуем, и как создаються планеты, миры (паралельные, вне Вселенной), галактики, души да и Сама Вселенна, Сила, Материя? Как всё появляеться, как всё существует, и для чего - в чём смысл, для чего движение?! - самый чёткий ответ - что б БЫЛО. =)
Так вот я и подумал о Балансе Доты - вот почему все играют и Божат АЙСА ФРОГА - ведь закономерности и баланса в доте нет, их ума ослеплены мыслями о так званой кривой механике как нормальной - и тут пошло покатило, сколько сыграв в свою любимую игру я знаю мельчайшую деталь в просчётах и механике, потому как часто вспоминаю все предыдущие игры в которые переиграл, уже много раз... И тут мысль задело - как сделать игру интересней доты?! - Вопрос с ответом - создать Баланс Силы - идеальная версия доты, и положить край всем фиксам и тупым дисбалансам, потому как все нормальные игроки, с головой на плечах (голова ж имеет смысл) - так вот и я хочу что б игра имела смысл, вдохновляла, было приятно играть, и просто за возможность чувствовать справеливость - игровую честноть, по-этому я за логику, игру разума - игра созданна с чувством включая все лучшие, стоящие внимания - идеи прошлого, которые подчеркнут игровой дух и сделает игру вдохновляющей - живой...
Вот по таким критериям будем создавать баланс в доте - потому как создатель не один, нас будет 2, я и мой брат Клерик, вместе мы наведём справедливость и распланируем баланс в доте, как когда-то балансировали герои меча и магии 5 по правилам написанных в книге - топ законов игры в Герои 5, неровности игры на столько дают о себе знать - что невыносимо играть с этим бредом, просчёты - я всего то нужно было как создавать игру продумывать о последствиях - предсмотреть события, да может это типа "экстрасенсы" - но я серёзно, если думать о событиях будущего, по созданым уже ранее вещам можно легко размыслить что с этого получиться, в итоге создавая доту получилась мего контра геров на пару с раками, кто пикнет на СМ сильнее просчёт, или в РД - тот победил, на апе это обычно Мурл, Хускар, Бара, Рики Мар, Тракса... Всё это будет сбалансировано, неровностей в игре не будет, а смысл в балансе есть - уж поверьте, чем меньше несправедливости - тем меньше это будет доставать в игре, играя можно будет одновременно и думать и расслабляться, а не напрягаться от постоянных баровых разбегов с мом - и стоя в стане как и от любого башера, и сосёте - потому как он с БКБ емунереал что-то сделать, от него нереал убежать, только не надло вот это - если б я был не сам а со мной щё 3-е мы бы сделали Бару, игра в балансе не должна быть кривой, типа 1 герой = 3 герам, это уже дисбаланс, сапп, НЕ САПП, ДД, ТАНК - это всё как всегда решает каждый кем ему быть в игре, как качаться, а вот закономерность в игре должна быть, иначе механика всегда сплошной дислабанс и просчёты, которые мешают играть, вот так, так что между раем и аддом я выбираю рай - потому как в аддских условиях доты - игра невыносимо нервирует и доводит до нервного срыва, агра, и тому подобного а всё из-за дыбилизма создателя, который не смог сделать ровную игру и этим ежедневно пользуються раки и нубы, пикая бар, собирая башера и бкб с даггерами, было б нормально если б Айс Фрог, да и не только он, я просто других не знаю, но Прайм Ворлд, ХоН, ЛоЛ, и тому подобное всё по этим же дыбильным мотивам с теми же просчётами для раков - которые мне уже кажеться были введены специально что б создать раковую механику - где побеждает сильнее просчёт. Так что играя несколько лет в герои 5 (уже после мы начали играть в доту, где-то в 15-16 сказать точно не могу, окола 8 лет уже играя) мы сможем с Клериком сбалансировать доту до идеального баланса, без кривизны, шансов, и прочих не/контрящихся просчётов, баги то всё фигня если появяться такие мелкие неровности то урегулируем но геров типа Урсы - не будет, я про способности, сами герои остануться, а вот способности и статы будут регулироваться по стабильному балансу и формуле статопостройки, по соотношению к варагам будет всё чётко.

Такие дела, ждите продолжения...



Создан 26 сен 2013



  Комментарии       
Всего 1, последний 3 года назад
qui-gon 25 янв 2014 ответить
Ну что ж будем ждать изменения в версии 7.00 ВЦ3
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!