Дота 2 - говно для школоты

Почему Денди клоун, а навы - Маски Шоу, вся правда по доте 2...



Все гайды по доте 2 будут убраны с гайдов идеальные комба, потому как они муляют в глаза и портят мне фон, это как линейка на фоне Властелин Колец, сами понимаете, мне и норм. дотерам это портит истинные добрые впечатления от доты, потому как мы привыкли видеть героями нормально а не мультиками - это искажает адекватное восприятие, и портит психику дотеров, кароче мой сайт для доты 1, доту 2 я не могу терпеть, хватит и этих роликов по д2 в советах.
На вашем месте меня б уже стошнило раз 10 от такой графики и уродов, нормальная дота была, не надо всё переделать нафига - что б детей больше играло, а это ж всё бабки - всё ради денег Айс Фрога...


http://qui-gon.io.ua/album644036 - внимание, все гайды которые я перевёл для доты 2 здесь, пользуйтесь если вам это нужно!!!

 

 

Я решил больше не переводить гайды по доте 2, хватит и тех что я перевёл, другие можете сами брать каталог артов и изучать где-что, а лучше удаляйте доту2, играйте в д1, а ещё лучше, вообще не играйте в доту, смотрите каталог моих игр в меню сайта, скоро будет. =) 

 

qui-gon 02 окт 2013 ответить

Мне одному кажется что доту 2 создавали для детей??? 

 

qui-gon 27 окт 2013 ответить

Честно говоря даже жалею что потратил время переводя гайды на доту 2, эти мультики на заставках меня кумарят, да инфа в видео полезна но мультики это как пародия на доту, вот что я думаю о д2, просто мультяшная пародия на д1 с наворотами, и того перевод закончен на этом гайде, так как мои гайды о серьёзной доты и я не вижу смылса делать из них комиксы формата д2, это был последний гайд где вы видите видео с доты 2, больше перевода не будет.
qui-gon 27 окт 2013 ответить

Свен на столько изуродован что я не понимаю с какой планеты он прилетел в доту2...
qui-gon 27 окт 2013 ответить

Может это они читали мой гайд и увидели Спока на заставке, и сделали его синим с маской трансформера, чёрт его знает теперь что они придумали, а когда-то это был рыцарь, в доте 1 про него даже история есть, а здесь синий чувак и всё, привет дота2. - Ну бред же.
qui-gon 27 окт 2013 ответить

Я в шоке как в эту парашу вообще можно играть, мне сколько не предлагали я всегда говорю что нет, я не пойду никому в тиму д2 я лучше удалю доту чем стану играть в д2.
qui-gon 27 окт 2013 ответить

У РЕКСАРА ТОПОРЫ СВЕТЯТСЯ, НЕ НУ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКОЕ, ФИЗИКИ В ДОТЕ 2 НЕТ ВОВСЕ!!!

 

P.S. Про мипо (геомансер):

 

Qui-Gon Jinn
27 окт 2013 в 20:24 к записи DotA Discovery

Макс, нужно нажать клавишу Tab бросить сетку, и клацать пуф+ таб в цель сетки, по кд переключать таб + сетка, всего то 2 клавиши и юзать меку когда мало хп, рако-герой, наверное я ним меньше всего играл из всех за 8 лет... Не интересный тупой герой, аганим создает бред, и метка гондара дисбаланс, так что мипо фигня.

 

Моё интервью по теме доты 2, и почему я ненавижу доту и её удалил (дело не только в раках). Почитайте этот переговор вы сами всё поймёте...

 

Денис
А где эта игра с пуджем? 14:13:44
http://vk.com/dota2sovet?w=wall-44863079_43941
Qui-Gon
тренинг прога 14:14:04
не знаю даже я в д2 не играл
Денис
Ну, где взять? 14:14:12
Бляяя
Qui-Gon
ебу 14:14:18
Денис
Хочу 14:14:20
Qui-Gon
спроси у дотеров 2 14:14:32
Денис
Хотя мне похуй 14:14:39
Пойду ботов похукаю
Qui-Gon
давай удачи ) 14:14:55
Денис
Просто лень в пабчик идти... 14:15:10
А поч ты в д2 не играешь?
Qui-Gon
в д1 есть такая карта 14:15:25
пуджи называется там можно вролде так
Денис
Но доты 1 нет, это же тоже карта... 14:15:53
Qui-Gon
меня не прёт д2 скорос статью напишу почему 14:16:01
Денис
д1 набаганная и непонятная какая-то 14:16:20
Qui-Gon
а д2 нетакая? 14:16:30
Денис
Я играл в первую очень мало 14:16:33
Очень давно
Я слил игру друзьям
За клинкза играл
)))
Qui-Gon
д2 делали на образе д1 со всем бредом 14:17:02
Денис
Я думаю, что и сейчас бы не смог, потому что там нихуя не понятно. 14:17:08
Qui-Gon
и там и там просчёты но если играть то однозначно в доту 14:17:12
Денис
Да нет, в первой просчетов больше, ну только потому что она старая пизда. 14:17:35
Qui-Gon
для меня второй нету 14:17:43
Денис
Там все такое медленное! 14:17:43
Qui-Gon
дота 2 это другая игра 14:17:49
Денис
Это так. 14:17:55
Почему в первой все такое медленное?
Анимации медленные, вообще все.
Qui-Gon
там другие герои другие истории другие анимация и физика которая никак мне не нравится всё что сойдёняет это картостроение и имена героев, как и название, игра совсем другая - как паралельный мир, мне она не нравится. 14:18:44
как по мне во второй всё быстро очень
Денис
Когда я смотрю мувики по первой доте, мне иногда кажется что она создана для слоупочных дцпшников. 14:19:56

Qui-Gon
крипы не должны двигатся так быстро и геры не долэжны бегать с мс 400 стандарт около 300 но в вашей д2 там всё летает просто 14:20:02
Денис
Особенно блудсикер с его мс 1к 14:20:19
Qui-Gon
у д 1 522 мс мах 14:20:31
52
2
но у бары ограничение снято
толкьо в разгоне
Денис
Кстати, еще ни разу такого не встретил. Все как собирали раньше так и собирают. 14:20:49
До блудсикера в д2 тоже так было.
Qui-Gon
дота 2 создана для школьников как минимум оборот денег был на это рассчитан. 14:22:23
Денис
Да ну, нормальная игра. 14:23:23
Qui-Gon
в доте 1 дисбаланс который был перенесён в доту 2, по-этому дота бред и всегда была бредом. 14:23:28
Денис
В доте нет дисбаланса 14:23:42
Qui-Gon
есть уж поверь 14:23:48
Денис
Потому что там нет баланса, и никогда не было. 14:23:52
Qui-Gon
начиная со статов 14:23:54
Денис
Хуйню написал 14:24:14
Qui-Gon
заканчивая мето положением нейтралов и их силы 14:24:19
а уже потом и шмотки и скиллы можно упомянть в каждого гера есть просчёт
конечно когда доут создавал дятел по имени Айс Фрог это не удивительно
что бкб скидует любые скиллы не имея кд, запрет даггера венге пудже, кароче я устал всё переписывать захочешь можешь почитать http://qui-gon.io.ua/s429050/dota_v7.00_balance_of_fo..
будет время ещё допишу
http://qui-gon.io.ua/s426757/balansu_v_dote_ne_byt Как я ненавижу доту за её дисбаланс... БКБ блять скидает корни - бред же, ждёт сука пока дам скилл и рубит бкб - ну маразм, запретить бы юзать скиллы когда сало и бкб было б норм, а то это пздц, если скилл вражеский висит то нельзя уже юзать в это время бкб как и даггер - а то блять это бред полный, я деревом ахуел когда они все в 5-м собрали по бкб и вынесли - похуй на корни и скиллы - бкб пробивает и скидает всё - заебись, и руны тоже круто - ваще БАЛАНС!!! Дибильный сука Айс Фрог - ненавижу урода... ДОЛБОЁБ!!!

ВОТ ЭТУ ТЕМУ ПОЧИТАЙ СРАЗУ ВСЁ ПОЙМЁШЬ, ЭТО ОСНОВА!
Денис
А что плохого в рунах? 14:38:12
Вообще это не баланс, да, кто первый возьмет тот и пиздат
Qui-Gon
ну идёт игра как обычно тут бежит чувак опа реген у него полные хелсы и убивает догоняющего 14:40:35
или дд хаста эт овсё шара
не так разве это ровность игры где справедливость?
или она заключается в призах на турнире
в покупке вардов и так званом перехвате рун
не игра а бред
был бы нормальный игровой редактор под доту я б тебе создал баланса
но увы такого нет, нужна прога которая позволит каждому герою выбирать параметр ловкости силы интеллекта и размещению статов, тоесть к примеру 60-80 статов не знаю как точно сделать он их распередляет в нужной форме броня параметр 10 урон 1-1 увеличение за счёт уменьшение брони это всё идеи моего баланса я их распишу более детальней каждый герой должен решать кому ему быть в игре, эт ов вашей доте 2 всё так просто игра же для раков, все турниры на распашку скайпы все дела бред тупой, вот если б турниры были как обычно в игре без средств связи вот чат закрытая комната я б посмотрел как ваш Денди умеет хукать...
и фиксить руны знать когда сс и мис
Qui-Gon
даже если баланс был бы построен на рунах тогда дисбаланс это разница героев в мс (скорость передвижения) ведь выигрует тот кто первый берёт руну. 15:02:05
Денис
Но это же командная игра 15:13:46
Нужно совещаться между собой
Кстати гвооря
Видимо в доте 2 вообще нельзя хукануть на фонтан
В д1 можноа тут нет
Qui-Gon
это доделали раньше можно было 15:14:24
пусть и командная но нефиг хвастатся скиллом которого нету у них
Денис
У него есть скилл 15:14:53
Я не понимаю как, но у него всегда огромное кол-во крипов
Qui-Gon
это не скилл, умение слушать команды рядом сидящих всёравно что играть с мх и думать что ты скилловой, я понимаю что команда но это сильно жирно общатся друг с другом и сидеть рядом всёравно что я всё вижу всё знаю на карте 15:18:51
Денис
Они такие же как денди, как они могут знать кто где? 15:19:21
Qui-Gon
вот пусть сыграю ради интереса без этого как по правилам игры вот тебе есть чат и всё - чисто посмотрет ьна скилл 15:19:30
скилл это умение
если он не может без рядом сидящих говорунов тимейтов то какой там может быть скилл?
такой чувак в лесу потеряется и не выживет, а всё потому как привык всё делать гуртом в 5 и рядом нет тут скилла команда командой но игру показывают индивидуальные способности - вот это скилл а не там сс идите все сюда играя в пабе такого нету потому как мы не все по скайпу шпилим, ваш денди это "тра-та-та смотрите на меня я помог айс фрогу заработать бабла".
ещё скажи чт оне так..
не крипы показатель игры.
Денис
Крипы показатель 15:26:24
Qui-Gon
это так же просчёт который внёс айс фрог и ним все пользуются, потому как у каждого героя разная атака разные статы ктото быстрее качается ктото вообще не может добить крипа вот и выходит что рулят геры типа нвермора или медузы чем минёр с дамагом 26 потому как не может с таким уроном даже крипа добить в итоге решают потом антишмотки типа бкб + клоны башер и всё минёр ничего не сделает нет фарма без атаки, такова дота. 15:26:26
Денис
Дота командная игра как бы тебе не хотелось я сам тащу команду пок-пок-пок про пабовец 15:26:38
Минер это вообще саппорт, зачем ему фармить?
Qui-Gon
О боже мой причем тут сапп это лишь название 15:27:30
сапп не сапп а играт ьему нужно есл ивсе саппы не важно дд решает саппы ничто бкб их убивает вот тебе баланс чт оне ясно, атака решает вот тебе и крип контроль другие не могут добить крипов и передрочить изза отсутсвия атаки о каком скилле ты говоришь?
Денис
Минер подрывает и мешает играть противникам 15:28:35
Он бесполезен в лейте
Меки там хуеки
Qui-Gon
так где баланс? 15:28:50
Денис
Цмка тоже бесполезна 15:29:00
К примеру
Тот же саппорт
К примеру играет в тиме
Qui-Gon
ну и я пикаю бару 15:29:15
против твоег оминёра или см
Денис
А против тебя пикают спектру. 15:29:23
Qui-Gon
нет у тебя в тиме ещё 4 саппа 15:29:31
а у меня селёдка
Денис
Что за тима из 4-х саппортов? 15:29:42
Что за долбоебизм?
Qui-Gon
мурлик варлок и войд 15:29:50
а разница где
Qui-Gon
если в доте баланс 15:30:03
Денис
Войд же хард керри 15:30:03
Спектра ебет войда, кстати.
Да что там войда, всех.
Кстати
В доте 2 манта в принципе хуйня
Она идет только заебись антимагу и спектре
Qui-Gon
бара мурлик варлок войд селёдка против эзалора минёра смки пака и лины 15:31:04
Денис
У них пасивки, только вот у спектры самая сильная пасивка в доте, которая на манте работает. 15:31:19
Qui-Gon
если в доте баланс что ты заладис сапп не сапп 15:31:24
покажи мне скилл крипа контроля
и перефарми невермора минёром
Денис
Зачем минеру перефармливать невермора, если за него это может сделать алхимик? 15:32:03
Задача минера расставлять мины и собирать меки
Qui-Gon
ладно алхимик тоже не может добить крипа 15:32:18
Денис
Может) 15:32:26
Qui-Gon
нет не может у невера больше атака 15:32:34
Денис
Нет, невер на другом лайне, алхимик фрифармит под раскаченую монетку, у кого быстрее появятся артефакты?) 15:33:06
Qui-Gon
игра на шансах 15:33:15
тя тебе говорю ситуацию ты всё о рунах и шансах
Денис
Каких шансах? Алхимик фрифармит 15:33:27
Наоборот, это я говорю про ситуацию а ты про руны и шансы)
Qui-Gon
я тебе сказал какой алхимик 15:33:47
я тебе привел выше пример
Денис
Че нахуй? 15:33:54
Qui-Gon
бара мурлик варлок войд селёдка против эзалора минёра смки пака и лины 15:34:11
каковы шансы
твой денди играет за минёра
нету средст связи
толкьо чат
твой денди покажет скилл иил доат всё же дисбаланс?
Денис
Во первых, пуппей бы не сделал такой конченый пик. 15:35:25
Qui-Gon
забей на пик 15:35:32
я сейчас не о пике
Денис
Нет, в доте главное пик. 15:35:38
Qui-Gon
ладно 15:35:43
если ты упрямый в доте всего 10 героев
Денис
С какой стати у них 2 керри, а у денди в команде саппорты? 15:35:58
Qui-Gon
допустим 10 героев и так получилось что такой расклад 15:36:09
Денис
В доте очень много героев. 15:36:10
Qui-Gon
10 героев 15:36:18
Денис
Не допустим, а сейчас по-другому. 15:36:19
Qui-Gon
в доте 10 героев и всё такой раслад пика 15:36:32
Денис
Своеобразный баланс и заключается в том, что человек должен думать чтобы сбалансировать свои силы. Если ты тупой и пикнешь 5 саппортов, о каком балансе может быть реч? 15:36:49
речь*
Qui-Gon
игра закулючается в героях? 15:37:08
выигрует тот у кого сильнее герой?
или тот кто взял быстрее руну?
Денис
Ты пытаешься мне доказать, что 2 керри и 3 саппорта сильнее 5-и саппортов, но у каждого героя есть свое предназначение, выиграет тот кто лучше фармит. 15:37:37
Qui-Gon
именно сильнее герой 15:37:50
выигрует
Денис
Руна это 1 убийство, оно ничего не решит, а вот на 150 меньше крипов у одного керри чем у другого - решит все. 15:38:02
Qui-Gon
вот ты сам всё доказал 15:38:06
руна это итог игры
Денис
Что я доказал? 15:38:17
Керри
Qui-Gon
фб герой прокачен 15:38:20
Денис
Чем же он прокачан? 15:38:27
100 опыта?
Qui-Gon
получил левл апп больше голды покупает шмотку + атаки быстрее фармит 15:38:42
Денис
Не на много быстрее. 15:38:54
Qui-Gon
это решаетигру 15:39:02
Денис
Любому керри нужен фарм. 15:39:04
Кому-то тяжелее фармить, кому-то легче.
Qui-Gon
всёравно что ты голым пришел а там чувак + 4 ноги +12 атаки 15:39:25
нет не надо тут устраивать кому как - дело в балансе а не в героях
Денис
Ты сразу пойдешь к нему драться? 15:39:50
Qui-Gon
если твоя игра построена на пике то баланса там нет 15:39:58
Денис
Дота это игра, где нужно мыслить, а не думать, что кто-то сильнее. 15:40:00
Висп + цк ето же крутая связка ты чо
Тогда посмотри это видео
Qui-Gon
дота это игра где мысли идут только во время пика или покупки контр шмотки 15:40:22
считаю дотой самой тупой игрой изза её неровностей.
а денди для меня просто клоун как и всё нави - маски шоу
впринципе я его понимаю сколько бабок отвалить благодаря тупой игруле
Денис
http://vk.com/search?c[q]=XBOCT ti3&c[section]=vi.. 15:46:25
Тут хвосту команда заебись помогла?
Qui-Gon
сколько ты играешь? 15:47:09
Денис
Месяца 4 15:47:51
Точнее 5
Qui-Gon
а я 8 лет, есть разница? 15:48:11
Денис
Нет. 15:48:28
Qui-Gon
мне есть смотреть что-то по ссылке чт оты дал? 15:48:35
ты думаешь я не знаю просчёты или не понимаю в чём механика доты
я уже давно всё увидел и знаю, меня ничем не удевишь, а темболее нави
Денис
Ммм, в доте просто своеобразный баланс и все. 15:49:21
Qui-Gon
в доте нет баланса 15:49:29
баланс только в пике
и то контра
Денис
Баланс создается капитаном 15:49:50
Qui-Gon
если взять саппов то проиграл 15:49:52
Денис
Не обязательно. 15:50:02
Qui-Gon
причем тут пик 15:50:29
твоя игра на пике
Денис
Лина при появлении нескольких важных артфеактов на 15-й минуте может развалить всю вражескую команду с хорошей поддержкой 15:50:35
Qui-Gon
ты ловишь вообще мысль? 15:50:39
эзалор против бары
бара берёт разгон
Денис
Это два разных типа. 15:51:06
Qui-Gon
что твой эзалор делает 15:51:09
Qui-Gon
он герой или крип? 15:51:17
или он курица с вардом ?
я не пойму твоей логики
а может его задача просто фармить и давать бабки бутылками дд геру
Денис
Эзалор герой, который не должен ходить один не при каких условиях. 15:52:27
Qui-Gon
4 гера стоят у вышки 15:52:45
ты 1-н играешь эжазлором
все написали фф
ты тоже пишешь фф?
потому как все сдались
Денис
Да. 15:53:39
Qui-Gon
ясно ладно удачи тебе 15:53:47
если все будут прыгать с крыши дома а ты играешь как сапп мвспомни мои слова, баланса в доте нет...
Денис
Я и не говорил, что он есть))) 15:55:45

Qui-Gon
тогда ты бредишь 15:56:06
Денис
Последний раз скидывал эту картинку пол года назад) 15:56:16
Хранил на случай
Qui-Gon
на случай бреда? 15:56:38
Денис
15:56:47
Qui-Gon
тв мне тут говорил о пике см 15:57:02
дота игра создана для игры онли на см и онли на ровных герах столкьо то саппов только то керри
если ты сапп не отходи от тимы даже если те будут подыхать прыгая в яму
это дибилизм как ты не понимаешь
тебе ещё нужно играть лет 20 что ты уловил эти мысли
Денис
Короче забей, я понимаю что ты имеешь ввиду, но мне похуй. 15:59:07
Qui-Gon
ну так нафиг я распинался, нефиг мне пургу чесать, можешь идти играть в доту, я лишь доказал тебе всё что знаю, и так как есть, так что пикая эзалора ты не можешь взять эзалора потому как там бара или вам уже достаточно "саппов", сапп тут не катит надо ддшка, пздц полный просто. 16:00:14
Денис
Ну да, не очень честно. 16:00:57
Qui-Gon
ахуенный баланс скажу я тебе. 16:01:38
А турниры это тоже честно скилл ведь в крип контроле верно, Денди просто БОГ, потому как тим плей рядом команда, мы ходим онли вместе, фарм решает игру. А запустить его в кабину отдельно отключить ему даже чат поиграл бы он как рак, только на сигналах в игре он рак без тимы, потому как ваша дота 2 и была создано расчитывая эту показуху "скилла" фарминга, то что у гера большая атака не означает что ним играет умный игрок или он дофига про - это значить что Айс Фрог намутил хуйни для школоты и заработал на этом деньги дабы в эти мультики играли, смотрели и фанатели от них...

 

P.S. 

 

Если вы это всё прочитали, надеюсь вы поняли почему дота 2 бред, как и дота 1. Хотя как по мне есть только одна дота все остальные плагиаты идей, по-этому дота 2 совсем другая игра, про инопланетянов в паралельном мире герои которого носят те же имена с доты где всё сверкает, хотя это не дота, а просто бредни от Айс Фрога в мультиках - на этих мордашах  пошел большой оборот бабла, школота ещё больше фанатеет, ну а спонсор бреда конечно же Денди как игрок созывающий публику к игре своими "выебонами"... Если вам нравится - пожалуйста играйте, но я как сказал удалил доту на всегда, меня запарил этот дисбаланс в игре с раками. Посмотрел бы я как Денди сыграет на Алькаре - соснёт вместе с раками и будет бегать туда-сюда у колодца писать фф, все те бредни о его скилле блеф - нету там скилла лишь дрочь крипов и клацанье кнопок в игре по скайпу, играя без этого соснул бы как лох, потому что есть геры с так званым скилом не дающие фарма добиванием, и есть раки которые на дают норм играть, поиграл бы хоть партию - посмотрел бы на его лицо, когда у него будет 0 18 - скилл он показывает крюком, конечно когда крюк ничем не контрится, как и дамаг выше твоего нельзя контрить своим дамагом, потому как добить крипов нельзя в таком положении. Дота 2 бред, логика неуместа, эти цыркачи и так не хило бабла шибанули, надо ж было тратить время ради создания плагиатов доты, что будет дальше дота 3, дота 4??? Или дота 228??? Бред собачий, переделывать всё но сохранять всё ту же механику - тот же дисбаланс, только сейчас ему дошло в бошку что даггер пуджу и венге не бред, именно бред в том что этот чувак фиксил карту, в которой мог быть баланс, но только не с таким IQ, да в процессе эволюции через пару лет, может к версии 7.00 как уже говорил ему это всё дойдёт, но тогда уже в доте будут онли раки, и ниодного скиллового чувака вроде меня, потому как все нормальные дотеры уже давно забили член на эту парашу, надежда на баланс умерла, был бы нормальный редактор я б создал Баланс Форс, но так как его нету, всё что сделаю лишь распишу что именно нужно проделать в доте для баланса, а ведь всё очень просто - но в доту я уже манал играть, она запарила канкретно. Конец истории дота.



Создан 01 ноя 2013



  Комментарии       
Всего 6, последний 2 года назад
qui-gon 02 ноя 2013 ответить
Steamcrusher
бля цель игры трон ушатать 01.11.13
и чтобы добивать крипов нужно правильное распределение на лайнах. половина героев во время крипинга будут получать по лицу лопатой. и ещё больше героев в фарме практически не нуждаются.
например трипла - войд+лич+веник. войд фармится, а те двое пиздят врагов, которые будут пытаться мешать войду фармить, а в случае быкования войд ставит купол, туда залетает ульта лича и веника = все попавшие умирают.
Qui-Gon
d nfrb[ cekxfz[ cc ,eltn yt vyjuj xfot 11:16:43
сс будет чаще в твоей ситуации
Steamcrusher
цель игры - расфармить своего лейт-керри, чтобы он всем пизды дал на шести слотах 11:51:57
Qui-Gon
дота игра для керри сапам там не место 11:52:26
Steamcrusher
а, то есть ты считаешь пик из селёдки, воида, мурлока, свена и морты выигрышным? 11:53:41
Qui-Gon
против эзалора папа минёра акаши да 11:54:05
Steamcrusher
пик должен быть со смыслом 11:54:21
какие-то связки
Qui-Gon
игра должна ыть со смыслом 11:54:30
пик не должен решать игру
Steamcrusher
в доте всё заебись, просто вбей в голову, что такая-то хуйня контрит такую-то 11:54:50
я играю и не парюсь
Qui-Gon
ты привык уже 11:55:13
Steamcrusher
меня, в отличие от тебя, не унижает баратрум 11:55:25
в каждой игре
может потому, что моя команда не фидит его, хотя я не представляю, как это возможно
Qui-Gon
ты не играл с раками 11:55:45
или на тебя не давал разгон бара
Steamcrusher
постоянно даёт 11:56:00
Qui-Gon
потому как мой бара по кд с базы юзает 11:56:01
Steamcrusher
в половине случаев он умирает 11:56:04
Qui-Gon
прото не надо сводить баланс к случайностям 11:56:16
я люблю чёткие игры дота такой не является
Steamcrusher
электронные процессы в твоём мозгу это тоже случайность 11:56:33
когда перед тобой в инвиз уходит бх, а ты за невера и тебе надо быстро кинуть койл в одну из сторон, ты кидаешь и по ёбаной случайности убиваешь бх - внезапно это тоже случайность
Qui-Gon
как быть с нейтралами которые по силе рзные и у сентов они ближе к лайну? 11:57:57
Steamcrusher
ну, отводы могут делать и те и те, этого достаточно, а лесникам похер 11:58:24
Qui-Gon
причем тут это 11:58:35
я про фарм скорость кач против урсы дольше чем против рики маров
или големов
сила разная хелсы другие статы другие это время баланса нет
Steamcrusher
есть крипы сильные а есть слабые, вот и всё 11:59:06
Qui-Gon
уже начиная с места нейтралов 11:59:10
Steamcrusher
о 11:59:13
заебись
может ещё дисбаланс в том, что у героев разное количество хп?
Qui-Gon
итмеено 11:59:30
Steamcrusher
мда 11:59:34
Qui-Gon
именно и адака 11:59:35
разная
Steamcrusher
ммда 11:59:43
Qui-Gon
если баланс в твоей логике 11:59:49
тогда надо писать мод зеркальный
когда против тебя играет тот же расклад что у тебя
зеркальный мод
Steamcrusher
в моей логике есть баланс, ибо винрейт у большинства игроков 45-55% 12:00:17
Qui-Gon
вот лучший мод для турниров 12:00:21
Steamcrusher
и в каждой партии бывают разные ситуации 12:00:25
Qui-Gon
справедливый 12:00:25
и отключить лесных крипов рошу и руны
на зеркальном моде
я считаю самой честной игрой
+ не добивать крипов
скайп и вся хуйня тоже дисбаланс твой Денди шара просто если вести турниры по скайпу тогда вся карта должна быть открыта
согласись при таком раскладе уж точно неровностей не будет
а хотя нет она останется лишь в промежности атаки
поэтому дота не может быть баланса никак
шанс уже присутствует в атаке 1-2

П.С. Всё про стабилизацию доты читайте в разделе Баланс Силы.
qui-gon 02 ноя 2013 ответить
Продолжение с момента... "Айс Фрог намутил хуйни для школоты и заработал на этом деньги дабы в эти мультики играли, смотрели и фанатели от них..."

Денис
Хочешь сказать, если бы там играл, ты бы всех въебал? 13:22:19
Qui-Gon
на зеркальном доте без нейтралов роши добивания крипов и рун да 100% всех бы выебал 13:22:59
мод зеркальный
карта видима если они играю по скайпу или слышат друг друга в таком случае карту открыть что б было честно потому как такая игра всёравно что в героях меча и магии за 1-м ПК где всё ясно.
Денис
Они не могут контролить всю карту 13:25:04
Только видимые всем участки
Ну да ладно
А что за персонаж зет, и почему он быстро фармит?
Qui-Gon
они видят сс и переговарива.ют между собой а это не справедливо если так быть и учитывать расклад игры в ней есть част сигналы - если нужно показать скилл то умстенными способностями а не дрочем крипов и походкой под дудочку командой 13:26:24
Денис
Скилл это немного другое 13:26:48
Макроконтроль
Поведение в той или иной ситуации
Qui-Gon
скилл это умение игрока а не дд дрочить крипов 13:27:02
Денис
У нави нет скила 13:27:08
Они это показали в финале ти3
Только фарт и игра командой как ты и говоришь
Они отдали победу потому что растерялись
Про не растеряются в любой ситуации потому что у них макроконтроль
Так что с зетом?
Qui-Gon
если б дота заключалась в том кто передрочит крипов тогда выиграли однозначто те у кого больше дамаг, скилл игрока не в этом - а в том что б показать игру, если он показывает свою игру фармом мол он может украсть голд у врага который меньше дамагом то этот дрочь я называю всёравно что хуй дрочить, одинаково кончишь - это игровая статистика, а не показатель, мы ж в доту пришли не хуями мерятся а играть честно какбы, баланса нет дамаг решит всёравно, минёр 1*1 не положет даже ту Медузу выше дамагом, потому как голд и опыт решает так же само и в игре кража золота и голда баланса нет . выигрует тот кто по статистике айс фрога сильнее - тоесть нафиксеные реты типа бары. 13:30:25
зет это герой который юзает дважды шмотки за счёт ульта и мидасом фармит быстрее всех
потом некры 4 пушат и выносишь так же дисбаланс
в том числе и рефрешер если собрать с дагоном то под ультом гер дает дагон и 2 раза дагон его клон потом рефреш и 4-й раз дагоном + шиву если добавить тоже самое
понимаешь да
если собрать боевым то крит + манта и хекс решит
2 хексы 6 клонов у всех критовка
если + лотарь то герой неуязвим
хотя можно и некры и манту брать тогда будет стадо с травелов пушить 1-м гером можно хоть 5-х
такой вот баланс у нас в доте
qui-gon 02 ноя 2013 ответить
Денис
Зет по твоим словам вообще имба имбовская 14:04:56
Тинкер тоже жесткий
Может абузить хекс и дагон с енферналом
Qui-Gon
зет более жестокий потому как у него нет времени каста рефреша он юзнул ебашит герами и на ходу кастует
ян 16 июн 2014 ответить
дота говно half-life 3 не выйдет и за это блядской пидараской доты блять как можно в неё играть
   
qui-gon 20 июн 2014 ответить
Согласен, валви уроды, дота 2 тупая пародия школоты - пздц только халфу 3 запороли уроды...
qui-gon 18 мар 2015 ответить
Продолжая разговор о д2, и можно ли поменять там структуры юнитов на привычные...

Виталий
Я понимаю,что д2 для тебя говно
14:50:29
Но там с помощью проги можно заменить интерфес даже вроде
Иконки скило

Андрей
Иконки не преукрасят этот бред дисбалансный и уродский.
15:04:39

Виталий
Ye nfr
15:04:56
Просто можно заменить иконки героев скило,озвучку,предметов

Андрей
Если прога заменит стуктуры игры, уберет полоски зеленые то, а просто иконки ничего не меняют.
15:07:25

Виталий
вообщем называется dota2tool
15:07:53
посмотри сам функицонал

Андрей
Если б из варика структуры перенести в д2 то можно играть, а в зеленые бочки с зеленками-полосками с какашкой-невером сам играй хД
15:10:48

Виталий
Всмысле структуры?
15:11:21

Андрей
Такие как в варику персонажи без зеленого
15:13:02

Виталий
Сверху полоску жизней вроде можно убрать
15:57:31

Андрей
Ага если б
16:36:03
мины ставишь одни полоски

Андрей
какой ебанат их вообще придумал, разве это реально смотрится так игра?
16:36:37
да это тупо линага где одна статистика по всему монитору

Андрей
Dota2Tool ndjz ghjuf yb[pthf yt bpvtyztn
17:24:15
Dota2Tool прога не работает она не меняет персонажей
не уберает полоски
тупо бестолковая херня
посмотрел обзоры в ютубе
просто придать герою бредовый вид с вещами, пффффффф.........
хотя б постарались сделать как в вц3 хотя чувствую их бы потом за это взьебали

Виталий
может там старая версяи
17:25:28

Андрей
ну а смысл прога это всёравно что они игру изменили
17:25:45
бизард это им не позволит)

Виталий
хз
17:27:02

Андрей
напрасная трата времени
17:27:13
прога нчего не поменяет
игра изуродована до проги
даже из запретом бизарда можно было сделать реальней игру на простом движке
обычной стратегии
а не хОН ЛОЛ Прймы эти
хуета

Виталий
школьникам нужна мультяшная графа
17:28:27

Андрей
взять ту же стратегию властелин колец
17:28:30
она реальная и притом ничем не отличается по движку от бизарда
вц 3 практически один в один просто юниты другие
немного подкоректить аналогично создать и всё
не блять валфи мультики - заебали пуст ьсами ганяют в этьот бред)
полосочки, мультки, вещи курочки всем лялял
блять дермище же
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

ВНИМАНИЕ ДЛЯ УКРАИНЫ: используйте Яндекс Браузер чтоб видеть все комбинации гайдов (скриншоты загруженные через Вконтакте).

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!