Дота 6.82 ченджлог

Список изменений в доте 6.82



Dota 6.82 геройские изменения. Вообще данный ченжлог не мой, он переведен с американского сайта, так что извиняйте за ошибки и не совсем понятный текст, но думаю и так ясно тем кто шарит в доте, возможно он тоже не верный, но я нашел сходство в списке изменений:

 

Внимание - правдивый ченжлог 6.82 здесь, правду для ДОТЫ 2 (кликаем на ссылку).



  Абаддон 
  Aphotic Щит - Перезарядка перемасштабирована от 12/10/8/6 для 9/8/7/6 - Поглощение урона перемасштабирована от 110/140/170/200 до 90/130/170/210 
  Алхимик 
  Химическая Ярость - При активации предоставит 5/10/15% магического сопротивления. 
  Древний призрак 
  Охлаждение сенсорный - Будет ли уменьшить скорость атаки союзников на 25 вместо 20. - Теперь работает на структурах (например, башен и т.д.), но дело 25% урона. 
  Batrider 
  Firefly - Длительность увеличена с 18 до 20. 
  Flaming Lasso - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Продолжительность увеличится с 3 / 3.5 / 4 до 4. Перезарядка будет снижена с 90/70/50 до 60/45/30. 
  Повелитель зверей 
  Дикие топоры - Больше не будет заблокирован эфирных единиц. - Маны перемасштабирована от 120 до 90/100/110/120. 
  Bloodseeker 
  Разрыв - Будет ли активировать Жажда на цели независимо от его HP. (Это обыкновение суммируется с той же цели, если это HP падает ниже порога) Обновление Скипетр Добавен Aghanim автора. - Вызовет враги, которые не двигают под разрыва потерять 5% от максимальной HP в секунду. (Ущерб волшебный) ** Повреждения наносятся на 0,5 макс HP за 0,1 сек ** 
  Охотник за головами 
  Shuriken Toss - Теперь повредит магические иммунные единиц, но не будет мини оглушить их. 
  Shadow Walk - Иметь 0,25 выцветанию время на всех уровнях. - Стоимость маны увеличена с 50 до 75. 
  Brewmaster 
  Изначальная Сплит - Каждый из духов погибших в период вызовет пивовар, чтобы его HP удалены 1/3 его HP до прошлого месяца. - Скипетр Aghanim будет однако привести пивовар респаун с точным HP до прошлого месяца. 
  Дыбогривов 
Обновление Скипетр Добавен Aghanim автора: - Warpath макс стеки увеличится с 5/6/7 до 7/8/9. - Дыбогривов Будет теперь выпустить Spray Quill на каждые 100 урона вместо 250. 

  Broodmother 
  Spawn пауки - Пауки и Spiderites теперь могут получить беспрепятственное передвижение в Интернете. 
  Ненасытная Голод - Продолжительность снизилась до 10. - Ущерб Bouns будет добавлен обычно путем выравнивания его. (только лайфстил становится активным компонентом) 
Обновление Скипетр Добавен Aghanim автора: - Снимут предел Spin Web автора. - Broodmother получает иммунитет к магии, активизируя ее прошлого месяца. 
  Кентавр Warrunner 
  Вернуться - Бонус Нанесенный в процентном силы Кентавр Warrunner в пересчитаны для 20% / 30% / 40% / 50%. 
  Хаос Knight 
  реальность Rift - Больше не будет заблокирован магическим иммунитетом. 
  Хаос Удар - Критический Шанс увеличилась с 10% до 15%. 
  Чэнь 
- База сопротивление магии увеличилась с 25% до 35%. - Базовая скорость движения увеличилась с 300 до 305. - Время База атака улучшена до 1,5. 
  Кристалл Maiden 
- Базовая скорость движения увеличилась с 280 до 290. - Базовая броня увеличена с 1 до 4. 
  Замораживание поле - Маны перемасштабирована от 200/400/600 до 150/250/350. 
  Dark Seer 
  Сетевой Переработан 
- Старый: Рывок целевой дружественный блок с силой, придав ему краткий всплеск максимальной скорости движения. Диапазон: 600 Продолжительность: 3 / 4,5 / 6 / 7,5 Перезарядка 12/11/10/9 Манакост 20/30/40/50 
- Новый: Рывок целевой дружественный блок с силой, придав ему краткий всплеск скорости передвижения. Диапазон: 600 Скорость передвижения взрыв: 150/200/250/300 Продолжительность: 5.5 Перезарядка 12/11/10/9 Манакост 35/45/55/65 
** Снимут любой медленным актеров (кроме Демонический чистки). ** Снимут скорость передвижения крышку (она может пойти выше, чем 522). 
  Dragon Knight 
  Старейшина формуляр Dragon - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Форма Дракон будет постоянным. Будут предоставлены 30 дополнительную скорость передвижения. Снизить базовую время атаки до 1,5. 
  Дроу Ranger 
  Стрельба - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Будет Пассивно добавить 40/55/70 бонус ловкость. Если нет врагов в 200 AOE бонус удваивается. 
  Дух Земли 
  Камень Remnant 
- Макс зарядов уменьшено с 6 до 4. - Зарядка Время восстановления сократилось с 30 до 15. - Продолжительность снизилась с 120 до 30. - Диапазон: 1400 
  Намагнитить переработан: 
- Старый: намагничивание вражеских юнитов в небольшом соседнем районе, заставляя их брать повреждение в течение долгого времени в течение короткого времени. Любые намагниченные единиц вызвать близлежащих Каменные Остатки стать энергичным и взорваться, применяя / обновить намагнитить дебафф на всех вражеских юнитов возле каменного Remnant. Этот процесс можно повторить несколько раз. Каменные остатки разрушаются в этом процессе. Если враг влияет тишине или замедляет в результате геомагнитного рукояткой или Роллинг Боулдере, все намагниченные герои поделиться эффекты. 
В ролях Радиус: 300 Радиус поиска: 300 Взрыв Радиус: 600 Продолжительность: 6 Урона в секунду: 50/75/100 
- Новый: Любой камень Remnant в радиусе 1100 AOE станет статической дело начальный урон и оставляя дебафф на врагов в этом районе. 
Первоначальный ущерб: 100/130/160 Debuff Продолжительность: 5 сек Debuff ДПС: 20/40/60 
Маны: 50/75/100 - Перезарядка: 10/7/4 сек 
*** Намагнитить обыкновение прок, когда нет никаких камней в этом районе. *** Ущерб от многократно остатки стеков. *** Совершенной остатки станет статической и уничтожить через 10 сек (в то время можно использовать с другими заклинаниями) *** Если вы разыгрываете намагнитить когда есть статический остаток в области остаток взорвется и обновить дебафф (он будет мгновенно уничтожить) *** Намагниченных устройств разделят эффекты Роллинг Боулдере и геомагнитного рукояткой. *** Дебафф будет применяться к единиц после первоначального повреждения. Не *** Остатки больше не детонирует от намагниченных единиц. 
  Старейшина Titan 
  Земля Splitter - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Снизится восстановления от 100 до 60/45/30. 
  Ember Spirit 
  Огонь Remnant - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Увеличение остаточные заряды до 10. Снизит остаточными время перезарядки до 25 сек. 
  Enigma 
  Черная дыра - Обновить скипетр Aghanim теперь сокращает время восстановления от 200/190/180 к 180/160/140 
  Безликий Пустота 
  Backtrack Переработан: - Старый: Безликий Пустота уклоняется ущерб, прыгнув назад во времени, ускользает как физические, так и магические атаки. 
Dodge Chance: 10% / 15% / 20% / 25% - Новый: Безликий Пустота принимает уменьшенное повреждение, прыгнув назад во времени заживления себя, может исцелить от физических и магических атак. 
Лечение Вероятность: 15% / 20% / 25% / 30% Снижение получаемого урона: 30% / 40% / 50% / 60% 
Окончательный Chronosphere заменены Проклятие Время: 
Безликий Пустота создает магический щит вокруг себя, не обращая внимания на время. В этом состоянии он получит скорость передвижения, фазовый прогулку, можете идти через беспрепятственным путей, disjointing нападать на врагов и блокировки врагов он нападает на стоимости его урон. 
Щит Продолжительность: 4 / 4.5 / 5 (6 *) Уклонения: 30% / 50% / 70% Блокировка продолжительность оглушает: 3 (4 *) Скорость передвижения: 1000 Атака Снижение урона: 50% / 40% / 30% Перезарядка: 100 (80 *) Манакост: 100/150/200 
* Может быть модернизирован путем скипетр Aghanim автора ** Блокировка оглушает можно продуть и развеять по волшебству иммунитета однако волшебный иммунитета не помешает замок. ** Блоки под замком оглушения не может становиться невидимым и их уклонение погибнет продолжительности блокировки. ** Атакующий заблокирован блок снова не вызовет продолжительность, чтобы обновить. ** Оглушает замок и уклонение будет удалено от Судьбы, но скорость передвижения и свободный Pathing не будет. 

  Jakiro 
  Macropyre - Дальность действия увеличена с 225 до 400 
  Джаггернаут 
  Blade Fury Переработан: 
- Старый: Вызывает клинков разрушительной силы вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским единицам. Длится 5 секунд. 
Радиус: 250 Продолжительность: 5 Урона в секунду: 80/100/120/140 Перезарядка 30/27/24/21 Манакост 110 
- Новый: Вызывает клинков разрушительной силы вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским единицам. 
Радиус: 250 Урона в секунду: 50/75/100/125 Мана в секунду: 25 Перезарядка 25/20/15/10 Манакост 100 
** Эта способность есть тумблер включения / выключения. ** Будет продолжать вращаться, пока либо безжалостная сила не имеют ману или умирает. 
  Командир легиона 
  Дуэль - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: - Продолжительность увеличится до 5 / 5,5 / 6 сек. - Дает иммунитет к магии на время. 
  Лина 
- Дальность атаки увеличена с 670 до 700. 
  Mirana 
  Moonlight Shadow - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: - Время эффект будет удвоено Mirana. - Время восстановления сокращено с 140/120/100 до 120/100/80. 
  Naga Siren 
  Зеркальное изображение - Иллюзия урон, наносимый от 20% / 25% / 30% / 35% до 20%. - Иллюзия урон от 500% / 400% / 300% / 200% до 300%. - Продолжительность от 30 до 15/20/25/30. 
  Пророк природы 
  Телепортация - Перезарядка перемасштабирована от 50/40/30/20 до 45/40/35/30. 
  Ogre Magi 
- Базовая скорость передвижения увеличена до 305 - Характеристики Сила снизился на 3. 
  Мульти ролях - Шанс бросить по крайней мере дважды: 60% / 40% / 30% - Шанс бросить по крайней мере, три раза: 0% / 30% / 30% - Шанс бросить четыре раза: 0% / 0% / 20% 
  Omniknight 
  Очистка - Время каста уменьшено до 0,5. 
  Phantom Lancer 
  Juxtapose - Продолжительность Иллюзия масштабируется от 20 до 15/20/25/30. 
  Puck 
  Мечта Coil - Обновление скипетр Aghanim теперь вызовет компоненты катушки работает через волшебный иммунитета. 
  Pudge 
  Meat Hook - Обновить скипетр Aghanim теперь увеличить диапазон крючок от 700/900/1100/1300 к 900/1100/1300/1500. - Крючок Скорость увеличится с 1600 до 1800. 
  Королева Боли 
  Sonic Wave - Скипетр Aghanim в обновлении больше не увеличивать урон, но изменить тип урона в универсальный. 
  Рики 
  Дымовая завеса - Время восстановления масштабируется от 11 до 11/10/9/8. 
  Rubick 
  Null Field - Сопротивление опыту магия от 5% / 10% / 15% / 20% до 10% / 15% / 20% / 25%. 
  Sand King 
  Едкий Финал Переработан: 
- Старый: атаки Sand короля придать яд, который вызывает вражеских юнитов, чтобы взрываться после смерти, распространяя урон по области. 
Взрыв Радиус: 400 Debuff Продолжительность: 8 Взрыв Нанесенный: 90/130/170/220 
- Новый: Усиливает атаки Sand King, поскольку это вводит яд в целевых единиц заставляя их замедлить и повреждения. 
Буфф Продолжительность: 4 Debuff Продолжительность: 4 Debuff Slow: 10% / 15% / 20% / 25%. Debuff ДПС: 20/30/40/50 
Перезарядка: 15/13/11/9 Манакост: 40/50/60/70 
** Если же цели напали в продолжительности дебафф обновляется. ** Медленно будет работать на механический и магия immuned цели, но ущерб обыкновению. ** Может быть очищена как бафф и дебафф. 

  Skywrath Маг 
  Шокирующий выстрел - Медленный перемасштабирована с 40% до 10% / 20% / 30% / 40%. 
  Mystic Flare - Обновить сейчас скипетр Aghanim снизит маны от 350/575/800 до 250/350/450 и масштабировать восстановления от 20/10/0 до 15/10/5. 
  Slark 
  Танец теней - Перезарядка перемасштабирована от 60 до 60/50/40. 
  Spectre 
  Спектральный Кинжал - Маны перемасштабирована от 130/140/150/160 до 100/120/140/160. 
  Дух Breaker 
  Заряд тьмы - Перезарядка перемасштабирована от 35 до 45/40/35/30. 
  Расширение прав и возможностей скорости - Повышение Allied Бонус к скорости передвижения от 6% / 10% / 14% / 18% до 10% / 14% / 18% / 22%. 
  Большой Bash - Продолжительность оглушения от 1 / 1,2 / 1,4 / 1,6 до 1,6 на всех уровнях. 
  Свен 
- Базовая скорость движения от 295 до 300. 
  Soul Keeper 
  Сотворение изображение - Повреждение Иллюзия дело с 30/40/50/60% до 20/30/40/50%. - Повреждение Иллюзия взяты из 200% до 150%. 
- Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Terrorblade будет metamorphed постоянно. (с 1,5 базовой время атаки) Снизит заклинаю восстановления изображения с 16 до 10. 
  Tidehunter 
- Сила база снизилась на 3. 
  Timbersaw 
  Чакры - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Первоначальная стоимость маны снизится с 150/175/200 до 50. Уменьшите восстановления с 8 до 4. Чакры путешествует со скоростью 1800 вместо 900. 
  Тинкер 
  Марш машин - Теперь есть 1,5 второй раз каста. 
  Rearm - Время каста увеличена с 3/2/1 до 3,5 / 2,5 / 1,5. - Стоимость маны уменьшена с 150/250/350 до 150/200/250. 
  Крошечный 
  Бросок - Маны перемасштабирована от 120 до 90/100/110/120. 
  Craggy Внешний - Бонус брони от 2/3/4/5 до 6. 
  древень Protector 
- Скорость поворота улучшена до 0,7 с 0,5. 
  Troll Warlord 
Ярость берсерка - Бонус брони перемасштабирована от 3 до 2/3/4/5. 
  Туск 
Морж УДАР! - Обновить Скипетр Добавен Aghanim автора: Уменьшает время восстановления от 25/20/15 до 6. 
  Viper 
  Nethertoxin - Повреждение Номера герой с 50% до 100%. 
  Знахарь 
  Maledict - Стоимость маны уменьшена с 120 до 90. 
  Призрак короля 
- Рост Сила снизилась с 2,9 до 2 на уровне. - Рост Ловкость увеличилась с 1,9 до 2,5 за уровень. 
  Смертельный удар 
- Критическая изменение увеличилось с 15 до 17%. 
Мастер P.D 

Ничем не примечательный (1) Сообщений: 29 Ответить | PM | + Rep по Bunkansee »13 августа 2014 12:38 утра | Сообщить Это потрясающе, я люблю видеть длинные списки идей, как это. Я собираюсь комментировать конкретных вещей: 
Я не уверен, о модернизации Разрыв, обратите внимание, что это в значительной степени становится неизбежным способность ОП. Стоя по-прежнему является единственным способом для борьбы с ним и, если это AGHS обновления была вещь целевая бы почти 70% урона, если они стоят на месте. 
Я хочу этот Хрустальные Maiden бафф! Это скорость передвижения и броня <3 
Замораживание поле маны де-любитель довольно хорошо, я чувствую, что должен возможно масштабировать примерно так: 150/250/350 или 200/300/400. В любом случае я чувствую 600 маны слишком много, но обратите внимание, он может иметь дело 21700 ущерб: о 
Мне нравится бонус диапазона Лина, но не уверен, является ли это необходимо. Снайпер получает до 950 я считаю, так что наличие Лина есть 700 на уровне один может быть слишком много, я не уверен, однако. 
Мне очень нравится все эти идеи, надеюсь, что вы придумали еще немного! 

Bunkansee <Редактор> 

Ничем не примечательный (14) Сообщений: 724 Профиль: Bunkansee Ответить | PM | + Rep по Krwiozerca »13 августа 2014 12:48 утра | Сообщить Вот некоторые работы вы вкладываете в это! 
Мне нравится Jakiro многое изменить, так как радиус Macropyre должна быть немного лучше. 
Вы должны исправить Chaos Knight - Вы писали Night Chaos - это звучит так же, все же. 
Я думаю, что алхимик сопротивление магии немного слишком высоко. Он уже имеет огромный HP реген, таким образом делая его таким ТанКи против магии является преступлением! 
Я хотел бы уменьшить количество удаления HP к разрыву от 7% / сек, нравится 3-4% / с в лучшем случае. 
Я думаю, что обновление Дуэль Agh является слишком ОП. 
  Идея Moonlight Shadow является как мокрый сон - не делайте этого. 
Мне нравится нерф на Primal Split. 
  Meat Hook 1700 диапазон? Давай! 
Там нет необходимости, чтобы полировать Mortal Strike. Wraith Король уже очень сильный. 
Я мог бы написать больше, но у меня нет времени сейчас. Я, как и многие из ваших идей. Молодцы. 

Krwiozerca 

Ничем не примечательный (10) Сообщений: 298 Профиль: Krwiozerca Ответить | PM | + Rep Мастером PD »13 августа 2014 1:21 утра | Сообщить Tnx для вашей обратной связи я пытаюсь еще сделать так, изменения также я хочу поделиться своими изменений о пунктах также, но это может занять некоторое время, так как это взял меня 2 ~ 3 дня, чтобы думать и писать также ущерб на разрыв не HP-Удаление ИТС волшебный, но тем не менее я буду вносить изменения, так что не волнуйтесь. :) 
Мастер P.D 

Ничем не примечательный (1) Сообщений: 29 Ответить | PM | + Rep по Сандо »13 августа 2014 2:38 утра | Сообщить Вы, очевидно, положил много труда в это, и мне нравятся некоторые из идей, не против других, и категорически не согласен с некоторыми. 
Согласитесь: 
+ Enigma AGHS обновление сокращает время восстановления немного. + Скорость передвижения на СМ (не броня) + Маленькие любители для Omni и Jakiro + DK AGHS Реконструкция хороший и достаточно сбалансированным 
Не согласен: 
- Jugger изменение, так легко постоянно быть уклонение заклинания, собирается с иммунитетом к магии, когда вы хотите, массово OP - Ogre падение прочности, почему? Он не совсем слишком сильным на данный момент. - Разрыв, как уже упоминалось - Дроу Ranger AGHS ... эээ ни за что! - Различные другие небольшие изменения, что я действительно не понимаю точку, или ослабить героев, которые уже не имеют место в мета, отрицательных уже сильные герои, и т.д. 

Сандо <Ветеран> 
   
Выдающийся (74) Сообщений: 1120 Посмотреть Мой блог Ответить | PM | + Rep по Радд »13 августа 2014 3:01 утра | Сообщить Хорошая работа. 
Тем не менее, я должен не согласиться много с некоторыми вещами: 

Алхимик: Его конечная уже действительно сильным. Герой может воспроизводиться Mid, Carry или в качестве поддержки. Его очень солидный герой, с несколькими различными потенциальной роли. Почему полировать его еще больше? 

Ags на DK: Постоянный Ульт формуляр просто слишком сильным. В статистике из АГС хорош на DK: более л.с., более ловкость для скорости атаки, немного больше маны от inteligence. Я чувствую, что это было бы слишком сильно на ДК. 

Viper: Почему вы хотите, чтобы полировать Viper? Его уже сильный герой. Уже доминирует 1х1 полосы. И вы хотите, чтобы полировать его? Сделать его еще сильнее в последние хиты? Какой смысл? 

Ogre: Почему нерф Ogre Magi? Герой имеет так много ограничений, которые делают все за даже не рассматривают его в 90% матчей. Почему Nerf ему еще больше? Специально nerfing один из немногих преимуществ Огре, который должен быть достаточно ТанКи поддержка. 
Радд 

Ничем не примечательный (3) Сообщений: 70 Ответить | PM | + Rep Мастером PD »13 августа 2014 3:32 утра | Сообщить Tnx для всех ваших идей и времени вы, ребята тратят на чтение этого я все еще изменит многое в этой должности, поэтому я принять все ваши мнения, чтобы сбалансировать его больше. :) 
Мастер P.D 

Ничем не примечательный (1) Сообщений: 29 Ответить | PM | + Rep Мастером PD »13 августа 2014 4:01 утра | Сообщить Сандо писал: 
Вы, очевидно, положил много труда в это, и мне нравятся некоторые из идей, не против других, и категорически не согласен с некоторыми. 
Согласитесь: 
+ Enigma AGHS обновление сокращает время восстановления немного. + Скорость передвижения на СМ (не броня) + Маленькие любители для Omni и Jakiro + DK AGHS Реконструкция хороший и достаточно сбалансированным 
Не согласен: 
- Jugger изменение, так легко постоянно быть уклонение заклинания, собирается с иммунитетом к магии, когда вы хотите, массово OP - Ogre падение прочности, почему? Он не совсем слишком сильным на данный момент. - Разрыв, как уже упоминалось - Дроу Ranger AGHS ... эээ ни за что! - Различные другие небольшие изменения, что я действительно не понимаю точку, или ослабить героев, которые уже не имеют место в мета, отрицательных уже сильные герои, и т.д. 

1 - Хорошо я согласен с вами изменения Джаггернаут был оп поэтому я понерфлен его, но помните свой потенциал для получения первой крови снизился и конце игры с BKB, не будучи в состоянии напасть не так хорошо и Jugger manapool не так высока.
2 - Разрыв я понерфлен его в списке, но поверьте мне, его не слишком много повреждений для 4200 золота вы тратите на Aghanim, который вы можете получить лучшие предметы. 
3 - Дроу Ranger Я также снижало маневренность бонус, но он должен стоит получение одного, если он НЕ стоит этого люди никогда не построить его на своем :). Tnx так или иначе с людей, обсуждающих результаты явно лучше. 
4 - Ogre Magi я бросил свою силу, потому что я хотел, чтобы полировать его прошлого месяца, но не было времени для того, извините :). (Я изменил его сейчас) 
Мастер P.D 

Ничем не примечательный (1) Сообщений: 29 Ответить | PM | + Rep Мастером PD »13 августа 2014 4:13 утра | Сообщить Радд написал: 
Хорошая работа. 
Тем не менее, я должен не согласиться много с некоторыми вещами: 

Алхимик: Его конечная уже действительно сильным. Герой может воспроизводиться Mid, Carry или в качестве поддержки. Его очень солидный герой, с несколькими различными потенциальной роли. Почему полировать его еще больше? 

Ags на DK: Постоянный Ульт формуляр просто слишком сильным. В статистике из АГС хорош на DK: более л.с., более ловкость для скорости атаки, немного больше маны от inteligence. Я чувствую, что это было бы слишком сильно на ДК. 

Viper: Почему вы хотите, чтобы полировать Viper? Его уже сильный герой. Уже доминирует 1х1 полосы. И вы хотите, чтобы полировать его? Сделать его еще сильнее в последние хиты? Какой смысл? 

Ogre: Почему нерф Ogre Magi? Герой имеет так много ограничений, которые делают все за даже не рассматривают его в 90% матчей. Почему Nerf ему еще больше? Специально nerfing один из немногих преимуществ Огре, который должен быть достаточно ТанКи поддержка. 

1 - Алхимик Да он силен, но не как раньше, когда он был бонус HP он сейчас сильнее рано - в середине игры и в поздней игре потенциал, если дано достаточно ферма, но я думаю, что он заслуживает то, что весы в конце игры, однако я сделал это слабее.
2 - Dragon Knight AGHS будет ситуативное однако я хочу, чтобы люди строить больше Aghanim годов в героев настоящее Aghanim действительно не имеет ценности для некоторых героев, чтобы купить и одолели для других, но и 4200 золото не мало, как вы можете пойти на более пунктов как Дедал или сердца Tarrasque или истории сатанинскими. 
3 - Как вы сказали Viper уже сильны в переулке, но он выиграть игру? В большинстве случаев он не может, потому что его пик середины не поздно, поэтому я сделал это, чтобы помочь ему последний удар - отрицать и нажмите башни лучше. 
4 - Ogre Magi причина в качестве верхней комментария. :)



Обновлен 15 ноя 2016. Создан 08 сен 2014



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

ВНИМАНИЕ ДЛЯ УКРАИНЫ: используйте Яндекс Браузер чтоб видеть все комбинации гайдов (скриншоты загруженные через Вконтакте).

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!