Гоблины минеры дота 2

Появление героев Squee, Spleen и Spoon в DOTA2...



Maddyson в Dota 2


Не так давно, на международной конференции по Dota 2, Valve представила трех новых персонажей: Squee, Spleen и Spoon. И только спустя месяц ожидания эта троица объявилась в игре в качестве единого героя, вызвав по этому поводу множество споров и разногласий. 


В преддверии релиза этой троицы, фанаты были обеспокоены их возможной несовместимостью с новым патчем равновесия (Balance Patch) и некоторым другим контентом для Dota 2. Наиболее популярные герои Faceless Void, Skywrath Mage и Razor все чаще стали встречаться в случайных играх, что стало быстро надоедать игрокам. Им хотелось чего-нибудь нового. И техники отлично подошли бы на эту роль, если бы не отсутствие их совместимости с патчем 6.82.

В конце концов, в ночь на 29-е августа, Valve на своем сайте разместила информацию о троице эксцентричных гоблинов и упомянула о том, что они станут доступными только через неделю и не будут совместимы с патчем равновесия. И в тот же четверг Valve наконец-таки представила публике свое новое обновление. Одной из интересных особенностей игры Dota 2 является то, что до сих пор Valve не выпускала новых героев для второй части, которых бы не было в оригинальной игре DOTA. Вместо того, чтобы гадать о возможностях грядущих персонажей, ветераны оригинального мода WarCraft III уже отлично знали, чего от них ожидать, какие стратегии могут быть к ним применимы и какое снаряжение нужно приобрести, чтобы максимально увеличить их потенциал.

В итоге, мнения фанатов игры разделились. И некоторые из них неделями не прекращали спамить сообщениями типа "༼ つ ◕_◕ ༽つВЕРНИТЕ ТЕХНИКОВ" на всех возможных форумах, в социальных сетях и в чатах. 

Что бы там ни было, имея глуповатый внешний вид, гоблины обладают некой притягательной силой и способны существенно повлиять на тактику и динамику игры. С умением закладывать бомбы и взрываться, при этом унося с собой жизни противников, техники обрели популярность у тех игроков, для которых веселье игрового процесса гораздо важнее победы (особенно они пришлись по душе любителям мин с датчиками приближения, как в играх Goldeneye или Team Fortress 2's Demoman).


Однако многие другие игроки опасались введения этих персонажей, так как считали это концом привычной организаций матчей в Dota 2.
В основном, никто не любит появление новых персонажей в Dota, так как зачастую они уж слишком хороши: Earth Spirit, Terrorblade и Phoenix имели явное превосходство над другими героями. И для многих игроков, отказ от вышеперечисленных персонажей становился делом чести. Но если в их команду вступал один из них, никто даже и не думал возражать, ведь шансы на их победу существенно возрастали.

Но это не относилось к техникам. Многие решили, что данный персонаж не способен оказать должного сопротивления противнику и, что его участие в команде только ослабит её. Хуже всего то, что в первые же дни после появления нового героя, игроки, мечтающие о массовом уничтожении с помощью взрывчатки и не знающие, как правильно вести игру, заполоняли сервера и становились причиной проигрыша своих же команд. 

В связи с этим, еще до выхода данного обновления, некоторые игроки решили, что не будут его устанавливать. Они надеялись на появление других модов и даже готовы были на несколько недель покинуть игру. Им не хотелось ни играть за этих персонажей, ни выступать против них.

После краткого ознакомления с техниками, вам сразу станет ясно, почему публика так резко разделилась во мнениях относительно них. Каким бы образом техники не участвовали в игре, они полностью меняют ее ход.

Независимо от того, на чьей стороне вы играете, трехлинейная карта в Dota остается все той же. И ваша цель остается прежней: уничтожать все башни вокруг базы вашего противника, пока не доберетесь до древнего здания в центре и также не сравняете его с землей. В основном, для успешного захвата, команды имеют в своем составе различных персонажей, которые фокусируются на определенных задачах: собиратели золота обеспечивают команду снаряжением, чтобы наносить больший ущерб противнику, а поддержка отвечает за защиту добытого и нападение на врага. Что касается техников, то они не относятся ни к собирателям (так как наибольший урон они наносят самим себе), и ни к боевой поддержке и защите (так как большинство их способностей не подходят для охраны добытого). Таким образом, они образуют свою собственную категорию: у них есть противопехотные мины, ловушки, способные нанести вам серьезный урон или заморозить вас при попадании в них, бомбы с дистанционным управлением, а также способность подрываться, погибая и забирая с собой жизни тех, кто находился рядом. 

Техники, устанавливающие мины



Техники не способны нападать на противников лоб в лоб. Это означает, что вы не можете просто выйти на поле боя, выбрать свою цель и вступить с ней в битву, как это делают другие герои. Техники имеют высокий потенциал и возможность наносить огромный ущерб, но их действия следует продумывать заранее. 

В игре Dota вы всегда должны доверять членам вашей команды и полагаться на их способности, но в случае с техниками, ни о каком доверии речи и быть не может. Если вы играете против них, вам следует быть особенно бдительным, избегая их мин и ловушек. Если же техники играют за вас, то вам необходимо следить за тем, чтобы они всегда находились как можно дальше от вас: в то время как устанавливают мины, разрушают башни или самоуничтожаются в самом начале боя.
Появление техников изменило даже предпочтения игроков в плане выбора персонажей для игры. После обновления многие стали играть в режиме All Pick (в котором можно выбрать любого персонажа для игры, кроме своего). Те игроки, которые предпочитали играть за техников, старались выбирать их в каждом матче, заполоняя собой серверы в надежде посеять там полнейший хаос.

Существует множество историй о том, как игроки старались мгновенно выбирать техников только для того, чтобы все остальные покинули игру, не желая играть за других персонажей. Вот вам пример одного из таких случаев на видео:


С каждым релизом нового персонажа, множество игроков проявляют свое недовольство в связи с их явным превосходством над всеми остальными, но в данном случае, данное преимущество обуславливается только отсутствием в обновлении патча равновесия.

Поскольку обновление не принесло каких-либо кардинальных изменений в саму игру, пользователям ничего не мешало вступать в матчи, где техников можно выбирать в первую очередь (и это единственное незначительное изменение, которое включает новый мод под названием All-Random Deathmatch, что не мешает ему пользоваться популярностью у некоторых игроков). В игре Dota, если вы первыми выбираете своих героев, то ваши противники будут подбирать таких персонажей, которые наилучшим образом будут противостоять вашим. А поскольку люди обычно опасаются непредсказуемого, то увидев, что их оппонент выбрал техника, они также строят свою команду на их основе. Поэтому, даже если вы сами не любите играть за техников, они оказывают серьезное влияние на матчи в режиме All Pick.

Как только начинается матч, техники тут же оказывают на него существенное влияние. Поскольку они кардинально отличаются от всех остальных героев Dota, продуманная стратегия битвы играет в матчах значительно большую роль, нежели опыт игроков или их умение собирать золото.

Команда противника не способна видеть все мины и ловушки, заложенные вашими техниками, поэтому им приходится избегать привычных троп, разделятся со своими союзниками или вкладывать кучу золота в снаряжение, которое поможет избежать опасности. С первых же минут матча техники направляются в сторону противника, чтобы установить для них ловушки, надеясь совершить убийство как можно раньше. 

Таким образом, благодаря техникам можно продумывать довольно сложные и интересные боевые стратегии. Перед введением в игру техников, разработчики планировали добавить возможность установки тепловых меток по периметру всей карты, которые были-бы отчетливо видны соперникам. Сами по себе, тепловые метки не представляют угрозы, но они дают вам множество возможностей для того, чтобы обвести вашего врага вокруг пальца (например, можно установить тепловые метки только на двух тропах, чтобы противник выбрал третью и подорвался на установленной там мине). Новость об этом нововведении вызвала столь большой переполох, что Valve ввела эту способность для всех персонажей по умолчанию еще до выхода в свет техников.

Для того, чтобы участвовать в подобных матчах, вам потребуется способность мыслить критически и чувствовать, где находится враг в любой момент времени. Подобное игровое чутье нарабатывается только после сотни часов самосовершенствования.

Что бы там ни было, команде, которая играет против техников, необходимо постоянно оставаться на чеку, продумывать каждый свой шаг и просчитывать местоположение врагов, а также установленных повсюду мин и ловушек.

Техникам же наоборот необходимо перехитрить противника и попытаться установить мины там, где их будет трудно найти. Такие ловушки могут сыграть решающую роль в ходе матча. Все это напоминает оборонительную метаигру в Dota 2, где вам необходимо занять скрытную позицию, из которой вы получите наилучший обзор на базу противника и, при этом останетесь незамеченным.

Также следует помнить о невероятно мощном умении техников подрываться и уносить с собой жизни всех, кто в этот момент находится с ними рядом. Плохо то, что нетерпеливые игроки могут подорвать себя еще до того, как доберутся к противникам и этим навредят своей же команде. Именно поэтому, ненавистники техников так рьяно избегают их любителей в своих рядах. Мало кому нравится осторожничать на протяжении всей игры или иметь в команде техников-камикадзе, устанавливающих свои ловушки в то время, как вся команда действительно сражается с врагом и способных подорваться при первых же признаках опасности.

Для того, чтобы участвовать в подобных матчах, вам потребуется способность мыслить критически и чувствовать, где находится враг в любой момент времени. Подобное игровое чутье нарабатывается только после сотни часов самосовершенствования. 

Играя за таких персонажей, как Pudge и Shadow Fiend вам также понадобится умение предвидеть ситуацию, но в отличии от игры с техниками, вы хотябы сможете видеть того, с кем имеете дело.

 


Научившись играть за техников, вы поймете, что они являются одними из наиболее полезных героев игры Dota и не спроста они полюбились столь многим игрокам. 

Многие опытные игроки рассказывают истории о том, как установив несколько мин, смогли подорвать целые толпы своих соперников и этим привели свою команду к успеху. Каждая подорванная мина или сработавшая ловушка заставит вас чувствовать себя невзрачным ботаником, который с легкостью справляется со старшеклассниками-спортсменами, не давая им никаких шансов на победу.

Мало кто оспорит тот факт, что техники привносят уйму веселья в игровой процесс Dota 2. Но многие уже успели от них устать, ведь они встречаются чуть ли не на каждом сервере. Тем не менее, сообщество Dota 2 положительно восприняла введение этого персонажа в игру и на протяжении довольно долгого времени активно обсуждало появившиеся с ними возможности. Остается только надеяться на то, что нам не придется уж слишком долго ждать следующего обновления в Dota!

 

П.С. Материал взят из сайта http://zhyk.ru



Обновлен 14 ноя 2016. Создан 27 окт 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 года назад
qui-gon 27 окт 2014 ответить
По последнему скрину можно сразу сделать вывод - дота 2 говно собачье...
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

ВНИМАНИЕ ДЛЯ УКРАИНЫ: используйте Яндекс Браузер чтоб видеть все комбинации гайдов (скриншоты загруженные через Вконтакте).

Лучшие приколы интернета heroes 3, 4, 5 Всё про Звёздные Войны Qui-Gon Jinn dota allstars Новости сайта Новости сайта
Гостевой пароль от Liveinternet: q222111
~ все материалы разрешены к свободному использованию, буду благодарен если упомяните ссылкой этот сайт ~
P.S. Буду рад любым вашим комментариям - рассказывайте друзьям о темах, делитесь в соц. закладках. Спасибо за визит!!!